Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Я решил сделать свою игру.

Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 27.06.2001 07:50
sailor, вот мне вопрос интересен один... какой ты там собираешся масштаб времени делать? надеюсь не 1:1?
Автор: sailor
Дата сообщения: 27.06.2001 16:39
Fair Kender

Цитата:
вот мне вопрос интересен один... какой ты там собираешся масштаб времени делать? надеюсь не 1:1

И этот вопрос до конца ещё не решён. Народ советует делать 1 час здесь 1 день там. Но надо будет ещё подумать...
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 02.07.2001 01:14
sailor, вопервых поздравляю с повышением!
и хочу задать пау вопросов про будущий мир. Карта будет уже готовой (как в АДоМ'е) или генерится каждый раз снова. Далее. Сколько будет дней в году? Месяцев. Времен года (хе-хе) Религия будет одна или несколько? Будет происходить все в одном государстве, на отдельновзятом континенте, или сразу целый мир (планета?)?сможет-ли главный герой спиться? Будет-ли глобальный квест? Например спасать(разрушать) мир, или будет что-то другое (или не будет ничего? в смысле родился в бедной крестьянской семье, пошел служить в армию, отслужил, уволился, собрал толпу, завалил дракона, полутил трежуры, перерезал все партию, полутил партию, купил большой дом, замучила совесть, спился, пропил дом, пошел в армию, погиб защищая Родину). система сейва будет ка в АДоМ'е (по принципу "Ну помер, так помер")? Вроде все. может еше чего придумаю.
Автор: sailor
Дата сообщения: 02.07.2001 11:35
Я вернулся .
Fair Kender

Цитата:
вопервых поздравляю с повышением!

Спасибочки.
Перед тем как ответить на твои вопросы хочу сам спросить тебя кое о чём? Ты тут один из самых активных в этом топике... А не хочешь ли мне помочь с воплощением проекта? А то одному как-то сложно и скучно... Подумай над этим на досуге.

Цитата:
Карта будет уже готовой (как в АДоМ'е) или генерится каждый раз снова.

Частично готовая, частично генерится. Как в АДОМе. Карта должна быть очччень большой и делать (продумывать) её всю было бы слишком сложно. Изначально будут сделаны базовые вещи : горы, реки, моря да окияны. Ну а там - как руки дойдут.

Цитата:
Сколько будет дней в году? Месяцев. Времен года (хе-хе)

Сколько и на земле 365(366)/12/4.

Цитата:
Религия будет одна или несколько?

Что значит религия? В фэнтези? Ну культы будут, боги... Религия скорее похожа на смесь греко-римско-олимпийской религии и язычества. Т.е. масса богов, поклоняясь которым люди получают благосклонность богов. Или не получают .

Цитата:
Будет происходить все в одном государстве, на отдельновзятом континенте, или сразу целый мир (планета?)?

Читал "Властелина" Толкина? Честно говоря этот автор оказал сильное воздействие на меня. Так вот там всё действие происходило на континенте (большом острове) размеры которого были ограничены разными условиями (высокие горы, океан, враждебные племена). Для начала всё скорее всего так и будет организовано. Но идея с планетой конечно интереснее (но намного сложнее).

Цитата:
сможет-ли главный герой спиться?

А не главных героев не будет. Все равноценны. По идее NPC такой же человек, как и ты сам (в игре конечно). Хошь спиться - пожалуйста. Только в этом ничего нового нет. В том же АДОМе есть спиртное, а в Fallout'e можно было стать настоящим наркоманом.

Цитата:
Будет-ли глобальный квест?

Не будет. Везде он есть. Ты забываешь про полную свободу действий и нелинейность.

Цитата:
в смысле родился в бедной крестьянской семье, пошел служить в армию, отслужил, уволился, собрал толпу, завалил дракона, полутил трежуры, перерезал все партию, полутил партию, купил большой дом, замучила совесть, спился, пропил дом, пошел в армию, погиб защищая Родину

Если ты хочешь "отыгрывать" чела именно с такой судьбой - милости просим. Как вашей душеньке будет угодно!

Цитата:
система сейва будет ка в АДоМ'е

Скорее всего что-то типа... А чем тебе такая система не нравится?

Цитата:
может еше чего придумаю

Давай .
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 03.07.2001 02:01

Цитата:
Ты тут один из самых активных в этом топике...

а это я поинты зарабатываю! Мембером хочу побыстрей стать! шутка конечно мне это дейстивительно интересно;)
Цитата:
А не хочешь ли мне помочь с воплощением проекта?

попытаюсь, хотя програмингом я никагда не занимался, AI писать не обучен, и вот. Хотя програмингу можно научится.. Вобщем попытаюсь помочь не делом так словом .
Цитата:
Изначально будут сделаны базовые вещи : горы, реки, моря да окияны.

слушай тут пожно поробовать поговорить с одним человеком, который в свое время создавал свой мир но потом из-за недостатка времени его этот проэкт заглох и был отложен в пыльный чулан. Но то что было создано есть тут. и меил его тут. правда карту мира он убрал. но я ее видел она была Этот мир тутты этого человка попробуй поагитировать.
Цитата:
Сколько и на земле 365(366)/12/4.

а что так плохо?

Цитата:
Религия скорее похожа на смесь греко-римско-олимпийской религии и язычества.

можно будет разработать несколько религий, тогда будет возможность создовать крестовые походы и прочий джихад. например - одна монотеистическая религия и парочку языческих. будет весело..
Цитата:
Читал "Властелина" Толкина?
ну ты и вопросы задаеш! читал конечно

Цитата:
А не главных героев не будет
это я так в смысле РС ведь
Каждый мнит себя Солнцем,
Или Центром Вселенной,
Я хочу быть как Солнце,
Сидя в душной пельменной...(песня)

Цитата:
Ты забываешь про полную свободу действий и нелинейность.

а ты в Даггерфол играл? там глобальный квест есть, но на него можно просто забить и не вспоминать про него вообще.
Цитата:
Если ты хочешь "отыгрывать" чела именно с такой судьбой
это будет занятно..

Цитата:
Скорее всего что-то типа... А чем тебе такая система не нравится?
тем что сей спокойно бекапится..

Цитата:
Давай
потом... но придумаю ченить стоющее..
Автор: sailor
Дата сообщения: 03.07.2001 09:23
Fair Kender

Цитата:
Мембером хочу побыстрей стать!

Ну это совсем не сложно

Цитата:
попытаюсь, хотя програмингом я никагда не занимался

Программинг пока мне придётся взять на себя...

Цитата:
Вобщем попытаюсь помочь не делом так словом

Было бы очень неплохо. Кстати, всем, кто поможет мне в создании сей игры обещан подарок в виде возможности играть богом и получать все последнии демоверсии продукта.

Цитата:
слушай тут пожно поробовать поговорить с одним человеком, который в свое время создавал свой мир

Посмотрел я на этот "мир". Неплохо, но это не то, что мне нужно. Мне нужен "реальный" саморазвивающийся мир, а не уже созданный.

Цитата:
можно будет разработать несколько религий

Почему бы и нет? Только рано приделывать сидения к самолёту, у которого ещё нет фюзеляжа.

Цитата:
Я хочу быть как Солнце

Дык, для того и делают игры, чтобы некоторым оторваться от "обыденности, серости и повседневности" реального мира и окунуться в мир мечты, пусть и виртуальный.

Цитата:
а ты в Даггерфол играл?

Представь себе - нет . Но наслышан...

Цитата:
это будет занятно..

Это будет очень занятно. Надеюсь...

Цитата:
тем что сей спокойно бекапится..

Знаю, знаю...Но мы ведь по честному играем. Можно сейв упрятать в экзешник размером с 500 мегов, а можно ещё что-нибудь придумать. Можно придумать что-то с реинкарнацией и бессмертием (правда это не так "реально", но зато почти решает проблему сэйвов и страха перед смертью).

Цитата:
потом... но придумаю ченить стоющее..

Жду. Кстати официальное мыло игры gameproject@rambler.ru всё ещё действует, а официального сайта игры всё ещё нет .
Автор: Dirty Andy
Дата сообщения: 03.07.2001 09:51

Цитата:
И этот вопрос до конца ещё не решён. Народ советует делать 1 час здесь 1 день там. Но надо будет ещё подумать...


Лучше плавающий график. Персонаж спит/совершает дальний переход - время идет быстро, взламывает сундук - медленно и т.п. А то 365 часов реального времени на год игрового - это явный перебор.
Автор: sailor
Дата сообщения: 03.07.2001 10:29
Dirty Andy

Цитата:
Лучше плавающий график. Персонаж спит/совершает дальний переход - время идет быстро, взламывает сундук - медленно и т.п.

К сожалению, такой подход неприменим в мультиплеере (а он потом тоже должен появиться).

Цитата:
А то 365 часов реального времени на год игрового - это явный перебор.

Тут ты пожалуй прав. Ускорим время, ведь всё в руках богов.
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 03.07.2001 22:29

Цитата:
играть богом
МАНЧКИНСТВО! можно назвать проще "отладочный режим!"

Цитата:
Мне нужен "реальный" саморазвивающийся мир

там только зачаток мира и еще человек профисиональный АДнДшник и знает там много багов и неточностей.. А от самого мира есть только карта (очень не точная) да несколько рассказав которые можно перелопатить в квесты.. но сначла нужно с человеком поговорить может он еще и всех нафик пошлет сославшись на нехватку времени
Цитата:
Только рано приделывать сидения к самолёту, у которого ещё нет фюзеляжа

прикреплять да, а изготовить? главное потом это все не свинчивать громадными ржавыми болтами, иначе этот самолет развалется еще на взлете я видел нескольколько таких примеров скажу чесно Это ужасно. Зенфар, Златогорье(та еще мерзость), Broken Land, Сварог... тысячи их. возьмем Златогорье. Замечательная религия Белобог, Черногобог и деми-гад богатырь Громобой. +кащей, +нечто под названием Бурь-Яга живущая в избушке на курьех ножках и сверху изуродованная систкма генерации персонажа из фоллаута(ее выдрали очень неакурато, с мясом да еще и сильно погнули пытаясь втиснусть в псевдо-былылинный стиль) там есть ужасные ляпы типа исконно древнеруского былинного обращения "Подожи пару секунд!" и прочее.. надеюсь ты за этим будеш следить!!
Цитата:
чтобы некоторым оторваться от "обыденности, серости и повседневности"

аг строчки из той-же песни:
Я хочу быть как Солнце,
Но не серым как небо.
Цитата:
Представь себе - нет . Но наслышан...

если ты в мосве живеш могу достать по цене болванки, или поменять на ддругую пустую болванку.. такие вещи надо знать в лицо! жа и от туда можно кое-чего "прозаимствовать". например одежу. в даггерфоле кроме доспехов есть еще и одежа. никаких плюсов она не дает она просто есть. вот так.
Цитата:
Но мы ведь по честному играем
Да? наверно..

Цитата:
Можно сейв упрятать в экзешник размером с 500 мегов,
500 мег это сильно.

Цитата:
а официального сайта игры всё ещё нет

ну это нада людей напрячь.
Цитата:
Ускорим время, ведь всё в руках богов

Каждый мнит себя Солнцем
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 04.07.2001 07:30
вот я уже и мембер..
Автор: sailor
Дата сообщения: 04.07.2001 07:43
Fair Kender

Цитата:
играть богом
МАНЧКИНСТВО!

Я думаю наоборот... Представь себе бога, шмаляющего молниями в несчастных людишек, чтобы получить ещё экспы и достигнуть очередного "уровня". Так бы геноцид местного населения случился бы.

Цитата:
еще человек профисиональный АДнДшник

Спешу тебя обрадовать, что игровая система будет иметь очень мало общего с AD&D.

Цитата:
но сначла нужно с человеком поговорить может он еще и всех нафик пошлет

Ты бы мне программера стоящего нашёл, а сочинить историю и придумать карту я и сам могу.

Цитата:
"Подожи пару секунд!"

Так это были крутые былинные герои.

Цитата:
если ты в мосве живеш могу достать по цене болванки, или поменять на ддругую пустую болванку..

Да, я в Москве живу, но могу и сам найти даггерфол (причём по цене меньшей цены болванки). Просто сейчас ни на что нет времени. Даже на работу. Опять же форум надо модерировать.

Цитата:
например одежу. в даггерфоле кроме доспехов есть еще и одежа. никаких плюсов она не дает она просто есть. вот так. Цитата

Ну это мы уже где-то видели. А одежда у меня будет свои плюсы давать. Например красивая и чистая одежда улучшает к вам отношение, тёплая поможет при морозе. И ещё я думаю над такой фичей, чтобы можно было навздевать на себя немеряно одежды (скоко не тяжело) и быть как капуста.

Цитата:
Да? наверно..

-

Цитата:
500 мег это сильно.

Не то слово. Стильно. Тебе вряд-ли захочется копировать такие объёмы. По крайней мере ты будешь делать это реже.

Цитата:
ну это нада людей напрячь.

Для этого нужно сначала таких людей найти. Впринципе я и сам могу сделать сайт, только нехватка времени мешает.

Цитата:
Каждый мнит себя Солнцем


Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 05.07.2001 01:51

Цитата:
Представь себе бога, шмаляющего молниями в несчастных людишек

это грубо и не истетично... вот жабами посыпать.. метеоритик в деревню уронить.. нищему подарить золотого теленка (живого! от него ни мяса, ни молока и даже кусочек отпилит нельзя )
Цитата:
что игровая система будет иметь очень мало общего с AD&D
это было сказано еще в самом начале... но ты говорил что хочеш сделать идеальную РПГ и заткнуть там все дырки извесных игровых систем О! вопрос в тему! там будет размер одежды? вот например нашел клевые ботинки +к скорости ++++к защите, хеви блесс а они малы! вот хоть ты тресни а они тебе на 2 размера малы!

Цитата:
Опять же форум надо модерировать

сам напросился!
Цитата:
Тебе вряд-ли захочется копировать такие объёмы
если винт гигов так 30-40 то можно!
а насчет пореже старый-то затирается...




на тему времени и мультеплеера, можно сделать что во время реста и тревела оно ускоряется во время ехсплоринга карты становится 1:1 но ходить толко партией у этой ситстемы есть одно достоинство она практически решает проблему Пкила (Pkill). если они чего в партии неподелят да повбывают друг-друга это их проблемы и не будет дикого ханта на тему ты завалил моего друга я завалю тебя, а со смертью навсегда это нешуточные эмоции
Автор: Dirty Andy
Дата сообщения: 05.07.2001 02:13

Цитата:
Не то слово. Стильно. Тебе вряд-ли захочется копировать такие объёмы. По крайней мере ты будешь делать это реже.


Это не стильно, а нормально. Если я правильно понимаю твой проект, то сейв у тебя как раз такой и должен быть (если его не упаковывать, конечно). А как пример - в игре Champioship Manager (симулятор футбольного манагера) сейв около 100-150 мегов - это вполне нормально... При том, что твой мир должен быть сложнее, имхо.
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 05.07.2001 02:40

Цитата:
Если я правильно понимаю твой проект, то сейв у тебя как раз такой и должен быть

кстати да! сейвы будут Агромаднийшее..
Автор: WebMastur Batyr
Дата сообщения: 05.07.2001 03:18
sailor
Что такое РПГ?
Fallout & Jagged Aliance?

Пол - года назад бред на меня нашёл - бредил, пока всё не записал в тетрадь - тогда отпустило. Многое перекликается с твоими идеями...

Програмист из меня никакой, зато замполитом по совместительству мог бы подсобить...
Автор: sailor
Дата сообщения: 05.07.2001 08:50
Fair Kender

Цитата:
там будет размер одежды?

Конечно

Цитата:
а насчет пореже старый-то затирается...

При современных винтах копировать долго придётся..
WebMastur Batyr
RPG - role playng game (ролевая игра вроде FallOut, но не Jagged Aliance).

Цитата:
Програмист из меня никакой, зато замполитом по совместительству мог бы подсобить...

А ещё говорят, что слишком много программистов развелось и зря я на программиста учусь . Любой замполит будет нам полезен.
Dirty Andy

Цитата:
Это не стильно, а нормально

Согласен

Народ, любую полезную инфу шлите на мыло.
Автор: Dirty Andy
Дата сообщения: 05.07.2001 10:57

Цитата:
А ещё говорят, что слишком много программистов развелось и зря я на программиста учусь. Любой замполит будет нам полезен.


Их-то может и много, только нормальных нету. Я с работы увольняюсь сейчас - не могу замену найти... А зарплата по меркам Владивостока вполне нормальная... даже выше нормальной, откровенно говоря...
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 06.07.2001 01:02
мыло это сухсь. там народ не может подпавить если кто-нить (я например) ужасную глупость выскажет например что никаких тревелов не надо а надо сделать несско островов и телепортиться между ними.. )) хотя это тоже выход... Архипелаг Гулаг!
Автор: VolxV
Дата сообщения: 06.07.2001 06:41
Стоп. Чегой-то я не догоняю. Идеальная РПГ - РПГ на одного игрока с кучей монстров, или предполагается возможность сетевой игры?
И вот еще что. Кажется забыли самое главное - название. Ж:)
Автор: sailor
Дата сообщения: 06.07.2001 08:55
VolxV

Цитата:
Идеальная РПГ - РПГ на одного игрока с кучей монстров, или предполагается возможность сетевой игры?

В идеале игра должна быть интересна как для одиночной игры, так и для мультиплеера. Но для начала думаю сделать сиглплееровский вариант.

Цитата:
Кажется забыли самое главное - название.

Название - это не самое главное. Если игры не будет, какой прок от названия? Но название есес-но нужно. Куда без него. Может что-нибудь посоветуешь?
Автор: sailor
Дата сообщения: 06.07.2001 08:57
Fair Kender

Цитата:
например что никаких тревелов не надо а надо сделать несско островов и телепортиться между ними..

Ну этим никого не удивишь. Это ж не Аллоды или M&M...
Автор: VolxV
Дата сообщения: 06.07.2001 09:21
sailor

Цитата:
Если игры не будет, какой прок от названия?

это да

Цитата:
Но название есес-но нужно. Куда без него.

Если учесть что это суперРПГ, которая все охватывает, и название соответствующие надо,.. всеохватывающее, а со стилем то определились (fantasy, etc)?
с хронологией, тьфу.. историческим процессом. надо бы сначала сценарий составить. только не такой:
A: blah-blah-blah
B: Blah-blah?
A: Bla-a-a-h!
В общем краткий дескрипшн места и времени, история формирования текущего состояния, предполагаемые варианты развития исторического процесса... етк

Автор: Dirty Andy
Дата сообщения: 06.07.2001 09:33

Цитата:
В идеале игра должна быть интересна как для одиночной игры, так и для мультиплеера. Но для начала думаю сделать сиглплееровский вариант.


Не советую так делать. Решай сразу будет мультиплейер или нет. А то потом замучаешься прикручивать.
Автор: VolxV
Дата сообщения: 06.07.2001 09:43
Dirty Andy

Цитата:
Решай сразу будет мультиплейер или нет. А то потом замучаешься прикручивать.

кроме того, оно еще может и принципиально разныю архитектуру иметь. А ежели сначала одиночную делать, то прикручивание мультиплейера может не только сил и нервов немеряно отнять, а еще и никаких ресурсов не хватит...
Автор: sailor
Дата сообщения: 06.07.2001 20:24
VolxV

Цитата:
название соответствующие надо,.. всеохватывающее

Cогласен. ВКП ? (Ваши Конкретные Предложения).

Цитата:
надо бы сначала сценарий составить.

Почитай сначала. В том то и фишка, что сценария не будет. Сам собой управляешь, а не сценарий. А то вспоминается, как во втором Фоле надо было найти Гек (главный квест чел какой-то в деревне давал). По сценарию, к тому времени, как Гек будет найден дерёвню рушат и ломают и некому Гек отдать. Так вот я умудрился Гек слишком быстро добыть. Прихожу в деревню (целёхонькую), а там мне никто не рад . Тот, кто квест давал на меня как обычно псмотрел и начал нести обычную свою чушь. Пришлось ещё "погулять" и дождаться разрушения деревни. А я так хотел всех спасти .

Цитата:
а со стилем то определились (fantasy, etc)?

Определился (почему ко мне на вы?) - fantasy.

Цитата:
В общем краткий дескрипшн места и времени, история формирования текущего состояния, предполагаемые варианты развития исторического процесса...

Это уже слишком близко касается разработки. Если хочешь войти в команду по созданию игры - милости прошу и разговор перенесётся в мыло.

Цитата:
Решай сразу будет мультиплейер или нет.

Будет. Однозначно. Но поскольку игра идеализируется, то она должна быть одинаково хороша, как в мульти-, так и синглплеере.
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 07.07.2001 02:42

Цитата:
Ну этим никого не удивишь. Это ж не Аллоды или M&M...

это был пример дурацкой идеи.. чистого прлагиата и прочей похабщины!
Скажу сразу идеальная РПГ такая-же утопия как и комунизм сейчас буду обосновывать
1) среди нас неьу человека чтоб описать мир лутше совершенно никому неизвесного писателяписателя Дж. Р. Р. Т. (кто не понял, я не виноват), потому что покажите мне человека который не просто нариует очень катру подробную карту мира, но и еще разработает несколько языков. (Информация к размыжлению Дж.Р.Р.Т. был лингвист по профессии)
2)каждой народности нужны свои притчи, сказки, да и религия тоже. значить каждую рассу отдельно прописывать, создовать культурный слой, что опять упирается в проблему с лингвистами.(Хотя если кто найдет лингвиста который за большое спасибо создаст штуки 3-4 языка и по 1000 хотяб слов в каждом)

бррр........... СТОП! что это я? кажется я перегрелся на солнышке. а ещя я почему-то злой и хочу спать.. если я тут наговорил какой хрени завтра мне будет стыдно
Автор: sailor
Дата сообщения: 07.07.2001 08:37
Fair Kender

Цитата:
Скажу сразу идеальная РПГ такая-же утопия как и комунизм сейчас буду обосновывать

В том смысле, какой я вкладываю в неё это не такая уж утопия. Если была бы большая команда, то один бы "делал" одно племя (с языками и обычаями), другой - другое. Так что пример Толкина (я правильно отгадал?) не совсем удачен. Можно создать мир и получше (я не наезжаю на авторитетов). Просто Дж. Р. Р. Т. всё это идеально описал (он же не делал игру). Вобщем было бы много хорошего народа да здравые мысли - а там видно будет.

Цитата:
бррр........... СТОП! что это я? кажется я перегрелся на солнышке

Всё путём. Ты несёшь такую же "чушь", что и я. Подход то нужен нестандартный.
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 08.07.2001 02:19

Цитата:
Если была бы большая команда, то один бы "делал" одно племя (с языками и обычаями), другой - другое.

но сначала нужна карта, концепция мира, рассы, а так-же количесто лун, светил, созвездия(хотя можно как-раз и без них), уровень технического развития(а это я в арканум переигал.. ) и всякую такую хрень..

Цитата:
Если была бы большая команда, то один бы "делал" одно племя

Несогласен! ну конечео сначала в этих людей нужно вселить надежду на успех проэкта. потом собрать их какнить с ящиком пива, Ватманом, карандашом и целой ночью впереди. В этих условиях придумать выше перечисленное, а потом заниматся разрабокой племен.. но не в одиночестве.. одно племя должно зависеть от другова.. или получится такое.. например что живут два племен от одного до другого пара дней пути но у одних кака-нить западно европейская куьлтура а у других очень походить на культуру индейцев Майя
Автор: sailor
Дата сообщения: 08.07.2001 12:51
Fair Kender

Цитата:
ну конечео сначала в этих людей нужно вселить надежду на успех проэкта. потом собрать их какнить с ящиком пива, Ватманом, карандашом и целой ночью впереди. В этих условиях придумать выше перечисленное, а потом заниматся разрабокой племен..

Согласн Просто народа такого "стратежного" очень мало . Вот ищу...


Цитата:
одно племя должно зависеть от другова.. или получится такое.. например что живут два племен от одного до другого пара дней пути но у одних кака-нить западно европейская куьлтура а у других очень походить на культуру индейцев Майя

Я бы хотел, чтобы всё было именно так. Описанный тобой пример очень похож на реальную жизнь .
Автор: sailor
Дата сообщения: 08.07.2001 12:56
Fair Kender

Цитата:
всякую такую хрень..

Как ты уже наверное понял за этим дело не станет. Главное теперь запрограммить это и придумать хитрые алгоритмы.

Страницы: 12345678


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.