Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: MX17
Дата сообщения: 17.04.2005 17:16
Thinkerrus

Цитата:
я примерно представляю, что ждет разработчиков

много денег их ждет...


Цитата:
если игра окажеться хотя бы немного хуже.

это уже их касаться не будет (свое они получат)
Автор: Thinkerrus
Дата сообщения: 17.04.2005 20:30

Цитата:
много денег их ждет...


Цитата:
это уже их касаться не будет (свое они получат)

Деньги-то они конечно получат, но это уже несколько не то о чем я говорил... а я говорил об уважении и доверии... вот представь : я, человек который очень любит серию DOOM, прошел первые две части на найтмаре с бензопилой, просиживал за игрой целые сутки ит.д. , и вдруг летом вышла ТРЕТЬЯ ДУМКА - я ждал этого несколько лет, я видел скрины, я думал, что это будет просто супер-мега игрушка, от которой я не смогу оторваться , но меня ждало разочерование - ничего кроме оч.хорошей графики в игре - НЕТ! , теперь я не уважаю Джона Кармака и всю IDSoftware , так вот, замени в этом тексте все слова DOOM на слово S.T.A.L.K.E.R а IDSOFTWARE на GSC , не ждет ли нас полное разочерование? Проект раскручен уже выше не куда, а в итоге окажеться полное говно, я в этом почти уверен, вы уж звыняйте
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.04.2005 20:37
Thinkerrus
Так, проще надо и к играм относится, и, главное, к обещаниям разработчиков
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 17.04.2005 21:29
Thinkerrus
Дум 3 было с чем сравнивать, а Сталкер - нет!
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 17.04.2005 21:34
MrKeyholder

Цитата:
Дум 3 было с чем сравнивать, а Сталкер - нет!

сравни с тетрисом -- не прогадаешь!
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 17.04.2005 21:49
negotiator007
У дума 3 были предшественники 1 и 2, а у сталкера - нету еще и смотря по темпам работы, продолжений не будет
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.04.2005 23:37
Вот на форуме iXBT новость:

Цитата:
Как сообщает сайт Oblivion-Lost.com, компания THQ еще раз подтвердила, что шутер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl будет точно представлен на Electronic Entertainment Expo 2005 (E3), которая проводится в Лос Анжелесе с 18-го по 20-е мая. Однако, пока неизвестно, какая часть игры, одиночная или многопользовательская, будет показана. Дальнейшие подробности сайт Oblivion-Lost.com опубликует недели через полторы. А сейчас сайт твердо обещает, что новый трейлер демонстрирующий DirectX 9, появится в сети до выставки Е3 2005.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 17.04.2005 23:49
они какие-то апостылевшие уже всем давно ролики анонсируют как саму игру, я млею.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.04.2005 23:59
К тому же, как ни странно, игры с поддержкой DirectX 9 уже давно не новость
Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.04.2005 00:51
VdV
ага, какие-то они как в сказке 2-х летней давности живут. как будто новые игры и которые в проекте не видели. ни они, ни мы. чудаки.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.04.2005 02:52
народ а каков бюджет игрушечки?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 18.04.2005 06:32
Представлена подборка вопросов, касаемых игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, и ответов на них. PR-менеджер студии GSC Game World Алексей Савченко отвечал на вопросы, задаваемые пользователями в режиме он-лайн
Правда общения было во второй половине прошлого года,но все равно интересно почитать об игре.

GSC Game World. S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost.Знакомство с игрой
Автор: Odium
Дата сообщения: 18.04.2005 10:26
SoftOne
Коммерческая тайна
Но думаю, что не маленький, ибо столько времени уже...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 18.04.2005 10:29

Цитата:
народ а каков бюджет игрушечки?

Думаю не маленький, раз они так без турботно его делают, вдобавок и еще зевают...
Если бы им спичило то уже выпустили и только патчи бы клепали.
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 18.04.2005 20:02

Цитата:
Если бы им спичило то уже выпустили и только патчи бы клепали.

Если бы им спичило, то наняли бы уже еще сотню программистов игр и дизайнеров.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.04.2005 23:49
меня интерсует сколькож денег они с издателя то с тресли....
Автор: Kiljes
Дата сообщения: 19.04.2005 00:46
От 300000 долларов вполне возможно если не до 1 млн.
Автор: Odium
Дата сообщения: 19.04.2005 04:17
SoftOne
ПЫС сами финансируют. Если бы Уби им двали деньги - игру бы мы увидели еще в том/начале этого года.
Это как с HL2
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 19.04.2005 17:21
а я думаю, что разработчиков Сталкера профинансировали на 10000000000000000000 долларов и они все пропили ))))))))))
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 19.04.2005 19:25
Odium

Цитата:
Если бы Уби им двали деньги

а им деньги как раз и довали...на что они на канарах то отдыхали....они похожу в поте лица казками занимались а сталкер отдыхал на полках...
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 19.04.2005 19:48

Цитата:
они похожу в поте лица казками занимались а сталкер отдыхал на полках...

и то, казаки2 немного кривыми вышли ))) и на это денег не хватило )))
Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.04.2005 02:52
с Игрограда

Цитата:
*Поражает графика и карты. Карты напоминают КС но и не КС. Что то среднее. Карты прямоугольные, с множеством нычек. Т
*На всех картах для игры по сети присутствуют аномалии. Если туда попал игрок – куски мяса разлетаются в разные стороны.
*Замечены новые виды оружия: пистолет Desert Eagle и автомат MP5.
*Немного переделана модель Калаша.
*Кроется мысль, что Сталкера в СНГ будет издавать 1С. (в помещении где шли бои – весел большое Лого 1С. Помним ситуацию с Казаками 2? Делаем выводи.)
*Загрузка сервера максимум 20-35 секунд.
*Играть тяжело. Очень необычно…
*У всех кто играл был неограниченный боезапас. Не знаю будет ли это в финальной версии, но на выставке было так.
*Присутствуют правильные тени. (когда находишься на крыше присядешь и встаешь – меняется освещение. + присутствуют тени игроков.)
*Графа на голову выше Халфы2 и Дума. Проработано все до мельчайших деталей.
*FPS – 60-70.
*Видно как плывут облака.

ЖДАТЬ, ЖДАТЬ, ЖДАТЬ… Я в полном восторге от выставки и от Сталкера. Мега игра для настоящих геймеров. Когда я смотрел на игру – честно у меня отваливалась челюсть от увиденного. Огонь выглядит очень реалистично. Когда производится выстрел – из ствола идет дым, поражает модели оружия – точные копии. Здания, машины и т.д и даже помещения – все зделано на ОТЛИЧНО. На траве отображается тени зданий и игрока.



Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.04.2005 10:49

Цитата:
ЖДАТЬ, ЖДАТЬ, ЖДАТЬ…

А интересно что народ делает
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 20.04.2005 18:27

Цитата:
*Графа на голову выше Халфы2 и Дума. Проработано все до мельчайших деталей.

да конечно! Два года назад ровнялись на еще не вышедшые дум 3 и хл 2
Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.04.2005 18:40
MrKeyholder

Цитата:
да конечно! Два года назад ровнялись на еще не вышедшые дум 3 и хл 2

хотя и непонятно сказанное, предлагаю сравнить, например, детализацию Нивы и БМП Сталкера с кузовами машин HL-2. Проработанность оружия в Doom 3 и HL-2 молчу, в том же Painkillere на порядок выше.
Автор: Maxer
Дата сообщения: 20.04.2005 18:47
Смотрел игроманский ролик. Что сказать, каменты рулят. Stalker тоже.

Жду игруху, делаю апгрейд компа
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 20.04.2005 19:43
Maxer

Цитата:
Жду игруху

Ну ты оптимист.

Добавлено:
Maxer
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=0377#1 ещё сюда можеш глянуть
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.04.2005 22:59
Еще интервью с оффорума:


Цитата:
Интервью с Atem
Q: Как вы знаете, все мы ждём ответа на вопрос: как вы можете прокомментировать дату релиза?
A: Дата релиза не будет объявлена, пока мы не будем полностью уверены в ее готовности/стабильности. Единственный ответ - СКОРО.

Q: Вы можете сказать нам, что спровоцировало перенос? Насколько закончена игра?
A: Мы начали разработку СТАЛКЕРА как обычного FPS, но в течении процесса разработки мы внесли множество новых фич (некоторые из них являются уникальными), так что нам нужно большее количество времени, чтобы заставить все работать должным образом. Что касается второго вопроса: Отладка, балансирование – сейчас на первом месте..

Q: Левел-дизайн завершён?
A: Да.

3) Что Вы можете сказать мне/нам о мультиплеере?
A: Над ним ведётся упорная работа. На выставке Игроград был чемпионат по СТАЛКЕРу, в котором приняли участие больше, чем сто человек. Им понравилось. Но никакого deathmatch'a .

Q: Как насчёт кооператива?
A: Это было сказано 100 раз - КООП технически невозможен.

Q: Будет топливо в игре или нет?
А: На этой стадии - нет

Q: Что Вы можете сказать мне о игровых квестах? Они будут монотонными, динамичные, или смесь обоих?
A: Это будет смесь различных видов квестов.

Q: Будут ли случайным образом сгенерированные миссии?
A: Да.

Q: Случайным образом сгенерированные миссии будут достаточно интересны? Они не заставят игрока скучать?
A: Нет, квесты и миссии достаточно интересны, так что игроку не будет надоедать.

Q: Вы можете прокомментировать возможность выхода дополнения?
A: Это возможно, но немного рано говорить об этом.

Q: Очень важный вопрос - что Вы можете сказать нам о тестировании демки/мультиплеера? Когда оно будет? Чей будет выбор?
A: Единственный ответ - "будет ".

Q: Любой комментарий относительно SDK ? Будет ли он включен в релиз игры?
А: Мы должны закончить игру сначала. Но если будет некоторое дополнительное время, мы займемся этим

Q: Вы имеете в виду, что еще рано говорить, будет ли SDK включен в релиз?
A: Да.

Q: Вы можете прокомментировать поддержку 32-х и 64-х битных процессоров?
A: Сталкер поддерживает процессоры на 64 бита.

Q: Как насчёт 32-х битных? Их поддержка гарантирована?
A: Да.

Q: Все объекты и ландшафты разрушаемы в СТАЛКЕРЕ?
A: Нет, только физические объекты можно передвинуть и разрушить.

Источник на английском: официальный форум GSC
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 20.04.2005 23:41

Цитата:
Дата релиза не будет объявлена, пока мы не будем полностью уверены в ее готовности/стабильности. Единственный ответ - СКОРО.

ну хаха обнадежил

Цитата:
Q: Будет топливо в игре или нет?
А: На этой стадии - нет

а накакой будет...года через два....когда они всетаки решат что порабы уже и выпустить...

Цитата:
Q: Как насчёт 32-х битных? Их поддержка гарантирована?
A: Да.

ну вы что...зачем их поддерживать....фу ты нуты страрье то какое...гыгы 128 бит рулит, а 64 уходит на пенсию гыгы...лол а не вопросы.....
Автор: ZiC
Дата сообщения: 21.04.2005 10:24
SoftOne
Ну не говори...Разговор двух идиотов...Один так точно.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.