Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: S0ldier
Дата сообщения: 02.04.2005 21:22
Эта тема про Сталкер вроде? Или я ошибся?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 02.04.2005 22:36

Цитата:
Эта тема про Сталкер вроде? Или я ошибся?

По названиютемы да.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 03.04.2005 01:37

Цитата:
Эта тема про Сталкер вроде? Или я ошибся?

однозначно ошибся
MrKeyholder

Цитата:
и не о каком сурсе

гыгы поверил
millenium

Цитата:
весело
а я как последний балбес в это поверил
Респект

бугага я в шоке хыхы
VdV

Цитата:
Это шутка была первоапрельская

повеселили народ на славу


Автор: ZiC
Дата сообщения: 03.04.2005 03:05
Народ такой наивный попадается...
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 03.04.2005 10:45
просто шутка была больно похожа на правду, если б че-то более неправдоподобное написали, например, Сталкер выйдет через пол года, то никто не поверил бы ...
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 03.04.2005 12:33
Репортаж со второго дня КРИ 2005:

Цитата:
В тот же тайм-аут, подойдя к стенду GSC и поговорив с их PR-менеджером, мне удалось посмотреть ролик, появление в сети которого можно ожидать в мае. Ролик демонстрировал графику Сталкера на девятом DirectX. Собственно, описывать тут что-либо очень сложно. Ведь гораздо проще один раз увидеть, нежели сто раз услышать (а увидеть этот ролик вы сможете у нас в обозримом будущем). Основной идеологией команды сейчас стала задача выпустить продукт максимального качества. Вне зависимости от сроков. Вне зависимости от ярости фанатов. "Издатель не возражает, и наши разработчики тоже хотят сделать максимально качественный продукт". Мы в вас верим, GSC


Добавлено:
Видать увидим мы эту игру в следующем году, этак к концу года.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.04.2005 12:53

Цитата:
Основной идеологией команды сейчас стала задача выпустить продукт максимального качества. Вне зависимости от сроков.

Маньяки...
Автор: Kiljes
Дата сообщения: 03.04.2005 13:03
Разработчики над нами издеваются. Давайте и мы над ними прикольнёмся когда выйдет сталкер, а мы возмём и не купим его вот это для них будет.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 03.04.2005 13:19

Цитата:
выпустить продукт максимального качества. Вне зависимости от сроков.

поезд им в горбатые спины с такой "идеолоХией". будь он хоть 100 раз качественен, он никому нах не упрётся через некоторое время, такой правильный, но немеряно устаревший. уже не ожидаемый проект, крохи с продаж будут им наградой за всё =)

Kiljes

Цитата:
Давайте и мы над ними прикольнёмся когда выйдет сталкер, а мы возмём и не купим его вот это для них будет.

а кто его собирался покупать ? =)
Автор: ZiC
Дата сообщения: 03.04.2005 13:37

Цитата:
а кто его собирался покупать ? =)

Вот именно.

Цитата:
Вне зависимости от ярости фанатов.

Наконец то про них вспомнили. И кому они интересно будут продовать если народ забьет. Разве друг другу ниже себестоимости
Автор: 0nly
Дата сообщения: 03.04.2005 13:46
ZiC

Цитата:
И кому они интересно будут продовать если народ забьет. Разве друг другу ниже себестоимости

ну а что. как те баран и козёл, друг другу все блины продали за один и тот же рубль
Автор: ZiC
Дата сообщения: 03.04.2005 14:22
:cry: Это точно...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 03.04.2005 19:44

Цитата:
Основной идеологией команды сейчас стала задача выпустить продукт максимального качества. Вне зависимости от сроков.

ну что покурим еще годик полтора ?
VdV

Цитата:
Маньяки...

слабо сказанно...
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.04.2005 23:05
КРИ 2005: день второй


Цитата:
На стенде этим товарищей "крутилось" всего две игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl и "Казаки 2: Наполеоновские игры". Релиз последних, как вы знаете, недавно состоялся. В S.T.A.L.K.E.R. даже можно было поиграть. Правда на стенде компании была представлена лишь многопользователская версия. Ну что ж, опробуем.

Прежде, чем начинать играть, игровое меню предлагает выбрать один из четырех классов персонажей, купить оружие/броню/дополнительные прибамбасы. Итак, мы в игре. Перед нами классический deathmatch на 4 персоны. Оружие организовано по принципу Counter Strike. Одновременно можно нести только по одному виду пушек каждого класса: один пистолет, одну винтовку, нож и гранаты. Гранат, к слову, может быть несколько. Первое, что бросаетя в глаза – скорость игры. Нет-нет, я не имею в виду показатель FPS. В этом отношении все было нормально – игра работала на конфигурации P4-3 GHz, 1024 MB RAM, GeForce 6600 и при этом была вполне играбельной. Я имею в виду, динамику игрового процесса. Уж очень медленно все происходит. Это касается как передвижения, так и всего процесса в целом. Это утомляет. Даже ненавидимый нами Counter Strike быд гораздо динамичнее. Что уж там говорить о каком-нибудь Unreal Tournament 2004 или том же Quake 3.

Что касается графики, то здесь перед нами предстала совершенно не та картина, которую мы ожидали увидеть. Физика работает. С анимацией тоже все в порядке. Качество текстур вполне на уровне. Но качество картинки, которое не идет ни в какое сравнение с Half Life 2… В чем прична – мы не знаем, но выглядит S.T.A.L.K.E.R. на порядок хуже Half Life 2 или даже Doom 3.
Автор: Kiljes
Дата сообщения: 03.04.2005 23:54
Мдя хотели разработчики зделать как лучше, а вышло как всегда через зопу. Ну ладно не будем расстраиваться ведь игру мы ещё даже не видели.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 04.04.2005 02:41

Цитата:
Но качество картинки, которое не идет ни в какое сравнение с Half Life 2… В чем прична – мы не знаем, но выглядит S.T.A.L.K.E.R. на порядок хуже Half Life 2 или даже Doom 3.

что и следовало ожидать от этого долгостроя....
Автор: Kiljes
Дата сообщения: 04.04.2005 03:30
Блин покамись они выпустят этот STALKER будет как DOSовская игрушка.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.04.2005 05:50

Цитата:
Но качество картинки, которое не идет ни в какое сравнение с Half Life 2… В чем прична – мы не знаем,

Зато я млин знаю. Нех сравнивать узкий коридор и открытую местность. Если и проводить параллели, то с Op.Flashpoint и FarCry. И только с ними. Время "профессионалов" во всей красе йопт...

Добавлено:
Kiljes

Цитата:
Блин покамись они выпустят этот STALKER будет как DOSовская игрушка.

вы бы хоть не частили сказанную мысль дублировать 100 раз подряд, епрст =)
хочется иногда свеже-рождённую мысль почитать, да =)
Автор: dAgEr
Дата сообщения: 04.04.2005 07:11

Цитата:
Но качество картинки, которое не идет ни в какое сравнение с Half Life 2…


Не верю!!!! Вчера спациально поставил пре-пре альфу Сталкера 3-х летней давности и погонял ее еще раз! Качество картинки того Сталкера ничем не уступает современному ХЛ2, а в некоторых моментах даже превосходит. Не думаю я, что разрабы стали графику ухудшать! Зачем? И вообще, где проходит этот КРИ? Почему еще никто туда не сходил из форумчан, почему нет отзывов? ЛЮДИ БЕГОМ НА КРИ!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.04.2005 07:26
dAgEr

Цитата:
Качество картинки того Сталкера ничем не уступает современному ХЛ2, а в некоторых моментах даже превосходит.

да одно то, как написано "но выглядит S.T.A.L.K.E.R. на порядок хуже Half Life 2 или даже Doom 3. " - уже лолище. Очередной двоечник и фанат Халф-Лайф писал, не иначе.

Добавлено:
я то уж никому не верю =) бо это гиблое дело, если учитывать, что на каждом углу ГТА считается физически и графически реальней Драйвера =) чего уж там говорить.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 04.04.2005 10:38
0nly

Цитата:
Зато я млин знаю. Нех сравнивать узкий коридор и открытую местность. Если и проводить параллели, то с Op.Flashpoint и FarCry. И только с ними. Время "профессионалов" во всей красе йопт...

причём здесь флэшпоинт?!! даже второй..
вот фаркрай -- да, может быть...
открытые пространства в сталкере маленькие, так что даже с фаркраемтягаться ему тяжело в этом плане

Цитата:
да одно то, как написано "но выглядит S.T.A.L.K.E.R. на порядок хуже Half Life 2 или даже Doom 3. " - уже лолище. Очередной двоечник и фанат Халф-Лайф писал, не иначе.

кстати, на AG.ru теперь политика такая -- "нет оценки ниже 80%"
вот это лол... кому такое надо?!!
я догадываюсь почему хуже -- в сталкере тяжёлый, по замыслу, антураж, в халфа всё таки весёлая игра, с юмором... отсуда и графика такая же..
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.04.2005 10:46
negotiator007

Цитата:
причём здесь флэшпоинт?!! даже второй..

да, хотелось бы узнать собсно, с чего бы он не при чём ?


Цитата:
открытые пространства в сталкере маленькие, так что даже с фаркраемтягаться ему тяжело в этом плане

виденный мной видео материал позволяет мне утверждать обратное, отсюда и аналогии с Флешпоинт. твоё утверждение на чём базируется ?


Цитата:
кстати, на AG.ru теперь политика такая -- "нет оценки ниже 80%"

Драйвер с его 38% как с этим коррелируется ?




Автор: negotiator007
Дата сообщения: 04.04.2005 11:16
0nly

Цитата:
виденный мной видео материал позволяет мне утверждать обратное, отсюда и аналогии с Флешпоинт. твоё утверждение на чём базируется ?

по сравнению с фаркраем маленькие


Цитата:
Драйвер с его 38% как с этим коррелируется ?

это была шутка первоапрельская -- типа, после такого рейтинга в 38% будут только 80%
Автор: ZiC
Дата сообщения: 04.04.2005 11:17
dAgEr

Цитата:
Не верю!!!!

Понимаю что крик души...Но это должно было быть. Это все было предсказуемо, сами доигрались. Есть с чем сравнивать (в любом случае)

Цитата:
что на каждом углу ГТА считается физически и графически реальней Драйвера =) чего уж там говорить.

Шо есть то есть.
Автор: dAgEr
Дата сообщения: 04.04.2005 11:33
ZiC
Ты альфу видел?
Конечно ХЛ2 в DX9 выглядит круче, но в DX8, как собственно и альфа, СТАЛКЕР трех годичной давности даст фору ХЛу в 100 очков. А если они еще DX9 прикрутят...
Кстати и ХЛ2 утекал на этапе своей разработки, но та версия вообще была неживая, в сравнении со СТАЛКЕРОМ.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.04.2005 11:40
negotiator007

Цитата:
по сравнению с фаркраем маленькие

я лично не могу утверждать сие, в Фаркрае видимость - что-то около 1300 или 1700 метров, если память не изменяет. максимальный диаметр одного уровня был не намного больше вроде. в Сталкере - хз, но камера носится далеко

ZiC

Цитата:
Понимаю что крик души...Но это должно было быть. Это все было предсказуемо, сами доигрались. Есть с чем сравнивать (в любом случае)

имхо _пока_ гониво. а халфа вообще по графике не фтыкнула. поворачивающаяся трава и уж0с-текстуры, брр..оставим писание кипятком фанатам =) Дум - то да.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.04.2005 12:24
0nly
Все-таки это мнение человека, видившего игру...
Автор: dAgEr
Дата сообщения: 04.04.2005 12:43
На камраде тоже есть мнение человека видевшего игру и оно противоположное совершенно!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.04.2005 12:56
VdV

Цитата:
Все-таки это мнение человека, видившего игру...

или
мнение человека, видившего игру. =)

Driv3r тоже ведь и видели и играют, ан нет, GTA им реальней во всём. Или мнение, что дороги в NFSU реальней полотна LFS. Для меня это тоже самое, что сказать "мультики реальней фильмов". А кто-то ведь убеждён.

Добавлено:
То бишь я не говорю, что Сталкер круче бла-бла. Как обычно, тут надо только самому смотреть. То, что Петя сказал "буээ" - ещё совсем ничего не значит. Тем более, что ему Халфа круче Дума, что уже подозрительно =)
Автор: ZiC
Дата сообщения: 04.04.2005 13:04
dAgEr

Цитата:
о в DX8, как собственно и альфа, СТАЛКЕР трех годичной давности даст фору ХЛу в 100 очков.

Хэх...Видел конечно. Если с халвой первой то еще можно говорить, а вот со второй то врядли...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.