Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 18.03.2005 09:34
Просмотрел пару последних страниц обсуждений: а где обсуждения о ролике от Игромании? 15 минут чистого геймеплея, лично меня вдохновило по полной и я с нетерпением жду СТАЛКЕРА!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 18.03.2005 10:21
Eugen3d
Ну и терпеливый же ты Надо не ждать а ожидать.
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 18.03.2005 10:57
ZiC
Да просто когда узнал, что сталкера в очередной раз перенесли на апрель 2005, я плюнул на него и вообще не интересовался о нем. А тут ролик случайно попал, и теперь снова интересуюсь И жду, и ожидаю
И все же, что насчет 15-минутного ролика? Кто что думает о нем?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.03.2005 11:19
Eugen3d

Цитата:
И все же, что насчет 15-минутного ролика? Кто что думает о нем?

А где с ним можно познакомиться ? =)
Автор: Odium
Дата сообщения: 18.03.2005 11:31
0nly
Он на дисках Игромании
Еще вроде как есть ссылки на камрад.ру
Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.03.2005 11:43
Odium

Цитата:
Он на дисках Игромании

Это понятно =)


Цитата:
Еще вроде как есть ссылки на камрад.ру

Что-то не нашёл пока, смотрел в топе "Последний ролик"

Добавлено:
Собсно, там всего полтора поста за 2005 год.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.03.2005 13:18
0nly
О ролике игроманском я кратко писал на 43 странице.
На камраде о нем тоже писали:


Цитата:
Первый квест Сталкера - примерно так звучит тема 4 финального отсчета.
Сюжет весьма и весьма интересный, хоть и снят на старом билде (если так можно выразиться) прояснились некоторые вещи насчет размеров локаций и всей зоны в целом, даны описания двух артефактов, один очч.дешевый и я не понял как он называеться, другой "Ночная звезда" - мечта любого новичка т.к. стоит насколько я понял приличные деньги. Аномалии - теперь можно судить о наполненности ими уровня, насколько можно судить, явление это не редкое, а гайки или болты в сюжете почему-то не использовались, только индикатор пищал. A.I. очень легко в эти аномалии попадает и причем очч.весело если в гравитационные (в финале ролика кто-то улетел на высоту 9 этажного дома ) Была "вскользь" показана неизвестная (мне) аномалия, выглядела, как лазерный луч (хотя лазерный луч на самом деле не видно). Показали ночь, но с добавленной яркостью, сделано это было исключительно для нас, т.к. в коментариях Ермилов говорит что "хрен чё видно" (ну не так конечно же ). Плюс нападение на Сталкера этой самой ночью стаи слепых собак.
Что мне не понравилось так (насколько я понял) это атмосферные звуки (лай, вой чьи-то предсмертные крики) не привязанные к зоне (т.е. если я сышал крики это не значит что если я пойду на звук, то обнаружу чей-то труп, ИМХО все это для того что бы мы с вами в штаны наложили).
А так повторюсь сюжет весьма и весьма интересный и обязателен к просмотру.

Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 18.03.2005 15:53
Мне кажется что они правильно сделали, что перенесли на 4 квартал 2005.
Автор: pand
Дата сообщения: 18.03.2005 15:58
DjDevil2k

Цитата:
Мне кажется что они правильно сделали, что перенесли на 4 квартал 2005.

А поподробней, чем собственно правильно?
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 18.03.2005 16:04
Но в начале ролика сами обьясло игроманцы и я в принципе согласен.
Автор: pand
Дата сообщения: 18.03.2005 16:21
DjDevil2k

Цитата:
Но в начале ролика сами обьясло игроманцы и я в принципе согласен.

Возвращаюсь к вопросу где бы достать так чтоб не тартить заветный стольник .
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 18.03.2005 21:18

Цитата:
Возвращаюсь к вопросу где бы достать так чтоб не тартить заветный стольник .

Ищи в нете файлик Stalker4DVD.avi, 299 метров. Конечно, если так дешевле выйдет...
Автор: pand
Дата сообщения: 18.03.2005 21:29
Eugen3d
25$ for 30Gb/month
Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.03.2005 21:37
VdV

Цитата:
О ролике игроманском я кратко писал на 43 странице.
На камраде о нем тоже писали:

Да, и там тоже изучил), спасиб.

pand

Цитата:
Возвращаюсь к вопросу где бы достать так чтоб не тартить заветный стольник .

Тут вроде ролики. Только у меня не качаются.
Автор: pand
Дата сообщения: 19.03.2005 01:28
0nly
Да у меня тоже .
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 19.03.2005 13:08
pand
0nly
Игромании проще кажется купить больше толку будет.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 19.03.2005 13:13
pand

Цитата:
Да у меня тоже

Cкачал 2 других, 70 и 150 мб, с геймплеем. Судя по полёту камеры без подзагрузок ничё так места. Ну и вообще всё здорово. Half-Life, каким он должен был быть =)

DjDevil2k

Цитата:
Игромании проще кажется купить больше толку будет.

Не скажи, покупать, да ещё макулатуру, ради какого-то ролика, нет уж, без меня как-нибудь =)
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 19.03.2005 13:23
мда, еще почти год ждать! Чем они только все это время с дня анонса занимались?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 19.03.2005 16:12
Кто знает когда выйдет
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 19.03.2005 17:19
MrKeyholder

Цитата:
мда, еще почти год ждать! Чем они только все это время с дня анонса занимались?

как что??? пиво пили! и мозги нам парили
Автор: UKPR
Дата сообщения: 19.03.2005 20:51
Анонсировали, анонсировали уже ждали в феврале и на тебе 1 год.

Добавлено:
TALKER: Shadows of Chernobyl
Игры
"Компания GSC Game World заявляет о том, что возьмет дополнительное время для завершения разработки проекта S.T.A.L.K.E.R.."

«S.T.A.L.K.E.R. - первый проект подобной сложности для нас. Требования по набору фич в жанре на сегодняшний день огромны. Помимо реализации всех этих фич, мы делаем систему симуляции жизни, которая впервые за 10 лет позволит отойти от коридоров и триггеров, показать новые возможности геймплея и направление, куда может развиваться жанр. С другой стороны игра - это интересный геймплей и ни одна фича не оправдает его отсутствие. Поэтому, выбирая между скорым выходом и доводкой геймплея, мы без раздумий взяли еще время на его доводку. Это правильное решение и мы надеемся, что, увидев игру в финальном виде, с ним согласятся даже самые рассерженные фаны,» - заявил Менеджер проекта Антон Большаков.

Таким образом, игра не появится в продаже в мае этого года, как планировалось ранее. Команда GSC Game World делает все возможное, чтобы игра увидела свет как можно раньше.

Но вот вам альфа пока вы дожидаетесь официального выхода игры, весящая 128 мб, с дерьмовыми моделями игроков, и тремя уровнями.
Скачать STALKER: Shadows of Chernobyl
http://rx7.cyberosity.com/87GTR/mp3/stalker.rar
Автор: ZiC
Дата сообщения: 19.03.2005 22:38
UKPR
И что ? А бсолютно ничего нового не поведал...
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.03.2005 22:41
UKPR
Эта информация тут уже много недель назад была перетерта вдоль и поперек
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 20.03.2005 00:28
VdV

Цитата:
Эта информация тут уже много недель назад была перетерта вдоль и поперек

он наврено хотит еще маслица плеснуть в костер
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.03.2005 00:40
С оффорума:


Цитата:
ICQ-диалог по организационным вопросам.

cpcat: Антон, привет, как у вас дела-то? А то так давно ни слуху, ни духу..

{GSC}Anton:
Работаем, готовимся к GDC, Cebit, КРИ... Онлайновому бета-тесту

cpcat: Ну как, по ощущениям, сколько до завершения проекта осталось?

{GSC}Anton:
Уже месяцами меряем, не годами
Сейчас большая часть игры находится на принятии у издателя, т.е. сейчас игра оценивается издателем и подтягивается по тем
моментам, которые издатель считает нужно делать лучше. Если будет скоро принята, то станет известна точная дата релиза.

Насчёт рекламы. Активная рекламная кампания с задержками выхода игры несовместима. Это приводит к разогреву игроков и
большому облому при очередной новости о переносе, что логично.
Поэтому пока стараемся меньше будоражить умы и больше работать. Когда выйдем на точную дату релиза, будет запущена
полноценная рекламная кампания.

cpcat: Ну, ещё вопрос - скоро ли обубликуете DX9-outdoor скрины?

{GSC}Anton:
Мы готовим рекламную кампанию, которая начнется где-то за пол-года до выхода игры.
Она будет строиться на ряде вкусностей, которых еще не показывали, и самой игре конечно!

DX9 версию игры можно будет увидеть на GDC, КРИ, Е3 - только для посетителей.
Скрины для всей общественности появятся во время рекламной кампании.

cpcat: Про публичный бета-тест прояснишь? Когда что как и где записываться? Спрашивают неимоверно часто.

{GSC}Anton:
Этот вопрос решает THQ - будет/небудет, когда и как, потому как это большая организационная работа.
Пока нам о таких планах THQ ничего не говорили.

cpcat: То есть уже даже не планируется?

{GSC}Anton:
Решение о проведение/непроведении бэта-тестирования игры принимает THQ. Мы не в состоянии потянуть организацию работы с
несколкими тысячами тестрами.

Нам THQ не говорила пока о том, что будет публичное бэта-тестирование. Если скажет - начнём готовится.

Была речь об _оналайновом_ бэта-тестирвоании - этот этап будет, но опять же, THQ пока не давали даты и набора фич для этой
версии.

cpcat: Непонятка. Чем онлайновое б-т от обычного отличается?

{GSC}Anton:
Бэта-тестирование - вся игра.
Оналановое тестирование - только мультиплейер.

cpcat: Ага! Теперь ясно. Онлайновое мультиплеерное... И, в итоге, на DX8?

{GSC}Anton:
Да, MP будет тестироваться только на DX8, потому как там надо 100FPS и больше на всех компах.

cpcat: Такое впечатление, что THQ вас прессует всё больше и больше. Я не прав?

{GSC}Anton:
Пока нет. Обычная работа, только много её

Заходи на КРИ, мы ролик в DX9 покажем. Новьё! Он сейчас на GDC и CeBit показывается.

cpcat: В ролике есть открытая территория?

{GSC}Anton:
Да, но на ней акцент не делается. Делается на другом.
Это первая часть вкусностей.
Вторая, посвящённая в основном возможностям outdoor, снимается для Е3.
И последняя будет непосредственно перед выходом.

cpcat: А скачать их можно будет?

{GSC}Anton:
В мае первый ролик.
Летом - второй.
Или если на видеокамеру на выставке снимут

cpcat: И ведь снимут!

{GSC}Anton:
Думаю да, но в хорошем качестве будет когда я написал.

cpcat: Ну и хорошо. Удачи вам!

{GSC}Anton:
Счастливо!
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 20.03.2005 12:41
VdV

Цитата:
Уже месяцами меряем, не годами

- и это хорошо. Интересно, месяцами, кварталами или декадами?


Цитата:
Мы готовим рекламную кампанию, которая начнется где-то за пол-года до выхода игры.

жаль я ждал раньше


Цитата:
Заходи на КРИ, мы ролик в DX9 покажем. Новьё! Он сейчас на GDC и CeBit показывается.

вау! живу только ради нового ролика о Сталкере!

Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.03.2005 12:46
VdV

Цитата:
Уже месяцами меряем, не годами

песдец, и эти люди говорили, что у них есть свободное время, дапашлинах
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.03.2005 12:48

Цитата:
Уже месяцами меряем, не годами

Это значит так называется...У них времяихмерения как не у людей.
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 20.03.2005 13:14
я так понял со слов{GSC}Anton, типа ля-ля-ля, да мы месяц назад за игру тока сели!

Blizzard рулит!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 20.03.2005 16:55

Цитата:
{GSC}Anton:
Уже месяцами меряем, не годами

мля шутники....
MrKeyholder

Цитата:
я так понял со слов{GSC}Anton, типа ля-ля-ля, да мы месяц назад за игру тока сели!
Blizzard рулит!

а выходит именно так....сидят они там куи пинают....

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.