Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Microsoft WORD

Автор: maik2
Дата сообщения: 11.03.2007 21:27
Прошу помочь знатоков. Стоит оффисХР. Пользуюсь только для открывания документов из инета. Теперь пишет ошибку при открытии любого файла. Документ Ворд.
Сделал снимок выпадающего окошка ,но как сюда вставить не знаю.[/url]
Вот попробовал. Не знаю получилось или нет...
[url=[URL=http://keep4u.ru/full/070311/07e81d608e471feeff/png]
][/url]
[img src=http://keep4u.ru/imgs/b/070311/07e81d608e471feeff.png]
Пишет: Micrjsjft Visual C++Runtime Library -заголовок окна
Runtime error!
Program: C:\Program Files.............Offise10\WINWORD.EXE
abnormal program termination ОК
Что это значит?
Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 16.03.2007 09:50
All
Никто не подскажет, куда в Word 2003 пропал пункт меню Сохранить как? Там есть только Сохранить и Сохранить как Web страницу.
Автор: margi
Дата сообщения: 16.03.2007 12:40
Сервис -> Настройка-> (команды)-> выбрать Категорию (Файл) и перетащить команду "Сохранить как" на место
Автор: KapralBel
Дата сообщения: 16.03.2007 12:56
Mushroomer
Э...
1. Часом Сохранить как не скрыто? под стрелкой внизу?
2. Ф12 - работает?
3. normal.dot - снеси - может быть удалено вирусом
Автор: Gabzya
Дата сообщения: 16.03.2007 15:44
плс хелп
как имея 200 документов запихнуть их в один, один под другим? чтоб не больно, знаю 2а способа:
1.Самое простое, это копировать данные из одного файла и вставлять в другой.
2.В меню "Вставка" щелкнуть мышью на команде "Файл" (File) и в открывшемся диалоговом окне "Вставка файла" найти и выбрать нужный файл для вставки. Выбрав файл, нажать кнопку "Вставить"

както можно проще и быстрее?
Автор: KapralBel
Дата сообщения: 16.03.2007 15:58
Gabzya
А почему бы не выделить несколько файлов?
Проверено - работает
Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 16.03.2007 17:37
KapralBel
Цитата:
1. Часом Сохранить как не скрыто? под стрелкой внизу?
Обидные Ваши слова ...... шутка

Цитата:
2. Ф12 - работает?
Работает. Тоже проверил.

Цитата:
3. normal.dot
А вот это попробую.
А что никакие элементы в меню не добавляются?
Автор: KapralBel
Дата сообщения: 17.03.2007 10:05
Mushroomer

Цитата:
А что никакие элементы в меню не добавляются?

См margi ответ выше моего (пока писал свой вызвало начальство - по приходу отправил)
Автор: Gabzya
Дата сообщения: 17.03.2007 11:40
KapralBel
еще раз биг сенкс
Автор: Etar
Дата сообщения: 18.03.2007 12:19
Подскажите пожалуйста, как скрыть строку меню в Word 2003 целиком, чтобы ее вообще не было на экране? В настройках галочку снять со строки меню не дает...
Автор: KapralBel
Дата сообщения: 19.03.2007 10:37
Etar
За ручечьку слева от меню перетаскиваешь в любое место а потом закрываешь плавующую панель
Автор: dimond145
Дата сообщения: 19.03.2007 14:06
Подскажите пожалуйста где взять руссификатор для Office 2007 entreprice adition
Автор: mrdime
Дата сообщения: 21.03.2007 11:36
При включении режима предварительного просмотра и возвращении обратно (в режим разметки, в котором я всегда работаю) слева появляется окно с маленькими эскизами страниц. Я уже задолбался отключать его постоянно через Вид-Эскизы. Как сделать так, чтобы после выхода из режима предварительного просмотра страниц возвращаться обратно в режим разметки без этого навязчивого вида Эскизов слева.
На других компах, где стоит Word 2003, такой ерунды нет. Замена/удаление шаблонов не помагает.
Автор: Terix
Дата сообщения: 21.03.2007 16:17
Здравствуйте уважаемые.
Передо мной встала задача поточного заполнения однообразных отчётов. Если вкратце, то необходимо в документы в разных меcтах вставлять одни и те же значения. Например фамилию получателя.
Также очень хотелось бы иметь возможность без труда исправлять ошибки, например изменить фамилия получателя в уже заполненном документе. И делать это чем - то поэлегантнее чем простой поиск и замена.
Изучив проблему я наткнулся на возможность осуществлять так называемое "Слияние" документов, при котором данные из документа источника попадают в основной документ и отображаются в заранее указанных местах (с помощью полей REF).
Однако в виде файла - источника почему - то упорно используются файлы реляционных БД. Access, Oracle и т. д.. Насколько я понял для этого можно использовать также файлы Excel и Word, но суть остаётся та же - таблица. Что вообще говоря (например для меня) сильно неудобно.
А теперь собственно вопрос.
1. Можно ли сделать следующее? Создать поле SET в одном документе (условно назовём его источником), а ссылаться на него с помощью поля REF из другого документа (основного).
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 21.03.2007 17:57
mrdime

Цитата:
На других компах, где стоит Word 2003, такой ерунды нет.

явно какой-то внутренний глюк.. поэтому - может удалиться только перестановкой...
Как вариант: вытащи кнопку переключения режима на панель инструментов и в один клик будешь отключать.. или назначь сочетание клавиш
Автор: SERGE_BLIZNUK
Дата сообщения: 22.03.2007 06:39
Terix
Цитата:
1. Можно ли сделать следующее? Создать поле SET в одном документе

думаю, что в чистом виде так нельзя! (как вариант - программировать макрос, который будет сохранять документ в виде таблицы, которая и будет использоваться при слиянии).
но, ЗАЧЕМ?! чем Вам не угодили обычные таблицы?...
Автор: mrdime
Дата сообщения: 22.03.2007 11:18
ALeXkRU

Ну, я пока кнопку выхода из режима предварительного просмотра заменил простеньким макросом, который убивает это дурацкое окно эскизов и одновременно завершает режим предварительного просмотра. Но было бы всетаки интересно разобраться, в чем проблема.
Автор: Terix
Дата сообщения: 22.03.2007 13:09
to SERGE_BLIZNUK


Цитата:
ЗАЧЕМ?! чем Вам не угодили обычные таблицы?...


Насколько я понял при слиянии 1 документ = одна строка таблицы. Задача, стоящая передо мной предполагает заполнение за раз одного отчёта... То есть в таблице будет 1 строка. Спрашивается, зачем тогда вообще таблица. Это во первых.

Во вторых и к сожалению в решающих мне совсем не улыбается готовить данные для наполнения отчёта самому. А как показывает практика нормально набить таблицу с одной очень длинной строкой целевой пользователь не в состоянии, даже при наличии инструкции.

В идеале хотелось бы иметь таблицу из двух колонок, где в первой были бы вопросы, а во вторую надо было бы вбивать ответы. Сейчас это реализовано по образу и подобию шаблонов HTML, но данная реализация не позволяет автоматизировать правки в уже существующих документах .
Автор: Denis_Kokyev
Дата сообщения: 24.03.2007 02:03
Вот уже несколько дней бьюсь над простой, с первого взгляда, задачкой.
Задача какая - имеем длинный договор, который перезаключается каждый месяц.
По всему договору рассыпаны даты, которые и хотелось бы
автоматизировать.
Вот пример:

Цитата:
2. Срок выполнения работ с 1 июня по 30 июня 2007 г.

1. Месяц начинается с 1 числа, это оставляем так.
2. Текущий месяц делаю полем {Date \@ "MMMM"}, год {Date \@ "YYYY"}
3. Последний день месяца - это первый головняк, который мне не удается
победить. Как я понимаю, это надо делать условиями, типа "если МЕСЯЦ =
январь, март,... то ПОСЛЕДНИЙ_ДЕНЬ_Месяца=31" и.т.п. - но как это сделать в
условиях word и макросов - не понимаю.

Помогите разобраться, пожалуйста, если не затруднит.
Автор: Tzeretelli
Дата сообщения: 27.03.2007 11:13
Вообще-то срок выполнения не бывает "с", он всегда "по" или, точнее, "до"
Я бы написал:
Срок выполнения: конец июня 2007.
А вообще условие "Количество_Дней_в_Месяце" или что-то подобное задать можно. Через добаление полей. Добавляйте что хотите.
Автор: Beatl
Дата сообщения: 27.03.2007 14:27
Сразу прошу прощения если это слишком простой вопрос, или давно обсуждался.
Честное слово, 44 страницы на диал-аповской скорости просмотреть сил не хватит.

Проблема в следующем.
Вордовский документ с формами (Word 2002 (XP) и Word 2003). Имеются числовые ячейки, в которые вводятся целые числа (или до десятой). В последней ячейке эти числа должны перемножиться с коэфиц. 0,479 (пробовал сократить и до 0,48; 0,5 нельзя).
Таких вычислений должно быть два. Результат нужен с точностью до десятой. С умножением проблем нет - всё получается, всё правильно.
Но в заключении нужна простая сумма полученных произведений, опять же, с точностью до десятой. И тут как пошептало - ошибка может достигать от 0,5 до 1,3-1,4.

Например:
закладка ТП1 (ячейка) 47; закладка ТП2 18; закладка ТП3 20; результат: закладка ТП4, по формуле =((ТП1*ТП2*ТП3*0,479)/1000) равно 8,1
вторая строка
закладка ТП5 49; закладка ТП6 19; закладка ТП7 19; результат: закладка ТП4 по формуле =((ТП5*ТП6*ТП7*0,479)/1000) равно 8,4
Общий итог: закладка ТП9 =((ТП4+ТП8)) равно 17,0, хотя видно, что это 16,5

Присвоение типа ячейке "обычный текст" или "число" (при соответсв. типе ячеек с формулами "вычисление") на результате не сказывается. Изменение деления на 1000 умножением на 0,001 - без эффекта.

Изменение допуска до 3-й цифры после запятой, во всех ячейках ситуацию не меняет.
К примеру, если после запятой каждого вводимого значения поставить ",123" то результаты будут следующими: ТП4 8,232; ТП8 8,605; ТП9 17,675, хотя должно быть 16,837

В Exel-e конечно всё без изъяна считает, но создать такую форму у меня клёпки не хватает.

Можно ли как-то решить эту проблему? Спасибо.
Автор: Soft_deadly
Дата сообщения: 28.03.2007 13:19
Такая проблема на печатной форме (предварительный просмотр) документа ворд отображается колонтитул (шапка - название фирмы телефон и т.д.), а в режиме редактирования невидим, мож кто подскажет что править.
Автор: SERGE_BLIZNUK
Дата сообщения: 28.03.2007 16:02
Soft_deadly
Цитата:
а в режиме редактирования невидим

попробуйте Вид / Разметка страницы
Автор: Soft_deadly
Дата сообщения: 28.03.2007 17:43
Уже пробовал, не помогает

Добавлено:
Спасибо всем уже сам разобрался
Параметры закладка Вид необходимо проставить галочки Поля между страницами (режим отметки) и рисунки
Автор: Denis_Kokyev
Дата сообщения: 29.03.2007 01:25
Tzeretelli
А можно поконструктивнее в рамках описанной задачи?
Автор: kolinich
Дата сообщения: 30.03.2007 09:16
скажите пожалуйста как можно сделать замену по списку - имеем например таблицу в одном столбце русские названия в соседнем английские, как заменить во всем тексте автоматически, в ручную по каждому пункту надоело уже.
Автор: Vladimir54
Дата сообщения: 30.03.2007 18:38
Ребята, срочный вопрос. У меня есть документ, который открывается в режиме с отображением всех сделанных исправлений в дкоументе после редактирования. Если переключиться в режим ИЗМЕНЕННЫЙ ДОКУМЕНТ, тогда в этом случае исправления не отображаются и документ можно печатать без проблем. Как сделать, чтобы документ открывался в режиме "измененный документ", а не в режиме с отображением исправлений в документе (в этом режиме справа красным пишутся команды Отформатировано...и т.д.)
Подскажите пожалуста...
Автор: FED2004
Дата сообщения: 30.03.2007 19:55
Vladimir54
Сделай резервную копию исходного файла, на всякий случай. Далее...

Для Word 2003: меню Сервис -> Исправления... на панели нажимаешь кнолку "Принять/отклонить исправления...", в появившемся окне нажать "Принять все" - "закрыть". Сохранить документ.
Автор: knrd
Дата сообщения: 30.03.2007 22:11
kolinich

Цитата:
скажите пожалуйста как можно сделать замену по списку - имеем например таблицу в одном столбце русские названия в соседнем английские, как заменить во всем тексте автоматически, в ручную по каждому пункту надоело уже.

Возьмите программу WordPipe. Она способна делать заданные замены в группе Wor'овских файлов, при этом замены могут быть заданы в виде таблицы Excel или списка в текстовом файле.
Автор: CYberMaster
Дата сообщения: 31.03.2007 13:11
Как отучить WORD повторно качать нифу, при копировании контента с сайта и вставки скопированого из клипбоард в ВОРД?

Запарился уже копирую текст графику на сайте вставляю в ворд а он опять лезет все это скачивать.

Добавлено:
вот

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134

Предыдущая тема: The Bat!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.