Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Прикладное программирование»

» Вопросы по Embarcadero RAD Studio XE3

Автор: sergionn
Дата сообщения: 16.08.2012 10:22

Цитата:
А чего ты хотел от бэты?


я все конечно понимаю, бета и все такое, НО,
не увидеть, что контролы и эффекты не прорисовываются сразу, а с задержкой, это верх раздолбайства - сейчас еще на двух компах запустил - таже песня, проблем похоже только нет со встроенным хиленьким адаптером от интела

p.s. учитывая, что некоторые клюки не смогли (не захотели) устранить даже после четырех апдейтов и хотфикса - то чую в релизе будут те же проблемы, что и в бете!

Ребята, и вообще какой разговор может быть об других системах - если в win-приложениях за целый релиз так и не устранили явные баги, которые висели год в qc.............

p.s.s. на бете vs писали прогу, которая УЖЕ была в использовании безо всяких проблем........
Автор: Arioch1
Дата сообщения: 16.08.2012 10:54
ну так на win-приложения они откровенно забили, типа есть обезьяна, остальное побоку.
Автор: sergionn
Дата сообщения: 16.08.2012 11:02

Цитата:
ну так на win-приложения они откровенно забили, типа есть обезьяна, остальное побоку.

я про обезьяну и пишу, в ней нифига нормально не работает!
Автор: Frodo_Torbins
Дата сообщения: 16.08.2012 11:33
sergionn
Закиньте демку куда-нибудь. Хочу у себя попробовать позапускать.
Автор: sergionn
Дата сообщения: 16.08.2012 11:53
Frodo_Torbins
добрался до инета: http://rghost.ru/39817346

скачайте бету, она ставиться независимо от xe2

1) создайте проект firemonkey 3d, создайте tlayer3d установите у него свойство projection в pjScreen, киньте на него пару контролов, поводите по ним увидите, что они периодически не перерисовываются, т.е. обновление контрола происходит с задержкой, как бы события застревают в очереди где-то..........
2) добавьте на форму шейп, присвойте ему эффект тени, положите на шейп или рядом с ним любой контрол, чтобы шейп МЕНЯЛ РАЗМЕРЫ - периодически экран (TControl3d) не будет прорисовываться...... Эта песня появилась только в xe3, вместе с увеличением производительности! пока выясняю кто виноват адаптер intel, amd, nvidia, или может еще что.......

3) Если у вас ноутбук с гибридным адаптером как у меня intel+nvidia, то при выставлении в nvidia control panel приоритета на использование nvidia, то при запуске любого примера firemonkey hd, увидите что все приложение мерцает........ эта песня еще с xe2 висит в квалити центре, + обсуждалась на их форуме - но видимо в emb пофиг на это

Добавлено:
нашел в чем баг не прорисовки в 3d режиме при использования шейдерных эффектов:
в 2012 году прогрессивная обезьянка решила поддержать
стандарт 2006 года directx 10! и......... не смогла
поэтому когда мы ставим GlobalUseDX10 := false,
возвращаясь к directx 9, мерцание пропадает........

да, а если вообще отключить использование аппаратного ускорения эффектов,
GlobalUseHWEffects := false, то начинается настоящая каша вместо эффектов,
что связано видимо с новым внутренним форматом TBitmap...............

короче я фигею дорогая редакция..............

p.s. может у кого дотянутся руки до квалити сентрал или форума emb,
чтобы они хотябы обратили внимание на эту проблему, а то чую в релизе будет та же байда..........

p.s.s. А с dx10 скорость кстати нехило возросла!
Автор: HeMet
Дата сообщения: 16.08.2012 18:26
У меня в этой демке мерцание есть до тех пор, пока полностью не сдвинешь бегунок вправо. Потом нормально, если резко не переносить его из крайнего левого положения в крайнее правое. А производительность по ощущениям хорошая.
Автор: sergionn
Дата сообщения: 16.08.2012 18:42
HeMet
да производительность при включенном dx10 выросла в разы........

вот мне в приложении приходится постоянно изменять размеры шейпа и соответственно эффекта вместе с ним - так там периодическая непрорисовка tlayer3d имеет место быть постоянно, независимо от скорости и границ изменения размера.........

а если присомтреться к приложению где много контролов, то станет видно, что они до конца не прорисовываются постоянно, замирая эффектом на одном из них.....

пару минут назад в режиме dx9 xe3 beta выбил нафиг драйвер видеоадаптера, что тот перестал отвечать на запросы

вот сижу-думаю если на форуме emb выложить про этот баг они меня не забанят и пост не потрут,
а может и так сами все знают - но ни фига сделать не могут (:
Автор: valgreesh
Дата сообщения: 16.08.2012 18:48
Arioch1
Боксинг это сильно вряд ли. Зато кложуры будут нормальными. Беспокоит лишь одно, не сказалось бы это сильно на производительности. Хотя у них там какая-то директива Unsafe появилась, может для локального блокирования рефкаунтинга...

sergionn
Я твой тест проверил, все работает прекрасно. Все отрисовывается. У меня какой-то встроенный радеон. А вот скорость 3D и отрисовки вообще заметно возросла. Зато анимация стала дерганой.

Добавлено:
Кстати, да, все отрисывывается если двигать ползунок плавно. При резких скачках иногда не прорисовывает нижнюю часть шейпа.

з.ы. Хотел спросить, у кого нибудь на XP антиалиасинг векторных фигур работает?
Автор: sergionn
Дата сообщения: 16.08.2012 19:04

Цитата:
Я твой тест проверил, все работает прекрасно. Все отрисовывается.

видимо у тебя xp, и dx9? возможно у разработчиков схожая конфигурация - поэтому видимо и пропустили........

я тестировал на 3 системах, win7 x32 amd, win7 x64 nvidia-intel, win8 x64 amd dx11 - везде одна и та-же песня c непрорисовкой............
Автор: valgreesh
Дата сообщения: 16.08.2012 19:08
sergionn
Нет, у меня W7 x64. XP у меня на ноутбуке, на ней не запускал.
Автор: Frodo_Torbins
Дата сообщения: 16.08.2012 22:05
У меня на ХР-хе все нормально до тех пор, пока не начнешь увеличивать размеры окна. Тогда темный фон сразу превращается в один сплошной артефакт. А вот на семерке такого нету. Правда на обоих системах изредка не прорисовывается низ кубика, но для этого надо очень резко двигать ползунком.
Автор: Eternal_Shield
Дата сообщения: 16.08.2012 23:44
Теперь и обычные объекты стали с refcounting'ом. Намёк на garbage collector? Явный плюс. me gusta.
Так же порадовали хелперы к типам. Тоже позитив.
Скорость оболочки возросла. Навскидку, в пару раз точно. ХЕ2 заметно тормознее.

Метро-приложения, конечно, оч. полезное нововведение, но хотелось бы большего. Когда уже ем-ро покончит с выпуском Service Pack'ов под новыми вывесками и выпустит по-настоящему новую версию языка ... эх, мечты мечты.
Автор: Arioch1
Дата сообщения: 16.08.2012 23:49
РАсскажи про Visual LiveBinding ? не хочу в сентябре на презентацию идти.

Это что такое, типа OpenWire Editor или как это будет?

Не вижу кайфа в рефкаунтинге везде. Это уже давно было: хочешь - используй интерфейсы.
А принцдительно везде использовать и ловить целый новый класс проблем типа кольцевых ссылок... нуу его нафиг. Это нужно только дял яблочников, ради них испортят жизнь всем.



Добавлено:

Цитата:
Хотя у них там какая-то директива Unsafe появилась,


она как бы еще в Delphi 8 появилась, с тех пор и висит....

Самый цирк, что в XE2u4hf1 эта директива есть у среды, но не у компилятора.

Заходим в свойства любого проекта, ставим галку allow unsafe code, запускаем - получаем ошибку командной строки dcc32
Когда я удивленно про это написал в QC, с меня потребовали тестовый проект, демонстрирующий ошибку.
Автор: Eternal_Shield
Дата сообщения: 17.08.2012 08:50
valgreesh

Цитата:
...какая-то директива Unsafe появилась...

Директива появилась в Delphi 8 и работала только в ней ... потом 8-ку похоронили, а список ключевых слов, конечно, никто не исправил ... вот она и провисела до сих пор. Похоже, что в ХЕ3 возродят unsafe для каких-то новых целей.
Автор: sergionn
Дата сообщения: 17.08.2012 09:13

Цитата:
Когда я удивленно про это написал в QC, с меня потребовали тестовый проект, демонстрирующий ошибку.

Там целая клоунада с репортом ошибок этих - нет, чтобы спасибо сказать,
они тебя еще выставляют так, чтобы ты им все на блюдечке с золотой каемочкой приподнес - толи их работу сделал, то ли еще борзота не прошла с 90-годов, когда они думали, что подачки нам вообще кидают, делая софт...........
Короче выставляют так, что ты сам дурак, а у них все работает..........
Сравнить к примеру с гуглом, который за баги и бреши в безопасности деньги платит _http://habrahabr.ru/post/149729/,
короче средневековье какоето, долго ли они протянут так..........
Автор: Arioch1
Дата сообщения: 17.08.2012 13:16
да не говорят они, что у них все работает.

вот DevExpress не люблю, но у них - там действительно

Вот мы попытались проверить, у нас не получилось. Вот наша попытка. Поправьте что у нас не правильно и покажите как сломать
Понятно и логично.
Действительно попытались. Действительно не смогли. А тестовый проект им не на зиму солить - вот пожалуйста, бери и смотри.

А в QC просто не рассматривают задачу без тестовог опроекта, даже если самому надо только пару кнопок нажать.
Видимо политика такая.

Кстати, такая же политика в JediVCL - но там осталось полтора разработчика (саппортеров же нет, не было и не будет). Там действительно у человека нет времени, но упрямство не позволяет отпустить вожжи и обрезать библиотеку по версиям или по компонентам.

И глядя на это кажется мне, что суммарное количество человекочасов, выделенных на техподдержку (не разработку даже) JediVCL относительно количества пользователей - совпадает примерно с таковым у Emb'ов. Пользователи еще есть, даже QC отправляют ироды. А вот разгребать уже некому.

В саппорте кто отвечает ? Один Такеши светится на QC. Если и были остальные - не вспоминаются.
Может еще кого из активных саппортеров помянете ?

Я когда репорты по докам отправлял мне отвечал лично начальник отдела документации. Приятно, конечно. Но... Значит там в отделе он один.
Нет - на самом деле двое - однажды еще один японец отвечал. Однажды.

И говорит в Эмбе "достаточно большая команда" японцев переехала из родного их офиса. Интересно сколько это в штуках ? 3 человека ? пять ?

Я так понимаю, что тестовый проект здесь просто тупой фильтр, уж по политике требуют они или по собственной инициативе - не суть. Если человек смог сделать проект - то есть шанс, что он div от / отличает и баг настоящий. Если нет - значит пришел еще один нюб спрашивать, где спрятан "any key".

А на настоящую фильтрацию у них не хватает ресурсов. Японцы трудолюбивые, конечно, но даже Такеши иногда спать надо.

Добавлено:

Цитата:
когда они думали, что подачки нам вообще кидают


Если мы до сих пор не на Лазарусе, Оксиджене, Эклипсе или VisualStudio - значит таки кидают, надо признать.
Автор: deks
Дата сообщения: 17.08.2012 17:26
Eternal_Shield

Насчет обычных объектов с refcounting - подозреваю, это для унификации с llvm и apple. У них там не совсем garbage collector (он даже на макоси стал deprecated), а вполне даже живая система release/retain и свежий ARC. Кстати, это ближе к дельфям, чем garbage collector))


Автор: HeMet
Дата сообщения: 18.08.2012 13:46
sergionn
Поставил на виртуалку Windows 8 Consumer Preview и Delphi XE3. Пересобрал ваш проект, запустил и мерцаний нет, только баг с белой полосочкой внизу прямоугольника.

П.С. Вас спалили, Дэвид Интерсимоне просит его удалить
Автор: sergionn
Дата сообщения: 18.08.2012 18:10

Цитата:
запустил и мерцаний нет

в этом то и проблема, что получается где-то в 50 случаев непрорисовка имеет место быть, и может случиться так что будет в финальном релизе


Цитата:
П.С. Вас спалили, Дэвид Интерсимоне просит его удалить

не, мне как почетному члену клуба "горящих обезьян" можно, Дэвид просто еще не в курсе,
ему уже позвонили...........
Автор: HeMet
Дата сообщения: 18.08.2012 18:41

Цитата:
в этом то и проблема, что получается где-то в 50 случаев непрорисовка имеет место быть, и может случиться так что будет в финальном релизе

Она от сборки к сборке что ли появляется? На экзешнике из архива у меня было мерцание. Пересобрал его из исходников — и оно пропало.
Автор: sergionn
Дата сообщения: 18.08.2012 19:10

Цитата:
Она от сборки к сборке что ли появляется? На экзешнике из архива у меня было мерцание. Пересобрал его из исходников — и оно пропало.

все может быть......., я навскидку только в одном юните 4 бага нашел...........
Автор: Arioch1
Дата сообщения: 20.08.2012 13:51

Цитата:
Она от сборки к сборке что ли появляется?

почему бы не зависеть например от настроек компилятора ?
Автор: HeMet
Дата сообщения: 20.08.2012 23:00

Цитата:
почему бы не зависеть например от настроек компилятора ?

Так я ничего же в проекте не менял. Распаковал архив, открыл dproj файл и выбрал Rebuild. Наверное, настройки в файле проекта были те же с которыми собиралась демка.
Так и не понял, кстати, почему контролы в демке размытые, как будто что-то не так с DPI.
Автор: sergionn
Дата сообщения: 21.08.2012 10:56
Тут такая "сказка":
http://blogs.embarcadero.com/jtembarcadero/2012/08/20/xe3-and-beyond/
станет реальностью?
Автор: Frodo_Torbins
Дата сообщения: 21.08.2012 11:03
HeMet
Это из-за вектороности обезьяны: не умеет она графические примитивы по границам пикселей выравнивать. Кстати в мире ретина-дисплеев это и не нужно.

sergionn
Это официальное подтверждение того, что поддержка iOS в XE2 была лишь экспериментом. А предложение купить XE3 чтобы стать бета-тестером XE4 это вообще жесть Хотя какой то смысл в этом все же можно найти. Особенно если бету будут настойчиво предлагать всем купившим XE3. Так они получат ранний фидбек от своих реальных клиентов, а не от миллиона анонимных халявщиков.
Автор: Arioch1
Дата сообщения: 21.08.2012 11:13

Цитата:
станет реальностью?


Конечно. Когда-нибудь. Если Дельфи не закроют.

А пока это сплошное "is being".
"Мы строили, строили, и наконец когда-нибудь построим!"
Автор: sergionn
Дата сообщения: 21.08.2012 11:30

Цитата:
Особенно если бету будут настойчиво предлагать всем купившим XE3. Так они получат ранний фидбек от своих реальных клиентов, а не от миллиона анонимных халявщиков.

нет, так они получат хоть какой-то шанс на реализацию xe3 вообще, ибо без этой мобильной беты (aka Mobile Solution),
сама xe3, нафиг ни кому не нужна, т.к. все то же самое и гораздо больше, лучше и стабильней есть в vs..............

Добавлено:
Вот что dr.Bob пишет: The good news is that the Mobile Solution seems to require Delphi XE3, and will target both iOS and Android. So let's just hope it won't take too long. I can hardly wait...

Автор: Arioch1
Дата сообщения: 21.08.2012 12:05

Цитата:
чтобы стать бета-тестером XE4

ну этого не было. Было про mobile beta. Что вполне читается как бэта мобильныъх библиотек, которые мы обещаем выпустить в начале 2013.
может в итоге и до XE4 откатиться, но пока говорится о другом.
Автор: deks
Дата сообщения: 21.08.2012 13:30
sergionn

Внимательно прочитал вышеуказанный блогопост. Несколько наблюдений.

Первое. Словосочетания "новый toolchain" и контекст явно указывают на использование LLVM+LLDB. Кроме того, явно будут задействованы эппловские методы управления памятью release/retain (refcounting) и ARC.

Далее, готовится об оптимизации фреймвока FM для мобильных платформ. Забавно, что признается то, что я и отмечал ранее - FMX не тянет на iOS)) Но вот что предлагают - тут интереснее. Вроде бы оптимизация, и в то же время говорится о специальной версии фреймвока для мобильных платформ. Также упоминаются нативные контролья и interop с платформенными фреймвоками (компас, камера, GPS/гироскоп, iAds, StoreKit, ...). Здесь для меня - загадка, насколько откажутся от использования FM контрольев, но точно будут нативные контролья для iOS/Android. Также не ясно, можно ли будет в Дельфи расширять возможности встроенных в iOS контрольев (делать собственные субклассы UIView и тп, делать методы-делегаты). Ясно, что interop с мобильным платфрмами будут расширять.

Пока все идет к тому, что в RAD Studio прикрутят LLVM/LLDB, сделают PasLang, для стройки - внедрят CLang. FM похоже рефакторят, чтобы обеспечить нативные контролья на мобильных платформах. Как решена проблема design-time не ясно: как сделать визуальный interface builder для iOS на Win? Мне в голову приходит только вариант разработать FMX контрол, который мимикрирует под нативный iOS контрол в design-time, а после компиляции в run-time он заменяется на настоящий iOS Objective-C контрол.

Но вот дальнейшие рассуждения меня немного смущают. говорится об общей кодовой базе между desktop и мобильными платформами. Тут не ясно - о какой именно общности идет речь! Если будут нативные контролья в iOS - то как они будут работать на desktop? Или будет desktop версия iOS контрола, которая не только в дизайн-тайме, но и для десктоп приложений будет задействована?

Только из интереса куплю XE3))
Автор: sergionn
Дата сообщения: 21.08.2012 13:54
deks
я себе голову не буду забивать как они это все реализовали, т.к. повлиять на результат не могу, лучше сосредоточиться на решении конкретных задач, чтобы когда Mobile Solution появится, портировать более-менее готовое приложение.......
Но все же склоняюсь к тому, что нет никакой проблемы в единых кастомных контролах для всех платформ, а прикручивать нативные смысла нет - проще тогда сразу писать под ios.
А медленную скорость работы реализации fmx на ios спишу на неправильную изначально реализацию загрузки битмапов в gpu, в xe3 все сделали предварительно как надо, наделив клас tbitmap как я понял функциями и форматом текстуры gpu, соответственно возросла и скорость работы и уменьшился жор памяти......

Кстати, кто нибудь записался на презентацию xe3?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738

Предыдущая тема: [Delphi XE2] Размер PNG


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.