Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» AviSynth

Автор: unreal666
Дата сообщения: 19.12.2011 00:46
Понятно. Т.е. вместо -2147483648 нужно вводить -2147483647-1.
Автор: keynn
Дата сообщения: 16.02.2012 15:33
Народ, привет всем.
Есть такая задачка... имеется определенный список avi роликов, необходимо их проигрывать в бесконечном цикле и случайном порядке, таким образом чтобы выглядело это как проигрывание непрывного видео, без задержек между переходами. Вот думаю средствами AviSynth это сделать, но пока не нашел как заставить его рандомно строить последовательность из списка avi - причем обязательное условие это бесконечное проигрывание в перемешку, не так чтобы один раз рандомно выстроил список и потом повторял эту последовательность - а постоянно ее менял. Может кто даст совет какой.
Автор: DmitryKz
Дата сообщения: 26.03.2012 15:39
Ребята, напомните, как выбрасывать кадры.
Задача: HDTV источник, 50fps, но в исходнике каждый кадр просто дублируется, вот и хочется его выкинуть, сделать 25fps
Помню, когда-то давно делал в такой же ситуации,
а сейчас никак не могу вспомнить команды для этого...


Добавлено:
Все, вспомнил:
SelectOdd() или SelectEven()
Автор: griha2009
Дата сообщения: 22.04.2012 16:25
Как с помощью Avisynth вставить лого с альфа-каналом в кадры 600-900 и 1500-1800, спозиционировать в нужное место и чтоб лого плавно появлялось и изчезало?
Как удалить периодически появляющееся лого с альфа-каналом?
Автор: Skif_off
Дата сообщения: 15.05.2012 14:16
Кто-нибудь пользуется версией 2.6.0?
Есть желание пользоваться многопоточностью, но что-то я запутался и не могу найти нормальную инфу на русском.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 15.05.2012 14:58

Цитата:
Кто-нибудь пользуется версией 2.6.0?

я

Цитата:
но что-то я запутался и не могу найти нормальную инфу на русском.

какую инфу?
Автор: Skif_off
Дата сообщения: 15.05.2012 15:17
Кто-нибудь собирает билды 2.6.0 или только 3я альфа на офсайте?
В чем разница AviSynth 2.5.8, AviSynth MT 2.5.8, AviSynth 2.6.0 и AviSynth MT 2.6.0? И зачем нужны MT версии, если 2.6.0 может работать многопоточно (с ключом SetMTMode)?
Как понять, что плагин может работать только однопоточно?

Как-то вот так навскидку
Автор: unreal666
Дата сообщения: 15.05.2012 23:01

Цитата:
Кто-нибудь собирает билды 2.6.0 или только 3я альфа на офсайте?

Я сам себе собираю ST версию.
На forum.doom9.org есть 2.6.0 MT.

Цитата:
В чем разница AviSynth 2.5.8, AviSynth MT 2.5.8, AviSynth 2.6.0 и AviSynth MT 2.6.0?

между ST и MT и так понятно. Между 2.5.8 и 2.6.0 - http://avisynth.org/mediawiki/Changelist_25-26 .

Цитата:
И зачем нужны MT версии, если 2.6.0 может работать многопоточно (с ключом SetMTMode)?

В оригинальном 2.6.0 нет SetMTMode.

Цитата:
Как понять, что плагин может работать только однопоточно?

Методом тыка.
Автор: Skif_off
Дата сообщения: 15.05.2012 23:55
unreal666

Цитата:
В оригинальном 2.6.0 нет SetMTMode

http://unreal666.hdd1.ru/docs/avisynth/russian/syntax_internal_functions_multithreading.htm
http://unreal666.hdd1.ru/docs/avisynth/russian/twopointsix.htm

Цитата:
Новые внутренние особенности
Поддержка многопоточности, включая ScriptEnvironment::SetMTMode и ScriptEnvironment::GetMTMode.


Цитата:
Я сам себе собираю ST версию.

Не программист, но предполагаю, какие-то новые относительно 3ей альфы исправления в исходниках появляются?
Можете поделиться? Список изменений впечатлил, давно присматриваюсь. Правда, с оптимизациями под процессоры (если есть) не знаю как обстоят дела с AviSynth, у меня AMD. На forum.doom9.org не нашел.

Вообще стоит переходить на MT? Где-то читал мысль, что вроде как при распараллеливании немного страдает качество, но без деталей/примеров.

Цитата:
Методом тыка.

Это я понял, но как увидеть? Какой-то процесс будет ожирать память? Предполагаю, не обязательно энкодер.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 16.05.2012 00:25

Цитата:
http://unreal666.hdd1.ru/docs/avisynth/russian/syntax_internal_functions_multithreading.htm
http://unreal666.hdd1.ru/docs/avisynth/russian/twopointsix.htm

Ссылки на мой же сайт? В ядре этого фильтра нет. Скорее всего автор ависинта просто внес эти функции заранее, тем более народ часто пользуется MT версией.

Цитата:
Можете поделиться?

Лучше с doom9 версию MT скачай. Я сам бы ее использовал, но мне больше вкатывает самому компилить, но сейчас нет времени внести изменения в исходники (для версии MT там же есть diff-файлы, чтобы ее самому создать).

Цитата:
Вообще стоит переходить на MT? Где-то читал мысль, что вроде как при распараллеливании немного страдает качество, но без деталей/примеров.

Если для фильтров используется правильный режим, то по идее качество должно быть идентичным с ST.

Цитата:
Это я понял, но как увидеть? Какой-то процесс будет ожирать память? Предполагаю, не обязательно энкодер.

Будут косяки в самом видео.
Для теста каких-то фильтров можно в скрипте заюзать несколько trim'ов + фильтры из mvtools2 + фильтры из masktools2 + нужный фильтр. В качестве входа использовать raw-поток (чистый yuv*), полученный к примеру так: avs-скрипт + avs2pipemod + сохранение в файл. Данный поток импортировать с помощью фильтра RawSource/RawSourceMod и сохранить тоже как yuv*.
Данные yuv-потоки сравнить к примеру фильтром Compare. Если все нормально, то PSNR должен быть максимальным.
Автор: Skif_off
Дата сообщения: 16.05.2012 01:13
Последний абзац звучит как-то крутовато для новичка ) Пожалуй, подожду пока с MT, наберусь опыта. Наверное, покопаюсь в сети, может кто-нибудь сделал или сделает список гарантированно работающих фильтров.

Цитата:
Ссылки на мой же сайт?

Ага, последнее обновление 2012.04.20, свежее не видел

Имеет смысл разобраться и скомпилить свежую версию 2.6.0 или 3я альфа с офсайта вполне подойдет?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 16.05.2012 01:25

Цитата:
Имеет смысл разобраться и скомпилить свежую версию 2.6.0 или 3я альфа с офсайта вполне подойдет

лучше скомпилить новые, т.к. в 3-й альфе кучка ошибок + недавно автор переделал исходники для более стабильной работы, особенно в MT-режиме + он переделал под новый интерфейс фильтр DirectShowSource.
вообще можешь просто скачать MT-версию, но сами MT-функции просто не применять. Будет типа ST-версия.
Автор: Skif_off
Дата сообщения: 16.05.2012 01:51

Цитата:
но сами MT-функции просто не применять

Т.е. не использовать параметры SetMTMode и GetMTMode, все остальное как обычно?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 16.05.2012 02:26
угу.
Автор: PashaNip
Дата сообщения: 16.05.2012 18:55
[more] Подскажите как с таким бороться? Есть видео с такими кадрами: A B C CD DE EF F и так далее, (CD где D-верхнее поле, C-остается нижнее и тд). Анализатор не понимает что это такое. Я так понял, что это такой телесин: видео 26fps подогнали под NTSC с 29.97. Попробовал в AviSynth прописать TDecimate(mode=2, cycleR=26, cycle=30, rate=26), не помогло. Может из-за того что преобразовано в 29,97 а не 30, но тут точнее не знаю как посчитать, да и не впихнешь в cycle не целое число. Любой деитерлейс оставляет раздвоенное изображение. Пробовал TDecimate в 2 прохода. mode=4 вроде должен создать файлы с расчетом для mode=5. Файлы создает, но при втором проходе пишет: mode 5 and 6 all frames must have entries. Я так понял, что-то в них не доделал.
Проход 1:
tfm(d2v="D:\VIDEO\08.d2v", output="matches.txt")
TDecimate(mode=4, output="metrics.txt")
Проход 2:
tfm(d2v="D:\VIDEO\08.d2v", input="matches.txt")
TDecimate(mode=5, hybrid=2,vfrDec=0,input="metrics.txt",tfmIn="matches.txt",mkvOut="mkv-timecodesfile.txt")
[/more]
Автор: Pe9as
Дата сообщения: 19.10.2012 13:21
Вопрос к умельцам. Есть видео, на протяжении которого нужно сделать кроп по краям, но в разных частях видео разный, как скрипт написать чтобы это провернут?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 19.10.2012 15:34
Pe9as
в смысле?
Части видео и размеры кропа известны? Или типа автоматом определять?

PS.
Тем более выходное разрешение (после кропа) разных частей видео все равно должно быть идентичным.
Автор: Pe9as
Дата сообщения: 20.10.2012 13:38
unreal666
кроп известен, там он меняется раза три или 4.

Нужно допустим c 1 минут до 10

LanczosResize(648, 482)
Crop(6, 2, -2, 0)

а с 10 по 22-ую минуту

LanczosResize(648, 482)
Crop(4, 2, -2, -2)

как-то так?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 20.10.2012 15:52
Pe9as
и как ты будет стыковать эти откропленные куски, если разрешение 1-го станет 640x480, а 2-го 642x478 ?
С разным разрешением то соединять их нельзя.
Автор: Pe9as
Дата сообщения: 20.10.2012 19:47
нормально все будет, я просто ошибся со вторым кропом написал по памяти не то. второй будет такой Crop(4, 2, -4, 0)
а вот как сделать чтобы сначала один применялся а потом другой я не знаю
Автор: unreal666
Дата сообщения: 21.10.2012 03:53
тогда проблем нет. Делать примерно так:

Код: LanczosResize(648, 482)
last.Trim(0, 300).Crop(6, 2, -2, 0) + last.Trim(301, 0).Crop(4, 2, -4, 0)
Автор: Pe9as
Дата сообщения: 22.10.2012 00:48
то что доктор прописал, спасибо выручил
Автор: Pe9as
Дата сообщения: 16.12.2012 20:30
Пустите в нужном направлении пожалуйста, каким фильтром удалять такие вот точки?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 16.12.2012 20:56
Pe9as
лучше спроси на рутрекере в теме Обработка и пересжатие видео [обсуждение] .
Автор: Hedron
Дата сообщения: 30.04.2013 00:51
Здравствуйте!
Вопрос начинающего: можно ли "малой кровью" наложить фильтр на фрагменты видео – или же можно только "резать на куски да склеивать"?

Например у AVIDemux есть фильтр "Partial", где можно прописать начальный и конечные кадры, а также применяемый фильтр:

Цитата:
app.video.addFilter("partial","_start=11903","_end=11972","_name=contrast","offset=-2","coef=1.100000","doLuma=1","doChromaU=1","doChromaV=1");
app.video.addFilter("partial","_start=11975","_end=12343","_name=eq2","contrast=1.000000","brightness=0.000000","saturation=1.000000", "gamma=0.900000","gamma_weight=1.000000","rgamma=1.000000","ggamma=0.990000","bgamma=1.000000");


ЗЫ: Фрагментов с применёнными фильтрами будет много – более ста + около сотни промежутков между ними.
Автор: Abs62
Дата сообщения: 30.04.2013 01:10
Hedron
Можно, вестимо. ApplyRange, а при большом количестве фрагментов - ConditionalReader + ConditionalFilter.
Автор: Hedron
Дата сообщения: 01.05.2013 00:41

Цитата:
ApplyRange

Спасибо большое! Скорее всего, именно то, что нужно.

Читая описание фильтра наткнулся на описание фильтра Animate:

Цитата:
Animate – это мета-фильтр, который вызывает указанный в параметре filtername фильтр с непрерывно меняющимися аргументами. Для кадров до start_frame включительно, фильтр filtername вызывается с аргументами start_args. Для кадров, начиная с end_frame, фильтр filtername вызывается с аргументами end_args. Для кадров между start_frame и end_frame значения аргументов линейно интерполируются.

И тут возник вопрос: А есть ли фильтр, который делает такую же "линейную интерполяцию" внутри фрагмента, не меняя то, что вне фрагмента?

ЗЫ: Вроде как, для этого можно задействовать комбинацию ScriptClip / ConditionalReader, но как это сделать для трёх-четырёх параметров фильтра (например: фильтр ColorYUV, параметры "Яркость", "Контрастность", "Gamma", "Gain")?
Автор: Hedron
Дата сообщения: 01.05.2013 22:19
В-общем, со ScriptClip / ConditionalReader разобрался

Код: ScriptClip("ColorYUV (gain_y=pGain,off_y=pBrightness,gamma_y=pGamma,cont_y=pContrast,cont_u=pSaturation,cont_v=pSaturation)")
ConditionalReader("Brightness.txt", "pBrightness", false)
ConditionalReader("Contrast.txt", "pContrast", false)
ConditionalReader("Gain.txt", "pGain", false)
ConditionalReader("Gamma.txt", "pGamma", false)
ConditionalReader("Saturation.txt", "pSaturation", false)
Автор: Hedron
Дата сообщения: 20.05.2013 03:15
Кто-нибудь может подсказать, по какой формуле рассчитывает ColorYUV (в каком порядке применяются значения: яркость/контрастность/гамма/gain)?
Автор: Ajaja
Дата сообщения: 06.01.2014 00:32
Обнаружил ffmpeg/ffplay умеет работать с *.avs даже если AviSynth не установлен в систему, достаточно чтоб AviSynth.dll и DevIL.dll рядом с exe лежали. Интересно, а с каким-нибудь еще софтом можно так же использовать AviSynth? Интересуют плееры, т.к. давно хотелось прикрутить всю мощь AviSynth к какому нибудь портабельному плееру, чтоб работало на любом компе с флешки и без прав админа. А то ffplay не особо удобен

Страницы: 12345678910111213141516171819

Предыдущая тема: Вставка из clipboard'а в MS Outlook 2000


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.