Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: greenfox
Дата сообщения: 30.11.2004 09:29
GuruLK

Цитата:
Никакого гимора... зашёл в аккаунт стима и зарегился снова в случае краха системы или клонирования игры. А вот проблемы с AI, озвучкой, и всякими мелочами-вот это гимор...
нет смысла спорить, кому как - для меня лично проще разобраться что где прописать в данном случае, а не зависеть от подключения к интернет + ты не знаешь как себя будет вести стим в дальнейшем (если у меня инета не будет потом!?) - так что тут кому как... кстати первый раз играл в пиратку со всеми глюками - ничего, общую атмосферу они не испортили...
Автор: mars82
Дата сообщения: 30.11.2004 09:45
еще раз про Heapsize. уменя пиратка, есть hl2.exe и launcher.exe
просто hl2.exe не запускается, нужно launcher.exe запускать. Как в этом случае увеличить heapsize?
Автор: POLOTNO
Дата сообщения: 30.11.2004 09:51
Zerguei
Сегодня тоже хотел написать о такой же проблемме... Консоли нет...
Автор: Zerguei
Дата сообщения: 30.11.2004 10:12
cob
это был бы настоящий funny жесткач! )))))))))

Bassdriver
где про сюрприз прочитал?

Я тут вчера на офсайте увидел патчик весом 1 КБ - создание эффекта матрицы (замедленное действие) в игре.. Никто не пробовал? Интересно, сам пока не экспериментировал..
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 30.11.2004 10:35

Цитата:
Прорыв в деле "Valve против Vivendi Universal Games" - судья вынес решение касательно распространения Half-Life, Counter-Strike и других игр Valve в интернет-кафе.
Согласно постановлению, Sierra/Vivendi Universal Games и филиалы не имеют права предоставлять продукцию Valve пользователям интернет-кафе, поскольку так гласит текущее соглашение между разработчиком и издателем. Кроме того, за Valve сохранено право взыскивать определенные законом суммы с любого, кто нарушит ее авторские права, невзирая на пункт об ответственности сторон в контракте с VU Games.
Другие пункты обвинений, выдвинутых сторонами друг против друга, будут рассмотрены позднее.

Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 30.11.2004 11:24
Zerguei
Где-то вроде тут в топике, но сейчас найти не могу, может где-то на другом сайте, забыл.
На оффоруме идет жаркое обсуждение. Заявлено было 29 числа и срок - сутки. Видимо сурприз появится с часу на час.

Вот сцылка на болтовню (на английском):
http://www.steampowered.com/forums/showthread.php?s=3916e7594b0c257d330afda0daf51e65&threadid=191901&perpage=15&highlight=alyx&pagenumber=1

Вот интересные фишки. По мере сил переведу. Переведу обобщенно. В англицком не силен - поправьте. Английский оригинал оставлю, для Гуру.


Цитата:
These commands go into your config.cfg (видимо autoexec.cfg все-таки), which is found in this directory.
Эти команды прописываются в... который находится в...

X:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\YOUR_EMAIL@WHATEVER.COM\half-life 2\hl2\cfg

Open the config.cfg using notepade. Once you put them you will have to save the changes, and it would be a good idea to make the config.cfg a read-only file, so the game doesn't change the settings on you. You can make it a read-only file by right clicking on it and hitting proporties, then checking the box that says read-only.
Открыть конфиг, поправить и сделать read-only.

Please note that some of these commands may lower your FPS, I personally use all seven of them and notice no difference in my FPS at all. But the effect is there, obviously more noticeable with the weaker machines.
Отметить, что некоторые могут понизить ваш ФПС. Но эффект превосходит ожидания. (Или типа того)

Список:

--- Command #1

mp_decals "4096"

This determines the maximum number of decals visible at one time, 4096 is the max number for this command, it prevents decals just suddenly disappearing, like when to much blood gets on one wall.

Default: mp_decals "300"

Предотвращает (до определенной степени) исчезновение предметов и следов при первышении их максимального видимого количества.
--------------------------------
--- Command #2

r_decal_cullsize "0"

This one makes it so that decals don't just appear when you get close, it makes it so you can see them from any distance.

Default: r_decal_cullsize "1"

Позволяет видеть детали не только когда вы подошли на соответствующий радиус зрения, а всегда.
------------------------------
--- Command #3

cl_ragdoll_collide "1"

This one makes the ragdolls collide with each other, so they don't clip inside of each other. Makes body pileups look a lot better.

Default: cl_ragdoll_collide "0"

Вроде как предотвращает "тела" от проникновения "друг в друга". Смешно, а правда. Говорит - выглядит гораздо лучше.
----------------------------------------
--- Command #4

r_lod "-5"

This one makes it so that the models always look their best from any distance, so when you get closer they don't suddenly switch to a different mesh. This command is awesome, I highly recommend everyone use it.

Default: r_lod "-1"

Позволяет видеть модели в лучшем виде с любой дистанции и предотвращает их "автоматическое детализирование" при приближении к игроку. Потрясная вещь. Автор очень рекомендует.
-------------------------------
--- Command #5

r_propsmaxdist "5000"

This command sets the maximum visible distance for props, it prevents props from fading in/out as you get closer/further away from them. I don't know if 5000 is the actual max number for this command, the default is 1200, so 5000 just seemed like a good number to choose to me.

Default: r_propsmaxdist "1200"

Устанавливает максимальную дистанцию видимости и предотвращает исчезновение/появление при удалении/приближении к ним.
-------------------------------
--- Command #6

sv_autosave "0"

This command turns off some of the auto save points, which will cause less game play stuttering that some players experience.

Default: sv_autosave "1"
Выключает некоторые точки автосохранения.
-------------------------------
--- Command #7

jpeg_quality "100"

This command works with the jpeg command, with jpeg_quality set to 100, it makes the screenshots you take 100% quality, so they look really good.

Default: jpeg_quality "90"
Повышает качество жпегов скриншотов (в процентах) и соответственно качество оных.

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.11.2004 11:24
Обзор
Автор: Evgeniy_Voynov
Дата сообщения: 30.11.2004 11:37
tak chto dolzno proizoyti to 30.11???
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 30.11.2004 11:43
Evgeniy_Voynov
Хотел бы я знать. Только фиг его знает. Может опять хакеры украдут. ;0)
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 30.11.2004 12:28
Zerguei
Консоль выставляется в Options -> keyboard -> advanced -> console

Насчёт heapsize, кого интересует как это делать в Стиме: Play games -> правой кнопкой на Half-Life 2 (или любую другую игру)-> Properties -> Launch Options -> написать -heapsize 500000 (или сколько надо)

Добавлено

Цитата:
This command works with the jpeg command, with jpeg_quality set to 100, it makes the screenshots you take 100% quality, so they look really good.

Default: jpeg_quality "90"
Повышает качество жпегов скриншотов (в процентах) и соответственно качество оных.

Это я не советую, скриншоты тогда будут весить раз в 5 больше. 90% - это оптимальное качество для JPG.
Автор: laotao
Дата сообщения: 30.11.2004 12:37
Bassdriver
Весь этот конфиг похож в один в один на то, что советовали сделать ещё для CSSвладельцам быстрых компов:)
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 30.11.2004 13:37
laotao
Стало быть, наследственность сказывается. :0))

На IXBT первый трезвый обзор за всю историю, имхо.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 30.11.2004 13:56
Теперь я осознал, в чём причина не полного удовлетворения моих ожиданий:
Надо было не читать обзоров, не искать по крупицам информацию о сюжете, врагах и персонажах, надо было просто знать, что 16.10.2004 у тебя будет самый лучший день за последние 5 лет. Самое интересное, что если бы я выполнил эту рекомендацию, HL2 стала бы для меня чудом. В идеале, следовало включить предварительную загрузку и впасть в анабиоз до начала дешифрации. Но я, к сожалению, не следовал этой схеме и как результат не получил каких-то супер ощущений . А так для игра была бы полна сюрпризов. Уже до начала игры я знал что в ней будет, за исключением детального расположения всех врагов на уровнях. Эх, грустно мне стало, когда я осознал, что из за самого себя потерял весь тот, ожидаемый 5 лет, драйв.
Автор: cob
Дата сообщения: 30.11.2004 14:01
Как получить СуперГравиГан на любом уровне (гравипушку с возможностью "хватать" живые объекты). Сам пока не проверял

".. once changeing the map to a citidel map where you have the BLUE GUN and then type changelevel (whatevermap) you change the map but you keep a bunch of settings so when you type impulse 101 it gives you all the guns and the blue gun instead of the regular one..."

---
Автор: kstovskiy
Дата сообщения: 30.11.2004 14:25
StringTheGreat

не знаю с 1998г лучшей игры чем HL.
для меня это аксиома.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 30.11.2004 14:35

Цитата:
не знаю с 1998г лучшей игры чем HL.

Я тоже не знаю, и если бы не собственное любопытство - узнал бы 16 сентября.
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 30.11.2004 15:16
kstovskiy

Цитата:
не знаю с 1998г лучшей игры чем HL.

Я знаю - Opposing Force. Мне он гораздо больше понравился чем ХЛ, единственный недостаток - намного короче оригинального ХЛ. Будем надеятся, что официальный аддон, который выйдет весной (если Валв опять, что ни будь не на партачит), будет гораздо лучше оригинального ХЛ2
Автор: kstovskiy
Дата сообщения: 30.11.2004 15:17
StringTheGreat

в HL-2 пока я еще только погонялся с вертолетами на катере...
открытое водное пространство, свобода, скорость...
великолепно.
в старом добром HL-1 все только по скриптам, дорогам и рельсам.


Добавлено
DmitryP

споры бесконечны.
Здешний модер Вася Пупкин в свое время ...2000г постил что ОФ это мод HL,
а не самостоятельная игра.
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 30.11.2004 15:39
kstovskiy
Ну то, что это мод - это я и так знаю, я не про то. Я про то, что ХЛ2 себя ещё полностью не показал, ещё есть оф. эддон, который является его неотемлемой частью, его вторая половина.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 30.11.2004 15:40
StringTheGreat
Та же фигня. Не стоило лезть на форумы.


Но у меня, ребята, начинают появляться некоторые основания полагать, что на концовке игры все чуть ли не "только началось". Прочитал на оффоруме, что если после игры с Песиком не побежать на Равенхольм, а включить ноклип и пройти в лабораторию, можно увидеть вортигана, уничтожающего солдат комбайн (вы хоть раз видели во второй части боевое применение вортиганами электричества?!). И если допросить его с пристрастием, он выдает порядка 40 фраз, добрый десяток из которых привносят во всю эту историю... нет, не четкую ясность, но некоторые изящные и, возможно, важные детали типа:

- "We live to serve."
- "We see you still in Black Mesa. Clearly we see you in Nihilanth's chamber."
- "Your bright face obscures your darker mask."
- "Something secret steers us both. We shall not name it."
- "We are you, Freeman, and you are us."
- "Our finest poet describes it thus: Gallum galla gilla ma."
- "We have survived worse across the ages."

Проливает свет? Я бы сказал, интригует, а? ;0)
Прилагались скриншоты. Один из них: http://img125.exs.cx/img125/4639/d1_eli_020120.jpg

А уж какие там пишут бредни по поводу вариантов последующего развития событий, о-хо-хо!


Добавлено
Хотя, есть мысль, что это просто-напросто огрызки первоначального варианта. Посмотрим...

Добавлено
И еще интересно.

G-man'a показывают по телеку, обратили внимание?
http://img70.exs.cx/img70/3015/d1_canals_010007.jpg

Но как только вы входите - вортиган вырубает телек.
Автор: levak1
Дата сообщения: 30.11.2004 16:58
А вот еще вопросик по прохождению: подскажите, там, куда на багги приезжаешь, к маяку, прилетают 2 транспортника и 1 штурмовик, но у меня-то всего 3 снаряда, а надо 5 чтобы эту тварь завалить... Где они там валяются?
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 30.11.2004 17:02
levak1
Перестреляй солдат, подожди когда транспортники улетят, а потом иди в маяк, там на верху есть ящик с ракетами, и мочи штурмовик.
Автор: MX17
Дата сообщения: 30.11.2004 17:04
levak1
в маяке наверху
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 30.11.2004 19:15

Цитата:
Наконец-то кровожадный Гордон Фриман под вашим чутким руководством сможет убить такого же Гордона Фримана под управлением вашего лучшего друга. Здесь вы найдёте модель физика-теоретика, сделанную для многопользовательского режима игры Half-Life 2.

Автор: laotao
Дата сообщения: 30.11.2004 20:50
DmitryP

Цитата:
Будем надеятся, что официальный аддон, который выйдет весной (если Валв опять, что ни будь не на партачит), будет гораздо лучше оригинального ХЛ2

Будет та же игра, с теми же текстурами, той же длины что и оригинал:) HL:Source видел?:) Вот всё это тоже самое.

Добавлено
StringTheGreat

Цитата:
Теперь я осознал, в чём причина не полного удовлетворения моих ожиданий:
Надо было не читать обзоров, не искать по крупицам информацию о сюжете, врагах и персонажах, надо было просто знать, что 16.10.2004 у тебя будет самый лучший день за последние 5 лет. Самое интересное, что если бы я выполнил эту рекомендацию, HL2 стала бы для меня чудом. В идеале, следовало включить предварительную загрузку и впасть в анабиоз до начала дешифрации. Но я, к сожалению, не следовал этой схеме и как результат не получил каких-то супер ощущений . А так для игра была бы полна сюрпризов. Уже до начала игры я знал что в ней будет, за исключением детального расположения всех врагов на уровнях. Эх, грустно мне стало, когда я осознал, что из за самого себя потерял весь тот, ожидаемый 5 лет, драйв.

Да, ты прав... причём многие, в том числе и я, разделят с тобой эту точку зрения. Да, вместо того чтобы ничего не читать, все кинулись подробно изучать инфу, играть в ворованную "альфу", читать кучу обзоров и затирать до дыр скрины. Велико было искушение и как результат - игра не оправдала целого ряда ожиданий. Причём это касаемо не только сабжа, но и многих других игр. Возможно, что разработчикам следовало бы просто тихо-мирно делать свою работу, не отвлекаясь на кормёжку общаниями уважаемых игроков. Это всё с одной стороны.

С другой стороны, я уже писал несколько страниц назад, когда сравнивали третий Дум и HL2. Я писал, что Doom 3 - скорее демонстрация технологии, графики, которая ожидает нас в дальнейшем и так далее. Так вот, при детальном изучении оказалось что и HL2 - тоже по сути демонстрация технологии. Вспомните, сколько задач в игре решается с помощью физики и сколько моментов заложено разработчиками, где нас просто таки заставляют пользоваться той же гравипушкой и так далее.
И только Far Cry действительно являлся больше игрой, хотя я никогда не забуду эту шейдерную водичку, быстроту и ту красоту ландшафта, которую разворачивал великолепный CryEngine перед игроком:) Ну да ладно... для себя я решил так... следует сделать просто паузу и ещё чуть-чуть подождать... модов, дополнений, уровней и так далее. Ведь у HL2 просто огромный потенциал и нас ещё ждёт много нового и я уверен, что кое-какие разработки превзойдут оригинал!
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 30.11.2004 21:11

Цитата:
Ведь у HL2 просто огромный потенциал и нас ещё ждёт много нового

А вот тут пришла моя очередь с тобой согласится.
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 30.11.2004 21:26
laotao

Цитата:
Будет та же игра, с теми же текстурами, той же длины что и оригинал

Вот именно, Валв просто разделила ранний вариант ХЛ2 на 2 части, чтоб побольше заработать.
Автор: Kostakis
Дата сообщения: 30.11.2004 21:33
Застрял в месте где Фримен вместе с Алекс опять бегают вместе и когда она говорит
ты иди к одной двери а она типа к другой и должны вместе ворваться, а дальше по идее должна открыть дверь запертую т.к. идти в подвальчике больше некуда с одной стороны завал, а с другой опять же запертая дверь. А сверху тоже некуда кусок какойто коммуналки (особенно мне понравилось куча ванн установленных рядом, аля коллективное принятие ванн можно устроить )

Ну не хочет она открывать дверь ну никак.
Глюк? или как? кто встречался с таким?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.11.2004 21:39
laotao

Цитата:
вместо того чтобы ничего не читать, все кинулись подробно изучать инфу, играть в ворованную "альфу", читать кучу обзоров и затирать до дыр скрины. Велико было искушение и как результат - игра не оправдала целого ряда ожиданий.


Всегда старался избегать подобного, однако всё равно от сабжа кипятком не изошёлся. Кто-то помнится возмущался текстурам оружия, стен и пр. в Дум 3 - любуемся на аналоги в ХЛ-2, Painkiller давно впереди, по Replayability особенно. Движок уже устаревший, но Хавок грамотно заюзан, сюжета нет, "беги Фриман, беги". Диалоги "Ура товарищу Фриману !" - "Мама мыла раму" курит. Только разнообразие геймплея и смена стиля не дают думать об остальном. Одноразовое эффектное дорогое кино, с присущими им ляпами и эффектами.

Парочка из замеченных дежа-вю: Ночной пляж - высадка в Нормандии; захват Рейхстага, угадайте где.
Автор: solicitorlaw
Дата сообщения: 30.11.2004 22:51
Почитал топ и в связи с тем, что люди никак не могут нормально подключить рендеринг в ДиректХ 9 на картах GeForce FX, еще раз повторюсь:

Для включения рендеринга в DirectX 9 на картах GeForce FX БЕЗ ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Запустить Халву --> Запустить консоль --> Прописать команду mat_dxlevel 90 --> Выйти из консоли и Халвы --> Файл dxsupport.cfg перенести из папки с Халвой в любую другую --> Снова запустить Халву и любой левел --> Выйти из Халвы и вернуть dxsupport.cfg на место , отметив в Свойствах ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ.

У меня это сработало и прекрасно работает.
Можно также попробывать вот так:
Запустить Халву --> Запустить консоль --> Прописать команду mat_dxlevel 90 --> Выйти из консоли и Халвы --> В свойствах dxsupport.cfg отметить ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СПОСОБА УКАЗАННОГО В ШАПКЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В ИГРЕ ПАДАЕТ КАТАСТРОФИЧЕСКИ

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: NHL 2005


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.