Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Diablo 3 (Diablo III) / Reaper of Souls

Автор: voros
Дата сообщения: 22.04.2003 07:14

Официальный сайт | Русский фан-сайт | Информация на AG.ru



Действие Diablo 3 развернется спустя 20 лет после событий Lord Of Destruction, когда были уничтожены все три темных Лорда: Диабло, Мефисто и Баал. Старичок Декард Каин — известный своей способностью идентифицировать свойства редких предметов — отправляется в Тристрам, где когда-то все началось, где в подземных лабиринтах когда-то скрывался сам Диабло. И тут — сюрприз — с небес падает комета. Burning Hell пришел в уютный мирок Sanctuary. Монстры разбегаются во все стороны. Людям снова нужны герои.

[more=Ключевые особенности проекта:]

* Совершенно новый, созданный с нуля трехмерный движок

* Локации, как и прежде, генерируются рандомизатором. Но будут и неизменные

* Для того, чтобы элементы окружения разлетались на куски красиво и реалистично, используется физический движок Havoс

* Всего будет 5 (пять) игровых классов. Среди них — как старые знакомые (Barbarian), так и новички (чернокожий Witch Doctor)

* У каждого из игровых классов будет своя собственная сюжетная линия

* Внешний облик героев нельзя настраивать. Единственное, что позволят — изменять пол

* Интерфейс максимально простой, аналогичен тому, что можно было видеть в Diablo 2. Только навыки можно переносить на отдельную панель между шариком «здоровья» и «маны».

* Сервис Battle.Net значительно доработан. Для удобства в нем появятся новые возможности. По их поводу разработчики не распространяются, но обещают, что оценить их можно будет уже в Starcraft 2. Кстати, именно Battle.Net товарищи из Blizzard считают лучшей защитой от пиратства

* Прохождение игры займет примерно столько же времени, сколько и Diablo 2

* При создании боссов и прочих аспектов игры создатели вдохновлялись такими играми, как World of Warcraft (кто бы сомневался) и The Legeng of Zelda (!)

* Огромное внимание уделено кооперативному прохождению

* Поскольку в Diablo 2 торговля между игроками была реализована ужасно криво, в третьей части ее собираются значительно улучшить и сделать более удобной (введут аукцион?)

* Игра разрабатывается как для PC, так и для Mac. Насчет консолей у Blizzard пока нет никаких планов

* Blizzard постарается сразу перевести игру на максимально возможное число языков

* Дата выхода: 7 июня(русская версия), 15 мая(европейская версия)[/more]

[more=Системные требования:]
Для запуска игры ваш компьютер должен соответствовать следующим минимальным системным требованиям:

Для пользователей Windows:
Windows® XP/Vista/7 (последний service pack) с установленным DX 9.0c
Intel Pentium® D 2.8 ГГц или AMD Athlon™ 64 X2 4400+
NVIDIA® GeForce® 7800 GT или ATI Radeon™ X1950 Pro и выше
1 Гб ОЗУ (XP), 1.5 Гб (Vista/7)
12 Гб свободного места на жестком диске
DVD-ROM (для DVD-версии)
Широкополосный доступ в Интернет
Минимальное разрешение - 1024x768

Для пользователей Mac:
Mac® OS X 10.6.8, 10.7.x и выше
Intel® Core 2 Duo
NVIDIA® GeForce® 8600M GT или ATI Radeon™ HD 2600 и выше
2 Гб ОЗУ
12 Гб свободного места на жестком диске
DVD-ROM (для DVD-версии)
Широкополосный доступ в Интернет
Минимальное разрешение - 1024x768

Кроме перечисленных выше, мы рекомендуем указанные ниже системные требования для обеспечения более высокой производительности игры:

Для пользователей Windows:
Windows® Vista/7 (последний service pack)
Intel® Core 2 Duo 2.4 ГГц или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ 2.8 ГГц
2 Гб ОЗУ
NVIDIA® GeForce® 260 or ATI Radeon™ HD 4870 и выше

Для пользователей Mac:
Mac® OS X 10.7.x и выше
Intel® Core 2 Duo2 Гб ОЗУ
NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI Radeon™ HD 4670 и выше

[/more]

FAQ по Diablo III

Diablo: выбираем лучшую
Автор: F0rward
Дата сообщения: 22.04.2003 10:43
Я думаю близы нам четко показали порядок своей работы
тоесть дальше будут на мой взгляд идти игры в таком порядке -
Warcraft3:Frozen Throne (это всем понятно)
Starcraft:Ghost
World of Warcraft
Starcraft2
Diablo3
Дьябло наврядли будет ждать скорое продолжение - дело в том что WoW будет рпг и на время займет этот жанр а вот Frozen Throne уже будет старичком и ему нужна будет замена в лице Starcraft2 и в близкие сроки после него мне кажется появится и дьябла =)
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 22.04.2003 16:31
к глубочайщему моему сожалению D3 будет 100%
к огромной радости скорее всего она будет на консолях
Автор: F0rward
Дата сообщения: 22.04.2003 16:50
Ayanami Rei
откеда такая не любовь к дьябле?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 22.04.2003 16:54
F0rward

Цитата:
откеда такая не любовь к дьябле?

=)) от воспитания - с детсва убожество не люблю
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.04.2003 20:02
Дьябло 3 будет. Вопрос -когда?
Автор: Cossack
Дата сообщения: 22.04.2003 20:34
ИМХО выпустят года через полтора на консолях, чуть позже на PC.
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 23.04.2003 03:09
Ayanami Rei

Цитата:
к глубочайщему моему сожалению D3 будет 100%
к огромной радости скорее всего она будет на консолях



Цитата:
от воспитания - с детсва убожество не люблю

А конкретно-в чём убожество,и какова альтернатива Diablo по твойму не является убожеством?
Автор: voros
Дата сообщения: 23.04.2003 03:27
Ayanami Rei
Я не знаю не одну игру у Blizzard'а к которой пременительно слово убожество, а насчет Diabl'ы II мне она тоже не понравилась первые 10 минут, а потом по прошествии хотя бы первого акта я не могу оторваться по сию пору, такое ощущение, что ты в неё не играл
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 23.04.2003 12:04
voros

Цитата:
Я не знаю не одну игру у Blizzard'а к которой пременительно слово убожество, а насчет Diabl'ы II мне она тоже не понравилась первые 10 минут, а потом по прошествии хотя бы первого акта я не могу оторваться по сию пору, такое ощущение, что ты в неё не играл

а я не знаю игры от Близард которую можно было бы назвать хорошей
сплощную попсовую лажу делают

а Д1 и Д2 я проходил всеми персанажами на всех уровнях сложности ((аддоны правда не брал))

W1-3 и SC тоже играл.. и по сети в том числе (кроме W3 в мултиплеер которого играл всего раз 5-6 )


GuruLK

Цитата:
А конкретно-в чём убожество

в Д?

1) неверное позиционирование. Д - НЕ RPG что-бы про него не говорили люди которые в РПГ нифига не понимают
2) убогая графика: тени от огня в форме огня, кривая перспектива, низкая реза, убогая анимация, приметивные ландшафты
3) убогость геймлея.. ну уровне тупых аркад, хотя это все-же Hack&Slash
4) постоянные патчи которые меняют геймплей для поддержания интереса играков в BN (смысл для быстродействия и неглючности есть в лучшем случае в каждом 5-6м патче)


алтернативных Hack&Slash'ей много.. большая часть старые =)) но они на порядок интереснее и гораздо более ролевые

из новых есть пожалуй вторая лучшая RPG 2002 года - Divine Daivinity.. которая полноценная Hack&Skash RPG.
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 24.04.2003 02:20
Ayanami Rei

Цитата:
убогая графика: тени от огня в форме огня, кривая перспектива, низкая реза, убогая анимация, приметивные ландшафты
игра делалась под среднестатистический компьютер(вспомни когда игра вышла).Мождо забацать такую игру,с такими требованиями к железу,что игра останеться лежать на полках магазинов.

Цитата:
убогость геймлея.. ну уровне тупых аркад, хотя это все-же Hack&Slash
не...ты явно не знаешь о чём говоришь.Самый тупой персонаж-паладин(им можно тупо проходить всю игру без обучения доп навыкам.По крайней мере я проходил первые два города вообще ничего не улучшая.)Все остальные персонажы не так просты и тупой аркадой не прорвёшся.

Цитата:
постоянные патчи которые меняют геймплей для поддержания интереса играков в BN (смысл для быстродействия и неглючности есть в лучшем случае в каждом 5-6м патче)
патчи-это хорошо...по крайней мере выпускают патч,а не игру с новой цифрой у названия.

Цитата:
из новых есть пожалуй вторая лучшая RPG 2002 года - Divine Daivinity.. которая полноценная Hack&Skash RPG.
игра отличная,тут не поспоришь правда есть проблемы с переводом.Но для тех кто играл в дьяблу эта игра покажется элементарной.Я эту игрушку просто пробежал не напрягаясь,потому что AI в игре достаточно низкий.Кстати насчёт графики
Цитата:
лучшая RPG 2002 года - Divine Daivinity
от дьяблы не далеко ушла.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 24.04.2003 14:12
GuruLK

Цитата:
игра делалась под среднестатистический компьютер(вспомни когда игра вышла).Мождо забацать такую игру,с такими требованиями к железу,что игра останеться лежать на полках магазинов.

При чем тут тредования??? руки криво росли у тех кто рисовал
спрайтовую графику можно в разы более красивой сделать не повышая требования



Цитата:
не...ты явно не знаешь о чём говоришь.Самый тупой персонаж-паладин(им можно тупо проходить всю игру без обучения доп навыкам.По крайней мере я проходил первые два города вообще ничего не улучшая.)Все остальные персонажы не так просты и тупой аркадой не прорвёшся.

знаю =)) после того-же IoB 1-3 Диабло со своими "умными стратегиями" вызывает просто смех
развитие в Д примитивно до невозможности... есть некоторые фишки как качаться лучше. но положения в целом они не спасают


Цитата:
патчи-это хорошо...по крайней мере выпускают патч,а не игру с новой цифрой у названия.
по мне лучше бы новую игру сделали чем просто людей принуждать переигрывать



Цитата:
игра отличная,тут не поспоришь правда есть проблемы с переводом.Но для тех кто играл в дьяблу эта игра покажется элементарной.Я эту игрушку просто пробежал не напрягаясь,потому что AI в игре достаточно низкий.Кстати насчёт графики

переводы вообще не канают
только оригинальные нужно брать
сложность DD не в резне а в квестах =))
АI там Hack&Slash'евый стандартный

графика на порядки лучше чем в D
есть некоорые недостатки.. но без недостатков вообще редко когда получаеться


Цитата:
от дьяблы не далеко ушла

=) она вообще не от Diablo шла =)) Divine Divinity шла скорее от Ультимы 8й
и ущла очень далеко... давно не делали приличных RPG с болишим количеством мяса
да и вообще приличных RPG

Автор: TriStan2002
Дата сообщения: 24.04.2003 16:26
Я больше жду StarCraft2 чем Diablo3, стока уже статей начитался,а игруха все не выходит.
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 25.04.2003 00:20
я бы задал вопрос так... А нужна ли она...
Имхо всё что выходит после и после великих вещей не очень то и радует...
Есть конечно исключения но тут и сюжет уже заезжан...
Посмотрим время всё покажет...
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.04.2003 00:30
AntiFreeze

Цитата:
я бы задал вопрос так... А нужна ли она...

Для производителей ответ ясен - нужна, пока приносит прибыль.
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 25.04.2003 00:37
Ayanami Rei

Цитата:
При чем тут тредования??? руки криво росли у тех кто рисовал
спрайтовую графику можно в разы более красивой сделать не повышая требования

О! Да ты знаток игровой графики. В каких игровых проектах ты учавствовал? Сколько игр ты написал\сделал?Если ты никогда не занимался изготовлением игр-то ты просто флеймишь.Если ты написал пару игрушек-то твоё высказывание ничто иное,как дешёвый понт.Без обид ладно?

Цитата:
сложность DD не в резне а в квестах

Да ладно...где там сложный квест?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 25.04.2003 06:34
GuruLK

Цитата:
Да ладно...где там сложный квест?

=)) Хороший пример интересного и непростого квеста это квест с больнимы в деревне =)
конечно если знать как его проходить он банальный =)) но по диабловски его не решить =))
сложный квест это не тот который нужно много раз переигрывать =)) а тот который не очевидно решаеться =)))


Цитата:
О! Да ты знаток игровой графики. В каких игровых проектах ты учавствовал? Сколько игр ты написал\сделал?Если ты никогда не занимался изготовлением игр-то ты просто флеймишь.Если ты написал пару игрушек-то твоё высказывание ничто иное,как дешёвый понт.Без обид ладно?

=)) хорошо сказвнно =)) правда глупо =)) что бы видеть что такое красиво а что нет не обязательно самому занимаеться производством именно этого =)) Изготовлением серьездных коммерческих игр я действительно не занимался =)) но графику делал для архитектурыных проэктов =) так что как и что можно нарисовать в 3d пакетах прекрастно представляю =))
проблема графики Д не сколько в технических параметрах а в местами неровном стиле и банальной экономии кадров анимации. хотя разрешение могли бы без проблем сделать и побольше, все равно рисовали они не в 640*480 и не в 800*600... а как я подозреваю скорее в гораздо больших разрешениях

про понты не будем=)) недоказуемо понтуеться человек или нет =) если хочешь считай что я понтуюсь =) мне от этого не горяче и не холодно


потом можно ли считать хорошоей графикой когда из зарубленого (не понятно каким оборазом) мечем облака мух вываливаеться двуручный топор? или из карлика высотой по колено доспех больше его раза в 4 ? где он его хранил? в параллельном пространстве что-ли?
Автор: Charnel
Дата сообщения: 25.04.2003 12:31
Ayanami Rei
Если так рассуждать то прикалупаться можно к любой игре...
ИМХО Д2 - это достойная Игра. можно даже сказать этап жизни
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 25.04.2003 12:57
Charnel

Цитата:
Если так рассуждать то прикалупаться можно к любой игре...

теоретически конечно можно придираться к чему угодно, но не ко всем хочеться. потом надеюсь против очевидных недостатков Д спорить не будем?
Автор: Charnel
Дата сообщения: 25.04.2003 16:43
Ayanami Rei

Цитата:
потом надеюсь против очевидных недостатков Д спорить не будем?

да уж, спорить можно долго и нудно, но все сводится к тому что - кому что нравится... о вкусах не спорят.
Одна и та же игра может нравиться мне и не нравиться тебе (Д), и наоборот. Ты придираешся тут, я придираюсь там, так что давай не будем спорить.
хоть у Д и есть несколько небольших недостатков, общая картина положительная.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 25.04.2003 17:50
Charnel

Цитата:
так что давай не будем спорить.

Ага =)) это в итоге лучшее решение =) все равно никто никого не переубедит
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 26.04.2003 03:52
Ayanami Rei

Цитата:
=)) хорошо сказвнно =)) правда глупо =)) что бы видеть что такое красиво а что нет не обязательно самому занимаеться производством именно этого =)) Изготовлением серьездных коммерческих игр я действительно не занимался =)) но графику делал для архитектурыных проэктов =) так что как и что можно нарисовать в 3d пакетах прекрастно представляю =))
проблема графики Д не сколько в технических параметрах а в местами неровном стиле и банальной экономии кадров анимации. хотя разрешение могли бы без проблем сделать и побольше, все равно рисовали они не в 640*480 и не в 800*600... а как я подозреваю скорее в гораздо больших разрешениях

Не вижу в твоём ответе рецептов того как

Цитата:
спрайтовую графику можно в разы более красивой сделать не повышая требования

Автор: Charnel
Дата сообщения: 26.04.2003 10:58
кстати насчет разрешения, комп у меня тогда старый был... На 800*600 в третьем акте (в джунглях) тормоззза были просто Жуть! а ставил 640*480 - уже лучше!
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 26.04.2003 12:09
GuruLK

Цитата:
Не вижу в твоём ответе рецептов того как

Цитата:спрайтовую графику можно в разы более красивой сделать не повышая требования

ответп простой - рисовать красивее =)))))
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 27.04.2003 02:43
Ayanami Rei

Цитата:
ответп простой - рисовать красивее =)))))

Это как
Цитата:
не повышая требования
???
Всё стобой ясно программер...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 27.04.2003 09:54
GuruLK

Цитата:
Это как

cравни графику в том-же Crusader no remorce и Diablo =))
разрешение формально одно и то-же но выглядит совершенно по разному =-)))
Автор: Charnel
Дата сообщения: 27.04.2003 11:12
Ayanami Rei
Не в обиду будет сказано, но я не думаю, что ребята из Blizzard Entertrainment намного глупее тебя. Не отрицаю, может ты и гений, но все же они тоже не дураки... И я думаю, что если бы в то время (!) у них была бы возможность нарисовать это все покрасивее (хотя и так не плохо ) они бы сдели это с удовольствием. Отсюда следует, что на такое вот решение, была какая-то веская причина!

=)
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 27.04.2003 11:23
Charnel

Цитата:
И я думаю, что если бы в то время (!) у них была бы возможность нарисовать это все покрасивее (хотя и так не плохо ) они бы сдели это с удовольствием. Отсюда следует, что на такое вот решение, была какая-то веская причина!

причина есть - лень , жадность и отсутвие вкуса
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 28.04.2003 00:04
Ayanami Rei

Цитата:
И я думаю, что если бы в то время (!) у них была бы возможность нарисовать это все покрасивее (хотя и так не плохо ) они бы сдели это с удовольствием. Отсюда следует, что на такое вот решение, была какая-то веская причина!

причина есть - лень , жадность и отсутвие вкуса

Вот я и смотрю,что со своей жаждой работать,аскетизмом и отменным вкусом-ты стал главой мега компании по производству игр.И играми которые ты сделал заигрывается пол мира.
Непонятно почему ты с такой легкостью рассуждаешь о том,чем некогда не занимался?
Вобщем кончай треп про красоту и оптимизацию!
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.04.2003 00:12
GuruLK

Цитата:
Вот я и смотрю,что со своей жаждой работать,аскетизмом и отменным вкусом-ты стал главой мега компании по производству игр.И играми которые ты сделал заигрывается пол мира.

Давай без личных выпадов.


Цитата:
Непонятно почему ты с такой легкостью рассуждаешь о том,чем некогда не занимался?

Тогда вообще никого критиковать нельзя. Только узкий круг собратьев по профессии.
Например, сколько игроделов тусуются в этом разделе. А критики здесь дай бог.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128

Предыдущая тема: Inquisitor / Инквизитор


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.