Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: DmitryP
Дата сообщения: 01.02.2005 21:17
opm
Я, кажется, понял где ты находишься. Там ещё лестница отломаная есть? Там надо, просто, прыжком с преседанием пользоваться. Это ты, надеюсь, делать умеешь?
Автор: opm
Дата сообщения: 02.02.2005 06:18
Да это сразу как из канализации выходишь. Выходишь на волю в огороженное мет.сетками пространство, и слева металлическая лестница, забравшись по которой можно спрыгнуть на хлипкие доски и затем с них дальше - в неглубокий и узкий канал. Сверху уже видно небо за решётками. Тут же налетает несколько металлических "ворон", в соседней секции десантируются 2 мента, стрелять начинают. Сделаю фотосы. СПАСИБО ВСЕМ!!!!
Пы.Сы. пробовал загрузиться ранее, с канализации - те же яйца, только, естественно, сбоку

Добавлено:
Вообще, я грешу на ошибки скриптов в гаме. Наверно, должен появиться этот повстанец, но я делаю всё слишком быстро, и его его пугает - он не появляется Надо загрузиться ещё раньше и делать всё по-эстонски
Автор: MrBadGuy
Дата сообщения: 02.02.2005 15:44
вопрос! у меня пиратка возможности купить лицензию никакой нет но я тоже хочу играть с модами. они все требуют Стимовой версии. не подскажете как запустить мод на пиратке через Launcher.EXE? я уж все пробовал , но при копировании в папку hl2(сам ресурс) всего пака и контента мода - все идет тип-топ но сразу выдает ошибку cannot find cheto dll?? этого можно избежать если не копировать client.dll и server.dll/ помогите плз через hl2.exe -game garrysmod не пашет

Добавлено:
при некопировании client i server.dll мод не пашет
Автор: Tevan
Дата сообщения: 03.02.2005 02:25
HL2enhancer.
Куда в какую файл все это надо слить.
Пробовал на разные файлы в ХЛ не получается, вобше скажите для чего это?
Как то скачал на этой теме поимоему а шас забыл.
Подскажите а ребята?

Добавлено:
Версия у меня кажется стимовск. значит это enhancer мне ненуно?

Знаете почему я задаю этот вопрос у меня проблемы АИ вот на этом месте

"Перейдя каменную гряду, увидим песчаную долину, где нет ничего, по чему можно прыгать. Придется идти внаглую. Из песка помимо личинок вылезет крупный муравьиный лев. Лучше пробежать до конца долины, где нам немного поможет повстанец с пулеметом, стоящий на воротах. Когда замочим льва, из ворот выйдет вольтигор (электрошокер), который покажет как добываются фероподы. Когда он ударит электричеством льва – подходим к нему, в кружащиеся искорки и становимся обладателем этих фероподов. Идем за электрошокером в лагерь."
Так вот все персонаже пашут кроме этого вольтигора (электрошокер) Стоит около двери и непропускает, прошел сначала миссию Песчаные ловушки, на сейве вольтигор (элект)
зашел во двор пешеры пройдя несколько шагов остановился. Иду дальше, надоже тренироватся над муравйин. лвами так вот калиткуто должен открыть то же вольтигор (элект.)
А он на месте стоит швелится себе но ноль реакции на меня.
Ну что мне делать? Хотя я прошел тренировку, сейвился, зашел все замерло то есть персонаж швелится головой смотрит на тебя но ничего не делает, ну понятно на счет сейвов, так я с начала миссии захожу но толку то. команду аи даю на консоле персонаж замерает на мертво, опять даю команду на консо. швелится как до этого. Все остальные советы в фаге я зделал без толку, опят все убрал.
Так вот у меня в игре в разных местах мисссии персонаж бездействует(не замерает)
Так с сейва начинаеш толку нету.
А с миссии начинаеш то в другом месте это случается, надоело буксовать на миссиях.
Ваши советы геймеры!
(хотя этот момнет я два раза проходил повторно с начала миссии)
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 03.02.2005 07:29

Цитата:
Очередное обновление Steam
Только что вышло очередное обновление Steam. Обновление небольшое и исправляет два эксплоита в движке Source.

Source Engine
Исправлен эксплоит, использовавший символы ":", "\\" и ":" в путях
Исправлен эксплоит, связанный с командами "record", "bench_start" и "logsdir"

Для получения обновлений просто перезапустите Steam.

Автор: Tevan
Дата сообщения: 03.02.2005 12:51
Это ответ????? Так я запустил стим а толку то. (там ненадо указывать куда все это дело запустить)
Автор: Trex
Дата сообщения: 03.02.2005 14:17
Tevan
Это возможно не был ответ тебе, надеюсь ты не забыл, что это не твой личный топик и тут пишут также инфу по игре
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 03.02.2005 17:36
Только что прошёл игру в 3-й раз, и узнал, что NPC могут убить. Я оставил Барни на едине с десятком солдат, его убили и мне написали, что я проиграл т.к. убили NPC. Я вообще думал, что NPC бессмертны .
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 03.02.2005 18:10
DmitryP

Цитата:
Только что прошёл игру в 3-й раз, и узнал, что NPC могут убить. Я оставил Барни на едине с десятком солдат, его убили и мне написали, что я проиграл т.к. убили NPC. Я вообще думал, что NPC бессмертны

У меня один раз погибла Аликс.. Тоже пришлось переиграть заново момент... Причем я так и не понял, какого она оказалась впереди меня...
Момент перед тем, как зашли в комнату, где она папашку нашла и отправила к телепорту...

opm
Поставил опять ХЛ2 и прошел этот уровень. Теперь точно знаю где ты находишься.
Итак после этого коридора, где по веревкам спускаются 2 мента, напротив того места есть коридор влево. Когда идешь туда, там штуки 3-4 металических ворон. И потом доходишь до тупика и справа есть полукруглый коридор как бы вокруг кирпичной трубы со знаком лямбды. Там по лестнице поднимаешься вверх на деревянные мостки, и по ним переходишь в другую часть этого коридора, который отгорожен от первой части стеной. Ты это прошел?
Дальше идешь по коридору пока не дойдешь до широкого канала, прыгаешь туда и впереди видишь повстанца, который чего-то там отстреливает...
По-моему, ты просто не спрыгнул с мотсков в нужный коридор...
Автор: opm
Дата сообщения: 04.02.2005 06:28

Цитата:
Поставил опять ХЛ2 и прошел этот уровень. Теперь точно знаю где ты находишься.
Итак после этого коридора, где по веревкам спускаются 2 мента, напротив того места есть коридор влево. Когда идешь туда, там штуки 3-4 металических ворон. И потом доходишь до тупика и справа есть полукруглый коридор как бы вокруг кирпичной трубы со знаком лямбды. Там по лестнице поднимаешься вверх на деревянные мостки, и по ним переходишь в другую часть этого коридора, который отгорожен от первой части стеной. Ты это прошел?
Дальше идешь по коридору пока не дойдешь до широкого канала, прыгаешь туда и впереди видишь повстанца, который чего-то там отстреливает...
По-моему, ты просто не спрыгнул с мотсков в нужный коридор...


Kaylang, ты гений! А мне - стыд и позор... >:-< Надо же быть таким лопухом... СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ!!! Стыдоба блин....
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.02.2005 09:06
opm
Да ты не расстаривайся... Я тоже в одном месте плутал, целый вечер убил, пока случайно не поехал в нужном направлении. Причем это было при втором прохождении...
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 04.02.2005 10:15
Я наблюдал за собой такое дело (при первом прохождении): вроде несколько дырок, куда можно нырнуть, но инстинктивно ломишься в ту, что ведет в нужном напрвлении. Потом возвращаешься посмотреть ради интереса - а там тупик. И думаешь - странно, из всех выбрал именно это, правильное. И интересно, это заслуга левел-дизайнеров?
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 04.02.2005 15:37
Никто не против вывода шапки в отдельный пост?
Автор: Piastry
Дата сообщения: 04.02.2005 18:24
Обьясните что за хрень такая. Сохронил игру перед тем как надо на каком то драндулете по радиоактивной воде гонять. И выключил комп на следующий день начал играть и не чего не могу понять куда пропали жуки и не как не могу этот драндулет из стойла вывести так как надо поднять варота, а они не хотят подниматься так как рычаг в виде винтеля который их открывает не хочет работать и тёлка какая то стоит возле пульта с ней не как не пообщаться даже убить нельзя. В чём проблема, версия на DVD фирмы Триада.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.02.2005 18:31
Piastry

Цитата:
а они не хотят подниматься так как рычаг в виде винтеля который их открывает не хочет работать и тёлка какая то стоит возле пульта с ней не как не пообщаться даже убить нельзя.

Похоже, что AI_DISABLE 0 спасут отца русской демократии...

ЗЫ. Читай шапку.
Автор: kaxa
Дата сообщения: 04.02.2005 20:16

Цитата:
Потом возвращаешься посмотреть ради интереса - а там тупик. И думаешь - странно, из всех выбрал именно это, правильное. И интересно, это заслуга левел-дизайнеров?


)) блин, как раз да, замечал, но здесь не пришло как то на ум написать...
точно довольно часто так заметил, интересно все это...
Автор: Piastry
Дата сообщения: 04.02.2005 21:49
Kaylang
А патч мимики поможет?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.02.2005 22:14
Piastry

Цитата:
А патч мимики поможет?

У тебя AI вырубается... Но патч мимики тоже можешь поставить...
Автор: Piastry
Дата сообщения: 04.02.2005 22:36
Kaylang
Всё понятно спасибо, завтра попробую.
Автор: VladimirRich
Дата сообщения: 05.02.2005 04:06
Tevan
1.Народное решение сделал?Если сделал а потом убрал то зря должно быть!!!
2.enhancer это fix в том числе и AI disable вообще то там в архиве есть read me
но возиться с ним ну его , легче один txt и строку добавить см. шапку
3.Когда подходишь к мужику становишься с его левой стороны на камень и пусть
он мочит королеву можно слегка помогать когда ОН ее убьет все должно пойти.
НО НАРОДНОЕ РЕШЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СДЕЛАНО !!!

Добавлено:
Piastry
Читай чуть выше.
Автор: Piastry
Дата сообщения: 05.02.2005 21:43
Не черта не помогло, делал всё как в шапке указано патчик на мимику поставил и не хрена. Я уже 2 раза игру начинал опять встал. Когда какой то священник должен тебя в шахты проводить. Не хочет он со мной идти хоть ты тресни. Я пробывал в начале игры сохронить и возобновить помогло только ai_disable 0 когда ввёл в консоль, а теперь даже это не помогает чё делать то. Всю игру за один раз мне не пройти больно времени много занимает.

Добавлено:
Вот что получилось в файле valve.rc
// load the base configuration
//exec default.cfg

// Setup custom controller
exec joystick.cfg

// run a user script file if present
exec autoexec.cfg
//exec ai_fix.cfg
// stuff command line statements
//
stuffcmds

// display the startup level
startupmenu
А также создан текстовый файл ai_fix.cfg
ai_norebuildgraph "1"
ai_disable "0"
Всё это находиться в директории hl2\cfg\
И даже после этого не чего не помогает.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 05.02.2005 23:45
Piastry

Цитата:
// run a user script file if present
exec autoexec.cfg
//exec ai_fix.cfg
// stuff command line statements

Слэши убери...
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 06.02.2005 00:31

Цитата:
Еженедельный отчет от Valve
Как и было обещано, каждую неделю Valve публикует отчеты о cвоей работе: над чем работают в компании, что собираются выпустить в ближайшее время. Только что через Steam была опубликована очередная новость.
Примерно в течение следующего месяца, в дополнение к грядущему выпуску карты для Counter-Strike — de_compound, мы сделаем несколько интересных релизов через Steam.
Сначала, мы выпустим обновление для Half-Life 2: Deathmatch, включающее новые виды оружия (Slam, Stunstick и Crowbar). Пока что мы не готовы выпустить карты, победившие на нашем конкурсе. Вместо этого, пока мы заняты обработкой его результатов, мы выпустим новую карту, созданную в Valve. Примерно в тоже время будет произведено обновление Counter-Strike: Source, исправляющее несколько мелких проблем.
Одной особенностью, которую мы добавим к движку Source в ближайшие месяцы, будет поддержка высоко-динамического диапазона освещения (HDR). Что бы продемонстрировать эту возможность во всей красе, мы взяли небольшую часть главы Highway 17 из одиночной игры Half-Life 2, и модифицировали её в отдельный уровень, включающий в себя новый геймплей и, собственно, поддержку HDR. Мы назвали этот небольшой уровень "The Lost Coast", и он будет бесплатно доступен для всех владельцев Half-Life 2. Для комфортной игры на этом уровне потребуется высокопроизводительное железо. Точные системные требования будут объявлены немного позже.
Ниже вы можете посмотреть несколько набросков уровня в ранней стадии разработки:
http://hl2.ru/

Автор: Piastry
Дата сообщения: 06.02.2005 00:45
Короче помогло только перевод даты на 2003г. А теперь загвоздка в следущем не как не могу перепрыгнуть на баге через мост не хватает буквально чуть чуть, что делать подскажите. Бага может пострадать и из за этого не набирать скорость?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 06.02.2005 01:00
Piastry

Цитата:
А теперь загвоздка в следущем не как не могу перепрыгнуть на баге через мост не хватает буквально чуть чуть

Клавишу ускорения юзаешь?
Автор: Piastry
Дата сообщения: 06.02.2005 01:05
Kaylang
Чё это за клавиша не разу не пользовался, неужели всё так просто, а до меня дуба не как дойти не могло. Что это за клавиша?
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 06.02.2005 08:38
Piastry
По умолчанию - <SHIFT>, а вообще 100 раз уже спрашивали и отвечали.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 06.02.2005 11:53
Piastry

Цитата:
Чё это за клавиша не разу не пользовался, неужели всё так просто, а до меня дуба не как дойти не могло. Что это за клавиша?

Посмотри в настройках. Может называться "Бег" или еще как-нить такого типа...
Автор: Piastry
Дата сообщения: 06.02.2005 18:12
Спасибо с этим разобрался но теперь опять застрял на уровне где надо убить здорового муравья. Я его убиваю но как только выходит какой то монстр из дверей и говорит что надо идти за ним я не могу пройти в дверь. Когда его выманеваешь наружу он мне какие то ферамоны из убитого муравья даёт. И потом возвращаться не хочет обратно. Несколько раз пытался обмануть получалось только дойти до какой то двери там ещё рядом находиться чувак возле пропасти, а пропасть обита железом и стоит рядом электрощиток. Не чего уже не помогает что ещё можно сделать чтоб доиграть.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 06.02.2005 18:31
Ссылку тут давал - попроси чтобы перевыложили.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: NHL 2005


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.