Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» UFO: Aftershock (UFO: Возмездие)

Автор: baruha
Дата сообщения: 24.11.2005 07:55
При защите станции от вторжения с корабля прилетевшего из космоса игра стабильно вылетает в винду. До этого момента никаких глюков не было. Обидно.
Когда патч-то будет? Обещали вроде к концу месяца, а его всё нет...
Автор: s_chechel
Дата сообщения: 24.11.2005 09:38
Столкнулся с проблемкой. Доступен колледж, пси лаб, и еще какойто джет лаб. Но при попытке построить пишет база нетого уровня. Чего ему нехватает?
Автор: baruha
Дата сообщения: 24.11.2005 11:25
s_chechel
не хватает уровня знаний. построй сначала библиотеку, а потом колледж.
Автор: s_chechel
Дата сообщения: 24.11.2005 12:29
Библиотека есть, как туда народ загнать? Или у солдат нужно что то развивать.

Добавлено:
Или библиотеки на каждой базе строить?
Автор: Borka
Дата сообщения: 24.11.2005 13:54
IMHO всё это достаточно подробно описано в руководстве и в уфопедии внутри игры...
Автор: s_chechel
Дата сообщения: 24.11.2005 13:57

Цитата:
IMHO всё это достаточно подробно описано в руководстве и в уфопедии внутри игры...


Я консерваторий не кончал. Там на английском.
Автор: Spark
Дата сообщения: 24.11.2005 14:06
Borka

Цитата:
Не уверен, что нельзя построить здания без дорог - дороги по-моему на ресурсы только сказываются и на работу лабораторий/фабрик.

Уверен процентов на 80. Что нельзя. Вроде где-то читал, что ПЕРВОЕ возводимое здание на базе по любому терминал(или порт). А это и есть = наличие трека к базе.

s_chechel

Цитата:
Или библиотеки на каждой базе строить?

Именно. Библиотеки - это не фабрики/лабы. Действуют ТОЛЬКО локально - для конкретной базы.
Автор: Borka
Дата сообщения: 25.11.2005 09:16
Spark

Ну я как бы играл уже... ничего такого там нет. Что хочешь - то и строишь на базе первым. (Есть ограничениия правда у некоторых зданий, что им нужен уровень "knowledge", который обеспечивается библиотеками и колледжами). Дело в другом.

У базы (т.е. страны или подобласти - что захватил) есть некое количество заскладированного ресурса (какого-то из), которое ты получаешь единовременно. Плюс в стране есть некоторое количество областей с шахтами, из которых ресурс автоматом идёт в центральную провинцию. Но каждое здание требует некого набора ресурсов. И вот это я не проверял - но по-моему так. Если тебе ресурсов хватит - ты построишь там здания, даже не провязывая базу. А иначе - только строить трек, чтобы подцепиться к общей кормушке ресурсов.

Ведь перерубание трека (а такое бывает, когда враги захватывают территорию, по которой он идёт) не приводит к смерти базы.

s_chechel

Библиотеки/колледжи действуют опосредованно на страну - будучи построенными на базе они повышают уровень дОбычи ископаемых. Особенно важно с alien resource.
Автор: s_chechel
Дата сообщения: 25.11.2005 10:11
Интерестно, это только мне везет как утопленнику или я что то нето делаю. Исследовал вроде все мелочи остались. Но произвести могу только легкую броню и какуюто батарейку. Заквод с патронами ничего не предлагает, от момента его основания.
Автор: Borka
Дата сообщения: 25.11.2005 11:17
Завод с патронами у меня научился производить человеческие патроны после того, как я исследовал Human Weapons. Другой завод - пока клепает броню. На подходе - чертежи автомата (assault rifle).
Автор: Colon
Дата сообщения: 25.11.2005 20:53
Библиотека (1) / школа (2) / колледж (4) - вместе дают 7-ой уровень "knowledge"
Автор: s_chechel
Дата сообщения: 28.11.2005 09:58

Цитата:
Завод с патронами у меня научился производить человеческие патроны после того, как я исследовал Human Weapons.


Нашел проблему, где собака была зарыта. Басик веапон лаб у меня был построен, но в исследованиях его небыло. Я на это обратил внимание, только после того как отстоял базу, с набором джентельмена. Из 7 человек выжил только один и двоих принесли.
Пришлось удалить лабораторию и построить заново.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 29.11.2005 18:03
Retail v1.1 patch (21.5 MB) | Скачать: 1, 2 | Изменения
Автор: gl0be
Дата сообщения: 30.11.2005 11:10
Кто-нибудь знает какую версию 1C выпускает - с патчем или без?
Автор: Rodion
Дата сообщения: 30.11.2005 11:30
Может кто знает, что за лажа с запуском, сразу после проверки защиты меняется разрешение и появляется сообщение что в каком-то "c:\workdir\ ... .cpp" ошибка, не хватает "default.ttf"! Это что за фигня???
Автор: salex1
Дата сообщения: 30.11.2005 11:37
Rodion
Это фигня появилась у тебя после установки патча?
Автор: UFO75
Дата сообщения: 01.12.2005 13:05
Подскажите, у меня P3-900, GeForce4 MX 440 With AGP8x , пойдет или нет???
Автор: Borka
Дата сообщения: 01.12.2005 14:03
UFO75

RTFH (последнее слово - header )

Пойти пойдёт, но текстур не будет практически вообще. Никаких. Особенно на солдатах и алиенах.
Автор: ARC
Дата сообщения: 01.12.2005 15:48
Купил себе диск от 1С:
до сих пор не дошел до игры..... постоянно виснет в самом начале..... только один раз зависло на глобусе, а обычно вместо глобуса только курсор появляется......
бред какой-то, а не лицензия.......
Автор: Borka
Дата сообщения: 01.12.2005 16:29
ARC

Включить SW звук, все графические настройки на минимум. Если вдруг не дай бог АТИ - то новый драйвер. Пробовали?
Автор: gl0be
Дата сообщения: 02.12.2005 11:56
ARC
А какая версия на лицензии продается 1.0 или 1.1?
Автор: Borka
Дата сообщения: 02.12.2005 12:41
Такая же, как и у буржуев 1.03.

Кстати, на патч народ ругается - багов после него полно... и часть старых осталась. И часть новых.

Прикольный баг - после прохода солдата через дверь, есть некий шанс, что он из неё выползет (crawl) .
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 02.12.2005 18:09
UFO: Aftershock - в вопросах и ответах

Цитата:
Компания Ascaron опубликовала довольно-таки большую подборку вопросов и ответов, касающихся процесса разработки игры UFO: Aftershock. Можно считать это таким вот своеобразным дневником разработчиков, а можно просто взять и углубиться в чтение. Благо, оно достаточно увлекательное: "Где-то здесь находится ответ на неизбежный вопрос - что общего у нас с легендарной X-COM: UFO Defense? Есть кое-что - идея войны с пришельцами, некоторые элементы геймплея, необходимость как принимать глобальные решения, так и думать на тактическом уровне. Впрочем, и отличий хватает: X-COM - пошаговая игра, а наши проекты исповедуют принцип "планируем пошагово, воюем в реальном времени", X-COM делает сильный упор на экономический менеджмент, а у нас значительно больше ролевых элементов, и так далее. Это, знаете ли, все равно как сравнивать Warcraft и Dune".
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.12.2005 11:21
Обзор
Автор: zorkgrey
Дата сообщения: 05.12.2005 13:41
судя по буржуйскому форуму патч конечно многое исправляет... но далеко не все глюки исчезают, а так же появляется куча новых и неизведанных.......
Автор: Borka
Дата сообщения: 05.12.2005 13:55
1Snake1


Цитата:
Компания Ascaron опубликовала...
Кто-то перегиграл в Sacred. Либо автор текста, либо автор поста..


Автор: ARC
Дата сообщения: 05.12.2005 16:42
спасибо за советы, дело было в драйвере, хотя номер отличался всего-то на последний знак кажется......

поиграл вчера, не так кисло как в предыдущей части, но вставные диалоги как-то иногда раздражают, вроде и не к месту......
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.12.2005 22:08
Русификатор
Автор: Aleksander
Дата сообщения: 05.12.2005 22:17
Уж лучше тогда этот :
hххp://rapidshare.de/files/8541809/UFO.AS.Ru.Localization.v1.1.rar
Поскольку он сделан под 1.1 версию. Правда без инсталлера. Все ручками делать, но и занимает всего 480 кб.
Автор: ARC
Дата сообщения: 07.12.2005 13:11
затык с ресурсами, постоянно кончаются и не хотят нормально нарастать.... хотя вроде бы пути ко всем есть.......

и вопрос, чего это за корабль с иноплданетянами челит 14 дней? что потом будет? хотелось бы заранее знать

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Sid Meier's Civilization 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.