Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Автор: hc4
Дата сообщения: 06.09.2008 14:03
SergAS71
А не проще найти какя длл проверяет соответствие старфорса?
И заменить только эту длл старой версией...
Автор: HDD
Дата сообщения: 06.09.2008 14:16
hc4
SergAS71

Фанаты Вареза, идите в Андеграунд!

Цитата:
Отдельная ветка в Андеграунде S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky



Цитата:
И кстати, наивное предположение, что переведя графу в статическое освещение, удасться избежать вылетов, тоже могу смело отмести. (если кто-то еще надеялся


Я вот перевёл, но лаги остались в Лиманском.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 06.09.2008 14:18
SergAS71
hc4

Хотите обойти старфорс, обсуждайте это в варезной теме, а здесь давайте не будем!

Андеграунд S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
Автор: bombeiro
Дата сообщения: 06.09.2008 14:40
народ, выложите плиз файлы outfit.ltx и relations.ltx
Автор: HDD
Дата сообщения: 06.09.2008 16:41
Прошёл. Мдя. Последние уровни сплошная аркада, а хоть и в СЕВА прошёл, но мыслю так, что в след. раз пойду туда в экзе. Концовка странная, всех зомбируют( Можно было как-то по интереснее сотворить. Мне на последних уровнях интересно не было, артов нет, монстров нет, Зоны нет. Есть, что то типа FEAR.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 06.09.2008 16:55
HDD
эээ... а разве в оригинале по-другому было?
Поздравляю, с тем, что прошел игру. Не перестаю удивляться, как же такое возможно?!
Автор: HDD
Дата сообщения: 06.09.2008 16:59

Цитата:
эээ... а разве в оригинале по-другому было?

Да. Припять намного интереснее была. А тут Лиманск- коридоры, Госпиталь - коридоры. В конце - тир. Тупо стоишь на месте и стреляешь.
Автор: Ivax
Дата сообщения: 06.09.2008 19:18
Rubidiy
Цитата:
И кстати, наивное предположение, что переведя графу в статическое освещение, удасться избежать вылетов, тоже могу смело отмести.
Смелый ты наш отметальщик, за всех не говори. Тут уже сто раз повторяли - на разном железе разные глюки. У меня в динамическом через пять шагов сталкер мордой на десктоп падает, а на статическом уже два уровня прошел без единого вылета.
Автор: Ekib
Дата сообщения: 06.09.2008 19:58
HDD
Дак ты разве концовку не помнишь в ТЧ, там же говорится, что зомбируют то, как раз для убийства Стрелка, а ЧН это же приквел, ПЫС просто не мог по другому концовку замутить =)
Автор: Alexandr_Sl
Дата сообщения: 06.09.2008 20:28
Народ, есть здесь кто-нибудь кто покупал коллекционное издание или dvd-бокс, в котором должно идти руководство пользователя. Если да, то отпишите плиз: есть на диске руководство пользователя в электронном виде (pdf или doc)?
Заранее благодарен...
Автор: eXad
Дата сообщения: 06.09.2008 20:53
Игру еще не прошел, вылетяет все время, но рад что не покупал лицуху, было бы чуство что меня поимели
Автор: redhatdeath
Дата сообщения: 06.09.2008 21:00
Rubidiy
E2180@2660МГц
2 * 1Гб DDR2 800@850 МГц
GeForce 9800GTX+ 512GDDR3 (806/1200/1999-core/memory/shader)
MSI G31M3-F
WinXP SP3
патч 1,5,0,3 + скрипты.
вся графика, доступная при настройке в хрюше выставлена на максимум при разрешении 1920*1200@60. fps не ниже 45..в среднем 55-60. играю на 1280*960 , фпс 85-95.. летает..Ни одного вылета после установки патча и скриптов. прошел всю игру на одном дыхании...6,5 часов...
Автор: ZloyDi
Дата сообщения: 06.09.2008 23:46
Всем привет.
У меня такая проблема: всё кароче работает нормально, но во время дождя появляются какие то квадратики фсякая хрень кароче мерцает, но как только дождь заканчиваеть всё проходит. Подскажите пжл в чём может быть проблема.
Заранее спасибо.
Автор: alraune
Дата сообщения: 07.09.2008 00:10
Народ! У меня начались непонятные вылеты с таким сообщением:
Имя события проблемы:    BEX
Имя приложения:    xrEngine.exe
Версия приложения:    0.0.0.0
Штамп времени приложения:    48adc888
Имя модуля с ошибкой:    StackHash_e52f
Версия модуля с ошибкой:    0.0.0.0
Штамп времени модуля с ошибкой:    00000000
Смещение исключения:    d852f2bf
Код исключения:    c0000005
Данные исключения:    00000008
Версия ОС:    6.0.6001.2.1.0.256.1
Код языка:    1049
Что делать??? Помогите пожалуйста
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 07.09.2008 00:24
Поставил висту. Последние дрова на видео (HD 3650 512) и у меня косяк с картинкой на любом качестве 10го рендера:

Что это и как исправить?
Автор: KEPLOGIST
Дата сообщения: 07.09.2008 00:30
Поставил 1.5.0.4. Первые выводы:

1. За все время игры (более 10 часов) - ни одного вылета (дошел до свалки). На 1.5.0.3 (вы)летало "только в путь")))
2. Скриптовые/квестовые глюки не замечены (в смлысле все здается, тригерится и т.п.).
3. Отбил депо на свалке. Объявили, что бандюкам капец. Через 5 миут опять появилось задание на отбивание депо, в разделе война группировок на КПК опять война с бандюками. Уже 4 раза отбил...)))
4. После длительного игрового времени могут появиться тормоза (как буд-то при этом идет сканирование диска или дефрагментация, смотрел процессы - ничего подобного нет). Спасает перезапуск игры. На 1.5.0.3 такого не было.(((
5. Патронов в ящиках теперь очень мало. Дошо до того, что мне как-то пришлось вернуться со свалки на кардон для того, чтоб заволить всех вояк и пособирать патроны к калашу.

PS: Благодаря сайту, указанному чуть раньше ("подробные карты ...") собрал все арты от болот до свалки. Для тех, кто считает, что арты только на продажу - вы не правы, пользую почти все найденные по мере надобности в зависимости от ситуации. Помогает экономить аптечки, бинты и антирады (не то чтоб они редки, просто надобности нет).

Markmaster, очень похоже на перегрев/переразгон видяхи (а конкретно - памяти). Есть разгон? Тепмература какая?
Автор: HDD
Дата сообщения: 07.09.2008 00:48

Цитата:
очень похоже на перегрев/переразгон видяхи (а конкретно - памяти). Есть разгон? Тепмература какая?

Дейчтвительно, как будто память битая.


Цитата:
Дак ты разве концовку не помнишь в ТЧ, там же говорится, что зомбируют то, как раз для убийства Стрелка, а ЧН это же приквел, ПЫС просто не мог по другому концовку замутить =)

Это понятно, что приквел. Но я говорил о том, что последние два уровня тыпо аркада в коридорах, а последний уровень просто тир, стал и стреляешь. Если не ждать, то и по телепортам прыгать не надо. А даже если допрыгал, то концовка не меняется.
ZloyDi
Какой видик?
redhatdeath
Интересно, при том, что у тебя проц узкое место. Я свой разогнал 8200(2.66MHz) до 3.00MHz Разницы не заметил. Можно сделать вывод, главное память и видик.
Автор: ZloyDi
Дата сообщения: 07.09.2008 01:04

Цитата:
Какой видик?

8800 GTS 320, проц атлон 6000, 2гига
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 07.09.2008 09:20
KEPLOGIST 01:30 07-09-2008
Цитата:
очень похоже на перегрев/переразгон видяхи (а конкретно - памяти)

Странно.

Цитата:
Есть разгон?

Нет.

Цитата:
Тепмература какая?

Сейчас всё замеряем.
HDD 01:48 07-09-2008
Цитата:
Дейчтвительно, как будто память битая.

Память видео карты? На 9ом рендере такого нет.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 07.09.2008 10:34
HDD

Цитата:
Я свой разогнал 8200(2.66MHz) до 3.00MHz

у меня такой же. Гони до 3600! если память позволяет. пардон не удержался...
Markmaster
- тут либо карта греется, посмотри в дровах, где можно запрячь охлаждение работать на 100% постоянно.
- либо сказывается косяк игры с АА. Тогда лезь в дрова и выключай нафиг сглаживание.
В папке, куда игра записывает сейвы, есть файл user.ltx. Открой его блокнотом, найди r3_msaa и поставь off.
- если ничего не помогает (не только эти советы, а ничего вообще), то переключай гаму на 9с рендер. строку в консоли не помню, она должна быть в шапке ветки по Shadow of Chernobil. Вообще сабж с Радеонами не очень дружит, но остальные владельцы вроде не жалуются... значит надежда есть.

Добавлено:
KEPLOGIST
ошибки обычно идут по нарастающей, так что отпишись и через денек-другой тоже. ОС какая?

Добавлено:
redhatdeath
о_О это лишний раз подтверждает, что в гаме важна видяха.
у мну 8800GT 512Mb, E8200 2.66GHz(@3680) DDR2 2Gb 1150MHz (@1100MHz -мать больше не вытянула)

А вот то, что прошел на одном дыхании, это как раз плохо. Уверен, что основное кол-во багов и битых триггеров обнаруживается при эксплоре: побочные квесты, война группировок, переходы с локаций в разных вариациях и т.д. Просто основная цель большинства игроков - добиться стабильности при возможности использовать все возможности игры. Основной квест мне вообще не интересен.
Автор: PolluxVonTXII
Дата сообщения: 07.09.2008 12:22
Для тех кому это нужно...
(сразу приношу извенения перед владельцами широформатных мониторов,
нет возможности и времени адаптировать для Вас, кто сделает адаптацию включу сразу в пак...)


С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо «HUD» by Pollux, ver. 0.1



[more=Описание]Данная модификация расчитана на мониторы с разрешением 5:4 (4:3), кто адаптирует под мониторы 16:10 (16:9), свяжитесь со мной и адаптацию будет включена сюда…
- убедитесь что, у вас распакованная игра,
имеется в наличии папка gamedata,
удалены/перенесы из корневой папки игры следующие папки ->
- levels
- patches
- resources
Описание Изменений вносимых в Игру
— Файлы устанавливаемые по-Умолчанию
• полоска стамины и сама текстура выполнены на старый манер и выведены под текстуру состояния брони.
Для чего это сделано – если снять защитный костюм на HUD’e получалось пустое место между общим состоянием и уровнем стамины, в данном случае этого не будет.
Цвет как на HUD’e так и в инвентаре выполнены в одном стиле.
— Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию
• отображение часов на HUD’e (стиль 1:1 как в инвентаре)
• основное меню с нормально читаемым логотипом игры
• экран загрузки игры с русским логотипом иры[/more]

зеркало # 1
зеркало # 2
(md5 = 05601f0418b85edb06d4368ff654d914)
Автор: KEPLOGIST
Дата сообщения: 07.09.2008 12:48
PolluxVonTXII, я правильно понимаю - все аналогично Теням Чернобыля?
Автор: PolluxVonTXII
Дата сообщения: 07.09.2008 13:08
Абсолютно, верно... в отношение HUD'a состояния брони, стамины... собственно остальное в описании.
Автор: Ekib
Дата сообщения: 07.09.2008 13:17
Markmaster
Это имено память на видео греется, была точно такая же проблема один в один, между радиатором и чипом памяти зазор появился (шут его знает как, правда...). Так было во всех приложениях где видео нагружается. Помогло нанесение термопасты между чипами памяти и радиатором и прижатие обычной прищепкой =). Хотя в сервисе говорили - все смерть видяхе, уже год работает стабильно.
Автор: alraune
Дата сообщения: 07.09.2008 14:59
Народ! начались вылеты непонятные:
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "E:\Games\Stalker\bin\xrCore.dll" at 0023:005CB8A4, xrDebug::backend()+164 byte(s)

EAX=1552A100 EBX=0F1B0018 ECX=1552A108 EDX=1552A25C
ESI=005F86E0 EDI=05142829 FLG=00200216
EBP=0017E27C ESP=0017D270 EIP=005CB8A4
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

Что это может значить???
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 07.09.2008 15:48
KEPLOGIST 01:30 07-09-2008
Цитата:
Тепмература какая?

60 °
Rubidiy 11:34 07-09-2008
Цитата:
- тут либо карта греется, посмотри в дровах, где можно запрячь охлаждение работать на 100% постоянно.
- либо сказывается косяк игры с АА. Тогда лезь в дрова и выключай нафиг сглаживание.

Спасибо за советы. Ничего не помогло. И настроение у меня какое-то сегодня не исследовательское
Отдал карту и снёс Висту. Так хотел посмотреть саншафты но что из этого вышло я увидел. Возобновил XP. Хватит мне пока и 9го рендера.
Ekib 14:17 07-09-2008
Цитата:
Это имено память на видео греется, была точно такая же проблема один в один, между радиатором и чипом памяти зазор появился (шут его знает как, правда...). Так было во всех приложениях где видео нагружается. Помогло нанесение термопасты между чипами памяти и радиатором и прижатие обычной прищепкой =). Хотя в сервисе говорили - все смерть видяхе, уже год работает стабильно.

Но почему тогда на 9ом рендере такое не проступает? Карта новая. Друг её только пол года назад купил.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.09.2008 16:15
alraune

Цитата:
Народ! начались вылеты непонятные:

шапку читай
Автор: HDD
Дата сообщения: 07.09.2008 16:15

Цитата:
Но почему тогда на 9ом рендере такое не проступает? Карта новая. Друг её только пол года назад купил.

На DX10 нагрузка может быть выше.
Автор: PolluxVonTXII
Дата сообщения: 07.09.2008 18:31
Для тех кому эту нужно...

С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо «HUD» by Pollux, ver. 0.2
(+ полная адаптация под широкоформатные мониторы)



[more=Описание]С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо «HUD» by Pollux, ver. 0.2 rev. 0035-08092008
Автор - Pollux
Адаптация для 16:10 (16:9) - nemnogonado, Pollux
Убедитесь что, у вас распакованная игра, имеется в наличии папка gamedata,
удалены/перенесы из корневой папки игры следующие папки ->
levels
patches
resources
Описание Изменений вносимых в Игру
Файлы устанавливаемые по-Умолчанию
- полоска стамины и сама текстура выполнены на старый манер и выведены под текстуру состояния брони.
Для чего это сделано – если снять защитный костюм на HUD’e получалось пустое место между общим состоянием и уровнем стамины,
в данном случае этого не будет. Цвет как на HUD’e так и в инвентаре выполнены в одном стиле.
Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию
- отображение часов на HUD’e (стиль 1:1 как в инвентаре)
Соответственно два варианта для установки
• для мониторов 5:4 (4:3)
• для мониторов 16:10 (16:9)
- основное меню с нормально читаемым логотипом игры
- экран загрузки игры с русским логотипом иры[/more]
зеркало # 1
зеркало # 2
(md5 = f57d171b255e2a30db6ea566fc24420f)[/quote]
Автор: KEPLOGIST
Дата сообщения: 07.09.2008 20:56
Сообщаю далее)))

1. Хрен занет сколько часов игрового времени - ни одного вылета (1.5.0.4, дошел до Янтаря).
2. Есть некоторые баги, описываемые ранее: НПС стоят в местах, мешающих проходу (решение: сейв-лоад - и бегом пока место не заняли), награда за выполненные квесты не всегда выдается и т.п...
[more=Словил вообще интересный глюк] Продавец в подземке на базе сталкеров на НИИ Аграпром (который грейжеными стволами торгует) дал квест - принести КПК с домика на болоте. Взял квест, иду к болоту. Бац - задание отменено. Возвращаюсь - спрашивает где КПК. Офигел, иду в домик на болото, беру КПК, отношу. Все ОК, грит "вот твоя награда". Но я ничего не получил)))[/more]
3. Патронов реально мало (бегаю с винтарем).
4. Депо на Свалке отбивал уже раз щесть!)))
PS: На локации НИИ Аграпром есть вышка рядом с тонелем, где база бандюков, электровоз рядом стоит. При попытке залесть на вышу - сильнейшая радиация, да плюс как буд-то головой во что-то упираешься. Судя по КПК - там труп наверху лежит. Кто смог залесть - есть чего интересного?
PS2: Еть два тайника на деревьях (пока по крайней мере) - на одно дерево с крыши прыгаешь (Темная долина, завод), на второе именно залезать надо (очень запарно). С первым все просто, а по второму подсказка: если залесть все-таки удалось, но не понимаете как взять тайник - поднимитесь чуть-чуть по ветке на которой стоите, сдвинтесь так, чтоб был виден маааленький уколок рюкзака - возмется!)))

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Space Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.