Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» UFO: Aftershock (UFO: Возмездие)

Автор: greenfox
Дата сообщения: 15.02.2006 09:50

Цитата:
ИМХО, совсем неудачное повторение первых 2ух игр
да после первых (оригинальных) 2-х частей всё что выходило это "неудачные повторения"! На то уфо1-2 и недостижимый идеал, как и фэлаут2....
Автор: chum2000
Дата сообщения: 15.02.2006 09:59
greenfox
:bear:
Автор: Adalon
Дата сообщения: 15.02.2006 11:17
chum2000
Я понимаю, что игра не затмит собой UFO оригинальные. Хотя игровая механика и разнообразие миссий там, тактики и т.п. больше.
Игра достойная, лучше Aftermath'а бесспорно. И играть интересно.
Баз конечно черезчур много. Иной раз они впритык стоят. Даже 3 штуки.
Но в остальном... Хотя второй раз проходить не буду.

да после первых (оригинальных) 2-х частей всё что выходило это "неудачные повторения"! На то уфо1-2 и недостижимый идеал, как и фэлаут2....
Вот с этим вынужден согласиться.
Автор: Borka
Дата сообщения: 15.02.2006 16:57
deepsky

В афтершоке используются шейдеры. Вот они-то и тормозят всё. И серия FX, ну..., в общем, не самая лучшая у nVidia. Особенно что касается шейдеров.

А если без шейдеров, то на gf2mx она запускается (!) и работает (!!) достаточно шустро (!!!), правда, без текстур, ибо они шейдерные
Автор: Adalon
Дата сообщения: 15.02.2006 19:13
Кстати, будет ли оружие получше?
А то даже плазмомет с 50% точности и 30 дальности очередью не идет в сравнение с автоматом X.. с 80% точности и 35 дальности очередью, не смотяр на большие демаги.
Автор: UNHELPMAN
Дата сообщения: 22.02.2006 19:41
Кто нить сталкивался с проблемой - при наличии ДОПЛЕРОВСКОГО СКАНЕРА ,который там,мол , ловчее иных будет, тыпорогая гейма НЕ ДАЁТ исследовать сенсорную лабу. Как следствие - нету ни прицелов, ни фига .. Пишет - а нету у вас устройства обнаружения ... Мож энто чего то другое ?? блин .. 3 раз гаму начинаю - и всё по прежнему ..
Автор: TuMOXA123
Дата сообщения: 23.02.2006 21:36
Лучше всего не автомат, лучше всего пулемёт (на М както называется) с разрывными пулями и акселератором дать киборгу-технику он будет валить набегающих ваготов аки дед Мазай зайцев. А если ещё его и gunmenом прокачать, чтобы тяжёлую броню носил - будет вообще танк.

Ещё полезно иметь снайпера. Я приспособил для этого дела бабу-негритянку, которую сразу дают: обозвал её Зиной и дал самую мощную нелазерную снайперку (браунинг или как-то так). Она, если залепит ваготу промеж глаз, тот сразу умирает. Она ужо до 21го уровня прокачалась. К снайперке полезно приспособить прицел и что-нибудь, чтобы быстрее наводилась.

Ну и последний третий: сталкер-доктор, который бегает кругами сканирует, мечет гранаты и лечит.

Всех остальных можно (и лучше - больше опыта главным персонажам) держать на скамейке запасных на случай, если поступит срочный вызов, а эти или лечатся или тренируются.

Ещё совет: когда электронника доставать начнёт соберите дрона hower chasis. Типа низко летающий над землёй и очень быстрый. Заставьте его нарезать круги вокруг банды инопланетных захватчиков. Они ему гайки пооткручивают, но только, если догонят, а это наврятли. Так основные сотрудники смогут их спокойно перестрелять с безопасного расстояния. Ну ещё можно залезть на крышу и оттуда кидаться гранатами. Против облака лучшее, что я обнаружил - это sonic weapon или sonic gun (звуковое или как ещё. не знаю насчёт русской версии). Зина валит им облако с двух трёх выстрелов.

По поводу недолделанности согласен на все 100 - кто-нибдь искал базу на которой ещё что-то можно построить в списке, или если произожло несколько инцидентов, надо яростно вращать магический шар, чтобы увидеть красные конусы. Ну, а постоянная автофокусировка на бойца меня лично бесит просто. Авторы сами в неё 100 пудов не играли и не собирались - так бабла зашибить. Недушевная игрушка в общем и целом.
Автор: Minoz
Дата сообщения: 24.02.2006 17:14

Цитата:
Авторы сами в неё 100 пудов не играли и не собирались - так бабла зашибить. Недушевная игрушка в общем и целом.

Еще можно добавить, что она похожа на оригинальную UFO только внешним дизайном (и то не полностью) и названием Игра абсолютно не доделанна, да ее, походу, и не собирались доделывать...
Автор: Borka
Дата сообщения: 26.02.2006 09:50
UNHELPMAN

1. Какие _точно_ нужны пререквизиты для лаборатории? Точно только один сканер? Если только сканер, то универсальный совет для этой игры. Возьми его с собой и в миссии положи на землю, чтобы он там валялся при её завершении. (Да, патч должен быть 1.1, желательно 1.2)

2. Треки. Было дело, нащёлкал я как-то неправильно, потом плюнул и взял старую сейву (которую сделал сразу после захвата культистами баз). Отбил их заново. Потом аккуратно по одной дорожке включал, начиная от Штутгарта наружу, причём только те дороги, которые вели к и от захваченных баз. Сначала от Штутгарта (или ближайшей подцепленной базы) к захваченной, жду пока она позеленеет и база заработает. Потом уже от вновь заработавшей - все остальные нарушенные.


Как-то так. Да, патч у меня 1.2. Не удивлюсь, если это бага была именно в нём исправлена.

TuMOXA123


Цитата:
Ну, а постоянная автофокусировка на бойца меня лично бесит просто.


В настройках тактической игры это на раз отключается....
Автор: TuMOXA123
Дата сообщения: 26.02.2006 15:21

Цитата:
В настройках тактической игры это на раз отключается....


Не знаю. Максимум, что мне там удалось отключить - это позиционирование камеры на персонажа, у которого кончился план. Выбирать этого персонажа игра не перестала. В результате приказы постоянно отдаются не тем, кому надо. Но я ещё посмотрю.
Автор: Minoz
Дата сообщения: 26.02.2006 21:51
Обзор на fcenterе. В принципе согласен, что игра тянет скорее на аддон, чем на самостоятельный проект.
Автор: camii_dobrii
Дата сообщения: 28.02.2006 16:54
маштабирование карты глючит - видюха GF 6600 GT
и что то дороги ОЧЕНЬ медленно строятся!
Автор: TuMOXA123
Дата сообщения: 28.02.2006 17:51
Если только масштабирование - можешь считать, что тебе повезло.
Что значит ОЧЕНЬ - на второй (средней) скорости они строятся секнд 5 реального времени.
Автор: camii_dobrii
Дата сообщения: 01.03.2006 08:18
Я так понимаю - серые дороги это то что "строится"
желтые - то что построено
красные - не особо воткнул что но как понима ничего хорошего.
так вот, у меня там восемь дней осталось а построено штук 6 дорог желтых, штуки 3 красных и штук 20 серых, - идиотизм. не могу 4ю базу подсоединить даже,не говоря уже о нормальном развитии.
Автор: Borka
Дата сообщения: 01.03.2006 09:26
Красными дороги при постройке не бывают. Только когда они уже наоборот отключаются. Так что, проверь связность графа (с центральной базой). Это раз

И во-вторых, для "постройства" дороги, как мне показалось, тоже требуется ресурс. Ибо на базе строится некое здание, терминал, порт и т.п. (Именно для постройки, для поддержания - понятно).
Автор: TuMOXA123
Дата сообщения: 01.03.2006 11:09
Нет. в мануале сказано, что постройка бесплатная. Платить надо за поддержку дорог - как построил так регулярно отстёгивай за содержание. Серые - это значит возможно построить. Тёмно жёлтые - это строятся. Ярко жёлтые - построены. Красные - это когда отсоединяешь или разрушаешь дорогу т.е. нет больше дороги.

Алгоритм такой - берёшь свою базу, жмёшь на неё мышкой один раз чтобы она выбралась. жмёшь "трек или дорога или как там" жмёшь в соседнюю клетку. Должно стать тёмно жёлтым. Ждёшь секунд пять. Должно стать якро жёлтым. Потом жмёшь новоприсоединённую клетку, жмёшь "трек или дорога или как там" жмёшь в соседнюю клетку...

Дороги жрут прорву ресурсов. Сколько именно видно на закладке overview. Поэтому базы должны соединяться наикратчайшим путём.
Автор: Crezy_Grim
Дата сообщения: 01.03.2006 21:42
Всем драсте
У меня такая проблема... сразу извените если что просмотрел...
Попытался установить патч 1.1 "DVD_setup" и "CD_setup"
но почемута выдаёт что игра не найдена и всё не хочет устанавливать
У меня вроде не официальная версия у друга с винта качнул...
Кто знает объясните пожалуйста как установить патч...
Заранее спасибо...
Автор: TuMOXA123
Дата сообщения: 01.03.2006 22:57
Качай в интернете крякнутый патч
Автор: RTC
Дата сообщения: 03.03.2006 14:04
А ссылочку бы на него еще? Или залейте кто-онить на рапиду плиз
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 03.03.2006 14:06
Crezy_Grim
Ты игру не устанавливал у себя на компе, просто перенес?
Тебе нужно взять у друга ветку игры из реестра.

Добавлено:

Цитата:
А ссылочку бы на него еще? Или залейте кто-онить на рапиду плиз

На что ссылочку?

Игровой варез ищем в "Андерграунде » Игры и Фильмы"
Автор: Minoz
Дата сообщения: 03.03.2006 20:00
RTC
тут есть сылка, и подробное описание, что и как делать..
Автор: arcturio
Дата сообщения: 04.03.2006 20:13
Играю на Geforce 2mx 32 mb =)
Не тормозит, текстуры видны нормально =)
Дело не в шейдерах, дело в самых свежих видеодрайверах и в команде only_lightmaps которую надо ввести в консоли после загрузки тактической миссии...

все тоже самое вобщем мы проходили в афтермасе....

А шейдеры - это для лохов =)))
Автор: Wrongusername
Дата сообщения: 05.03.2006 04:24

Цитата:
Дело не в шейдерах, дело в самых свежих видеодрайверах и в команде only_lightmaps которую надо ввести в консоли после загрузки тактической миссии...


А может еще кто знает, как отключить бы гребаный аппаратный курсор? Фича в том, что курсор вроде как отдельно от основного потока прорисовывается и даже при 1фпс основной игры курсор будет вроде как шустро бегать. Другой вопрос, что реакция "основного окна" будет все равно соответсвенно тормозить, фича бессмысленная и жрет прилично фпс... Всегда отключаю в играх где есть, а тут вот в опциях нету, в сохраненных настройках профиля искал, думал может хитро запрятали - нету. Стал искать в консоли - и там нету :/
Автор: Sluggard4
Дата сообщения: 08.03.2006 01:32
У меня постоянно нехватка рессурсов, из-за многочисленных маршрутов.
Приходиться всё время запрашивать рессурсы, но и их не хватает. Итог останавливаеться производство и исследования.

Может я что то неправильно делаю, и маршруты нужно прокладывать только соединяя базы, а не все области ?
Автор: arcturio
Дата сообщения: 08.03.2006 02:03
именно, только базы.
Автор: TuMOXA123
Дата сообщения: 08.03.2006 12:25
Причём даже базы нужно соединять не все, а с учётом того, какие в их провинциях ресурсы расположены.
Автор: Sluggard4
Дата сообщения: 08.03.2006 19:07
Тоесть если прилегающие провинции добывают все три вида рессурсов, её подсоединять не нужно ?
Автор: arcturio
Дата сообщения: 09.03.2006 14:01
провинции без баз не нужно соединять...
Ну а какие базы соединять - надо смотреть по ситуации.
Если скажем открыта только базовая провинция, ее подсоединение + не даст, зато маршрут будет жрать ресурсы... С другой стороны, если тебе позарез нужно строить что-то и ресурсов хватает - почему бы и нет
Автор: Sluggard4
Дата сообщения: 09.03.2006 22:49
А если строить на базах здания для знаний, они действительно повышают прирост ресурсов с провинций, и если да, то насколько ?
Автор: Wrongusername
Дата сообщения: 10.03.2006 08:47
Sluggard4
Повышают действительно.
Из UFO Aftershock Avenger's guide 1.5

Цитата:
KL  Production  Increase  Inc/KL
0    61     0     0
2    69     8     4
4    79     18     4.5
6    92     31      5
8    104   43     5.5
10  118   57     5.7
12  133   72     6

Строить смысл есть вполне при быстрой экспансии вначале.

Жутко назойливо, что непонятно сколько в стране провинций(положим это не меняется от игры к игре и можно посмотреть), какие ресурсы будут, соответсвенно начинать ли туда пути ложить или надолго забить... Улетели жить на Лапуты и забыли географию блин. Со своими жутко продвинутыми космическими сканнерами не знают где столицы и кол-во/размещение провинций... И союзники с максимально прокачанными отношениями не расскажут страшные секреты геоположения. Т.е. когда вначале например нужн захватывать провинции одной страны, экономя на маршрутах и брать страны с макимальным числом ресурсных провинций или с нужными ресурсами, то нефиг непонятно, в какую сторону копать :/ Хоть saveся, исследуй прилегающую провинцую, load, смотрим дальше.

Маразм полнейший, стоило хотя бы показывать, является ли прилегающая территория частью соседней страны. База или ресурсная провинция тоже стоило показывать. А вообще и типы ресурсов сразу. И это как минимум, а как максимум убрать fog of war на geoscape нафиг(кроме заначек ресурсов одноразовых разве что) и разделить fog of war и возможность проведения миссий просто. Помимо основного исследования территорий, занимающего 6-10 часов, проходит еще непонятный рандом, который порой может запросто за это время 3-5 провинций пооткрывать.

Ну а главный совет на начало игры - задания по спасению и охране союзников - сущий подарок. По окончанию бьем союзников в бессознанку и вооружаемся до зубов мощнейшими для того этапа штуками... Рейды им. кота Леопольда из apocalypse вернулись Вместе с культистами, которых явно за уши притянули путем copy&paste.

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Sid Meier's Civilization 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.