Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» UFO: Aftershock (UFO: Возмездие)

Автор: chum2000
Дата сообщения: 07.02.2006 09:57
Вот что я понял - версия от 1С - полная кака...ка. Нифига навыки бойцов не работают. командос нифига не бысрый, разведчик нифига не видит и т.д. Полное млятсво. Никто не знает, если поставлю англицкую версию - сейвы остануться работоспособными?
Автор: Minoz
Дата сообщения: 07.02.2006 10:12
Уфо у всех тормазит или только у меня ? Во время миссий наблюдаются жуткие лаги в анимации и загрузку на миссии я не могу назвать быстрыми. ЧТО ТАМ МОЖЕТ ТАК ТОРМАЗИТЬ ? Да, еще и при попытке нанять бойцов (псиоников) у меня переодически появляется DEBUG_ERROR, и это в лицензионке от 1С.

ЗЫ. И вообще, чем заново изобретать велосипед, лучше бы сделали ремейк на уфо1.
Автор: Nikitozka
Дата сообщения: 07.02.2006 15:53
Насчет тормозов согласен, хотя у меня и машина-то не особо быстрая: P4-1.8, 256 DDR, GeForce 6200 256 DDR. Ставлю на самое низшее качество - все равно притормаживает...очень обидно, ибо, первая из всех новых уфошек, которая мне понравилась. Может оперативки побольше вставить и побыстрее забегает, нет?
Автор: Rodion
Дата сообщения: 07.02.2006 17:32
Nikitozka
К сожалению, ты ни один такой, на моем А64 3000+, 512Мб, R9600Pro 128Мб, тоже на дисковых операциях проблемы!
Решилась ТОЛЬКО заменой exe-шника на ломанный, версия у меня английская! После этого ВСЕ операции происходят без лагов и НА МНОГО быстрее!
Автор: Nikitozka
Дата сообщения: 07.02.2006 17:56
а где ты достал ломанный exe-шник?

Я, кстати, не даж не знаю, что у меня за уфошка, но однозначно русская. Скачал из локалки...
Автор: Borka
Дата сообщения: 08.02.2006 09:03
Nikitozka

У меня на Athlon-1600/512Mb/GF6600 вроде всё ок, кроме моментов, когда тушки алиенов начинают по склону скользит. И это с учётом того, что настройки на максимум (кроме сглаживания и анизотропии - они на середине).

Так что, похоже, оперативка...
Автор: Rodion
Дата сообщения: 08.02.2006 09:09
Nikitozka
Я брал английскую, догонял до последней версии родными патчами, ставил ломаный exe-шник, в форуме ссылки пробегали на рапиду, по-моему, потом русские тексты, тоже здесь искал. И все, теперь наслаждаюсь!
Автор: Nikitozka
Дата сообщения: 08.02.2006 10:17
<b>Borka</b>
По всей видимости, дело действительно в оперативе...
Ближе к концу месяца докуплю еще 512 и будет мне счастье...надеюсь.
Конечно, можно и на самых низких настройках рубить...но как-то некрасиво8)
Автор: UNHELPMAN
Дата сообщения: 08.02.2006 17:16
Уфологи !!! Пасите помагите ..
Собсно в чём крик то ... Завоевал процентов 69,4 шарика . Качаюсь, жду прилёт гостей.. Тут , мля культуристы захватывают базу. База - в Англии . Согласен .. Лох .. Надо было откатиться сейва на 2- 3. Но позно .. Базу отбил . Легко .. Апосля миссы- гляжу - 4 маршрута информационно- сырьевых - что из англии шли по всему миру - КРАСНЫЕ .. Думаю - ну отключились ..лана .. ждём .. Не включаются .. Не ждём . пытаюсь включить - неа .. никак .. зато - ЛЮБОЙ Жёлтый- отключается и больше уже ТАКЖЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.. Как и не создаются новые - ни откуда и ни куда..
всё это имело место быть на XP pro, SP2 DVD от 1С . пач 1.1.
Мож кто знает что делать то ???
Автор: Minoz
Дата сообщения: 08.02.2006 19:05
UNHELPMAN
Начать играть заново А если серьезно, то там баг на баге... У меня тоже, то заводы не строятся, то иследования не дают, то еще ченить приключится.. Пиши в 1с на форум.
Автор: Rodion
Дата сообщения: 08.02.2006 22:38
UNHELPMAN
Minoz
У меня на английской версии, если захватили базу на которой что-то строится, то после ее освобождения и восстановления к ней дорог, все строившиеся здания "замерзают". Продолжить процесс я не смог, просто сносил недостроенное и строил заново.
Автор: UNHELPMAN
Дата сообщения: 09.02.2006 05:20
Ну лана .. Тось глюк знаком многим .. Интересно как его преодолеть - ибо нет ни малеёщего желания заново проходить - и ждать - када снова придётся .. Мож всёж , эта .. В сэйве чего поправить ?? иль в конфиге - ?? ниповерю, что никто не знает ..
Автор: zorkgrey
Дата сообщения: 09.02.2006 09:01
UNHELPMAN
читай ветку... пока никто ничего не нашел, а патчи не спасают по полной и англ версию...
Автор: Borka
Дата сообщения: 09.02.2006 14:18
UNHELPMAN

А тупой вопрос - ты пытался сначала восстановить дорогоу от первой базы (Штутгарт) до англии. И вот когда она восстановится, вот тогда уже остальные...
Автор: wakeup2002
Дата сообщения: 10.02.2006 09:13
Не знаю мужики, глюки конечно небольшие есть а так в целом все ок
играю 1С с патчем 1.1 с NODVD
ничо не тормозит все летает просто
Автор: Nikitozka
Дата сообщения: 10.02.2006 16:24
wakeup2002

ты б сразу и железо свое выложил8)
Автор: deepsky
Дата сообщения: 13.02.2006 01:07
Лицензия от 1с,патч 1.1,AMD 2400+, FX 5700(256), 1500 оперативки-лагает при схватках, это сто пудов!!! не оперативка.
Автор: Borka
Дата сообщения: 13.02.2006 09:29
deepsky

Так в данном случае ему FX-a маловато... А у Nikitozka карточка 6200. Ну, мягко так говоря, значительно более шустрая.
Автор: Minoz
Дата сообщения: 13.02.2006 12:38
Дошел я значит наверное до середины (строю корабль), и мне это игра нравится все меньше и меньше.. Разрабы, походу, в глаза не видели 1 и 2 часть, так как в них гараздо интереснее играть было, чем в эту. Почему если у меня 4 завода я не могу делать сразу 2 весчи на 2х заводах. Что за тупое строение баз в 3 квадрата, что за обранительные сооружения и нафиг они нужны, с каких пор плазма - гранатамёт, и стреляет навесом, нафиг нужно обычное оружие, если оно не пробивает призраков ? Где красочные описания олиенов при их изучении, где красивые виды оружия, брони и техники, где балас игры, где экономическая состовляющая ?

ЗЫ. Почему нельзя высаживать 2 отряда, и нафиг нужен командос, если для него есть только катана.
Автор: Borka
Дата сообщения: 13.02.2006 13:37
Minoz

Обычное оружие просто отлично пробивает призраков (кроме облака). Пожалуй, даже эффективнее, чем плазма.

Дальше, плазма там есть и гранатомёт, и обычная. Летит комком, прямо как в первых УФОшках. Только дохлая какая-то...

Красивых видов оружия полно. Только не нужны они по большому счёту. Так, для количества напиханы. В 1-2 УФОшке было лучше с этим, разнообразия меньше, но всё по делу.

Насчёт деланья двух вещей на двух заводах. Хаха. Смотри на пальцах. Нужно сделать винтовку А и винтовку Б, есть два завода. На двух сразу каждая из них делается по 1 дню. То есть, через день мы получим А и сможем её использовать. Ещё через день - получим Б. А теперь пусть мы на каждом заводе запустили свою винтовку делать. Получается, что мы получим и А, и Б только через 2 дня (!). То есть, мы не можем использовать А уже завтра...
Автор: chum2000
Дата сообщения: 14.02.2006 08:14
Borka


Цитата:
Обычное оружие просто отлично пробивает призраков (кроме облака). Пожалуй, даже эффективнее, чем плазма.


А можно поподробнее. Что эфективнеее всего. Особенно против звёздного разведчика.
Автор: Borka
Дата сообщения: 14.02.2006 09:43
Навскидку не помню, был ли разведчик. Точно помню defender (масенький такой и крутой), помню а-ля паучка, может и scout. Хилый. У них резистанс к обычному оружию не 100%, поэтому HK + Gyro + Movement Finder + Recoil + AP ammo. Ну и, конечно, пулемёт + Gyro + Accel + m. finder. Естественно очередью, только на snap. У кого надо rifles и mechanical на heroic. Тренинг tropper-3 с бонусом к rifles тоже пройден.

Бонус механического оружия, в том, что при попадании оным противника колбасит, и он не может выстрелить в ответ. Поэтому если человека 3 стреляют, да ещё вразнобой, то шансов нет. А вот плазма - огрызается.

Вот облако - да, у него 100% на обычное оружие. На него я робота выпускаю с плазмой, всё равно у него пси-защита
Автор: wakeup2002
Дата сообщения: 14.02.2006 12:41
Мужики, чо то я совсем запутался

Как вообще пользоваться всем этим оружием
Может я изначально стал неправильно делать что все что появляется тут же на исследование
А то куча всякого оружия, и не знаешь вообще какое против кого лучше использовать
а оно все появляется и появляется
плюс такая фишка
вроде оружие взял и патроны в нем показывает
а как на задание вылетел, опаньки а оружие пустое, приходится перезаряжаться, перевооружаться и все такое, благо в рюкзаках много всего
только и держусь что на ректикулянтской плазме, самая весчь
и еще почему то в исследованиях, невозможно исследовать другие технологии, вроде их там уже накопилась тьма, стрелочка загорелась чтоб поставить на исследование, вроде и требований к ним не пишет а в исследование не ставит
в дипломатиии внизу появился какой то чувак, материалы не дает, кнопка не активна, людей не дает, кнопка активна - пишет типа не может
зато материалы сцука хавает любые и по полной, нахрена и откуда он там появился
еще вопрос, летят какие то ко мне перцы Ректикуляне, в принципе мне с ними больше всего нравится мочиться, НО чо то пугает меня это время на экране, может там еще кто позлобнее прилетит, кто подскажет
и еще - на некоторое оружие требуется физподготовка (гранатомет например) это имеется ввиду что подкачать у бойца - силу, навыка такого не видел
когда появится хоть что нить для киборгов (костюмы) и псиоников (кольца и обручи всякие) а то чо то кажется так они и будут родимые бегать голышом

Спасибо всем за ответы
Автор: Borka
Дата сообщения: 14.02.2006 13:01
wakeup2002

99% ответов на эти вопросы есть в руководстве по игре...

Да, ретикуляны никуда не летят. Они на Земле..
Автор: wakeup2002
Дата сообщения: 14.02.2006 15:31
слушай у меня как я уже писал лицензионная 1С
руководство печатал и перечитал уже 3 раза
все равно в игре какая то путаница с этим оружием

тогда кто же летит, и почему отсчитывается время и чо будет потом, насколько сильной должна быть команда
Автор: Adalon
Дата сообщения: 14.02.2006 18:27
wakeup2002
Насчет оружия - у меня уже и плазмометы есть, но все равно автомат X какой-то лучше всех.
Вообще выбирай лучший по соотношению точность+дальность.
Ставишь бронебойные и вперед.
Довески не забывай - акселератор, стабилизатор, подствольник и т.п.

Летят на тебя не Ретикуляне - а Варготы. Что не есть лучше.
Перед прилетем не допускай чтобы у тебя были бойцы в лазарете - иначе будет тяжко. Хотя я 2 автоматчиками и снайпером их вынес - они типа сначала на твою Лапуту нападают. Ну а потом с ними постоянно на земле будешь встречаться.

Насчет навыком. Идешь в Обучения (Training) там специальности. Можно несколько изучить. Вот Trooper (или Gunmen не помню) дает как раз управление гранатометами. Ну и т.д. Каждый класс описан в энциклопедии.
Качай как минимум 1 снайпера - 3-й уровень дает возможность выбора куда стрелять (часть тела). Удар в голову даже Варгот плохо переносит. Если не крит, то он пару секунд лежит оглушенный, что дает возможность либо его убить спокойно либо переключиться на других.

Тот чувак в дипломатии - с ним вообще не надо переговариваться. Это Культисты, которые поклоняются инопланетникам. Как раз он - враг.
Автор: deepsky
Дата сообщения: 14.02.2006 20:40
Borka
Да там графики никакой нету, просто не оптимизированный движок,делали игру дэбилы
Автор: chum2000
Дата сообщения: 14.02.2006 21:14
Согласен с deepsky
В игру начал играть по старой памяти (пред игры) - игра полный недодел. чем дальше играешь - тем неинтереснее. в русской версии глюк на глюке. Но для тех кто играет, предлагаю взять англицкую версию и русифицировать (в варезнике описано как).
Автор: Adalon
Дата сообщения: 15.02.2006 08:39
chum2000
И чем это она недодел? Ты случайно с Aftermath'ом не путаешь?
А насчет глюков - патчить надо. Конечно иногда вылеты есть, но крупных глюков у меня не было.
Автор: chum2000
Дата сообщения: 15.02.2006 09:30
Adalon

Цитата:
Ты случайно с Aftermath'ом не путаешь?

Конечно нет!


Цитата:
И чем это она недодел?

Ну даже не знаю как сказать, есть какое-то чувство, что чего-то не хватает в ней. Ощущение, буд-то разработчики остановились на пол-пути. С базами полная ерунда - какие-то непонятные строения, я бы сказал совсем не нужные. Но это ИМХО. В самом конце совсем пропадает интерес.


Цитата:
А насчет глюков - патчить надо.

Согласен, но я начинал с версии 1С (самой первой) - так там вылет за вылетом, кривой перевод и т. д. (я уже писал раньше).

ИМХО, совсем неудачное повторение первых 2ух игр

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Sid Meier's Civilization 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.