Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: laotao
Дата сообщения: 09.01.2005 16:16
DmitryP

Цитата:
В каком смысле "прямой порт"? Тоесть будет такое же фуфло как HL:S?

Похоже что нет, потому что:

Цитата:
Гений моделлинга Jakob Jungels действительно взял все, что можно от Source и делает потрясающую графику.

Так что с DoD будет скорее всего также, как и с CSS.


Цитата:
Будьте осторожны!
Taylor Sherman (Valve) на форумах Steam Powered сделал следующее заявление:
В сети появился некий пакет с ботами для Counter-Strike: Source, который требует при инсталляции ввести логин и пароль вашего Steam аккаунта.

Вы никогда и не под каким предлогом не должны вводить ваши логин и пароль для Steam куда либо еще, кроме окна подключения программы Steam.
Мы же присоединяемся к Valve и остерегаем вас от ввода ваших личных данных в сторонние продукты. Логин и пароль используется только для Steam. Даже разработчики не вправе требовать от вас этой информации. Будьте бдительны.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 10.01.2005 03:04
Natural Selection: Мод превращается в…

Цитата:
Сайт Unknown Worlds сообщил о том, что Natural Selection, популярная модификация для Half-Life, может быть переделана под движок Source. Более того, сообщается, что полноценная игра Natural Selection 2 уже во всю разрабатывается разработчиками.
Автор: Djoni_Ag
Дата сообщения: 10.01.2005 08:57
Подскажите , такая проблема слетела винда , Hl 2 был русский пропатченный все работало
после переустановки винды я востановил его но он упорно показывает английскую менюшку и соответсвено весь английский - как его вернуть на родину те руссифицировать (все поностью вся папка с халвой осталась на месте те я нашол всего три записи в реестре и параметры запуска в ярлыке) чо ей не хватает может скините записи в реестре поключаюшие языковой модуль
Диска нет . уже
Автор: Core
Дата сообщения: 10.01.2005 09:28
Djoni_Ag

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam]
"Language"="russian"
Автор: FighterMan
Дата сообщения: 10.01.2005 10:50
В продолжении темы нормальной работы 2-го полураспада на более-менее слабых машинах:

у меня - CELERON1200 - 256MB RAM - GEFORSEFX5200-64MB

1. У меня в кампе винт 40-ка со скоростью 5200 об\мин. Я поставил дополнительно на другой канал винт 80-ку со скоростью 7200 об\мин.
2. Создал дополнительный раздел для файлы подкачки на новом винте
3. Поставил двух дисковую версию игры на 80-ку.
4. С помощью 3danalize и согласно тем инструкция, что были раньше опубликованы в этой теме вроде сделал все парвильно - игра таки запустилась
5. Поставил DIRECTX7 вместо 9-го в реестре.
6. Создал прямо ярлык на рабочем столе к файлу HL2.EXE
7. В нем добавил " -steam -console - game hl2 -heapsize 150000"
8. Распаковал скчанный сэйв с лифтом и теткой ......и продолжил играть....

ЗЫ: скорость работы игры заметно возрасла, правда разрешение картинки всего 800*600 и не сильно высокие настрйик графики, но по крайней мере звук не подвисает и скорость обрабокт сцены находится в переделах 15-50 кадров\сек.
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 10.01.2005 14:43
FighterMan

Цитата:
ЗЫ: скорость работы игры заметно возрасла, правда разрешение картинки всего 800*600 и не сильно высокие настрйик графики, но по крайней мере звук не подвисает и скорость обрабокт сцены находится в переделах 15-50 кадров\сек.

Ух ты мАладец, возьми с полки прирожок
laotao

Цитата:
В сети появился некий пакет с ботами для Counter-Strike: Source, который требует при инсталляции ввести логин и пароль вашего Steam аккаунта.
Вы никогда и не под каким предлогом не должны вводить ваши логин и пароль для Steam куда либо еще, кроме окна подключения программы Steam.
Мы же присоединяемся к Valve и остерегаем вас от ввода ваших личных данных в сторонние продукты. Логин и пароль используется только для Steam. Даже разработчики не вправе требовать от вас этой информации. Будьте бдительны.

Осторожны крыски
Автор: laotao
Дата сообщения: 10.01.2005 15:17
FighterMan

Цитата:
скорость работы игры заметно возрасла, правда разрешение картинки всего 800*600 и не сильно высокие настрйик графики, но по крайней мере звук не подвисает и скорость обрабокт сцены находится в переделах 15-50 кадров\сек.

Често... всё равно сущий кошмар!


Цитата:
Azure Stand — многообещающая модификация
DAV, известный создатель карт и модификаций для оригинального Half-Life, рассказал очень интересную новость. Особенно она будет интересна для фанатов, не ограничивших свое знакомство с вселенной HL игрой только HL/HL2. Именно фанаты могут помнить две великолепные модификации: Azure Sheep и Point Of View. Расскажем вкратце о них.

Azure Sheep рассказывала историю одного из спасающих свою жизнь охранников Black Mesa. В течение игры вы должны были охранять свою подругу Kate, пытаясь вместе с ней выбраться из комплекса. Пересечение с самими Гордоном Фрименом и Адрианом Шеппардом (Opposing Force) придавали особый шарм игре.

Point Of View, в свою очередь, был очень оригинальным модом, позволяющим игроку взглянуть на разворачивающиеся события глазами Xonxt – обычного Alien Slave или, что более знакомо по Half-Life 2 – вортигонта. Это чуть ли не единственная модификация, позволяющая сыграть за представителя расы Xen. Захватывающе и интересно, особенно учитывая то, что сюжет мода хорошо дополнял основной сюжет HL.

Возвращаясь к новости, сообщаем, что пару дней назад DAV анонсировал модификацию для Half-Life 2, названную Azure Stand. Azure Stand — будет являться сиквелов одновременно для Azure Sheep и для Point Of View. Действие будет разворачиваться в промежутке между событиями HL и HL2, во время знаменитой семичасовой войны, приведшей к безоговорочной капитуляции землян (руками доктора Брина) перед войсками Альянса. Игрок сможет поиграть как за вортигонта Xonxt, так и за упомянутых выше охранника Barney (не Calhoun) и его подругу Kate.

На данный момент рано говорить о каких-либо сроках появления модификации – создатели находятся в стадии планирования. Однако надежды, вселенные в наши сердца – большие. Как только появится новая информация о Azure Stand – мы расскажем вам.



Цитата:
Garry's Mod v5
Вышла новая версия модификации Garry's Mod. Шутник Гарри продолжает подсовывать нам новые инструменты для развлечений. В этой версии:
Добавлено меню для облегченного вызывания объектов (по умолчанию клавиша Q, можно привязать к любой +spawn)

- Добавлена возможность использовать воздушные шары

- Добавлен распылитель краски (краска не сохраняется в сетевой игре)

- Добавлено несколько новых опций размытия фона

- Убрано большое количество ненужных сообщений в консоли

- По умолчанию включен режим бога

- Исправлена ошибка, при которой было невозможно присоединять объекты к воде

- Исправлена ошибка, при которой в сетевой игре окно чата не закрывалось после однократного использования

- В сетевой игре включена таблица очков
Качайте: Garry's Mod v5 (2.8 Мб)



Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 10.01.2005 15:47
А Valve и Vivendi все судились...

Цитата:
После выхода долгожданной Half-Life 2 игровое сообщество, всецело поглощенное изучением нового мегахита, как-то и забыло о давней судебной тяжбе между разработчиками из Valve и издателями из Vivendi. Между тем, данный процесс продолжает набирать обороты. Напомним, что согласно принятому ранее решению, Vivendi не сможет продавать игры, разработанные Valve, киберкафе, так как не имеет соответствующей лицензии. При этом сами владельцы киберкафе также не могут просто купить игру в магазине и установить, так как это нарушит лицензионное соглашение. Еще сильнее усугубляет ситуацию тот факт, что согласно принятому решению сама Valve тоже не имеет права продавать коробочные или иные версии игр киберкафе. Поэтому дело медленно но верно заходит в тупик. Особенно интересен тот факт, что под аккомпанемент судебных заявлений поползли слухи о том, что следующий крупный проект Valve выйдет уже под маркой Activision.

Большой проект это наверное третья Халфа??
Автор: laotao
Дата сообщения: 10.01.2005 16:48
RapSoldier

Цитата:
Большой проект это наверное третья Халфа??

Либо дополнение. И тем не менее это всё же слух. Да, ситуация сложилась сложная - никто не может ничего продать, а также и купить. Хотя нашим клубам эта судебная тяжба глубоко пофигу судя по всему.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 10.01.2005 16:57

Цитата:
Хотя нашим клубам эта судебная тяжба глубоко пофигу судя по всему

Ну эт понятно.
Автор: sghi
Дата сообщения: 10.01.2005 18:34
Рульная игра, этот HL2. Но концовка просто вводит в прострацию... А еще G-Man после взрыва как то неясно свои мысли выражал "вы, я, между тем я" (с русской Вальвовской озвучкой), похоже на него переход во времени "хорошо" действует.
Автор: laotao
Дата сообщения: 10.01.2005 18:57
sghi

Цитата:
вы, я, между тем я

Да, прямо Агент Смит и Нео. Некие похожие мотивы просматриваются.
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 10.01.2005 19:00
sghi
Русская озвучка на самом деле саксавая. Я её тут в начале расхваливал, а потом поиграл в английскую версию и понял, что русский перевод сделан плохо, много нюансов потеряно.


Цитата:
Vivendi не сможет продавать игры, разработанные Valve, киберкафе, так как не имеет соответствующей лицензии. При этом сами владельцы киберкафе также не могут просто купить игру в магазине и установить, так как это нарушит лицензионное соглашение. Еще сильнее усугубляет ситуацию тот факт, что согласно принятому решению сама Valve тоже не имеет права продавать коробочные или иные версии игр киберкафе.

А кому вообе какое дело до этих киберкафе. В совке на все эти лицензии вообще кладут.


Цитата:
Большой проект это наверное третья Халфа??

Наверное всё таки продолжение, тут кто-то писал про "Alyx Story". Продолжение 100% должно выйти, вопрос только когда, вроде говорят летом.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 10.01.2005 19:02
laotao

(Не смог удержаться)
ALL
Я правильно понял, что мы будем играть за Аликс в аддоне, а не в третьей часте?
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 10.01.2005 19:06

Цитата:
Я правильно понял, что мы будем играть за Аликс в аддоне, а не в третьей часте?

Вроде как да, не зря же G-Man с неё пыль стряхивал.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 10.01.2005 19:36
Проскакивал давным-давно вопрос о BSOD'ах в игре.
На компе с этой проблемой была заменена видюха, но в решении вопроса это мне не помогло. Так что мне остаётся только гадать, где собака порылась?????
Автор: laotao
Дата сообщения: 10.01.2005 21:26
Будет ли They Hunger для Half-Life: Source?


Цитата:
Все помнят кровавую и очень тёмную однопользовательскую модификацию для Half-Life под названием They Hunger. В этом моде мы превращались в неокего писателя, который, свернув не в ту сторону, оказывается в городе, населённом жуткими зомби, которые очень хотят есть…

Так вот Black Widow Games сообщают, что они не собираются выпускать новое издание They Hunger для Half-Life: Source. Впрочем, если разработчики заикнулись об этом, это уже говорит о том, что весь процесс разработки сейчас зависит от Valve. Будем надеяться, что разработчики всё же не забросят свою идею и когда-нибудь да переделают свой зомби-мод под Source.


Мда... предположения. А мод был одним из лучших модов для HL.

Добавлено

Цитата:
Очередное обновление Steam
Доступно новое обновление Half-Life 2, Source Engine, Source Dedicated Server и Condition Zero. Просто перезапустите ваш Steam клиент. Изменения следующие:

Source Engine
- Улучшена производительность сохранения игр. Уменьшена пауза при прохождении точки автосохранения в игре и при нажатии на клавишу быстрого сохранения
- Улучшено использование кэша для компьютеров, у которых установлено более 512 Мб ОЗУ. Благодаря этому снижается вероятность снижения производительности во время игры, возникающей за счет перегрузки кэша
- Оптимизирован менеджер звукового кэша, что приводит к уменьшению вероятности появления заикания звука, возникающего за счет перегрузки звукового кэша
- Небольшие оптимизации визуального просчета мира и просчета столкновений
- Небольшая оптимизация метода загрузки асинхронизированных звуковых файлов
- Оптимизирован метод загрузки звуков, которые воспроизводятся при проигрывании игровых сценок
- Оптимизировано количество анимационных последовательностей модели, приходящихся на каждый кадр
- Исправлена ошибка с пакетах rcon, при которой принимались пакеты отрицательной величины
- Исправлено падение rcon сервера после его перезагрузки

Half-Life 2
- Скрипты оружия загружаются при старте карты, вместо загрузки по требованию. Благодаря этому уменьшается вероятность снижения производительности во время игры в Half-Life 2
Linux сервер
- Добавлена переменная командной строки "-pidfile", выводящая pid файл при загрузке
Condition Zero
- Исправлена ошибка "Your server is out of date Please update and restart"
- Общий смысл изменений таков – увеличение производительности игры за счет большого количества оптимизаций.


Жирным помечены те пункты, согласно которым должна решиться уже набившая оскомину проблема с заиканием звука. Хотелось бы отметить, что это далеко не первое обновление, где в списке изменений и дополнений разработчики утверждают, что проблема с заиканиями звука решена. Так вот, хочу вас снова обрадовать - проблема НЕ РЕШЕНА! Заикания звука всё равно остались, хотя, по чисто субъективным ощущениям их становится меньше, от обновления к обновлению.

То есть не стоит ждать от данного обновления решения всех проблем со звуком. Полагаю, что должно выйти ещё немало обновлений прежде чем проблема полностью исчезнет.
Совершенно очевидно, что в Source Engine явно не до конца доработана/оптимизировна часть отвечающая за воспроизведение звуков. Всё таки программистам Valve нужно ещё время для доработки своего движка.

Я уже высказывался по поводу Hl2, в самом начале, после выхода, что она при всей своей привлекательности является больше технологией, нежели игрой. Технологией, которая демонстрирует во всей красе возможности Source Engine и скорее всего плацдармом для дальнейшей оптимизации и доработки данного движка. А движок способен на очень многое - для наглядности проинсталлируйте Garry's mod, чтобы убедиться на что способен движок и какие перспективы он открывает разработчикам различных модов, а также отдельных игр на его основе. И Hl2 является прекрасным доказательством и если хотите, рекламой всего этого.
Автор: TrueDimanoid
Дата сообщения: 11.01.2005 12:56
Народ, это опять я...
Все еще не могу пройти дальше получения фероподов муравьиного льва переигрывал битву со львом раз 15, результат - электрошокер то вообще не выходил, то замирал возле убитого льва, то в дверях, то после входа на базу, то возле костра в центре базы... Но замирал всегда!!! Никуда меня вести и учить пользоваться фероподами не хочет (тут советовали подождать, так ждал минут по 20-30 - бестолку). Может кто посоветует как обойти отот эпизод? Может в консоли как этому шокеру мозги прочистить? Или на худой конец - может у кого сейв есть уже после обучения?
Играю в двухдисковую, русифицированную (весьма неплохо) версию, сменить ее на другую затруднительно.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 11.01.2005 15:07
TrueDimanoid
Попробуй заюзать мой сэйв(просмотри топик назад) или с ноуклипом пробежать через это место.
Автор: pand
Дата сообщения: 11.01.2005 15:27
TrueDimanoid
На наш лайфе в скоростном прохождении игры была такая фичка, что с гравипрыжком, на том барьерчике каменном перед королевой можно запрыгнуть на верхний край скалы и таким образом не сталкиваться ни с королевой ни с базой, а пройти ее сверху. Номер демы сейчас точно не скажу, но попробуй. Если не получится самому найти место для грави джампа, скачай дему и смотри. Так ты поймешь как пройти это место по любому и не испортишь себе удовольствие узнав, что ждет.
Удачи!
Если что еще, пиши .
Автор: solicitorlaw
Дата сообщения: 11.01.2005 15:33
TrueDimanoid
Попробуй так:
Набери в консоли - sv_cheats 1, затем no_clip 1 и пройди сквозь ворота, откуда должен выйти гуманоид для того чтобы научить тебя управлению муравьями.
Затем выключи прохождение сквозь стены.
Мне помогло, он очнулся и мы с ним вместе вышли во двор.

Добавлено
pand

Цитата:
что с гравипрыжком, на том барьерчике каменном перед королевой можно запрыгнуть на верхний край скалы и таким образом не сталкиваться ни с королевой ни с базой

Как использовать гравиджамп? Т.е. какая комбинация клавиш?
Автор: pand
Дата сообщения: 11.01.2005 16:00

Цитата:
Как использовать гравиджамп? Т.е. какая комбинация клавиш?

Становишся на краешек какого-нибудь предмета, и потом либо отталкиваешь его либо притягиваешь (сорри но тосно не знаю, сам ен пользовал). А как выглядит опять таки можно посмотреть в быстрых прохождениях. Грави джамп позволяет прыгать высоко но не далеко, есть так же Грена джамп ...
Оба вида прыжков сертельно опасны (жизнь жрут в смысле) ...
Автор: laotao
Дата сообщения: 11.01.2005 16:36
Проснулись... млин:


Цитата:
Нет кредитки? Не беда!
Очередные хорошие новости приходят к нам из Valve и на этот раз они затронут всех тех, кто не мог купить любимую игру через Steam по причине отсутствия кредитной карты. Вот что сказал DougV в форумах Steampowered:
Valve намерена добавить поддержку PayPal и другие варианты покупки без кредитных карт в ближайшее время. Следите за новостями.
Ждемс.


А сразу добавить не могли... помню как я бегал в поисках человека с купоном или кредой
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 11.01.2005 17:07

Цитата:
Проснулись... млин

Действительно. Хотя для россиян наиболее выгодный вариант - покупка СофтКлаб-версии.
Автор: laotao
Дата сообщения: 11.01.2005 18:15
StringTheGreat

Цитата:
Действительно. Хотя для россиян наиболее выгодный вариант - покупка СофтКлаб-версии.

... и скачивать русскую озвучку из Steam, которая немало весит. Едва ли найдёшь модемщика, который отважится на такое.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 11.01.2005 19:02
laotao
Я имел в виду покупку лицензии. Если покупать через Steam, то придётся помимо руссификации качать ещё и саму игру.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 11.01.2005 19:26
Half-Life 2: Обновлённый Source

Цитата:
Steam News сообщает, что недавно на Стиме появился замечательнейший апдейт технологичной Half-Life 2. Пакет, который может скачать любой пользователь, прикупивший лицензионную версию игры, содержит массу твиков, улучшающих не только общую производительность игры, но также и значительно уменьшает время сохранения autosav’ов и quicksav’ов.
Автор: laotao
Дата сообщения: 11.01.2005 22:17
RapSoldier

Цитата:
Steam News сообщает, что недавно на Стиме появился замечательнейший апдейт технологичной Half-Life 2. Пакет, который может скачать любой пользователь, прикупивший лицензионную версию игры, содержит массу твиков, улучшающих не только общую производительность игры, но также и значительно уменьшает время сохранения autosav’ов и quicksav’ов.

Обновление стима, уже было...
Автор: laotao
Дата сообщения: 12.01.2005 16:44
Куда делась гидра


Цитата:
Как многие из вас могли заметить, в течение процесса разработки Half-Life 2 некоторые противники, оружие и уровни были вырезаны. Причина проста — они просто не работали, так как было запланировано.

Это применимо и к знаменитой гидре, показанной в одном из первых видео-роликов Half-Life 2 на майской E3 2003 года. Реализация гидры не была настолько удачной, что бы Valve смогла оставить её в игре. Ниже приведен рассказ самого создателя гидры, опубликованный в книге "Rasing the Bar":

Гидра была моим "домашним любимцем", монстром, появления которого я желал с самого начала проекта. Дизайнеры разработали большие игровые пространства для неё. Лично я провел около шести месяцев тяжелой работы над ней, приводя все алгоритмы движений и физики в работоспособное состояние.

Все скептически относились к моей работе с самого начала, поэтому я не сильно афишировал работу над гидрой. Но однажды я показал свои ранние наработки, и все больше и больше людей хотело посмотреть на мою карту, увидеть всё собственными глазами, взбудоражиться увиденным и начать поторапливать меня быстрее закончить её.

Однако, чем ближе был виден конец работы, тем яснее становился понятен один критический недостаток: гидра была просто невероятно красивой при наблюдении со стороны. Смотреть, как она убивает других персонажей игры – было просто загляденье, но играть против неё – было абсолютно неинтересно. Когда она атаковала других, как игрок вы могли видеть этого гигантского сияющего червя, который извиваясь, полз по карте, круша всё на своём пути – великолепное зрелище. Но когда она атаковала игрока, вы еле успевали заметить, как эта неописуемая капля делает что-то неуловимое – и смерть.

Решение убрать гидру из игры было очень болезненным, но я должен был принять его. Когда задумка просто не работает – она на самом деле не работает. Я бы все-таки хотел увидеть ее где-нибудь во вселенной Half-Life, возможно переделать AI в стиле Antlion'a.

Ken Birdwell
Автор: pand
Дата сообщения: 12.01.2005 18:14
А представляете если бы гиду можно было как львов приручить ...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: NHL 2005


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.