Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: 0nly
Дата сообщения: 29.10.2004 19:46
Ksaltotun

Цитата:
Лето 2005 - официально аносировано как время появления первых игр на технологии Unreal 3.0. Там все STALKERы будут отдыхать.

Ну почему же, начнут переделывать на Анриле всё заново, пустяки право дело.
Автор: Dominion
Дата сообщения: 29.10.2004 20:39

Цитата:
и раз за разом вновь проходить игру

бред!
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 29.10.2004 20:47
0nly

Цитата:
Ну почему же, начнут переделывать на Анриле всё заново, пустяки право дело

Stalker-Forever ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.10.2004 21:10
Однако вот какие вопросы интересуют фанатов на оффоруме:


Цитата:
Ответте на эти вопросы, пожалуйста:

1. Если сталкер не может плавать в воде, сможет ли он перейти небольшую лужу по пояс?
2. Как будут выглядеть повреждения от пуль, осколков?
3. Чтобы остановить кровотечение, надо будет перевязать рану бинтом. Останется ли бинт на том месте, где его завязали или его не будет видно?
4. Готов ли AI? Вы смогли реализовать все его способности, заданные в начале?
5. Можно ли будет развести огонь. Если да, то как это будет происходить?
6. Будут ли сталкеры, не принадлежащие ни к одному клану (свободные)?
7. Если я застрелю сталкера, принадлежащего какому-нибудь клану, из снайперской винтовки с расстояния 500 м с 9-ого этажа здания через маленькую щель, на меня всё равно повесят это убийство?
8. Если пуля зайдёт в рюкзак сбоку, параллельно спине, будет ли это считаться ранением?
9. Если пуля попадёт в оружие в руках сталкера, это будет считаться ранением, или же она отскочит, повредив оружие.
10. Если я сломаю стул и раскидаю его части по всей комнате, то на протяжении всей игры части так и будут лежать или через время исчезнут, и появится другой стул?
11. В ролике про смену дня и ночи показывают двух кровососов. Один из них пониже, но покрепче. Будут ли в игре монстры одного типа, но разных габаритов?
12. Части тела, которые не закрыты одеждой, бронёй будут, как и в жизни, не защищены ей (бронёй)?
13. Трапеза будет занимать определённый промежуток времени или же употребление пищи ограничится одним укусом?
14. Будут ли тени менять своё направление в зависимости от движения солнца?


Народ ждет Сталкер-Sims.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 29.10.2004 23:12
Ayanami Rei

Цитата:
Stalker-Forever ?

Ага =) Почти уже там, в фореве

VdV

Цитата:
Если пуля зайдёт в рюкзак сбоку, параллельно спине, будет ли это считаться ранением?

Мля, как же мне жалко этих людей, которые возможно таки его дождутся...
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.10.2004 23:15
0nly
Да уж, накрутили там себя фанаты.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.10.2004 02:29
VdV
0nly

Цитата:
Однако вот какие вопросы интересуют фанатов на оффоруме:

да жалко народ....такого лола напридымывали...
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 30.10.2004 10:54
2all
Я может что-то пропустил, но раскажите как будет организовываться защита STALKER: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля ? ?)
примет ХЛ2

Цитата:
технология Steam

Другие русские разработки

Цитата:
StarForce 1/2/3

или компания THQ ждет выхода StarForce 4 ?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.10.2004 12:05
новые скрины с ag.ru
http://www.ag.ru/gallery/12049
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.10.2004 21:52

Цитата:
Заявление GSC
Проведя внутреннюю оценку производительности игры, а также, учитывая большой объем работ по тестированию продукта, компания приняла решение подать запрос западному издателю игры компании THQ INC. с просьбой продлить время разработки.

"Мы благодарны компании THQ INC. за то, что она согласилась дать нам время, необходимое для реализации всего потенциала игры S.T.A.L.K.E.R." - заявил Олег Яворский, руководитель PR отдела компании GSC Game World. "Учитывая высокую степень ожидания игры, а также то, насколько команда близка к достижению поставленной цели, мы посчитали нерациональным выпускать ее, пока мы полностью не уверены в стабильности, сбалансированности и интересности игры на каждом этапе. Это нелегкое для нас решение. Однако, в конечном итоге, я считаю его правильным, хотя, возможно, оно и огорчит некоторых игроков, терпеливо ждущих выхода игры. Со своей стороны, мы можем лишь заверить игроков в том, что максимально эффективно используем отданное время, чтобы достичь наилучшего результата.

Как известно, одной из ключевых особенностей игры является ее инновационная система "симуляции жизни", которая управляет всем населением мира игры. В связи со сложностью системы, она оказалась наиболее требовательной (во временном отношении) для реализации и отладки. Тестирование системы в огромном мире игры отнимает много времени, а учитывая, что монстры в игре не только действуют в соответствии с полным циклом жизни (включая охоту, кормежку, отдых, сон, бой и т.д.), но также мигрируют с уровня на уровень, абсолютно независимо от действий игрока. С NPC все происходит на еще более сложном уровне, когда они не только живут в игре, но также выполняют квесты, общаются, торгуют и сражаются, наравне с игроком.

Также стоит упомянуть что S.T.A.L.K.E.R. - первая игра, построенная на технологии X-Ray, и дополнительное время разработки позволит добиться ее лучшей стабильности и отличной работы всех компонентов.

Мы хотели бы заверить игроков, что команда разработчиков прикладывает все возможные (и подчас невозможные) усилия для того, чтобы закончить игру в наивысшем качестве и в кратчайшие сроки. Нас ободряет тот факт, что большинство изначально заявленных элементов и особенностей игры (а также некоторые, предложенные игроками) уже реализованы, и остается сделать лишь тестирование и отладку.

Мы ценим вашу поддержку и неугасаемый интерес к проекту, так как они крайне необходимы для каждого в нашей команде. Мы также рассчитываем на вашу поддержку в грядущем бета-тестировании игры, поскольку именно общими усилиями мы сможем приблизить выход S.T.A.L.K.E.R.


Цитата:
THQ Entertainment Inc. сегодня подтвердила что долгожданный проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl будет выпущен в Мае 2005.

THQ Inc. одобрила просьбу студии разработчика GSC Game World продлить период тестирования игры. Разработка движка и внедрение почти всех запланированных особенностей и многочисленных пожеланий поклонников почти закончены. Но всё же, тестирование игры показало что сложность тестирования намного превосходит предыдущие ожидания, и соответственно требует больше времени. Причина в динамичной и незаскриптованной "Системе Симуляции Жизни" воплощённой GSC Game World в Сталкере. Все обитатели Зоны, включая компьютерных игроков, будут жить сами по себе (втч охотиться, сражаться, убегать, отдыхать итд) и следственно свободно перемещаться в игровом мире. Вдобавок, сталкеры находящиеся под управлением компьютера соперники игрока, и будут самостоятельно исследовать Зону, находить артефакты, обмениваться информацией - точно так же как и сам игрок.

GSC Game World использует дополнительное время на тщательное тестирование этого сложного игрового мира. THQ и разработчики намерены удовлетворить большим ожиданиям многочисленных поклонников Сталкера в плане стабильности, игрового балланса и интересности игры, и возможно даже превзойти их!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 30.10.2004 22:12

Цитата:
Да уж, накрутили там себя фанаты.

А чего собственно накручивать, разве не было видно что игра не будет готова к первому кварталу 2005г.. Тут уже интуитивно можна было догадаться что будет перенос. Я об этом собственно и писал что это не последний перенос...Сейчас в шапке действительно реальная дата выхода
Автор: Unix
Дата сообщения: 31.10.2004 03:52
У мееня почемуто ассоциации
STALKER ==> Mistmare
Тоесть делали долго и как бы трудились. Была даже крутая реклама.
А в итогее игра на столько забагенная и глюкнутая. Шо уже и не рад той граффике. Поскольку игру смотриш как слайд шоу.
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 01.11.2004 18:08
Скрины:
http://www.pcsline.dk/files/Stalker.jpg
http://www.pcpointer.de/pics/stalker/stalker_big9.jpg
А об этом я помоему уже в этом топике читал если нет, вот...

Цитата:
Дата выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl перенесена.
Компания-издатель игры - THQ сообщает, что дата выхода игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl вновь перенесена. На этот раз называется май 2005 года. Так, что лучшую игру СНГ придёться ещё подождать.... =(

Автор: Kre4et
Дата сообщения: 01.11.2004 20:28
dfdfdsdfd
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.11.2004 21:07
Unix

Цитата:
У мееня почемуто ассоциации
STALKER ==> Mistmare

Грустная ассоциация. Mistmare был очень интересным проектом. А вышел пшик.
Автор: MX17
Дата сообщения: 02.11.2004 09:15

Цитата:
Не так давно компания THQ объявила о переносе релиза экшена S.T.A.L.K.E.R. на май 2005 года. Сначала причину не указали, затем представитель издательства сообщил о том, что очередная задержка вызвана необходимостью как следует отладить игровой мир. Дабы окончательно расставить точки над "i", PR-служба GSC Game World выпустила пресс-релиз, в деталях объясняющий будущим сталкерам Зоны, почему их ожидание растянется еще на полгода. Ниже мы приводим текст этого обращения.

"Проведя внутреннюю оценку производительности игры, а также, учитывая большой объем работ по тестированию продукта, компания приняла решение подать запрос западному издателю игры компании THQ с просьбой продлить время разработки.

"Мы благодарны компании THQ за то, что она согласилась дать нам время, необходимое для реализации всего потенциала игры S.T.A.L.K.E.R." - заявил Олег Яворский, руководитель PR-отдела компании GSC Game World. "Учитывая высокую степень ожидания игры, а также то, насколько команда близка к достижению поставленной цели, мы посчитали нерациональным выпускать ее, пока мы полностью не уверены в стабильности, сбалансированности и интересности игры на каждом этапе. Это нелегкое для нас решение. Однако, в конечном итоге, я считаю его правильным, хотя, возможно, оно и огорчит некоторых игроков, терпеливо ждущих выхода игры. Со своей стороны, мы можем лишь заверить игроков в том, что максимально эффективно используем отданное время, чтобы достичь наилучшего результата.

Как известно, одной из ключевых особенностей игры является ее инновационная система "симуляции жизни", которая управляет всем населением мира игры. В связи со сложностью системы, она оказалась наиболее требовательной (во временном отношении) для реализации и отладки. Тестирование системы в огромном мире игры отнимает много времени, а учитывая, что монстры в игре не только действуют в соответствии с полным циклом жизни (включая охоту, кормежку, отдых, сон, бой и т.д.), но также мигрируют с уровня на уровень, абсолютно независимо от действий игрока. С NPC все происходит на еще более сложном уровне, когда они не только живут в игре, но также выполняют квесты, общаются, торгуют и сражаются, наравне с игроком.

Также стоит упомянуть что S.T.A.L.K.E.R. - первая игра, построенная на технологии X-Ray, и дополнительное время разработки позволит добиться ее лучшей стабильности и отличной работы всех компонентов.

Мы хотели бы заверить игроков, что команда разработчиков прикладывает все возможные (и подчас невозможные) усилия для того, чтобы закончить игру в наивысшем качестве и в кратчайшие сроки. Нас ободряет тот факт, что большинство изначально заявленных элементов и особенностей игры (а также некоторые, предложенные игроками) уже реализованы, и остается сделать лишь тестирование и отладку.

Мы ценим вашу поддержку и неугасаемый интерес к проекту, так как они крайне необходимы для каждого в нашей команде. Мы также рассчитываем на вашу поддержку в грядущем бета-тестировании игры, поскольку именно общими усилиями мы сможем приблизить выход S.T.A.L.K.E.R."


взято с ag.ru
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.11.2004 11:30
S.T.A.L.K.E.R. - Во всем виновата система "симуляции жизни"
Опубликовано подробное разъяснение причин переноса сроков выхода




Цитата:
На официальном сайте S.T.A.L.K.E.R. опубликовано подробное разъяснение причин переноса сроков выхода игры. В качестве основной называется необходимость дополнительной отладки инновационной системы "симуляции жизни". В качестве утешения и "подтверждения напряженной работы" нам предлагают взглянуть на новые скриншоты.

Связь между отладкой системы "симуляции жизни" и ее доказательствами в виде скриншотов нам, вероятно, предстоит придумать самим.

Автор: ZiC
Дата сообщения: 02.11.2004 23:34

Цитата:
Связь между отладкой системы "симуляции жизни" и ее доказательствами в виде скриншотов нам, вероятно, предстоит придумать самим.

Лично я на скринах нигде!!! не видел этой самой симуляции. Да при таких раскладах игра и в мае не появится. В мае они скажут что: "мы планируем уже начать ее тэстить"
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 03.11.2004 01:25
ZiC

Цитата:
В мае они скажут что: "мы планируем уже начать ее тэстить"

ага скажуь что в сентябре выпустят.....
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.11.2004 23:50
Вот такое обнаружил:


Цитата:
Друзья! Сегодня у нас необычный день во всех отношениях, в довершение праздника давайте поприветствуем свежеиспеченного dirty–юзера PROF. PROF работает на GSC Game World, и любезно согласился ответить на наши вопросы об игре S.T.A.L.K.E.R. в комментариях к этому посту. Это не шутка, кажется.

Автор: Eltor_Train
Дата сообщения: 04.11.2004 02:03

Цитата:
мы делаем попытку сделать шаг вперед от жестко скриптованного сюжета

А разве в Half-Life 2 жёстко скриптованный сюжет?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 04.11.2004 04:33

Цитата:
Компания THQ, подводя итоги очередного квартала финансового года, объявила о переносе даты выхода "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" на май 2005 года. Но как сообщают анонимные источники в GSC Game World, выход игры может быть перенесен на осень 2005 года

Автор: govNUKE
Дата сообщения: 04.11.2004 10:47

Цитата:
перенесен на осень 2005 года

ну я вам сочувствую, мужики....
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.11.2004 11:30

Цитата:
выход игры может быть перенесен на осень 2005 года

Вот это уже реальная дата, о чем я здесь писал пару страниц назад.
Автор: Romk
Дата сообщения: 04.11.2004 11:45
А чем она реальнее всех предыдущих и будущих?

Лично у меня уже нет того ожидания что было когда-то, я к Сталкеру от ПЫС уже остыл. Что меня все еще интересует, так это выдержат ли они хоть этот срок или опять облажаются.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.11.2004 11:51
Romk
Тем, что на правду похоже. Осенью продажи выше. Проект то представляется блокбастером
Автор: Romk
Дата сообщения: 04.11.2004 11:53
А осенью 2005 выйдет дум 4 или халфа 3 и ТХК опять отложат Сталкера из-за неблагоприятной маркетинговой ситуации
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.11.2004 12:05
Romk
При таком подходе игра вообще никогда не выйдет. Всегда причина найдется.
Автор: Romk
Дата сообщения: 04.11.2004 12:14
Ну так епт!!!
Вы, уважаемый, прям мысли мои читаете, блин!
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 04.11.2004 17:05
А где вообще обитаю эти " THQ", на какой территории творят свое детище? Может к ним наведоться да и поговорить по людски - "Сколько можно ждать?"

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.