Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» AviSynth

Автор: euheny
Дата сообщения: 06.01.2014 22:58
да вроде со всем другим
я уже давно не устанавливаю ависинт а просто набрасываю длл-ки во все папки где они могут потребовться
Автор: dmkov9
Дата сообщения: 13.01.2014 14:18
Добрый день!
подскажите можно ли какаим нибудь скриптом сделать плавный переход от одной картинки к другой средствами AviSynth при создании видеоклипа.
Т.е. создаю титры к фильму, титры нарисованы картинками, но требуется плавный переход...
Автор: unreal666
Дата сообщения: 13.01.2014 15:53
dmkov9
понятие "плавный переход" очень растяжимое.
так что наверно лучше спроси на рутрекере.
там обычно больше шарят, куда направить на части подобной темы. Там кто-то уже подобное как-то спрашивал.
Автор: Ajaja
Дата сообщения: 13.01.2014 15:59
dmkov9
Можно плагин TransAll попробовать, я , например, так когда-то простенькую видеопрезентацию делал:
[more]
Код:
LoadPlugin("C:\Program Files\AviSynthPlus\plugins\TransAll.dll")

# First set of 27 images
p001=ImageReader("image01.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p002=ImageReader("image02.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p003=ImageReader("image03.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p004=ImageReader("image04.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p005=ImageReader("image05.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p006=ImageReader("image06.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p007=ImageReader("image07.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p008=ImageReader("image08.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p009=ImageReader("image09.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p010=ImageReader("image10.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p011=ImageReader("image11.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p012=ImageReader("image12.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p013=ImageReader("image13.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p014=ImageReader("image14.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p015=ImageReader("image15.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p016=ImageReader("image16.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p017=ImageReader("image17.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p018=ImageReader("image18.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p019=ImageReader("image19.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p020=ImageReader("image20.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p021=ImageReader("image21.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p022=ImageReader("image22.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p023=ImageReader("image23.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p024=ImageReader("image24.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p025=ImageReader("image25.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p026=ImageReader("image26.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)
p027=ImageReader("image27.png").ConvertToYV12().Spline36Resize(1024,576).trim(1,250)

#Transitions
t001=TransAccord(p001,p002,50)
t002=TransBubbles(p002,p003,50)
t003=TransCentral(p003,p004,50)
t004=TransCrumple(p004,p005,50)
t005=TransDisco(p005,p006,50,50)
t006=TransFlipPage(p006,p007,50)
t007=TransFlipTurn(p007,p008,50)
t008=TransFunnel(p008,p009,50)
t009=TransMarbles(p009,p010,50)
t010=TransPaint(p010,p011,50)
t011=TransPeel(p011,p012,50)
t012=TransPush(p012,p013,50)
t013=TransRipple(p013,p014,50)
#t013=TransRipples(p013,p014,50)
#t014=TransScratch(p014,p015,50)
t014=TransShuffle(p014,p015,50)
t015=TransSlantRollIn(p015,p016,50)
t016=TransSlantRollOut(p016,p017,50)
t017=TransSlantWipe(p017,p018,50)
t018=TransSlideIn(p018,p019,50)
t019=TransSlideOut(p019,p020,50)
t020=TransSprite(p020,p021,50)
t021=TransSwing(p021,p022,50)
t022=TransSwirl(p022,p023,50)
t023=TransTwinDoors(p023,p024,50)
t024=TransVenetianBlinds(p024,p025,50)
t025=TransWeave(p025,p026,50)
t026=TransWipe(p026,p027,50)


#join all the clips
vid=t001+t002+t003+t004+t005+t006+t007+t008+t009+t010+t011+t012+t013+t014+t015+t016+t017+t018+t019+t020+t021+t022+t023+t024+t025+t026

# change the framerate and resize the clips
newvid=vid.ChangeFPS(25.0)

newvid
Автор: dmkov9
Дата сообщения: 13.01.2014 16:15
unreal666
Ajaja
Я имел ввиду когда на фоне титр (картинка 1) плавно исчезает до голого фона (картинка 2), а затем плано появляется второй титр на фоне (картинка 3) и т.д..
В TransAll все "крутые" переходы...
Автор: EDantes
Дата сообщения: 13.01.2014 16:57
dmkov9
может быть, dissolve ?
Автор: Ajaja
Дата сообщения: 13.01.2014 17:10
dmkov9
overlay с fadein?
[more]
Код:
#фон
p000=ImageReader("image0.png").ConvertToRGB32().Spline36Resize(1024,576).trim(1,50)
#фон с титрами 1
p001=ImageReader("image1.png").ConvertToRGB32().Spline36Resize(1024,576).trim(1,50)
#фон с титрами 2
p002=ImageReader("image2.png").ConvertToRGB32().Spline36Resize(1024,576).trim(1,50)

t1=overlay(p000,p001,mask=p001.showalpha().fadein(25), 0,0, opacity=1)
t2=overlay(p001,p000,mask=p000.showalpha().fadein(25), 0,0, opacity=1)
t3=overlay(p000,p002,mask=p002.showalpha().fadein(25), 0,0, opacity=1)
t4=overlay(p002,p000,mask=p000.showalpha().fadein(25), 0,0, opacity=1)

vid=t1+t2+t3+t4
vid.ChangeFPS(25.0).ConvertToYV12()
Автор: dmkov9
Дата сообщения: 13.01.2014 17:17
Всем спасибо буду пробовать
Автор: dmkov9
Дата сообщения: 15.01.2014 19:47
Подскажите еще, чем можно ввести MKV файл? Видео H264, звук АС3...
Автор: Abs62
Дата сообщения: 15.01.2014 20:06
dmkov9
ffmpegsource2
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 14.02.2014 15:42
Кто подскажет можно ли, если да то каким должен получиться скрипт (начальная часть
1) Открыть avi файл вместе с аудио (в одном файле);
2) Открывать avi файлы с любым названием с отдельного каталога, куда ложим (лежат) файлы только по одному.
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 14.02.2014 16:12
1) По умолчанию открывается с аудио (при наличии в системе acm декодера)
2) Можно батником создавать скрипты для каждого файла.
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 14.02.2014 16:26
Gideon Vi

Цитата:
1) По умолчанию открывается с аудио (при наличии в системе acm декодера)
2) Можно батником создавать скрипты для каждого файла.

1) Вроде декодеры были, может слетели, проверю. Не получалось.
Вообще то я скорее всего не о том.
Как узнать какой декодер нужен? На пример, аудио сжат в МП3.
Другие варианты.
А можно примерный батник?
Автор: Alatena
Дата сообщения: 14.02.2014 23:56
Splice: Video formats don't match
Что ему ещё нужно?

Код: orig=AVISource("video")
qv=trim(orig, 6725, 7000)
ConvertToYV12(qv)
qv=convertfps(qv, 25.000)
qv=Spline36Resize(qv,720,480)
a=killaudio(c)

q=imagesource("image", end=150, fps=25.000)
ConvertToYV12(q)
q=Spline36Resize(q,720,480)
b=killaudio(q)
a++b
Автор: unreal666
Дата сообщения: 15.02.2014 03:22
Alatena
1.
Код: a=killaudio(c)
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 15.02.2014 05:05
Aktaf, если загрузка происходит через avisource, то он Вам сам скажет, если декодера не нашел. Аудиодорожка загружается по дефолту. Чтобы отключить, нужно принудительно ввести ключ audio=false.
По батникам: раз, два, три

Alatena, зачем использовать в скрипте переменные, если нет четкого понимания. Будьте проще, меньше ошибок.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 15.02.2014 05:14
Aktaf
наверно лучше здесь продолжить.
универсальный наиболее корректный avs-скрипт для всяких разных контейнеров наверно фиг получится сделать, т.к., к примеру, для тех же vob/mpeg наиболее корректно юзать DGMPGDec (DGDecode). А для него нужно делать индексацию (получается d2v-файл) прогой DGIndex (входит в комплект DGMPGDec).
Можно, конечно, это тоже в батнике учесть и проиндексировать...
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 15.02.2014 07:43
unreal666
Главное мне для avi и универсальное имя файла а не по кодекам и/или расширениям.
Mpeg, DVD, MKV и пр. я с ними реже работаю и буду более обычными способами работать.
Gideon Vi
В системе асм кодеки стоят. VD файлы открывает и кодирует без проблем.
И вот оставил одну строчку: Avisource("your_video.avi"), оставил только одну звуковую дорожку.
your_video.avi - видео
Общее
Полное имя : your_video.avi
Формат : AVI
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 41 м.
Аудио #1
Частота : 48,0 КГц
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3

Цитата:
Вам сам скажет, если декодера не нашел.

Да, ругается, не может декодировать. Что еще делать можно? Как открыть вместе с аудио?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 15.02.2014 07:46
создай скрипт с текстом

Код: Version()
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 15.02.2014 08:01
Оставлять одну дорожку необязательно, сабж все равно подхватит только первую.
Можно узнать, как именно ругается? И кто ругается?
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 15.02.2014 08:35
Да. Про версию Ависента - 2.60 билд сент 27 2009 16:39:23 и еще 2 строки.


А когда вставляю отключить аудио открывает.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 15.02.2014 09:31
тогда фиг его знает.
Если acm-кодек стоит, то AVISource должен открывать

Добавлено:
на всякий случай поставь эту последнюю MT-версию.
точнее не поставь, а просто замени файл в %windir%\system32
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 15.02.2014 09:58
unreal666
То что я не заинтересован врать наверно не вызывает сомнений?
Это с нужного места окна CodecTweakTool подтверждает ли:

У меня есть еще програмуленька показывающая всех установленных кодеков.
А каким то образом ошибочно нельзя где то заблокировать, настроить?
Если так предположить, VD сам нормально и полноценно может работать?
Он так работает. Что еще может быть причиной?
А нельзя ли как то настроить, принудительно заставить, чтобы когда "бросить" файл в окно AvsP - показал про аудио окне, в скрипте?

Цитата:
на всякий случай поставь эту последнюю MT-версию.

Заметил позже, заменил, так же.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 15.02.2014 10:20

Цитата:
А каким то образом ошибочно нельзя где то заблокировать, настроить?

да кажется нет.

Цитата:
показал про аудио окне, в скрипте?

не понял эту фразу
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 15.02.2014 11:04
Aktaf, установите в систему acm версию lame. Даже если у Вас стоит, хуже не будет. Может возникла проблема с установленной версией декодера.

VD, насколько я помню, тоже пользуется acm версией декодера.
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 15.02.2014 11:08

Цитата:
показал про аудио окне, в скрипте?
не понял эту фразу

Я вообще просто открываю по готовому скрипту или его редактирую и открываю.
Не создаю скрипт с нуля как обычно делают.
Нет, наверно я сглупил... Если Ависент не старался бы его со звуком открывать, он бы не ругался и не показывал что декодера нет.

Остается - если VD сам нормально и полноценно открывает и работает, это доказывает о работе декодера? Что он открывает звук именно с нужным и для Ависента декодером?
В выложенном списке такой декодер есть?

Вдруг я путаю чего то.
Добавление и еще добавлю.

Цитата:
установите в систему acm версию lame. Даже если у Вас стоит, хуже не будет. Может возникла проблема с установленной версией декодера.
VD, насколько я помню, тоже пользуется acm версией декодера.

Вот я тоже хотел это пробовать, у меня старее, потому что VD новыми плохо редактировал.
Нет, все так же.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 15.02.2014 11:52

Цитата:
Остается - если VD сам нормально и полноценно открывает и работает, это доказывает о работе декодера? Что он открывает звук именно с нужным и для Ависента декодером?

если только VD открывает данный файл внутренним декодером, а не каки-то там плагином.
Автор: dmkov9
Дата сообщения: 08.03.2014 15:29
Добрый день!
подскажите. Есть видео захваченное с VHS кассеты (съемка VHS камерой), каким плагином можно подчистить аналоговые шумы, кодировать собираюсь в MPEG2...
Автор: unreal666
Дата сообщения: 08.03.2014 19:19
dmkov9
такое наверно лучше поспрашивать на рутрекере в теме Обработка и пересжатие видео [обсуждение], т.к. наврядли тут отделаешься одним фильтром.
Автор: dmkov9
Дата сообщения: 13.04.2014 18:34
unreal666
Ну вроде нашел что искал...
А не подскажешь еще пару вопросов:
1. FadeOut/FadeIn, не разобрался какой номер кадра задается для запуска затухания/появления...
2. MKV файл (H264/AC3) я ввожу с помощью FFmpegSource2, а подскажите, чем с него ввести звук? И как с ним работать (обрезать например)?

И еще, я ввожу видео с размером кадра 1202х720 (прогрессивное), с каким форматом цвета я должен работать? Кодировать буду в H264 потом...

Страницы: 12345678910111213141516171819

Предыдущая тема: Вставка из clipboard'а в MS Outlook 2000


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.