Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» AviSynth

Автор: bbcby
Дата сообщения: 16.04.2014 17:50

Цитата:
подскажите, чем с него ввести звук

так им же, FFmpegSource2
Автор: w2020
Дата сообщения: 19.09.2014 20:07
привет
1.
подскажите код для заливки прямоугольника
например с 100 до 200 кадров
наложить прямоугольник размером 50х70
в видео на координату x=10 y=10
(либо например в виде отступов как у Crop.)
цвет RGB (100,100,100)

типа такого
FillRectangle (50,70)(10,10)(100,100,100)(100,200) (размер 50х70) (точка вставки прямоугольника 10,10)(цвет заливки 100,100,100) (прямоугольник появляется на сотом кадре и исчезает на 201 кадре)

или типа такого
FillRectangle (20,20,20,20)(100,100,100)(100,200) (отступ с каждой стороны видео 20 пикселей)(цвет заливки 100,100,100) (аналог плагина fill в виртуалдабе) (прямоугольник появляется на сотом кадре и исчезает на 201 кадре)

2.
исходное видео 25 fps
строка в AviSynth
video1 = video1.ConvertFPS(30)
закидывает нормально видео в virtualdub но получается рассинхрон звука.

как открыть видео через AviSynth c изменением частоты кадров, но чтобы рассинхрон звука не появился?
или надо открытый файл, пережать и тогда в пережатом файле рассинхрона не будет?
Автор: dmkov9
Дата сообщения: 26.10.2014 14:29
unreal666
Извини за беспокойство, давно не занимался твоим RM_Logo, сейчас опять надо, старый скрипт не нашел свой, написал новый, и что то выдает вот такую ошибку "I don't know what "clp_height" means"
скрипт такой:
Import("c:\Program Files (x86)\AviSynth 2.5\plugins\RM_Logo.avs")
avisource("1.avi")
rm_logo(last,logomask="e:\Раздача\Маски\1.bmp",loc="bс",par=(4.0/3.0)*(576.0/720.0),mode="inpaint",percent=20,PPMode=1)

Добавил в скрипт строки
clp_width = width( clp )
clp_height = height( clp )

данная ошибка не выскакивает, но идет уже другая
"Crop: destination widht is 0 or less"
Понимаю, что у меня же это уже работало, но что торможу...
Может у меня не последний какой твой плагин?..
Весь набор плагинов в папке plugins
Автор: dmkov9
Дата сообщения: 27.10.2014 19:43
Попробовал оригинальный RM_Logo
Выскакивает ошибка "inpaintlogo mask is full"
Не могу понять, маску сделал как положено, после ошибки создает файл, получается да, как будто он прозрачную полностью маску видит...
Может кто подскажет.
Прикладываю маску и файл после обработки


Автор: unreal666
Дата сообщения: 01.11.2014 00:26
dmkov9

Цитата:
такую ошибку "I don't know what "clp_height" means"

угу. есть такое. Исправил - http://rghost.ru/58819620

Цитата:
данная ошибка не выскакивает, но идет уже другая "Crop: destination widht is 0 or less"


Код: rm_logo(last,logomask="e:\Раздача\Маски\1.bmp",loc="bс",par=(4.0/3.0)*(576.0/720.0),mode="inpaint",percent=20,PPMode=1)
Автор: dmkov9
Дата сообщения: 01.11.2014 20:16
unreal666
Да, тот этап проходит, но теперь и в твоем "inpaintlogo mask is full" выскакивает!
Не могу понять, сделал маску вроде как положено, но никак...
Что может быть? Я выше выкладывал маску, глянь если можешь!
Автор: unreal666
Дата сообщения: 01.11.2014 23:13
dmkov9
не могу глянуть, т.к., как написал выше, у меня данный скрипт просто вешает прогу.
Автор: dmkov9
Дата сообщения: 02.11.2014 08:58
unreal666
Я имел ввиду саму маску, все ли в ней правильно...
Автор: DmitryKz
Дата сообщения: 23.08.2015 08:21
Ребята, подскажите, пожалуйста, можно ли с помощью сабжа создать нечто вроде idx\sub субтитров.
Я для одного фильма вклеил удаленные сцены с помощью подобного скрипта:
...
b8=B.Trim(32234, 33439)
a9=A.Trim(44630, 45014)
b9=B.Trim(16243, 18148)
a10=A.Trim(45015, 49812)
b10=B.Trim(33440, 35566)
a11=A.Trim(50280, 62589)
b11=B.Trim(35615, 36749)
a12=A.Trim(62674, 67300)
b12=B.Trim(36750, 44617)
...
и что касается фильма (и видео, и озвучки) все в порядке, проблем нет. Но стало интересно, можно ли из включенных srt сабов сделать совпадающие с новой расширенной версией фильма. Вручную создавать новый srt - не вариант: отрезков много и возиться с ними не хочется - пусть тогда будет без сабов. Но если все же можно сделать что-то подобное, было бы интересно узнать... Подчеркну - я говорю об отключаемых сабах, а не о вшитых в результирующий фильм.
Автор: dmkov9
Дата сообщения: 14.11.2015 18:11
Добрый день!
Подскажите, чем открыть звук АС3 в контейнере MKV. Звук подгружаю с помощью FFmpegSource2
Автор: unreal666
Дата сообщения: 14.11.2015 19:32
dmkov9
в смысле? Что в твоем понимании "подгрузка звука", если не открытие звука?
Автор: Krot66
Дата сообщения: 14.11.2015 19:45
dmkov9
Пишешь

a=FFAudioSource(путь)
v=FFVideoSource(путь)
AudioDub(v,a)

и все должно работать
Автор: sergy1985
Дата сообщения: 07.12.2015 14:23
Требуется разработать способ создания автоматического видео слайд-шоу, подобного этому - https://goo.gl/i8M0R3

Они дают системе путь к папке, где лежат фотографии по авто и ссылку на файл, где прописана вся комплектация автомобиля. И всё автоматически собирается. Я так понял, это делается как раз через AviSynth?

Есть тут кто-нибудь кто бы взялся за такое за хорошие деньги?
Автор: Vladins
Дата сообщения: 19.12.2015 17:44
Всем привет. rm_logo (версия unreal666 14.12.2011) выдает ошибку: I don`t know what "fullclip" means. Ссылается на строку 295:
output = RGB ? ( RGB24 ? output : output.converttoRGB32() ) : ( YUY2 ? fullclip.converttoYUY2() : fullclip.converttoYV12() )

Мой скрипт:
LWLibavVideoSource("f:\Delogo\001.mp4")
rm_logo(logomask="f:\Delogo\fon9.bmp", loc="tr", mode="inpaint", percent=100)

Система win7 x64, avisynth 2.60 от 20.02.2015.

Оригинальный rm_logo работает нормально, но как в нем удалить надпись по центру кадра? И второй вопрос: можно ли в rm-logo версии unreal666 заменить FFT3dGPU на FFT3DFilter?
Автор: SVKUCR
Дата сообщения: 07.01.2016 15:52
Добрый день! скажите, как вставить кадр (картинку) в средину видео при кодировании, что бы в контакте отображалась она? Спасибо!
Автор: Timofejj
Дата сообщения: 15.02.2016 13:21
Microsoft DTV-DVD Video Decoder не плохой, но почему-то AviSynth его не видит. А нагромождать CoreAVC так не хочется. Ось 7 х64 SP1.
Автор: Valery_Sh
Дата сообщения: 15.02.2016 14:26
Timofejj
Зачем вообще всё это? Открывать таким путём видео в AviSynth - плохая идея. У Синта есть свои плагины для любых случаев.
Смотри в ветках по AviSynth на ixbt.com и XviD4PSP 5 на rutracker.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4733376

Только не путай XviD4PSP 5 с версией XviD4PSP 7 - то совершенно другая прога
Автор: unreal666
Дата сообщения: 18.02.2016 01:56

Цитата:
Смотри в ветках по AviSynth на ixbt.com и XviD4PSP 5 на rutracker.

на самом сайте ависинта есть страница со списком кучи плагинов, разделенных по категориям.
Автор: Valery_Sh
Дата сообщения: 18.02.2016 20:17
unreal666

Конечно есть. Просто в указанных ветках можно почерпнуть инфу в каких случаях какой предпочесть.
На рутрекере ветка по XviD4PSP 5 малёк перегружена, но есть смысл полистать, чтоб не изобретать лисапед и не тратить время.
Автор: Starq7
Дата сообщения: 19.06.2016 18:49
Доброго всем дня.

Нужна помощь по AviSynth:
на просторах инета был найден плагин "TurnsTile" который преобразовывает видео по эффекту мозаики http://gyroshot.com/turnstile.htm . Однако после установки AviSynth на комп, установке в его директорию "TurnsTile" и моей попытки редактирования TurnsTile_Script.avs добавлением строчки AVISource("d:\capture.avi") по совету русского хелпа не увенчались успехом по приручению этого "зверя". Автор еще упоминает GScript, однако как это все (ависитх, вируалдаб, плагин, гскрипт и скрипт) подружить ума не приложу.

Прошу помочь инструкцией по правильной установке всего комбайна и хотя бы простейшим скриптом.
Автор: Valery_Sh
Дата сообщения: 19.06.2016 19:45
Starq7
LoadPlugin не забыли?
http://storage5.static.itmages.com/i/16/0619/h_1466353970_9263491_63b5543ea9.png

Скачал v0.3.2 отсюда
https://github.com/ItEndsWithTens/TurnsTile/releases
С нюансами не разбирался -- лень-матушка.
AviSynth 2.6 (не MT)

И да, AVISource 9/10 нынешних файлов не откроет. Есть другие источники-плагины.
Автор: Starq7
Дата сообщения: 20.06.2016 18:34
Valery_Sh
Благодарю,

редактор AvsPmod, плагин DirectShowSource
и LoadPlugin в скрипте помогли.
Автор: Valery_Sh
Дата сообщения: 20.06.2016 19:57
Starq7
С почином, значит.
В AvsPmod наглядно и быстро, а так - хоть с "Блокнотом".

Если ставили AviSynth 2.6, учтите важный нюанс - русская версия справки, идущая с ним, сильно устарела. Актуальна аглицкая версия комплектной справки (в меню Пуск есть обе версии)

DirectShowSource сильно не рекомендуется, особенно если нужен точный поиск по файлу.
Лучше сразу освоить ffms2 и L-SMASH.
Автор: Alex Dragon
Дата сообщения: 26.07.2016 09:43
Народ, а кто-нибудь баловался таким: убрать фон, сняв кадр с персонажем и потом, не двигая камеру, ту же обстановку без персонажа. По идее тогда фон как-то можно вычесть.

Теоретически должен получится примерно тот же результат, что храмакей даёт. Но я что-то такого нигде не нашёл.

Subtract часто советуют — не то, потому что он вычитает всё целиком и если фон за спиной персонажа таки пропадает, точнее становится серым, то в самом персонаже полупрозрачные дыры. И кроме того, это очень чувствительно к перепадам освещённости — чуть свет поплыл — а даже при отключенном АРУ камеры это бывает, например в небольшом помещении, близко от камеры, человек в светлой майке наклонился на фоне задника, тут же всплеск — и всё, разница тут же всплывает.

На наших форумах я таких обсуждений вообще что-то не припомню, а на импортных не идёт дальше советов играться с масками. Но я как-то с ними мало дело имел, потому не знаю толком куда смотреть.
Автор: Skifoff2
Дата сообщения: 26.07.2016 15:57
MT-версия не заброшена? Крайняя выложена в марте, после этого вышли RC2 и RC3 (ставшая релизом). (readme.txt пока не сравнивал.)

Страницы: 12345678910111213141516171819

Предыдущая тема: Вставка из clipboard'а в MS Outlook 2000


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.