Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Герои 5 (Heroes of M&M V) | Владыки Севера (Hammers of Fate)

Автор: SUKER
Дата сообщения: 23.05.2005 21:17
zelinski
Как правильно заметил rumigor 4-ые герои, как и 3-ие - изометрическая проекция Так что ваше утверждение слегка безосновательно )))) Хотя многие на форуме г.у. кричат, что хмм5 - отцтой т.к. за основу взята 3-я часть, а НАСТОЯЩИЕ герои начались именно с 4-ой части (я к таким не отношусь) ))))) Большинство конечно предпочитает хмм3, но есть и такие, так что на вкус и цвет...
ALL
Если брать по большому счету, то вся игра это и есть геймплей т.е. графика является частью геймплея, но все тут привыкли их разделять - геймплей это интересность содержания, а графика это его представление, давайте так усе и оставим пока
Eugen3d

Цитата:
Странно только, почему современную игру проходишь и выбрасываешь, а в классику с "ацтойной" графикой можно играть и переигрывать столько, сколько душе угодно...

Очень странное высказывание. Когда в играх появилась более-менее нормальная графика, сразу их восприятие стало более жизненным (в смысле встречаем по одежке...). И это факт - более 80% потребителей не будут браться за игру, если она отвратно выглядит, поэтому это первый шаг к успеху, никуда от этого не деться и всегда так было(с оговоркой на предыдущее предложение)!!! Большинство(около 90%) классических хитов имели превосходную/новаторскую (или просто стоящую) графику в свое время. А на счет отстойности современных игр... Это да, но виновата в этом далеко не графика Главный бич современных игр это попсовость - стремление к упрощению, связанное с уменьшением среднего возраста целевой аудитории (засилье приставок и т.д.)... И переживать по этому поводу можно бесконечно
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.05.2005 22:54



Цитата:
Пока только в "PC ИГРАХ"! Первые подробности о пятой части знаменитого стратегического сериала Heroes of Might and Magic. Материал написан на основе просмотра вполне работающей версии игры в офисе Nival Interactive, поэтому уже сейчас с уверенностью можно говорить о том, что в пятых "героях" будет, и в каком виде. Хочешь узнать все подробности и увидеть эксклюзивные скриншоты из грядущей игры? Читай наш июньский номер!
Автор: Advocat
Дата сообщения: 28.05.2005 19:38
Кто еще не знает - появились новые скриншоты к игре Heroes of Might & Magic V:

Книга магии в бою

Исчо одна книга магии

Окончание боя

Герой использует магию

Город

Бой

сетка боя

балиста атакует грифонов

вид сверху на поле боя

карта местности
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.05.2005 22:43
Heroes V: Ответы на вопросы посетителей Celestial Heavens
И еще немного информации



Цитата:
Celestial Heavens опубликовал статью с ответами продюсера Heroes of Might and Magic V на вопросы посетителей сайта, полученный в результате конкурса. Новая информация:

* Движок игры базируется на доработанном движке от Silent Storm

* Основной целью разработки является создание качественного одиночного режима

* Среди мультиплеерных режимов можно будет выбрать некий Ghost Mode, позволяющий совершать ряд действий во время хода противника

* В игре будет присутствовать туман войны (fog of war)

* Поведение героев в битвах по большей части будет напоминать третью часть (только 1 герой в армии, героя нельзя убить), за исключение возможности применения помимо заклинаний еще и активируемой способности - у каждого типа героев она будет своя

* Мировой релиз в настоящий момент планируется осуществить одновременно в конце 1-го квартала 2006 года
Автор: rumigor
Дата сообщения: 29.05.2005 09:44
Advocat
Это украденные скриншоты у Нивала. Им уже год и Нивал говорит, что 90% представленной на этих скринах инфы не соответствует действительности.
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.05.2005 11:38
Подробности из "PC-Игр"


Цитата:
Итак, Heroes V - тема шестого номера журнала "PC Игры". Обзорная статья (стр. 9-14) фактически не выходит за пределы материалов E3, и новых скриншотов там нет. Но можно выскрести уточнения:

* Наличие построек в замки будет отображаться и на карте путешествий (то есть, будет не 3-4 типа изображений как раньше: "деревня", "полностью отстроенный" и т.п.)
* При входе на экран города проигрывается "облет камеры" вокруг него (что было продемонстрировано в ролике номер 2). Но этот "облет" опционален, и его можно отключить.
* Пресловутый Trailer Path: след, оставляемый героем с армией на карте, зависит от расы: за рыцарем остается некое сияние, за инфернальным героем - выжженная земля. Чем мощнее герой и чем сильнее его армия, тем глубже след.
* Магия сгруппирована по школам, в которые попадут однотипные заклинания (в одной школе - только заклинания призыва существ, в другой - только нанесения прямого урона и т.д.). Сделано это для облегчения выбора нужного заклинания в пылу битвы.
* В начале битвы прокручивается анимация "приветствия" (монстры скалят зубы, бьют копытом, бряцают оружием и т.п. - это видно в ролике номер 6)
* Лучники стреляют по площадям (что видно в ролике номер 6)

А в интервью с Алексеем Гиленко (ведущим дизайнером Heroes V) больше новой информации:

* Сюжет Heroes V будет линейным, но с неожиданными поворотами
* Над сюжетом работает большая команда не только со стороны Нивала, но и со стороны Ubisoft.
* Рассматривается возможность введения караванов (для переброски юнитов из замка в замок), но окончательное решение пока не принято.
* Каждый игрок сможет иметь как минимум 8 героев (может быть, ограничений не будет вообще).
* У каждого класса героев будут специальные возможности, подобно некромантии из Heroes III.
* Система повышения уровня напоминает одновременно Heroes III и Heroes IV.
* Появятся и специальные способности, связанные с моралью, удачей и прочими модификаторами.
* Останутся заклинания, применяемые на карте путешествий.

http://heroes.ag.ru/
Автор: Filoret
Дата сообщения: 31.05.2005 05:05
rumigor
согласен
на роликах с E3 интерфейс совсем другой
Автор: XVeL
Дата сообщения: 31.05.2005 08:26

Цитата:
"Не сыграв невозможно определить оправдает ли наши надежды 3D или же забьет последний гвоздь в гроб HoMM." - В НММ4 я уже играл. 3D-графика его закопала. И с НММ5 то-же будет. Вот увидите. Когда-же выйдет НММ6 с 2D-графикой, который будет не хуже, а лучше НММ3?!!

С вашим заявлением категорически Н_Е_С_О_Г_Л_А_С_Е_Н!!! В разработке 5-х героев учавствуют наши программисты из Nival'a. Судя по скриншотам движка полностью повторяет Дэмиурги (EtherLords). А уж в Дэмиургах все с графикой было в порядке. И в Героях 5 с движкой все будет полный порядок! А вот про СЮЖЕТ сейчас (да и до появления самой игры на прилавках) сказать никто ничего несможет, потому как непоиграешь неузнаешь.
Автор: zelinski
Дата сообщения: 31.05.2005 17:27
rumigor>"Графика на геймплей не влияет" - влияет. И на системные требования. У меня есть знакомые у которых не лучшее финансовое положение и "крутая" графика в игре делает её для них недоступной.
SUKER>"графика является частью геймплея" - не только. Я хочу увеличения числа юнитов и апгрейдов юнитов, по сравнению с третьей частью. А если для сотен персонажей делать 3D - это же огромадный тормозной монстр получится, а не игра.
SUKER>"Главный бич современных игр это попсовость - стремление к упрощению" - вот именно. Идёт деградация. В НММ2 драконы дважды грейдились, в НММ3 - единожды, в НММ4 - ни разу
XVeL>"в Дэмиургах все с графикой было в порядке" - там другие основы и идеи. Чем "лучше" графика в потурновой стратегии - тем, зачастую - хуже.
Eugen3d>"Больше расстроился, чем обрадывался" - аналогично.
Автор: rumigor
Дата сообщения: 31.05.2005 18:00
zelinski
Ну млин, компания ж деалет игры прежде всего, чтобы деньши получить(да, да... а вы думали на какие они живут). Во-вторых большинство геймеров живет на западе, у которых с компами полный порядок.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 02.06.2005 21:17
Сайты: Heroes of Might & Magic 5

Цитата:
Компания Nival Interactive открыла русскоязычный сайт стратегии Heroes of Might & Magic 5. Сейчас на его страницах можно найти описание особенностей игры, подборку скриншотов и концепт-арта, пререндеренный ролик и ссылку на форум. Игра выйдет в первом квартале 2006 года.
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.06.2005 21:50
Heroes V: Преимущества разработки в России
Интервью с разработчиками на "Геройском Уголке"
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.06.2005 19:59
Скриншоты
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 11.06.2005 22:54
Мне почему то кажется, что выйдет так, как и с Settlers 5 .
Автор: ZiC
Дата сообщения: 12.06.2005 00:56
1Snake1
А это что плохо или проблема какя то?
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 12.06.2005 11:30
Settlers 5 была может и неплохая игра,но это все что угодно, но не старые добрые Settlers.Улучшили графику,трехмерность добавили ,но игра стала скучная и мертвая.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.06.2005 11:29
Heroes V: Если не удается посмотреть бету ...
То придется довольствоваться альфой



Цитата:
Некоторое время назад на официальном англоязычном форуме Heroes of Might and Magic V приводились скриншоты из ранней версии игры, но подтверждения их достоверности тогда не последовало и я решил не публиковать новость об этом. Однако, сегодня сразу несколько человек прислали мне ссылку уже на русскоязычное обсуждение, найденной кем-то в своей домовой сети ранней альфы (если судить по скриншотам) проекта. Желающие посмотреть, как Heroes V выглядели в самом начале приглашаются.


_http://www.crpg.ru/newspics/4793_009.jpg
_http://www.crpg.ru/newspics/4794_010.jpg
_http://www.crpg.ru/newspics/4795_015.jpg
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.06.2005 20:25
Heroes V: Nival отвечает на вопросы
Изучаем официальный форум разработчиков



Цитата:
Как мы уже писали, компания Нивал открыла специальный форум по Heroes of Might and Magic V. На этом форуме создана тема, в которой разработчики регулярно отвечают на вопросы фанатов. Из уже полученных ответов можно узнать, сколько будет юнитов у каждой расы, есть ли на картах подземный уровень, каков размер поля боя и многое другое. Читайте и задавайте свои вопросы!

А пока немного наиболее важных фактов оттуда:

* В каждом замке будет 7 юнитов без их взаимоисключающего выбора

* Независимо от выбранного замка, игрок сможет нанять героя любого класса, но вероятность появления "родных" будет больше

* У юнитов будет 2 уровня апгрейда "как в третьи Героях" (Прим. автора - Подозреваю, что подразумевалось два типа юнита - обычный и модернизированный)

* Сохранится и подземный уровень

* Прирост юнитов будет происходить раз в неделю

* В комплект с игрой войдет и редактор карт и генератор случайных миссий

* Караваны реализованы не будут
Автор: Barral
Дата сообщения: 17.06.2005 14:07
Альфа-версия Heroes V просочилась в сеть

Цитата:
Ходят слухи, что в Интернете появилась ранняя альфа-версия Heroes Of Might & Magic V, датируемая июнем прошлого года. В альфе содержится всего-навсего один уровень и напрочь отсутствует искусственный интеллект.

Предупреждаем еще раз – это слух. Официального подтверждение пока не было, опровержения тоже. И тем более не известен источник утечки. Тем не менее, будьте бдительны. Если на торговых точках вам будут предлагать "Полную версию HoMM5", то знайте, что это есть ни что иное, как та самая альфа-версия.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 24.06.2005 02:44
URL http://ftp7.3dgamers.com/pub/3dgamers/games/heroesmightmagic5/hv_e3_demo_1b.wmv
640Х480
26Мб
1:37
ролик облета замка
который был на выставке
только лучшего качества
Автор: Barral
Дата сообщения: 29.06.2005 02:50
Heroes Of Might & Magic V – новый ролик
Автор: Filoret
Дата сообщения: 01.07.2005 03:50
_http://3dgamers.intelenet.net/pub/3dgamers/games/heroesmightmagic5/hv_e3_demo_2b.wmv
показана карта, внешний вид инферно и замока
видео взято из техно демки
это полная версия которая была показана на выставке
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.07.2005 20:00
Heroes V: Видео с Е3 - Часть 2
Вид на глобальной карте



Цитата:
На официальном сайте Heroes of Might and Magic V опубликована вторая часть видеоролика с Е3. В ней нам продемонстрировали внешний вид при путешествиях героя по глобальной карте (окрестности двух уже анонсированных городов, ряд шахт, миникарту, интерфейс, сам процесс путешествия и т.п.). В скором времени нас ждет появление и третьей заключительной части, посвященной боевому режиму игры.

* Heroes V Video #2 - Adventure Map | wmv | 38 mb
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 02.07.2005 22:32
А третий части с Е3 (часть, где битва) нету ?
Автор: Zukertort
Дата сообщения: 03.07.2005 17:46
Если кто-то хочет вечерком сыграть в героев 3.2 по сети с таймом 2-3 мин на рандом карте, прошу стучаться в ICQ 112623173
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 03.07.2005 17:49
Zukertort
А пирчём твой пост к даной теме ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.07.2005 11:15
Heroes V: Ждите перетасовку состава знакомых замков
Дневник разработчиков №1



Цитата:
На официальном сайте Heroes of Might and Magic V опубликован первый дневник разработчиков, выполненный в виде интервью с креативным директором и дизайнером игры Александром Мишулиным. Поскольку российская страничка проекта пока не обзавелась аналогом, я приведу здесь наиболее интересные моменты, коих насчитывается немного, что, впрочем, традиционно для такого формата материалов. Итоги:

* Хотя нам и обещают 5 замков, которые мы уже видели ранее, но это не значит, что состав и характеристики монстров будут совпадать c предшественниками, поскольку все юниты подверглись редизайну не только внешности, но и характеристик/способностей, а некоторые и вовсе поменяли "прописку", переместившись в другие замки. Например, грифоны теперь могут прицельно атаковать по конкретной площади с задержкой в один/несколько ходов (Прим. автора - В статье точно не указывается ), что позволяет нанести находящемуся там противнику огромный урон. Правда, если его там не будет, то ход у грифонов банально пропадет

* Утверждается, что AI игры вобрал в себя лучшие черты из 3-й и 4-ой частей (Прим. автора - В 4-й части у AI были положительные стороны?), а в качестве эксперта его качества выступает неназванный pro-gamer в предыдущие части, по совместительству являющийся одним из дизайнеров
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 06.07.2005 18:31
Так что, нету ссылки на третий ролик с Е3, там, где битва показана ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.07.2005 20:08
zhuchella
Появится здесь как только где-нибудь увижу.
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 06.07.2005 22:51
VdV
Ок...Будем ждать

Несколько своих мислей по поповду увиденого в двух роликах от Е3. Первый ролик, где облёт замка, не сильно впечетлил. Да, полное три-де, об мелочах разработчики не забывают (ну там дым из труб зданий), но всё же замок у людей вышел не шибко классным. Моё мнени после просмотра ролика обо Героях 5 резко пощло вниз.
А вот второй ролик совсем другое дело. Я когда его первый раз просмотрел, то мне показалось, что передомной WarCraft 3 по графике. Графика очень приятно удивила: сочно, красиво, прорисовано всё до мелочей (подсолнуховое поле понравилось). Вообщем море приятных впечетлений А замок для Некромантов - это вообще выше всяких похвал (не то, что для людей), стильный, мрачный, соответствующий.
Интересный факт - во втором ролике при переходе с глобальной краты в замок Некромантов ком (в ролике) подвис секунд на 5-7

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Операция "Silent Storm" / "Silent Storm: Часовые"


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.