Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Органайзеры

Автор: raul72
Дата сообщения: 27.03.2009 07:53
Spicebird интерфейсом удивительно похож на Thunderbird, а по возможностям на Microsoft Outlook
Автор: GingerFox
Дата сообщения: 29.03.2009 00:00
raul72
С интерфейсом - это понятно, ее тоже на платформе Mozilla делают. По возможностям конечно Spicebird до Outlook еще далеко, но зато SB бесплатная и что в Windows, что в Linux одинаково выглядит.

Добавлено:
raul72
http://files.spicebird.org/pub/spicebird.org/spicebird/releases/0.7/win32/ru/spicebird-beta-0.7.ru.win32.installer.exe
или
http://files.spicebird.org/pub/spicebird.org/spicebird/releases/0.7/win32/ru/spicebird-beta-0.7.ru.win32.zip
Это русифицированная версия 0.7. Правда тоже неидеальная русификация...
Автор: BONAPART
Дата сообщения: 01.04.2009 15:57
Добрый день. Нужна программа, которая бы делала следующее.
В течении для я очень много работаю с разными текстами и мне требуется,
чтобы я мог взять какую то цитату и сделать из нее карточку,
а чтобы я в дальнейшем мог ее найти соотнести к ней набор тегов.
Соответственно в дальнейшем нуже поиск по тегам.
Плюс очень желательно чтобы вся база была переносимой,
так как работать приходится на нескольких компьютерах -
на работе и дома.
Не подскажете есть ли что то подобное?
Автор: mxa
Дата сообщения: 01.04.2009 17:45
BONAPART - может вам в раздел с писательским софтом нужно?
Автор: raul72
Дата сообщения: 02.04.2009 06:49
BONAPART
Сохраняй каждую цитату отдельным файлом. А дальше WhereIsIt тебе в помощь
Автор: Allexandria
Дата сообщения: 02.04.2009 10:44
BONAPART
Для удобства работы важно, откуда эти тексты берутся - их приходится набивать (например, из бумажных книг), копировать с web-страниц или из документов (pdf, word). Если из web, то Web Research подходит по всем параметрам. http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=17764
Автор: GingerFox
Дата сообщения: 02.04.2009 13:38
BONAPART
Ultra Recall - http://www.kinook.com/UltraRecall/

Там для каждого документа можно определить свои атрибуты (те же теги), и искать по ним в дальнейшем. База переносимая - в виде одного файла.
Можно с их сайта скачать пробную на 60 дней версию. Правда все на английском - и фейс и справка.

Для импортирования контента добавляет расширения в IE и Firefox. Может также брать контент из почты и др.
Автор: AdeptSystem
Дата сообщения: 04.04.2009 23:54
Народ, подскажите, нужна такая штука. Программа где бы можно было накидывать список задач, не ограниченных рамками времени, с описаниями в тексте, а потом при необходимости их переносить в дерево существующих проектов(отдельная сущность), и распологать как задачи, где уже указовать временные параметры, и просматривать в диограмме гната сетевой диограмме и тд.
Автор: Zakkazak
Дата сообщения: 05.04.2009 21:34
AdeptSystem
А ToDoList не подошел разве, недавно к нему плугин диаграммы Ганта появился.
..Вообще-то диаграмма Ганта большая редкость для ПИМ-ов
Автор: ChAG01
Дата сообщения: 06.04.2009 06:46
BONAPART

EverNote Вам в помощь http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=27438&start=60#lt
или OneNotes http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&bm=1&topic=5446&start=140#lt
Автор: CKA3O4H1K
Дата сообщения: 06.04.2009 07:07
Еще есть очень хорошая прога Basket, правда она пока скомпилена только под KDE, но скоро её поместят в KDE релиз под Windows
Автор: Hiken
Дата сообщения: 19.04.2009 14:05
Подскажите: какой органайзер лучший на сегодняшний день и почему?
Автор: mxa
Дата сообщения: 19.04.2009 21:36
Тот который вам более всего подходит. Потому что он вам лучше всего подходит.

Каждый чем-то хорош, все зависит от вашего уровня организованности и того что вам надо от органайзера. Приспособится можно практически под любой органайзер.

Я юзаю Bonsai потому что привык к нему, потому что могу подстроить его как мне угодно и потому что он синхронизируется с Палмом.
Автор: Hiken
Дата сообщения: 20.04.2009 06:23
mxa, спасибо за ответ!

А если бы вам представилась возможность выбирать, как мне сейчас, с чего начать организовывать свою жизнь - что бы вы установили? Интересует пакет с позиции "абсолютли бэст"
Автор: mxa
Дата сообщения: 20.04.2009 10:42
Essential Pim - много всего в одном флаконе, и удобно сделано, настраивается под себя как угодно + синхронизация с мобильными девайсами и Гуглей. В принципе считаю самым лучшим инструментом для организации.

Rainlendar - органайзер от которого никуда не убежишь и не скроешься потому что он всегда на рабочем столе. Юзаю как замену календаря и напоминания о очень важном.

TaskCoach - очень хорошее бесплатное решение. При множестве настроек очень удобен в использовании.
Автор: Belaya
Дата сообщения: 20.04.2009 10:55
doOrganizer - все программы в одном, либо winOrg - все просто и надежно, либо Outlook - как стандартное решение.
Автор: Hiken
Дата сообщения: 20.04.2009 11:53
doOrganizer как вам, не глючит?
Автор: victorgo
Дата сообщения: 20.04.2009 17:44
Для меня - однозначно Lotus Organizer 6.0
Автор: raul72
Дата сообщения: 20.04.2009 21:55
Лично я пользуюсь для сбора заметок WinOrganizer, а для планирования C-Organizer.
Автор: Hiken
Дата сообщения: 21.04.2009 04:38
raul72
а не путанно так, сразу в двух программах работать?
Автор: Belaya
Дата сообщения: 21.04.2009 06:01

Цитата:
doOrganizer как вам, не глючит?

Пользуюсь примерно полгода. Несколько раз программа "вылетала", но при этом замечательно то, что база оставалась целой.
Для меня программа удобна тем, что в ней можно связывать что угодно с чем угодно, и есть настраиваемые отчеты. Отчеты для меня важны, так как периодически необходимо отчитываться о выполненных по проекту работам.
Автор: raul72
Дата сообщения: 21.04.2009 13:49
Hiken
а зачем заметки с планированием мешать?
Автор: Ferting
Дата сообщения: 21.04.2009 21:26
честно говоря - очень странно... по-настоящему древовидную структуру органайза здесь показывают во всей красе MyLifeOrganized и ToDoList, при этом ToDoList я бы поставил на первое место. А остальное все - календарики с функцией подстановки срочных пометок. IMHO, древовидные органайзеры - это Настоящие органайзеры с которых нужно начинать, потому что можно привыкнуть к "Супер-календарикам" (ех.EssentialPIM) и забыть про нормальные органайзеры.
P.S.
у меня несколько лет стоял EssentialPIM - я только недавно узнал, что это считается полноценным органайзером, хотя на самом деле, это далеко не так.
Автор: merlad
Дата сообщения: 04.05.2009 20:20
Есть ли среди древовидных органайзеров такие, которые хранят данные на сервере? Мне нравится, как устроена синхронизация в Evernote и Remember-the-milk (например, в качестве плагина для thunderbird): заводишь учетную запись на сайте, загружаешь прогу-клиент к себе на комп - и можно не копировать каждый раз с флэшки на комп и обратно свои заметки чтоб перенести записи с компа на комп. Но Evernote и Remember-the-milk не поддерживают иерархию записей/задач: только линейный список.

зы. В идеале вообще хочется, чтоб это был гаджет из google-sidebar (в google-desktop) или прога из линейки google, использующая в качестве логина мой аккаунт gmail (как это сделано в google-talk); просто мне нравятся гугловские интерфейсы: минимализм, стиль, прозрачный обмен данными между прогами одной линейки.
Автор: sergey094
Дата сообщения: 06.05.2009 22:19
коллеги - подскажите как на фирме спланировать работу сотрудников. Т.к. сейчас одновременно взяли несколько разных проектов - у всех голова идет кругом (одновременно держать в голове
разные проекты). Лично я все пишу в КПК, но у других партнеров и
сотрудников этого нет и нет общей картины, что нужно сделать через
неделю...через месяц. в итоге один забудет мелочь какую-нибудь
сделать, а из-за этого другой тормозить начинает и начинает все сыпаться.

Что можете посоветовать по ПРОСТОЙ (пользовались сложными программами
- не прижилось), но наглядной организацией корпоративных
целей/планов/задач. как вариант была идея огромного ватмана и на нем
прописать все задачи отделов или сотрудников. идея хорошая, но не
оперативная - задачи надо обновлять минимум 2 раза в неделю.
Автор: vipettut
Дата сообщения: 07.05.2009 03:10
sergey094
Первое средство - это простой древовидный органайзер. Например, ToDoList: http://abstractspoon.com/tdl_resources.html
Это средство поможет не забывать никакие мелочи, если они были записаны. Отслеживать статус задач/подзадач/.../подподподподподподзадач, назначать задачи разным людям и проч.

Древовидный органайзер позволяет, например, организовывать работу над проектом след. образом:

- Проекты
- Цель проекта (сделать за N1 дней, потратить N2 ресурсов (времени, денег, ...) и получить N3 ресурсов (деньги, опыт, слава , ...). Либо же сделать за N1 дней и попытаться продать то, что получилось. О характере ваших проектов мы ничего не знаем).
- Стадии проекта (Например: анализ задачи, анализ аналогов, проектирование, изготовление, тестирование, внедрение, анализ результата, перепроектирование, переделка, тестирование, ...)
- Подстадии-задачи
- подзадачи
- подподзадачи
- ...
- Исполнители задач/подзадач (люди, организации)
- Отслеживание прогресса и корректировка курса в соответствии с тем, что реально происходит (добавление, изменение (атрибутов - срок, приоритет, исполнитель, ...), удаление задач/подзадач)
- Заметки по проекту, стадиям, задачам, подзадачам. Они в дальнейшем могут вылиться в изменение списка подзадач.

Если хотите получить более специфические рекоммендации, то опишите детальнее что вы хотите от средства управления проектами. Какие данные должны заноситься в программу, что программа должна с ними делать, какие данные должны быть на выходе. Ну и технические требования (напр., хранение данных в базе данных (на локальном компьютере, на сервере, на удаленном сервере с доступом через Интернет для доступа откуда угодно) и проч.).

P.S. Будучи техногиком и программистом (многие годы пользуюсь смартфонами (Symbian, Windows Mobile), КПК (Windows Mobile/CE, Linux), ноутбуками, компами с разными ОС (Windows, MacOS X, Linux)) я считаю, что КПК, применительно к рассматриваемому вопросу, годится для текстовых заметок, голосовых заметок, списков/деревьев из заметок, а для ведения сколь-нибудь серьезного проекта (например такого, который уже трудно вести, использую только бумагу) КПК не годится.

P.P.S. Рекоммендую следить за этой темой (подписаться на нее):
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=20829&start=60
Автор: Belaya
Дата сообщения: 14.05.2009 08:44
несколько месяцев пользовалась doOrganizer. И все-таки нужен ваш совет чем его заменить.
Нужно:
1. древовидные задачи
2. почтовый клиент (что бы нормально работал с нашими кодировками)
3. заметки
4. связывать задачи с заметками и email
5. желательно иметь дополнительное поле к задачам - сколько времени было затрачено на выполнение
Автор: sua21
Дата сообщения: 23.05.2009 22:03
Подскажите где взять Correlate Personal 2.5 много про него читал вот хочу попробовать Если кого есть, выложите в обменник или еще как
Автор: svs123456789
Дата сообщения: 26.05.2009 15:32
какой из органайзеров наиболее удобен для системы GTD ?
Автор: Hiken
Дата сообщения: 26.05.2009 16:08
ИМХО, LeaderTask/LeaderCompany

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546

Предыдущая тема: ХАЛЯВА В ИНЕТЕ


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.