Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Герои 5 (Heroes of M&M V) | Владыки Севера (Hammers of Fate)

Автор: maksunov
Дата сообщения: 18.05.2006 12:33
Kutush
Не соглашусь что совсем бесполезно, в мануале (и по собственному опыту) указано что ход откладывается на половину.
тоесть если мы делаем wait для героя А, и при этом имеем очередь вида A B C D E А В... то в результате получим очередь следующего вида B C A D E В С..., а там уже надо думать имеет ли смысл делать wait или нет. Естественно в ходе продвижения очереди она изменяется под различными факторам (типа морали, заклинаний), но результат все равно есть.
Автор: duHA
Дата сообщения: 18.05.2006 13:23
нтеграшка интел. Дрова обновил.
Все одно - выскакивает ошибка

Faulting application H5_GAME.EXE, version 1.0.0.27, faulting module H5_GAME.EXE, version 1.0.0.27, fault address 0x001862e1.

Это при старте миссии. Все способы опробовал. Курить?
Автор: Alexio
Дата сообщения: 18.05.2006 14:26
duHA

Взято с одного из форумов:

<<Пожалуйста=)
<<В общем идея такая, как известно еще по демке, Герои не запускаются на <<ноутбуках со встроенной интеловской видеокартой, и на многих старых <<видеокартах.
<<
<<
<<идея, такая в исполняемом файлике h5_game.exe меняем значение одного <<байтика с 51 на С3, точные смещения следующие
<<
<<в полной версии игры (1.0) меняем байт по адресу
<<00019E80: 51 на C3
<<
<<в демоверсии меняем байт по адресу
<<001824A0: 51 на C3
<<
<<P.S. Небольшие глюки есть, ну там во время боя иногда артефакты остаются <<от заклинаний и т.п. Но всё это терпимо и можно играть.
<<
<<Сам вчера поправил все ок...карта GF4MX440 64 метра=)

Может поможет?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.05.2006 14:42
SUKER

Цитата:
сделаем минимальный зум в H5 и снимем не пустую местность

бррр ужос. ну каша же, а не карта.


Цитата:
На мой взгляд местность в скрине из H3 слегка перегружена объектами.

геймплей был 99% отточен, идеален, я бы сказал, в отличии от.
метафоры и графика объектов превосходны. а тут черти чо и точка


Цитата:
В порядок это как минимум в 10 раз, тогда "в порядки" получается как минимум в 20 раз

хм, а я думал всегда, что порядки - это нули, те 10-100-1000, а не 10-20-30
только я гиперболизировал, это же очевидно =)
Автор: SET
Дата сообщения: 18.05.2006 15:10
All
Никто не встречал оригинальный русификатор от производителя.
Вчера скачал русик от Сержанта - неплохо, но есть немного косяков, не помещается стоимость заклинаний в книге...
Или кто скачал(купил) рускую версию выложите плиз
Автор: SUKER
Дата сообщения: 18.05.2006 15:12
0nly

Цитата:
бррр ужос. ну каша же, а не карта.

Ну каша это ты опять "гиперболизируешь" А то, что видно не очень, так я с этого и начал:
Цитата:
но в 3-х при этом все было четко видно, а в 5-ке уже не особо


Цитата:
геймплей был 99% отточен, идеален, я бы сказал, в отличии от.
метафоры и графика объектов превосходны. а тут черти чо и точка

Хм, ну это очередная "гиперболизация" Тем более не понятно, какое это отношение имеет к выделенному высказыванию:
Цитата:
На мой взгляд местность в скрине из H3 слегка перегружена объектами.


Цитата:
хм, а я думал всегда, что порядки - это нули, те 10-100-1000, а не 10-20-30

Эт я заработался ужо Но сути то не меняет

Цитата:
только я гиперболизировал, это же очевидно =)

Дык, ессно я и написал:
Цитата:
Ну с порядками это ты загнул
а в ответ получил:
Цитата:
если это одинаково, а не на порядок меньше.. =]


Автор: Alex179
Дата сообщения: 18.05.2006 15:13
SET
Посмотри здесь
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=6430&start=120#8

Цитата:
русификатор от производителя

Улыбнуло
Автор: SUKER
Дата сообщения: 18.05.2006 16:28
С командной игрой все ок:

Цитата:
There are two kinds of gameplay available for accomplishing missions:
each player against all others and team play, where players can make
alliances with each other. The player who created the map determines the
type of gameplay to be used (Players column). In team play, alliances are
made before the game starts and cannot be changed during the game. All
members of the team have common field of vision on the map and can
swap resources via the Mail interface.


Автор: tottal
Дата сообщения: 18.05.2006 17:54
sebastianz
Так надо не бегать, а сразиться. :) Мне удалось победить превосходящую армию противника. Магия - полезная вещь. Например, "frenzy"
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 18.05.2006 20:55
Heroes of Might & Magic V - Сделано в России (Обзор)
http://www.7wolf.ru/index.php?content=review&cdr_id=9076&rvw_id=17647
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.05.2006 21:33

Цитата:
В DVD-бокс входит игра на DVD и руководство пользователя. Дополнительные карты, включенные в коллекционное издание в Ubisoft есть во ВСЕХ лицензионных версиях Heroes of Might and Magic V в России.


nival


Цитата:
В русской версии Героев 5 точно нет Starforce. И секурома нету. Так что одной головной болью меньше


AG
Автор: Filoret
Дата сообщения: 19.05.2006 01:31
по поводу интерфейса
я сначало думал что это косяк разрабов
что типо нельзя поиграть на custom картах чтоб можно было выбать замок и прочее
оказывается надо лишь было прочитать мануал и большая часть вопросов по интерфейсу отпала
во все карты можно поиграть в custom играх надо лишь галочку поставить , а я раньше в них играл через хотсит
кстате ктонибудь пробывал играть по сети с включеным ghost mode ? - это типо мини игра встроенная ????
Автор: SUKER
Дата сообщения: 19.05.2006 09:23
Кстати, люди кто купил русскую версию, может кто-ть выложить дополнительные 10 карт которых нет в англ. релизе?
Автор: Filoret
Дата сообщения: 19.05.2006 09:55
SUKER
дополнительные 10 карт??????
вроде же и в англ и в рус одинаковое кол-во
это скорее всего перепуиал с коробочной супер версией
и то там +3 карты
а 10 добавят в патче или аддоне ну короче через пару месяцев
Автор: SUKER
Дата сообщения: 19.05.2006 10:13
Filoret
С 10-ю эт я загнул но в остальном:
Цитата:
Дмитрий Эстрин на форуме Нивала сообщил хорошую новость:
"В DVD-бокс входит игра на DVD и руководство пользователя. Дополнительные карты, включенные в коллекционное издание в Ubisoft есть во ВСЕХ лицензионных версиях Heroes of Might and Magic V в России."
Ссылочка на тему с постом:
http://forum.nival.com/rus/showthread.php?t=33132

Автор: Delta RuBoard
Дата сообщения: 19.05.2006 14:08
Классная игра... Правдя тяжко привыкать к чему-то новому. Очнь порадывал переход к 3тим героям. Но вот одна проблема... Много юнитов имеют свои абилки, где про это прочитать ? Типо как у лучников Хавен есть выстрел по площади...
Автор: deflector666
Дата сообщения: 19.05.2006 15:59
Delta RuBoard
Вот, может это оно, но не уверен: _http://heroes.ag.ru/heroes5/files/xls/h5-creatures_rus-eng.zip
_http://heroes.ag.ru/heroes5/files/xls/h5-skills_rus-eng.zip

оффтоп - кстати я правильно угадал, что на альфе у тебя такой же ник как и тут?
Автор: Sindrom_WPW
Дата сообщения: 19.05.2006 21:53
Купил, поиграл, отличная игра! Старые добрые герои в красивой обертке. Молодцы ниваловцы!
Автор: HEOHH
Дата сообщения: 20.05.2006 02:31
solicitorlaw

Цитата:
Как уже говорили открывай обелиски. Находиться он рядом с замком, справа вверху там где можно рыцарей нанимать. Слева деревья, справа камень, по диагонали вверх влево этот самый дом с возможностью нанять юниты. Вот прямо и над камнем зарыт артефакт "Tears od Asha".


Вырыл артефакт в этой миссии, но никак не могу пробиться через ворота на пути к городу демонов. У него там 6-7 существ по 1000 штук каждого вида. Как туда пробиться? Подождать годик и набрать такое же войско?
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 20.05.2006 08:36
Пойдёт ли сабж на карте без поддержки шейдеров ? Подскажите кто пробовал...
Автор: Ruslja
Дата сообщения: 20.05.2006 08:52

Цитата:

Вырыл артефакт в этой миссии, но никак не могу пробиться через ворота на пути к городу демонов. У него там 6-7 существ по 1000 штук каждого вида. Как туда пробиться? Подождать годик и набрать такое же войско?


Не в те ворота прёшь. Я уже так раз попался. Тебе в другие. Они ниже находятся.
Автор: camii_dobrii
Дата сообщения: 20.05.2006 09:41
Косяки:
Почему то иногда на полосе "очереди хода" отображается количество единиц в отряде которое было в начале битвы (не уменьшается число врагов)

Все таки хотелось бы более подробные описания характеристик юнитов - например taxpayers у крестьян - а сколько платят?! ну и так далее... Почему у лучников есть спец абилити а у арбалетчиков нет? Почему такой дисбаланс в игре? Демоны всех рвут в клочья (при должном уровне профилирующей специальности)



и какие все таки у нее требования???

У меня Атлон ХР+ 2700
GT 6600
Гиг оперативки
Тормозит зараза!
Автор: obla4ko4240019
Дата сообщения: 20.05.2006 10:01
ребят, сегодня только поставил игрушку. И застрял на вторйо миссии первойц кампании где нужно захватить за неделю Длинные Луки. Уже раз 10 переигрываю миссию, а Длинные Луки так и не нашел. Не успеваю добежать за неделю и все.. Подскажите, куда бежать?
Автор: lpforever
Дата сообщения: 20.05.2006 11:50
Aleks78
всё-таки топ надо просматривать перед заданием вопроса....
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=71&topic=0099&start=980
там объяснено, я другану на GF 4 mx 440 64mb поставил, вродь идёт, но тормоза с глюками есть.
Автор: michz
Дата сообщения: 20.05.2006 11:56
Гм, хотелось бы о хорошем, но... Косяк для GFTI4200 и GF6600 был еще в демке.
Я не близок к кругам разработчиков игр, но 100% знаю что инфа о ошибке и логи ушли по каналам которые я бы отнес ниваловским. Надо все же выбирать - или главный проект или каникулы.... Сказание о том что мастер-диск был существенно доработан подтвердилось - ошибка стала стабильнее.
Мудрые советы типа
You have a user.cfg in you homm5 directory.
Heroes of Might and Magic V\profiles\default
setvar adapter_to_use = 0
try using
setvar adapter_to_use = 1

also make sure this is 1:
setvar gfx_register_resolution = 1
проблему не решают.
Ну приспособился я и в демке и в релизе(лицензионный джевел DVD) - запускаю. В релизе вроде бы помогло - убрал SB Live перешел на встроенный звук (A7N8X). Но привкус корсарско-акеловский остался, ну будет патч (и на Нивале и на Юби - много постов с этой проблемой GF4-GF6600).
Между спонсорами-производителями видео карт и разработчиками игр существуют определенные отношения, похоже nVidia чего-то не сделала в необходимом размере, не поверю что ниваловские тестеры прошли мимо достаточно типового конфига, а инфа со стороны отстала из-за Ниваловских каникул. Хотел поздравить Нивал, но иду по пути который они мне сами задали,
вместо того чтобы посмотреть саму игру пришлось танцами с бубном заниматься... И не надо это байками про ВинниПуха и Сардонопала оправдывать.
Автор: DocSer
Дата сообщения: 20.05.2006 13:19
А коды никто не встречал?
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.05.2006 13:41
DocSer
Пока нет. Используй ArtMoney.
Автор: rumigor
Дата сообщения: 20.05.2006 13:58
DocSer
Вроде Нивал заявил, что коды из игры вырезаны.
Автор: bytehunter
Дата сообщения: 20.05.2006 13:59

Цитата:
Вот прямо и над камнем зарыт артефакт "Tears od Asha".

Может, скриншот с нахождением артефакта кто выложит? Ну никак не могу найти его...
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.05.2006 14:00

Рецензия





Цитата:
Сколько бы ни было огрехов у Heroes 5 (а их, к сожалению, хватает), игра сберегла дух и сумасшедшую "наркотичность" серии, придав ей заряд бодрости. Повздыхав о немногочисленных новшествах и огласив воздух ругательствами в адрес интерфейса, в нее будут играть все. Без исключения.


Оценка: хорошо (85).

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Операция "Silent Storm" / "Silent Storm: Часовые"


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.