Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 09.12.2004 04:10

Цитата:
как? пулемета вообще нет? или есть, но он не стреляет?

Как сказал, так и есть. Снаружи смотрел - нету, изнутри когда сижу тоже ничего нету, только прицел передо мной, но он никуда не наводится, просто не помню он был изначально этот прицел или нет . Короче надурили как всегда, обещали пулемет поставить, а поставщики партию задержали, вот и пришлось самому выпутываться без пулемета.
Автор: alexicus
Дата сообщения: 09.12.2004 04:37
2ShIvADeSt
ну вообще-то тебе недолго осталось. Но помучится без пулемета тебе придется, по любому. Там еще один вроде как вертолет будет. Однако, нет ничего невозможного. =)
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 09.12.2004 07:41
ShIvADeSt

Цитата:
Кстати, сколько мне еще на этом катере ехать, щас вроде только что упал с плотины, впереди какой то город?

Практически с глиссером закончил...

Добавлено
только вместо катера тебе дальше дадут табуретку на колёсах... её не бросай она тебе поможет перепрыгивать через 2 разрушенных моста.

Добавлено
Хе была тубаретка на тазике, потом на колёсах. Видно в третьем халфе будет тубаретка с крыльями.
Автор: alexicus
Дата сообщения: 09.12.2004 09:00
хорошо бы, чтобы к табуретке на колесах ShIvADeSt'у привязанный пушкарь дали.. а то ему совсем тяжко будет! =)
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 09.12.2004 09:03
GuruLK
В третьей части, похоже, табуреткой будет главный герой. :0)

Цитата:
гонки на катере целиком сворованы ИМХО из фаркрая

В фаркрай они сворованы из NOLF2.
В халве ушли дальше. Во-первых, глиссера, насколько я помню, еще не было. Во-вторых очень изящно организована физ. модель движения аппарата под напором воздушной струи. Я все время напрягался, почему оно движется не как среднестатистический катер. А потом сообразил и все стало на свои места.

Вообще, в игре столько подтекста!!
Я теперь понимаю, почему народ частенько хает игру. Они этого подтекста не видят, а банально шутерить на фоне фаркрая и дума им не интересно. Отсутствует погружение. На сюжет - 0 внимания, на персонажей 0 внимания. Плазмагана, опять же, не дали. Ну что это за игра?! ;0)
Автор: alexicus
Дата сообщения: 09.12.2004 09:37
2Bassdriver

Цитата:
В третьей части, похоже, табуреткой будет главный герой.

не, табуреткой будет глав-героиня, а глав-герой её к себе антигравом будет подтягивать. =)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.12.2004 10:28
Bassdriver

Цитата:
Вообще, в игре столько подтекста!!

Ничего не меняет. Весь город (то есть специально выстроенный коридор, на самом деле, что бросается в глаза, из-за этого и противно) построен спешал для нашего героя. Все расставлены (более чем странно и с бухты-барахты) и сидят-ждут, "ну когда же он вернётся". Кто ему глиссер заправляет, в одиночку, не пойми где (знали, что он не телепортируется, ну да) и такая мура для детей всю игру. Играл, отключив мозги.
Автор: alexicus
Дата сообщения: 09.12.2004 11:16
20nly
чего ты хочешь от Халфа в частности и от игр вообще? Практически каждая игра построена по такому принципу, если тебя не устраивают эти принципы, можешь не играть, никто тебя не заставляет и плакать по этому поводу не будет. Главное во время игры в Халфа я лично получал удовольствие, а это главное. А выискивать в игре дырки и расковыривать их - это удел критиков, на которых собственно и не нацелено создание игры.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.12.2004 11:36
alexicus

Цитата:
чего ты хочешь от Халфа в частности и от игр вообще? Практически каждая игра построена по такому принципу

По-моему в посте всё расписано -

Цитата:
бросается в глаза, из-за этого и противно

Что непонятно ? Всю игру, от начала до конца, тебя везут по рельсам геймплея, не отсупить никуда, раставленные картонные декорации, оживают при приближении. То что их много и они разные - хорошо.


Цитата:
если тебя не устраивают эти принципы, можешь не играть, никто тебя не заставляет и плакать по этому поводу не будет

Только вот без этой терапии, плиз. Как грится тогда и я не скажу куда вам идти =)


Цитата:
Главное во время игры в Халфа я лично получал удовольствие, а это главное.

Одноразовое, только и всего. В офисе со всех машин снесли уже, все играют дальше в Painkiller..
Автор: alexicus
Дата сообщения: 09.12.2004 11:52
20nly

Цитата:
тебя везут по рельсам геймплея,

в Painkiller все конечно по-другому, все по-честному и геймплей тамошний там только тем и занимается, что направляет нас всех по разным сторонам. хе, смешно!
Однако, каждому свое, тут ты прав, на этом следует и остановится, иначе мы сможем спорить до хрипоты - итога все равно не будет.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.12.2004 12:04
alexicus

Цитата:
в Painkiller все конечно по-другому, все по-честному и геймплей тамошний там только тем и занимается, что направляет нас всех по разным сторонам. хе, смешно!

Есть игры ради достижения цели, на прохождение и восторженное разглядывание декораций, а есть где геймплей ради геймплея, тупое мясо, например. Первая - HL-2, вторая - Painkiller. Cпинномозговой геймплей совсем не так утомляет, как, например, двигание ящиков в обязательном порядке. По-моему очевидная штука.
Автор: kstovskiy
Дата сообщения: 09.12.2004 12:50
:) в 1998 г "Half-Life day one" для меня было откровением, а не тупым мясом.
монстры HL-1 для меня- почти хорошие друзья/родственники :)
блек меса- почти родина.
просьба моих почти родственников уважать :D
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 09.12.2004 13:03
0nly

Цитата:
Все расставлены (более чем странно и с бухты-барахты) и сидят-ждут, "ну когда же он вернётся".



Так в этом и кроется подтекст. Т.е. ты хочешь сказать, ты не задавался вопросами, "почему" они сидят и ждут и "кто" предупредил всех, а просто летел по линейному геймплею не смотря под ноги и заботясь только том, чтобы патрон не заело и ленту не перекосило? :0)

Я не против спинномозговиков, как жанра, но не путайте две большие разницы.

В каком-то смысле, мне ХЛ2 показалась большущим очень красивым 3D квестом с элементами боя и удобным режимом стрельбы от первого лица.
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 09.12.2004 13:14
0nly
Это ведь личное мнение? Потому что меня прохождение ХЛ2 утомляет намного меньше других шутеров. По-моему он гораздо интересней и разнообразней конкурентов. А линейность... это удел всех экшн игр. Это же не РПГ. Тут не надо разговаривать (не тот жанр). А процесс убийства противников реализован и обставлен отлично. Уж точно не тупое мясо.
Насчет декораций. Если придираться, то есть впечатление, что действие начинается с твоим приходом. Но не везде и не всегда. Если солдаты срываются с мест при виде тебя - это разве ненормально? Полно мест, где ты появившись попадаешь в гущу событий.

Цитата:
восторженное разглядывание декораций

Не понятно - это плохо или хорошо? Если плохо, то почему? Декорации-то хорошие. Можно их разглядывать, можно и нет, тогда они просто создают атмосферу. В Халве можно встать на месте (зачистив все вокруг предварительно) и просто смотреть. Банки-склянки попинать, Зилы-Волги битые рассмотреть и т.д. Это очень добавляет реалистичности. Где такое еще было. В Думе так не получится. Там смотреть не на что. Трогать нечего.
И правда, местами на квест похоже. Но я тут только плюс вижу.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.12.2004 15:15
Bassdriver

Цитата:
Так в этом и кроется подтекст.

В том, что весь мир (т.е. коридор) сделан, нарочито сделан, под Фримана ? Да и несуразицы - вокруг монстры, а тетёнька спокойно сторожит глиссер, одна, без оружия, но живая, как туда попала - хз. Сплошняком такое понатыкано, если как раз мозг включить, а не бежать.


Цитата:
"почему" они сидят и ждут и "кто" предупредил всех, а просто летел по линейному геймплею не смотря под ноги и заботясь только том, чтобы патрон не заело и ленту не перекосило?

Никогда не пролетал игры за один день ( так, что не разглядеть отечественных машин =)
Я немного о другом, не Фримане-мессии, хотя и это поддастаёт, а явной наигранности и искуственности происходящего. Как в кино - кто-то видит, кто-то в упор не замечает.


Цитата:
Я не против спинномозговиков, как жанра, но не путайте две большие разницы.

В предыдущем посте я делил на 2 разных жанра как раз, с преимуществами последних перед сабжем по реплейабилити. По зрелищности и эмоц. заряду сабж есно впереди.

qwertyk

Цитата:
Уж точно не тупое мясо.

Именно. А кто-то говорил обратное ?


Цитата:
Потому что меня прохождение ХЛ2 утомляет намного меньше других шутеров.

Мысль не дошла...Да не утомляет он, а хватает на один раз его.


Цитата:
Банки-склянки попинать, Зилы-Волги битые рассмотреть и т.д. Это очень добавляет реалистичности. Где такое еще было.

Выскокие материи, другие плоскости..Реалистичность - это когда банки попинать можно.
И Хавока до ХЛ-2 не было, тоже верно..
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 09.12.2004 17:38
Так, кто ни будь, вообще, читал спойлер, над переводом которого я столько парился (если кто не заметил, он находится в шапке между сэйвом в лифте и постом Батвы)? Я жду отзывов.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 09.12.2004 17:42
DmitryP & Bassdriver
Спасибо вам большое, прочитал - очень понравилось, были правда небольшие ошибки в переводе, но они были действительно небольшими. Всем рекомендую(Конечно если уже прошли)
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 09.12.2004 17:58
DmitryP
Подожди, они, упоенные совершенством геймплея, никак не осмыслят, видимо. :0)

Вот это мне и интересно. У нас таких тем не поднималось ни разу. Все больше хвалят или грязью поливают. Текстуры и пиксели считают. А над сюжетом никто и не задумывался. Возможно, соотечественники хреново понимают английский.

Пред блек-месой-ист нашел трубу. Полного нажиру жизни и брони хватает тока-тока, на полном газу. В конце ворт, рассказывающий удивительные вещи. Перевод субтитров хромает, но сообразить, о чем речь, можно.
Автор: gothix
Дата сообщения: 09.12.2004 18:05
В общем, надо english version на DVD искать. =) Тока кто же на халяву поделится? =))))
Автор: podo
Дата сообщения: 09.12.2004 19:31
DmitryP
Читал, очень интересно
Автор: pand
Дата сообщения: 09.12.2004 20:07
DmitryP
Bassdriver
Респект, хорошая работа, а "чтозана..х" вообще умора .
Автор: Mauzer
Дата сообщения: 09.12.2004 20:18
DmitryP и Bassdriver

Спасибо вам большое за проделанную вами работу !
Я читал захлёбываясь, учитывая что я вообще читать не люблю
Спасибо ещё раз. Надеюсь таких как вы, будет больше !
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 09.12.2004 21:35
Посмотрел демку скоростного прохождения Рэйвенхольма и возник вопрос:
Где ознакомится с техникой длинных прыжков(в демке парень прыгал метров на 50) и gravity-прыжков(человек залазит на предмет, бьёт его гравити ганом и подпрыгивает)?

P.S
Народ, дифирамбы Bassdriver'у и DmitryP советую петь в ПМ, не то придёт модератор и накажет за флуд.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 09.12.2004 21:58
StringTheGreat

Цитата:
дифирамбы Bassdriver'у и DmitryP советую петь в ПМ

Автор: Trabl
Дата сообщения: 09.12.2004 22:51
Люди добрые, подскажите:

когда на карте d3_breen_01.bsp в конце, ...*****************************************-это и есть конец игры????
а то, у меня при последних его словах появляется синий экран смерти... и больше ничего нет.

NON_PAGE_AREA
каракули
nv4_disp.dll
код ошибки 0.0000050

8RDA3+, AMD 3200+,(200*11.5) GF4200Ti, 512MB ram
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 09.12.2004 22:57

Цитата:
это и есть конец игры????

Печально, но факт.
Убери, плз описание конца игры, не все ещё прошли.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 10.12.2004 01:46
Trabl

Цитата:
NON_PAGE_AREA
каракули
nv4_disp.dll
код ошибки 0.0000050

Это у тебя с дровами трабл . Скачай новые.
http://downloads.guru3d.com/download.php?id=10

Цитата:
RavenHolm DoneQuick — 2:29
Мы уже писали вам о скоростном прохождении Half-Life 2, выложенном на сайте Speed Demos Archive.http://www.hl2dq.tk/ Сегодня мы хотим рассказать о другом проекте — Half-Life 2 Done Quick, так же занимающимся установлением временных рекордов по прохождению одиночной игры.
Первый кусок Half-Life 2, готовый к показу — прохождение всего Ravenholm, шахтерского городка, где отец Григорий следит за своей паствой, пройден за рекордные 2 минуты и 28 секунд на высоком уровне сложности. Даже будучи подготовленным к просмотру подобных роликов — всегда найдешь чему поразиться. Убедитесь сами:
RavenHolm DoneQuick High (44.52 Мб)http://filespace.ru/Games/Half-Life%202/Video/HL2DQ/ravenholm-dq-high.rar.html
RavenHolm DoneQuick Low (13.35 Мб)http://filespace.ru/Games/Half-Life%202/Video/HL2DQ/ravenholm-dq-low.rar.html
RavenHolm DoneQuick Demos (2.99 Мб)http://filespace.ru/Games/Half-Life%202/Video/HL2DQ/ravenholm-dq-demos.rar.html
Первые две ссылки — видео в высоком и низком разрешениях, последний — четыре демки для игры, на основе которых и были созданы видеоролики. Демки проигрываются непосредственно в Half-Life 2.


Цитата:
HL2: DM Christmas Pack
Начался первый месяц зимы, приближаются праздники… в игровом мире начинают появляться зимние прибамбасы. Уже сейчас вы можете скачать набор моделей для HL2: DeathMatch, дарящий всем сторонникам сопротивления зимние головные уборы.
Качайте (5.45 Мб).http://filespace.ru/Games/Half-Life%202/models/xmaspack.zip.html Для установки достаточно распаковать содержимое архива в папку с установленным HL2DM.

Автор: MX17
Дата сообщения: 10.12.2004 08:32
как вкл/выкл счетчик fps?
Автор: SaNeo737
Дата сообщения: 10.12.2004 10:40
kostik77777,
какие лучше поставить дрова для GeForce 4Ti 4200 64mb ???
Стоят родные с диском что шли... до ХЛ2 траблов небыло...
Автор: MX17
Дата сообщения: 10.12.2004 11:23
SaNeo737

Цитата:
какие лучше поставить дрова для GeForce 4Ti 4200 64mb

ставь последние. больше здесь

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: NHL 2005


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.