Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: VETER82
Дата сообщения: 24.01.2011 16:59
HDD
Advocatus_Diaboli
Хотел откатиться, но что-то не решился Воды много утекло: принёс мозг для Свиблова, ему же ПКМ + сейчас Дену 40 ПДА принёс (хотя ничего ценного у него не выменять). Хожу с модифицированным винторезом Черепа (электрохимеры постарались) - тоже в раздумьях квест засчитается или нет.
Автор: HDD
Дата сообщения: 24.01.2011 21:12

Цитата:
Хожу с модифицированным винторезом Черепа

Это ВАЛ модифицированный

Цитата:
тоже в раздумьях квест засчитается или нет.

А они его просто завалили или в процессе зачистки?
Автор: VETER82
Дата сообщения: 25.01.2011 06:01
HDD
Это я когда флешку у Психа отбирал за мной увязались 4ре электрохимеры - они его и положили.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 25.01.2011 06:09
VETER82

Цитата:
Хотел откатиться, но что-то не решился Воды много утекло: принёс мозг для Свиблова, ему же ПКМ + сейчас Дену 40 ПДА принёс (хотя ничего ценного у него не выменять).

Я бы тоже не стал - особого смысла нет, да и арты - дело наживное.

Цитата:
Хожу с модифицированным винторезом Черепа (электрохимеры постарались) - тоже в раздумьях квест засчитается или нет.

А у меня довольно интересно получилось - я подманил свору этих зверюг к стоянке Черепа, залез на крышу дома, сижу, потираю ручонки, ну думаю сейчас они всю эту братию череповскую на британский флаг... не тут то было - электрохимеры бегали вокруг да около но в упор не замечали никого, кроме меня... в итоге Черепа и компанию пришлось самостоятельно ликвидировать.
Автор: VETER82
Дата сообщения: 31.01.2011 12:21
Купил у Информатора рецепт варки артефакта Солнечный свет. Но не удаётся сварить Испробовал три аномалии ни в одной не получилось. Кто-нибудь варил такой?
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 31.01.2011 12:35
VETER82

Цитата:
Испробовал три аномалии ни в одной не получилось.

Как варишь? Может не в ту аномалию компоненты складываешь? Аномалию кстати очень удобно определять с помощью прибора, который тебе главный вояка под мостом на Кордоне за чемодан с компроматом дает.
Автор: HDD
Дата сообщения: 31.01.2011 16:08

Цитата:
Испробовал три аномалии ни в одной не получилось. Кто-нибудь варил такой?

Варить арты мутное дело Выполни квест или пропиши в продажу трансмутатор, иначе сложно будет. На форуме амк ,целая инструкция как это делать без него. Всякие там "станьте боком" и т.д.
Автор: VETER82
Дата сообщения: 31.01.2011 16:14
HDD
Давно уже квест выполнил В том то и дело, что вспышка есть, а артефакт так и остаётся в инвентаре. Да, пишет прибор на Жарка, а "iарка"
Автор: Feres
Дата сообщения: 09.02.2011 17:58
С Котом пошли обыскал труп монолитовца в очаге радиации на болотах. Сказал об этом Коту но так быстро диалог закончился не успел понят нужно ли за ним дальше бежать или нет?
Если за ним бегу то стабильно вылет.
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
И ещё постоянные тормоза на болоте замучали. Можно ли как то оптимизировать? Вроде как есть команда для командной строки что бы битые текстуры не загружались?
Автор: HDD
Дата сообщения: 09.02.2011 23:51
Feres

Цитата:
И ещё постоянные тормоза на болоте замучали. Можно ли как то оптимизировать?

Из "вечных" советов для Болота: Снизить настройки графики и поставить статику.

Цитата:
Сказал об этом Коту но так быстро диалог закончился не успел понят нужно ли за ним дальше бежать или нет?

Насколько я помню нет, он говорит о том, что идёт на базу и вы встретитесь там.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 10.02.2011 06:06
Feres

Цитата:
И ещё постоянные тормоза на болоте замучали. Можно ли как то оптимизировать? Вроде как есть команда для командной строки что бы битые текстуры не загружались?

Присоединяюсь к совету HDD - средние настройки графики + статичное освещение, у меня лично на болотах вылетов при таких настройках не было.

HDD

Цитата:
Насколько я помню нет, он говорит о том, что идёт на базу и вы встретитесь там.

И даже лучше вместе с ним не идти (впрочем, как и с другими квестовыми неписями), пусть один уходит - тогда точно встретитесь на базе.
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.02.2011 10:10

Цитата:
И даже лучше вместе с ним не идти (впрочем, как и с другими квестовыми неписями), пусть один уходит - тогда точно встретитесь на базе.

А я бежал с ним и было дело догонял его по пути. Особой разницы нет.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 10.02.2011 10:29
HDD

Цитата:
А я бежал с ним и было дело догонял его по пути. Особой разницы нет.

Я этому к тому, что когда неписи одни направляются к месту дисклокации с ними меньше приключается всяких ненужных событий
Автор: VETER82
Дата сообщения: 10.02.2011 15:21
Нашёл второе место на Радаре где арты в булыжники превращаются . Теперь не знаю как тайник Кости брать - защиты от удара почти никакой
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.02.2011 16:07
Advocatus_Diaboli

Цитата:
Я этому к тому, что когда неписи одни направляются к месту дисклокации с ними меньше приключается всяких ненужных событий

А, это да. Особенно Костя. Получается так, что они в offline проходят всякие "мутные" места.

Цитата:
Нашёл второе место на Радаре где арты в булыжники превращаются

Обычно когда ближе к развилке на Радар подходишь, там и происходит это дело. Иди обратно, по новой одевай арты.
Автор: VETER82
Дата сообщения: 10.02.2011 16:10
Нету выхода с Радара на Склады: вместо перехода проваливаюсь в текстуры. Пойду назад до перехода на Янтарь, заодно трактаты Сахарову занесу.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 10.02.2011 16:44
VETER82

Цитата:
Нету выхода с Радара на Склады: вместо перехода проваливаюсь в текстуры.

Ага, в Солянке этот "коренной" переход из оригинального Сталкера зачем-то убрали, как по мне, то смысла в этом мало...
Автор: vetvetvet
Дата сообщения: 10.02.2011 17:40
Advocatus_Diaboli
с радара на склады дается переход за какой-то квест выполненный
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.02.2011 18:38
VETER82

Цитата:
Нету выхода с Радара на Склады: вместо перехода проваливаюсь в текстуры.

За квест дают. Уже и не помню кто и за что

Добавлено:

Цитата:
Ага, в Солянке этот "коренной" переход из оригинального Сталкера зачем-то убрали, как по мне, то смысла в этом мало...

Я так понимаю, смысл в том, что б когда у тебя арту "накроются", ты бы обратно быстренько не побежал.
Автор: edikovich
Дата сообщения: 13.02.2011 14:16
Привет Сталкерам! Нарисовалась проблема, ответа на которую, в "поиске" не нашёл. Установлена Соль с допой от 14.08. и последующие фиксы (кумулятивный патч). На локации М.Г. во время диалога с Норманом ловлю вылет с логом -
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'stco'

Повидимому отсутствует какой-то файл/секция (что-то связанное с позиционером) ... Как эту беду побороть? Или допу прийдётся переустанавливать?

На скрине строка диалога, на которой игра вылетает.



________________________________________________________________________________________________

Проблему решил благодаря товарищу "romale".
P.S.: в файле "system.ltx" отсутствовала строка: #include "misc\stco.ltx"
Автор: HDD
Дата сообщения: 13.02.2011 21:29
edikovich

Цитата:
Нарисовалась проблема, ответа на которую, в "поиске" не нашёл.

Пробуй поискать в
Цитата:
Тема по вылетам Аналогично. Используя поиск и код ошибки можно найти решение

Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 18.02.2011 12:40
Народ, кто и как использовал костюм пожарного, который в Лабиринте находится? В описании написано, что костюм дает 100% защиту при нахождении в огне, однако при прохождении стены жарок в том же Лабиринте, костюм буквально за считанные секунды пришел в негодность, причем его нельзя было даже подлатать ремкомплектами...
Автор: VETER82
Дата сообщения: 19.02.2011 12:02
Туда я ещё не добрался... Сейчас прыгаю вокруг здания , на котором СКАТ 15 лежит никак достать не могу За фляжкой Петренко быстрее сообразил как допрыгнуть.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 19.02.2011 15:06
VETER82

Цитата:
Сейчас прыгаю вокруг здания , на котором СКАТ 15 лежит никак достать не могу

Запрыгивай на электрический щиток, пытайся отойти к самому его краю (щитка) и оттуда прыгай вверх и вперед - запрыгнешь аккурат на край крыши, еще можно попытаться с щитка прыгнуть на дверь, и оттуда уже пробовать сигануть на крышу. У меня получилось с щитка.
Автор: HDD
Дата сообщения: 19.02.2011 19:12

Цитата:
У меня получилось с щитка.

Аналогично
Автор: VETER82
Дата сообщения: 20.02.2011 10:40
Да, с щитка прыгал, но не получалось на крышу. На дверь тоже не с первого раза - об край крыши ударялся. Но всё же удалось
Автор: slay1212
Дата сообщения: 21.02.2011 08:32
VETER82
Недавно прошел - перепрыгнул с крыши здания напротив на забор, дошел до угла, кое-как перекорячился перелез через уголок и по забору дополз до крыши с броником.
Вопрос таймер на чаэс что отключает - нахождение ПДА Стрелка?
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 21.02.2011 09:21
Это была прекрасная игра, если бы не глюки, баги, вылеты и тормоза.
В ожидании Ведьмака, думаю, стоит ли опять начать играть, или нет?
А то вы такое тут обсуждаете, с чем я не сталкивался. Интересно было бы посмотреть.
Автор: HDD
Дата сообщения: 21.02.2011 10:16
slay1212

Цитата:
Вопрос таймер на чаэс что отключает - нахождение ПДА Стрелка?

Увеличивает таймер если поговоришь с Доктором перед походом туда. А отключает - не помню
Автор: VETER82
Дата сообщения: 24.02.2011 17:08
Притащил Сяку инструменты от Сидорыча, а тот не говорит код от двери, где журнал для Иванцова лежит Что делать?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

Предыдущая тема: Alpha Protocol


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.