Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Герои 5 (Heroes of M&M V) | Владыки Севера (Hammers of Fate)

Автор: w4m1
Дата сообщения: 16.05.2006 07:09
Классней всего за Heaven - ультрамегачитерский замок
Автор: SmallwooD13
Дата сообщения: 16.05.2006 07:23
Filoret, маркер выше задирается, потому что нужно головой коня кликать, а не как раньше ногами. Вообще по управлению я бы поставил низачет. Разработчикам стоило бы тщательнее изучить интерфейс предыдущих частей, некоторые вещи теперь нельзя сделать с клавиатуры, в меню не работают хоткеи, на карте не работает пробел. Ну а самое отстойное, что иcчезла опция "show path" - это первая опция, которую я отключаю во всех частях.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 16.05.2006 07:43
SmallwooD13

Цитата:
маркер выше задирается, потому что нужно головой коня кликать, а не как раньше ногами.

угу спасибо попробую
седня буду испытывать мультиплеер


Добавлено:
ну вроде обещают подправить кое-что в патче
Автор: Woolfier1
Дата сообщения: 16.05.2006 07:49
За 3D убил-бы всю картину портит впечатления от игры упало ниже плинтуса, затянуто и скучно...
Еще малость помучаю и наверное удалю
А ведь Так Ждал...
Автор: BARMALEYKIN
Дата сообщения: 16.05.2006 09:03
0nly
amfius
Woolfier1
и пр.

Вся проблема в том, что игровая индустрия равняется не на прошлое поколение, а на следующее, молодое, воспитанное на 3Д, которое от 2Д уже не купит. Герои 5 на 2Д это был бы провал года.Так что смиритесь и ешьте, что дают, не капризничайте. Вы уже в прошлом.

P.S. Хорошее 2Д, всегда лучше 3Д. Это на нынешнее время. Но прогресс не стоит на месте.
Автор: Alexio
Дата сообщения: 16.05.2006 09:04
Всем привет

Не считаю себя сильным игроком HoMM, нужен хелп. Застрял на первой миссии второй компании (Inferno). Стартую, через 3 дня появляется перец синий и начинает гоняться за мной по карте, у меня войск кот наплакал, времени сражаться и отвоевывать деньги, ресурсы и прочее нету. С трудом сколотил кое-какую армию, добрался до подземелья. Там прошел насковзь, на остатки денег напокупал еще войск, вылазию на другой стороне подземки - там меня встречают и выносят. А возвращаться не могу - сзади догоняет "голубой" с флагом. Расскажите, как пройти этот уровень, плз.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 16.05.2006 09:05
Woolfier1

Цитата:
За 3D убил-бы всю картину портит впечатления от игры упало ниже плинтуса, затянуто и скучно.

ну не так уж портит даже вносит новый элемент
например некоторые объекты видно если повернуть камеру под другим углом
Автор: AlexeiKozlov
Дата сообщения: 16.05.2006 09:18
классная игра. погружает в мирок.приятно так время коротать.3д сделан отлично , крутить удобно , объекты разглядывать.правда курсор какой то здоровенные не всегда попадаешь куда хочешь.

Добавлено:
Alexio
для тебя это спорт , а не игра в чем смысл пребывания а хотя да, добежать до финиша)
Автор: Alexio
Дата сообщения: 16.05.2006 09:26
AlexeiKozlov

Не уловил иронии...
Автор: Rostislaf
Дата сообщения: 16.05.2006 10:13

Цитата:
Не считаю себя сильным игроком HoMM, нужен хелп. Застрял на первой миссии второй компании (Inferno). Стартую, через 3 дня появляется перец синий и начинает гоняться за мной по карте, у меня войск кот наплакал, времени сражаться и отвоевывать деньги, ресурсы и прочее нету. С трудом сколотил кое-какую армию, добрался до подземелья. Там прошел насковзь, на остатки денег напокупал еще войск, вылазию на другой стороне подземки - там меня встречают и выносят. А возвращаться не могу - сзади догоняет "голубой" с флагом. Расскажите, как пройти этот уровень, плз.


Пройти этот уровень не сложно, если придерживаться с самого начала двух моментов:
- максимальная скорость передвижения
- четкое следование маршруту
- бои без потерь
Для этого в начале выбираем адских кобыл. Затем посещаем хижину мага и несемся к входу в подземелье, который охраняется минотаврами. По пути присоединяем войска и забираем золото из сундуков. После отсидки в святилище ныряем под землю и там очень аккуратно мимо всех жилищ идем к форту. Делаем апгрейд в соответствии с тактикой боя (на всех денег увы не хватит) и вперед к финальной битве. Если сопли не жевать, то проблем быть не должно.
Удачи!
(Это действительно легкий уровень. мое мнение как опытного игрока. в двойке шарады были гораздо круче. сейчас, конечно, игроков жалеют IMHO)
Автор: Alexio
Дата сообщения: 16.05.2006 11:05
Rostislaf

Спасибо, вечером попробую.
Вроде все почти так и делал, но при выходе из подземки меня встречают и выносят как младенца.
Автор: rumigor
Дата сообщения: 16.05.2006 11:08
Народ, я никак не пойму что нужно сделать в 3 мисии за Людей? Я в замке построил Всадников, открыл всю карту, но красного игрока не могу найти. Может скрипт не сработал?
Автор: vladgangan
Дата сообщения: 16.05.2006 12:08
AlexeiKozlov

Цитата:
курсор какой то здоровенные не всегда попадаешь куда хочешь.

Выставь в меню "HW Cursor" или что-то в этом роде и он сразу же станет меньше.
Автор: solicitorlaw
Дата сообщения: 16.05.2006 13:48
Кто нибудь подскажет тактику прохождения на Харде 3 миссии за Инферно (там где впервые с эльфами встречаешься)
Автор: w4m1
Дата сообщения: 16.05.2006 14:18
Когда Markal будет курсить города магов - они становятся Некросовскими 1-го уровня... осторожнее, героя покупайте и выводите войска... все апгрейды коту под хвост... дааа
Автор: 0nly
Дата сообщения: 16.05.2006 16:03
solicitorlaw

Цитата:
Однако замечу товарищи что весь гемплей движится в сторону 3D. Так что привыкать надо.

что движется и сам вижу, главное КАК =)

BARMALEYKIN

Цитата:
игровая индустрия равняется не на прошлое поколение, а на следующее, молодое, воспитанное на 3Д, которое от 2Д уже не купит.

да ежу понятно что 3D, только можно было объекты мельче сделать, камеру дальше зум-аутить без твиков и т.д.
делай 3D, но с УМОМ и не в ущерб геймлею. а тут уснуть можно, ходишь пизантов собираешь по карте, усадьба на пол-экрана =)

вот сделали 3D шахматы, где не видно фигур друг за другом, и не разобрать где - какая -
ну и кому это будет надо? =) полюбовался и выбросил, как и сабж. понятно все купят.


Автор: ladych666
Дата сообщения: 16.05.2006 19:52
чтож отпишусь тоже о впечатлениях об игрушки...

мда полное разочерование... незнаю что делал нивал но получилось воркрафт 3 в пошаговом режиме...апсолютно отвратительо реализована большая карта. (размеры итд здесь уже ругали)все откровено содрано с в3 вплоть до магического кружка под героем... боевка явно не впечатлила... вот бы где нивалцы могли дать волю прогрессу. чего рим один стоит... нет они тупо скопировали схему 15 летней давности... добавив туда 3д но нарисовав все гораздо менее убедительно чем в 3 части... гм 3 уровень с одним и тем же героем и никого больше... блин дурной пример заразителен опять нельзя выбирать компании пройди сначало все за етих а потом...

резюме: любителям в3 которые НИКОГДА не играли в пошаговые стратегии (ниважно средневековье 2 или первую цивилзацию)ето может понравится. но гм тот кому естьчем сравнивать в ЭТО играть не станет (долго во всяком случае). нивал испортила старых добрых героев штампами не первой свежести и аляповатой графикой не всилах выдумать что либо оригинальное(имхо)
Автор: GangsteR
Дата сообщения: 16.05.2006 21:01
Скажу и я свой мнение - игра явно сырая, непонятно что делал нивал эти месяцы, после приёма издателем петиции о доработке героев5. А ещё скажу что 4 герои терпеть не могу. так что буду слегка предвзятым.

что НЕ понравилось:

самое главное - раздражжает обилие мелких недочётов

1. глючный интерфейс - кривые скроллбары к примеру или допустим неверное позиционирование надписи "ОК" на кнопке. стало неудобно отстраивать город (сначала построй, потом выйди из этого меню, а уж только потом любуйся на сооружение). был мелкий баг с апгрейдом тренингом юнитов - картинка так и не обновилась, пока не вышел и зашел в город обратно

2. глюки геймплея - у меня картограф так и не открыл карту в одной из миссий кампании за людей.
Маршрут ... особенно бажит в подземельях - выбираем куда бы идти герою (чтобы истратить ВЕСЬ запас хода и чтобы дальше маршрут обозначался серыми кругами), жмём специальную кнопку в интерфейсе чтобы начать движение по маршруту ... герой доходит до предпоследней последей желтой точки и ... бац... желтая дорожка немного увеличивается за счёт серой (т.е. реально можно пройти чуть дальше), но герой останавливается... можно проскакакть ещё немного... (максимум у меня было такое 3 раза подряд, за один ход, может если постараться получиться бесконечный ход?) и вообще! что это за кружочки??? хочу стрелочки!!! верните мне мои любимые стрелочки!!!

3. наитупейший боевой ИИ - автобой все равно что самоубийство... Искуственный Идиот тупит так что даже хочеться плакать...

4. непонятные тормоза если приблизить камеру на максимум и посмотреть на горизонт с какого нить бугорка - и это на X2-4200/2GB DDR400/GF7800GTX/NFORCE4ULTRA @ 1280x1024. опять же нет-нет да и бывают тормоза при бое когда происходит какое-нить особо эффектное колдунство.

5. господа разработчики, дайте мне возможность смотреть горизонтально сверху под углом 90 градусов!!! ну что вам стоит??? неудобно всё время вертеть как оголтелый камерой да ещё и при такой маленькой маскимальной высоте камеры... да! и камеру дайте поднять повыше!

6. где возможность дуэли в сингле? где обилие кастомных карт? где, мать вашу, редактор наконец? (я знаю что будет потом, но почему не сейчас?)

7. главное и не понятное для меня - почему в некоторых мувиках песонажи рот отрывают, в других же они, аки чревовещатели, даже не двинут ни единым мускулом на лице??? ну это же просто мерзко выглядет в 2006-то году. а ещё и делаете 3д... фиии

теперь что ПОНРАВИЛОСЬ

1. дух остался почти тот-же и это главное

2. модельки кричей очень хороши, особенно если их приблизить. просто сказка

3. новая система абилок и скиллов

4. ГОРОДА!!!!!!

5. Музыка - как всегда великолепно


ну вот и всё, ребята!
Автор: Filoret
Дата сообщения: 17.05.2006 01:46
поигрался вчера по сетке
хм
увы не доделали они этот режим
нашел 2а серьезных глюка
1) очень большой глюк в чате
на карте все нормально отображается
а при переходе в бой все чат как будто подменяют
начинает дублировать предпоследние сообщения, и скрывает новые
(это не говоря о том что нельзя настроить не время затухания сообщений, ни размер шрифта, ни размер окошка для сообщений-кстате зря они это окошко вообще придумали)
2) заметил что при максимальной скорости боя, после выполнения анимации, следующий юнит чтоли думает как он будет двигаться дальше или что, не понятно
короче это не критично но задерживает время
3) за 2 часа игры было 2а вылета, у меня и у того с кем играл

PS впринцепе сейчас в лок игре хоть можно карту подвигать посмотреть что там и как(в 4х и 3х такого нельзя было сделать), впринцыпе разрабы могли бы предумать как скрасить ожидание

надеюсь что все вылечит патч

Добавлено:
да еще забыл сказать про AI
нет выбора сложности AI
мало того что тупой в бою
так еще и прет танком
не знаю как он определяет мощьность отряда но почему то не зависимо от силы своего он на меня нападал всегда
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 17.05.2006 07:44
rumigor
Там по заданию глянь, надо очистить всю территорию от разведчиков (читай отрядов) Инферно. Может пропустил каких мелких бесов? Как только пришибешь последнего - будет мультик и этот Красный сам на тебя попрет.
А вот если птичка стоит в выплнении - тогда проверь остальные задачи и потом уже придется грешить на скрипт.
Автор: solicitorlaw
Дата сообщения: 17.05.2006 15:29
0nly

Цитата:
камеру дальше зум-аутить без твиков и т.д.

Какие твики? Просто колесико мыши и выбирай себе маштаб на здоровье.
Filoret

Цитата:
не знаю как он определяет мощьность отряда но почему то не зависимо от силы своего он на меня нападал всегда

На 3 карте за инферно против эльфов, на меня охотиться особо мощный эльф, а слабаки драпают во все стороны когда я к ним приближаюсь.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 17.05.2006 15:47
solicitorlaw

Цитата:
Какие твики? Просто колесико мыши и выбирай себе маштаб на здоровье.

обычные, в cfg файли цыферки менять. колесиком особо не отодвинешь как хотелось бы.

ladych666

Цитата:
получилось воркрафт 3 в пошаговом режиме

ха, точно.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 17.05.2006 15:53
0nly

Цитата:
обычные, в cfg файли цыферки менять. колесиком особо не отодвинешь как хотелось бы.

Хм, а какой монитор и какое разрешение? Просто на 19' срт в 1152х864 при минимальном зуме уже становится мелковато...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 17.05.2006 16:12
SUKER

Цитата:
Хм, а какой монитор и какое разрешение? Просто на 19' срт в 1152х864 при минимальном зуме уже становится мелковато...

1280х1024 TFT.
при минимальном по-любому объектов на карте в порядки меньше, чем в нашем всё HoMM III.
достаточно сравнить размеры объектов тут и там. если абстрагироваться от, то возможно и интересно играть как в нечто новое. но мне всё равно скучно.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 17.05.2006 16:23
0nly

Цитата:
при минимальном по-любому объектов на карте в порядки меньше, чем в нашем всё HoMM III.

Ну с порядками это ты загнул конечно Примерно одинаково, но в 3-х при этом все было четко видно, а в 5-ке уже не особо
Автор: 0nly
Дата сообщения: 17.05.2006 16:41
SUKER

Цитата:
Ну с порядками это ты загнул конечно Примерно одинаково,

800х600 -


1280х1024 -

если это одинаково, а не на порядок меньше.. =]


Автор: SUKER
Дата сообщения: 17.05.2006 16:47
0nly
На скрине из 5-х зум явно не минимальный Да и даже в этом случае на "порядок" ну никак не тянет
Автор: 0nly
Дата сообщения: 17.05.2006 16:52
SUKER
ну де,
пол-страны, 2 гряды гор, немеряная дорога, куча лесочков и объектов
vs
двух башен - ну вообще одно и то же

Добавлено:
нет того планирования - "зайти туда, успеть сюда, потом забежать туда и в замок"
вообще ничего нет, грубо говоря бродилка ни о чем.
Автор: Jagy
Дата сообщения: 17.05.2006 18:03
Люди, а не никто не замечал такой глюк, что юниты каждый ход пропадают? Особенно это было заметно в третьей или четвертой миссии" The Ship" за инферно, драконы таили прям на глазах без всяких боев.
Автор: tottal
Дата сообщения: 17.05.2006 18:45
Jagy
По сюжету так должно быть.
Можешь всё-время таскать юнитов с другим слабым героем за главным.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Операция "Silent Storm" / "Silent Storm: Часовые"


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.