Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Герои 5 (Heroes of M&M V) | Владыки Севера (Hammers of Fate)

Автор: zhuchella
Дата сообщения: 27.05.2006 13:21
Koha82

Цитата:
народ подскажите плз и желательно скрин скиньте где ету слезу найти в 5й миссии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

В разных людей по разному
Автор: ErosMic
Дата сообщения: 27.05.2006 13:25
А вот у меня никаких глюков с игрой нету, комп: PIII-1200 MHz, 512 SDRAM, FX5200 128Мб... )))
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.05.2006 14:43
Герои 5. Обзор игры Heroes of Might and Magic V
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 27.05.2006 14:52

Цитата:
А вот у меня никаких глюков с игрой нету, комп: PIII-1200 MHz, 512 SDRAM, FX5200 128Мб... )))

Я вообще запустил Героев на GF 2 Довольно играбельно
Может добавить в шапку сей способ, как думаете ?
Автор: reanimator
Дата сообщения: 27.05.2006 15:44
я на AMD Duron 1000MHz, 768ddr ram, Radeon 9000 64Mb, и никаких проблем
Так что играть можно не только на навороченных компах
Автор: lpforever
Дата сообщения: 27.05.2006 16:51
если уж на то пошло, то:
чипсет intel 440 BX, PIII-933, 256 SDRAM, Geforce 4 mx 440SE 64 mb. Подлагивает конечно, при зум ауте, но в общем, как уже было сказано, играбельно!
Автор: unname2006
Дата сообщения: 27.05.2006 18:51
все фигня)) у меня Duron 750, 256 Ram и FX5200 128Mb даже на максимуме работает, не особо конечно, но.. На минимуме летает, а со средними я счас играю..
Автор: lpforever
Дата сообщения: 27.05.2006 19:29
Всё, стоп народ, это уже флейм!
Просто хочется выразить Нивалу некоторое недовольство по поводу завышенных минимальных требовний, просто моё мнение, можно было игру немного оптимизировать.
Автор: Hadrosaur
Дата сообщения: 27.05.2006 21:04

Цитата:
в миссии, где надо освободить изабель потом надо будет её отцом найти какого-то мужика, восточнее замка. так вот, проблема в том, что я уже всю карту с ног до головы прочесал, всех убил, в подземелье тоже всех убил, остались только ворота на юго-востоке, их пробить одному практически невозможно... HELP! где этот мужик запрятался?

Проходить надо мужиком ворота находятся по карте в правом нижнем углу.
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 27.05.2006 23:37
А есть под героев спец дрова под NVIDIA аналогично OBLIVION?

Добавлено:
Может подойдут
BETA Drivers—
91.28
Windows XP / 2000 32-bit
Release Date: May 23, 2006
BETA driver
http://www.nzone.com/object/nzone_downloads_winxp_2k_32bit_91.28.html
Никто не знает? А то 40 метров качат в лом?
Автор: Koni_Yoto
Дата сообщения: 28.05.2006 00:04
ну что я могу сказать после прохождения....
Куча ляпов, Дисбаланс в сторону магов, хромой перевод(официальный естессно), довольно предсказуемый сюжет, который к томуже дико напрашивается на адд-он...

в общем разбили все мои чаянья... игрушка на троечку из 10....


*ушел резаться в тетрис*
Автор: Mindless
Дата сообщения: 28.05.2006 00:36
Всего ещё не видел (прошёл пока тока одну кампанию за людишек, на англ языке), но очень даже понравилось. Жалко отдельных сценариев маловато.

З.Ы. В 5 миссии в кампании за людишек я сначала у них замок отобрал с помощью "instant travel", а только потом нашёл 3 обелиск
Автор: bart112
Дата сообщения: 28.05.2006 08:48

Цитата:
ну что я могу сказать после прохождения....
Куча ляпов, Дисбаланс в сторону магов, хромой перевод(официальный естессно), довольно предсказуемый сюжет, который к томуже дико напрашивается на адд-он...

в общем разбили все мои чаянья... игрушка на троечку из 10....


*ушел резаться в тетрис*


Что же так негативно. Игра очень эффектная и втягивающая. Не нравятся вам видимо такие игры "уважаемый"!
Автор: lpforever
Дата сообщения: 28.05.2006 09:01
Koni_Yoto
Полностью согласен с bart112:

Цитата:
Куча ляпов, Дисбаланс в сторону магов, хромой перевод(официальный естессно), довольно предсказуемый сюжет, который к томуже дико напрашивается на адд-он...
*ушел резаться в тетрис*

ВОТ ОНО! Идеальная игруха ! (для вас по крайней мере получше героев!)
Нету кучи ляпов. Естссно, за долгую историю так пропатчили тетрис, что и ляпам неоткуда взятся!
Никакого дисбаланса! Да и баланса та тоже....
Перевод качественный! Ну, повторюсь, за такую долгую историю перевели качественно!
Идеальный сюжет! Непредсказуемый..., Хрен угадаешь , какая фигура через одну упадёт
А теперь по делу. Я, конечно, уважаю ваше мнение, но ... Если смотреть не только на 5 ую часть, то очевидно, что продолжение получилось, по крайней мере не полный аццтой, как вы описали....
Автор: gurWin
Дата сообщения: 28.05.2006 11:51

Цитата:
хромой перевод(официальный естессно)

а как может быть перевод хромым, если это НАШИ делали игруху?!
Автор: Odium
Дата сообщения: 28.05.2006 13:40
gurWin

Цитата:
а как может быть перевод хромым, если это НАШИ делали игруху?!

Если не ошибаюсь, изначально-то игру делали на английском.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 28.05.2006 13:40

Цитата:
хромой перевод(официальный естессно)

рассмешил спасибо.
Может у 1С криво а у Nival Inc всё нормалёк

Добавлено:
Народ, вопрос возник !
В миссии "Закат короля" (где ещё артефакт выкопать надо) задание послать Гордика к Николасу, куда его посылать-то ? Где этот Николас ???
Автор: lpforever
Дата сообщения: 28.05.2006 16:20
Aleks78
ещё один.... Этот вопрос неоднократно обсуждался на страницах этого топика....
если лень искать, то :
правый нижний угол карты (самый угол), там гарнизон, его выносишь любым героем и заводишь за него Гордрика....
Автор: waxyman
Дата сообщения: 28.05.2006 21:35
А какая последняя версия игры?
Автор: rumigor
Дата сообщения: 28.05.2006 21:35
Народ, а как пройти первую миссию за Некромантов. Я не могу найти дорогу на другой берег. Единственный путь, по-моему, закрыт оранжевым героем(стражем). На него нападаю--->ролик-->вы проиграли
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 28.05.2006 22:23
Блин, очень хорошая игра, затягивает, но как же тяжело играть когда каждые 5-15 минут вылетаешь на рабочий стол, а каждые 20-30 в синий экран смерти. Это я один такой несчастный или есть еще такие, отзовитесь, облегчите учась умерающего!
Автор: GeMir
Дата сообщения: 28.05.2006 22:24
SlavaI
У меня всё наоборот - игра скучная до невозможности, однако работает без проблем...
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 28.05.2006 22:25
Ничего про патч не слышно?
Автор: Wrongusername
Дата сообщения: 28.05.2006 23:30
Удалось включить консоль в релизе. Достаточно в конец autoexec.cfg дописать
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
[more=Будет выглядеть вроде]
...
//============================================================================
// Startup
mainmenu
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

Можно и в user.cfg своего профиля прописать, чтоб включить только для того профиля.

После этого тильдой("`", "~") вызывается консоль.

Простейшая функция - показывает, чем занимался ai прошлый ход. Каких существ купил и т.п.


add_skill
Принимает в качестве параметра имя скилла или номер. Имя конечно внутриресурсное, так что на глаз обладателям русской версии прийдется тяжко. Но и английские некоторые не совпадают. Вместе скиллов/абилок/перков 150 и их список можно просмотреть в data\data.pak\scripts\advmap-startup.lua. .pak файлы 5-х героев - обычные zip архивы и соответсвенно можно пользовать winrar/winzip... Походу если все pakи распаковать - еще и прирост производительности получим.

Примеры использования add_skill
add_skill Necromancy - дает соответсвенно сабж
add_skill 19 - дает Pathfinding
Похоже, что можно превышать макс. лимит скиллов. Т.е. больше 6 скиллов получить. В интерфейсе они конечно отображатся не будут, но бонусы от них получаем.

add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.

Номера городов:

HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5

Например

add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.

add_all_spells

Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою также сможем кастовать без скиллов нужных.

set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3

show_player_money playernumber

Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2

show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.

add_exp кол-во
Выбранный герой получает кол-во экспы. Например add_exp 5000
clear_money - выставляет все ресурсы в 0
add_gold кол-во
Выставляет все ресурсы в 0. Выставляет золото в кол-во.
add_money кол-во
Выставляет все ресурсы в кол-во. Выставляет золото в кол-во*1000.
Например add_money 100 дает по 100 каждого ресурса и 100000 золота.

[/more]
Автор: stumbler
Дата сообщения: 29.05.2006 00:56
А по сетке поиграть? Создаю игру, народ заходит, а ктопка старт игры не горит?
Автор: Filoret
Дата сообщения: 29.05.2006 01:28
rumigor

Цитата:
Народ, а как пройти первую миссию за Некромантов. Я не могу найти дорогу на другой берег. Единственный путь, по-моему, закрыт оранжевым героем(стражем). На него нападаю--->ролик-->вы проиграли

сценарий очень прост надо просто не попадаться оранжевому на пути
он бегает туда суда
и потом к концу 4й или 3й недели он начинает за тобой бегать

stumbler
это кстате не очень удобно Нивал сделал
обычно там кнопка ready
а нивал сделал что нужно стрелкой в бок щелкать - что типо готов

GeMir

Цитата:
игра скучная до невозможности

это ж не condemnd или Pop3 ну или подобие
это специфика жанра turn-base
может тебе больше по душе rts
Автор: Xaarq
Дата сообщения: 29.05.2006 09:02
Wrongusername
Весьма полезные сведения. Спасибо.
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.05.2006 19:14
Heroes of Might & Magic V: Продолжаем следить за оценками игры
Ведущие западные игровые ресурсы опубликовали свои рецензии
Автор: camii_dobrii
Дата сообщения: 29.05.2006 19:25
Народ, миссия 2-3... не знаю что с этим делать... у него армия растет сама по себе - я как то за ним не поспеваю... что же с ним делать???????

Как же его победить?
Автор: Minoz
Дата сообщения: 29.05.2006 19:50
Люди... Если кому не в напряг залейти куда нибуть папку из каталога с игрой под назвением Profiles.... А то я ее с дуру удалил и теперь эта игру у меня не стартует... Наверное там что то важное было..

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Операция "Silent Storm" / "Silent Storm: Часовые"


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.