Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Microsoft WORD

Автор: Cosmic Warrior
Дата сообщения: 19.08.2007 16:26
ghosty, видимо, я лох: слово "мастер-документ" слышу в первый раз. Все курсачи и дипломы действительно всегда писал в одном большом файле. Где можно ознакомиться с другим способом написания больших и сложных документов?

В приложение вынести не получится, состав таблиц в приложении строго оговорен.
Автор: ghosty
Дата сообщения: 19.08.2007 16:35
Cosmic Warrior

Цитата:
слово "мастер-документ" слышу в первый раз
В этом нет ничего страшного. Просто действительно лучше разобраться, впереди ведь дипломник...
В меню выберите Вид->Структура. При этом становится доступно меню мастер-документа.
Части работы пишете в отдельных файлах (соответственно плану). В мастер-документе объединяете эти файлы и форматируете их в едином стиле. В нем же составляется оглавление.
Почитайте справку, спрашивайте здесь.
Автор: PapaKarlo
Дата сообщения: 21.08.2007 16:12
Столкнулся с такой проблемой (Word 2007): отмечаю первую строку таблицы в качестве повторяющегося заголовка на каждой странице; после этого в пределах нескольких строк таблицы на первой страницы курсор перестает быть виден, в последующих строках/страницах - все нормально. При снятии отметки "повторять как заголовок" проблема исчезает.

Дополнительная информация: таблица не совсем тривиальная - есть "слитые" ячейки, внутри таблицы есть списки. Кроме того, таблица находится в фрагменте документа, для которого установлена ориентация страницы "Landscape".
Попытка воспроизвести ситуацию с другой таблицей в этом же документе "успеха" не принесла - там курсор виден в пределах всей таблицы.

Если кто сталкивался с подобным и знает, как побороть - буду крайне признателен за помощь.
Автор: Sanyaaa
Дата сообщения: 27.08.2007 05:20
Кто-нибудь из уважаемых участников может подсказать, в папке 100 вордовских файлов, в каждом из них колонтитулы, в колонтитутлах 1я строчка одинаковая во всех файлах, во второй соответственно номера страниц и раздел к которому относится файл.

Как поменять определенную часть колнтитула в 100файлах? В ручную долго очень
Автор: SERGE_BLIZNUK
Дата сообщения: 28.08.2007 01:56
Sanyaaa
Цитата:
Как поменять определенную часть колотитула в 100 файлах? Вручную долго очень...

да.. чего то все молчат...
Тогда я рискну попытаться подсказать... Вам это срочно нужно? Если да - то предлагаю "полуручной" способ - открываете один документ - нажимаете сервис/Макросы/ начать запись. (указываете, что макрос будет в Normal.dot). Лучше назначить на горячие клавиши. Потом руками меняете нужную часть колонтитула. Останавливаете запись.
Потом Вам нужно будет 100 раз открыть очередной файл, нажать выполнить макрос и сохранить результат.

другой способ - это через написание внешней программы или макроса на VBA - который последовательно будет отрывать все файлы в указанном каталоге, выполнять замену колонтитула и сохранять документ. но я написать такой макрос в данный момент не готов... может быть - Вам здесь помогут - Word VBA... но опять же - помогут или нет и как скоро - неизвестно...

удачи.
Автор: mrdime
Дата сообщения: 28.08.2007 12:04
Всем привет,

Жаль в этой ветке больше задаем вопросы, чем отвечаем, но все же...
Столкнулся с такой проблемой: есть таблица в Word 3*15 (3 колонки, 15 строк). Надо авторматически пронумеровать все ячейки. По-умолчанию Word нумерует слева-направо, сверху-вниз. А мне надо наоборот: сверху-вниз, слева-направо.
Т.е. вместо 1 2 3
4 5 6
7 8 9
надо 1 4 7
2 5 8
3 6 9
Штатными средствами поменять нумерацию не удалось. Может кто сталкивался с этим? Буду благодарен за помощь.
Автор: MORPHIUSS
Дата сообщения: 29.08.2007 00:51
Мудрые, помогите чайнику.
Есть задача - в течении месяца поступают данные от различных источников (примерно 5-6 параметров). В конце месяца всё это дело надо распихать по отчётам и отослать их обратно к источникам. Все отчёты однотипны, имеют форму таблицы с одинаковой шапкой. Суть задачи - возможно ли создать какую-нибудь форму, в которую забивать источник и непосредственно данные, а эта форма автоматом распихивала бы эти данные в нужный отчёт? Количество источников - около 40, т.е. вручную это делать сложно.

З.Ы. Сорри за офф, или подскажите какую-нить прогу для решения подобных задач, чтобы повторно не изобретать велосипед... плиз.
Автор: Foksenka
Дата сообщения: 29.08.2007 11:49

Цитата:
З.Ы. Сорри за офф, или подскажите какую-нить прогу для решения подобных задач, чтобы повторно не изобретать велосипед... плиз.


Я такие задачи решаю в Accsess.
Позволяет устанавливать связи с внешними Excel-таблицами, создавать формы для заполнения полей.

ПС. ох, сори, не увидела, что тема Word...
Автор: likbez
Дата сообщения: 30.08.2007 15:32
странные вещи происходят с круговыми диаграммами, построенными в Ворд2003: стоит задача построить 50 однотипных диаграмм с разными заголовками, подписями и значениями; строим первую, копируем 50 раз, меняем числа и подписи - и получаем старые подписи с левыми числами в "подписях данных". дальнейшее редактирование ни к чему не приводит. подскажите - где и как лечить?
Автор: Aleksandr Boykov
Дата сообщения: 31.08.2007 00:40
Подскажите пожалуйста как в Word писать математические формулы. Например А разделить на Б. Спасибо.
Автор: SERGE_BLIZNUK
Дата сообщения: 31.08.2007 03:36
Aleksandr Boykov

Цитата:
Подскажите пожалуйста как в Word писать математические формулы. Например А разделить на Б.

будешь смеяться, но почти так же, как и в Excel...
в нужном месте - меню "Вставить" / "Поле..."
кнопочка формула - там пишешь - A/B
в результате вставится поле с кодом { =A/B }
чтобы заработало создай закладки с именами A и B (выдели нужный текст - в данном случае число и меню "Вставить" / "Закладка...")

ещё - посмотреть поле в Word - выдели его и нажми Shift-F9
чтобы обновить поле - выдели и F9

Внимание! формула автоматически пересчитываться НЕ БУДЕТ! читай хелп про поля в Word.

СОРРИ! Невнимательно прочитал - нужно записать формулу, а не вычислить... сорри...
Автор: orgru
Дата сообщения: 31.08.2007 12:42
Aleksandr Boykov

Цитата:
как в Word писать математические формулы

Вставка -> объект -> Microsoft equation 3.0
Автор: Aleksandr Boykov
Дата сообщения: 31.08.2007 19:03
SERGE_BLIZNUK
orgru
Большое спасибо.
Автор: MORPHIUSS
Дата сообщения: 01.09.2007 22:51
Как-то в этой теме уже задавал вопрос. После установки 2003-го офиса на двух машинах (набор софта одинаковый, дистрибы всего софта с одних и тех же дисков, последовательность установки - та же) во время работы с Вордом на обдной из машин(при добавлении слова в словарь) появляется вот такая до безобразия полезная штуковина:


На второй машине - нет. Все попытки найти и включить сию прелесть успехом не увенчались. Кто-нибудь знает, каким макаром это дело включается?

З.Ы. Кто-то подбрасывал идею о том, что это сторонний модуль от какой-то другой проги. Вот весь список прог, установленный на обоих машинах:


Знатоки, ХЭЛП!!!
Автор: SERGE_BLIZNUK
Дата сообщения: 02.09.2007 07:24
MORPHIUSS
процентов на 90% - это работает ProLing Office
ProLing Office - это новая версия широко известного семейства программ проверки правописания украинских и русских текстов...
<...>
- интеллектуальные алгоритмы внесения новых слов в словарь пользователя;
- автоматическое согласование слов в предложении после ввода новых слов в словарь пользователя;
<...>

удалите его - посмотрите... Вот только непонятно, разные настройки на разных машинах? Почему на одной он не вылазит, а на другой машине выползает и активно помогает? я не знаю.
Автор: Chasus
Дата сообщения: 02.09.2007 11:56
SERGE_BLIZNUK

Может всё зависит от последовательности установки программ?
Автор: KuMur
Дата сообщения: 02.09.2007 13:50
Попробовал печатать брошюру из Word2003.
Печать на HP LJ-1300, бумага А4. Текст подготовлен для А5. Печать брошюры с галкой "Двусторонняя печать".
Размещение страниц текста на печатные страницы и печать одной стороны Word2003 делает правильно.
А вот печать на другой стороне идет с заморочками:
1. Если установить в "Параметрах печати" галку смены порядка печати для второй стороны, то на принтер вообще ничего не выдается;
2. Если порядок печати второй стороны не менять, то печать происходит, но для правильного размещения текста приходится сначала вручную менять порядок всех листов, ранее напечатанных с одной стороны. Неудобно...
Как бы поправить? Про FinePrint знаю, но хотелось бы Word2003 заставить самостоятельно работать!
Автор: greyish
Дата сообщения: 02.09.2007 21:05
SERGE_BLIZNUK

Цитата:
процентов на 90% - это работает ProLing Office

Можно добавить от себя еще 10%? Знакомая до боли панелька, только на рус. яз. не переключена. Конечно, ProLing Office! Может, установка не на чистый диск производилась, вот он и вылез.

Добавлено:
KuMur
Частенько сталкивался с такой же проблемой (правда, принтер НР 1100). Долго баловался с настройками "двухсторонняя печать" на панели печати от офиса и в свойствах принтера. Уже не помню, какая комбинация срабатывала (последнее время печатаю на струйнике), но где-то галку ставил, где-то нет, вдобавок и порядок печати страниц (прямой-обратный), кажись, менял.. Попробуй, поиграйся с этими настройками, уйди от установок по умолчанию. Мне помогло, но не записал, к сожалению..
Автор: MORPHIUSS
Дата сообщения: 02.09.2007 23:56
greyish
Дружище, подскажите, как эту до боли знакомую табличку включить и на второй машине. Т.к. тема вордовская, лучше в ПМ, чтоб не офтопить почём зря. Заранее спасибки.
Автор: mrdime
Дата сообщения: 06.09.2007 10:20
KuMur

Попробуй, когда будешь печатать обратную сторону подать бумагу из лотка ручной подачи, может поможет. В некоторых принтерах, из этого лотка бумага подается в ином порядке, чем из лотка для автоматической подачи.
Автор: KuMur
Дата сообщения: 06.09.2007 17:02
mrdime
Нет, это не тот случай!
Автор: mrdime
Дата сообщения: 08.09.2007 14:27
KuMur

Ты знаешь, вчера у меня подобная задача возникла. Печатал брошюры на формате А3 (каждая страница - формат А4). Первая сторона печатается при подаче бумаги из лотка автоматической подачи, вторая - из лотка ручной подачи. Просто тупо берешь стопку напечатанных бумаг и ложишь в лоток для ручной подачи. У меня на офисном принтере Minolta-Konica все печаталось на ура. Тоже Word 2003.
Автор: lamak754
Дата сообщения: 09.09.2007 16:08
Пользуюсь вордом воосномном из-за функции "заменить на" , но столкнулся с проблеммой случайно включил автозамену и теперь вместо стандартных "" скобок мне выдает такие “” или такие «» скобки , и если редактирую конфиги ,то не очень хорошо получаеться т.к. потом они глючят и не работают ...

Как выключить эту долбаную автозамену

PS пользуюсь Word 2002


гугля рулит

автозамена отключаеться в меню : вставка->автотекст->автотекст и в появившемся окне вкладка автозамена
Автор: ivvi
Дата сообщения: 10.09.2007 20:55
Прошу помочь профессионалов: при попытке установить границы таблиц в Word 2003 невидимыми (стандартный диалог "Границы и заливка"), границы исчезают совсем, т.е. не видно ни серых, никаких. Ориентироваться на странице сразу становится намного сложнее. Знает ли кто-нибудь, кто виноват и что делать? Система Windows XP SP1, аппаратных ресурсов необозримо много, червей и вирусов нет, т.к. работаю из под Shadow User. Буду благодарен за помощь.
Автор: FED2004
Дата сообщения: 10.09.2007 21:07
ivvi
Включить невидимую сетку таблицы - меню Таблица -> Отображать сетку.
Автор: ivvi
Дата сообщения: 10.09.2007 21:10
FED2004
Большое спасибо. Вы ас!
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 11.09.2007 15:37
Есть документ, в нем ненумерованный список. Слева от пунктов указываются жирные точки. В ворде все показывается правильно а вот на печать вместо жирных точек выводятся другие символы. Похожи на греческую кси или дзету. Я уж названия забыл. Тем не менее, один сомвол просто заменяется на другой. Эффект присутствует не на всех машинах/принтерах. Раньше проблема решалась просто конвертим документ в pdf, а его уже печатаем. Так точки сохраняются. А тут потребовалось отдать в оригинале и возникла проблема.
Автор: KuMur
Дата сообщения: 11.09.2007 20:58
Rustam_Koviazin
Скорее всего у Вас в документе применен какой-то экзотический шрифт, которого нет на некоторых машинах или драйверам принтеров "не нравятся" эти "точки" - маркеры (в HP такое встречалось).
Можно еще попробовать изменить стиль Маркированного списка - выбрать маркер.
Автор: RuBorTex
Дата сообщения: 11.09.2007 22:21
lamak754

Цитата:
Пользуюсь вордом воосномном из-за функции "заменить на" , но столкнулся с проблеммой случайно включил автозамену и теперь
...
если редактирую конфиги ,то не очень хорошо получаеться т.к. потом они глючят и не работают ...


Вообще-то Word предназначен немного для другого, а для редактирования конфигов "тяжеловат" (мягко говоря) и во многих случаях противопоказан. Функция "заменить на" есть во многих текстовых редакторах (как простых, так и функционально навороченных, как платных, так и freeware) -- пользуйтесь надлежащим инструментом.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 11.09.2007 23:04
KuMur
Есть требования по оформлению. Они заключатся в том, что никаких дополнительных телодвижений не нужно делать, все стили по умолчанию. Шрифт Times New Roman, 12 пунктов, 1.5 интервал и т.п. Вообще никакой экзотики. Насчет принтеров я тоже так думаю и встречал частенько эту дурацкую замену точек. Но как решить эту проблему, как научить принтер видеть эти точки? Другой символ не нужен, нужна именно точка

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134

Предыдущая тема: The Bat!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.