Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Органайзеры

Автор: vivek
Дата сообщения: 01.06.2014 22:27

Цитата:
Но удовольствие не из дешевых. В частности, бесплатный порог месячного трафика составляет 100 Мб

Да это же гораздо больше, чем у Еверноте! Да и бесплатно!
Ну уж очень они похоже! Прям близнецы. Надо посмотреть.
Автор: vivek
Дата сообщения: 02.06.2014 11:58
Поставил-поглядел.
Ну точно - клон Евернота! Осталось только догнать и перегнать! ) Зачем только они пошли по такому пути? Евернот убежал уже далеко, обгоняя некоторых.. Sprigpad уже закрывают. Куда уж Нимбусу?
По возможностям.. Сырая еще прога. Доставляет неудобство, когда...
1. например нельзя ничего перетащить мышкой. Только через меню - выбрать move\copy, откроется окошко, там выбрать - куда, нажать ОК. ((
2. нельзя переименовать теги. Удалить и новый создать?
3. нельзя сделать вложенные теги.
...
Как вставить аттач, я даже не понял.
Со шрифтами тоже беда. Ну еще ладно, он не видит все системные шрифты, так он еще и поменять шрифт не может. У меня всегда одним шрифтом пишет, выделяю - указываю другой, все равно тот же самый шрифт!
Чем порадовали..
1. После выхода из проги выходит из аккаунта (Кто пользовался Евернот, должен знать, что это разные вещи )), и при входе надо заново указать пароль.
2. Можно выбрать разные цвета для фона текста (аля маркер), в отличие от Евернота.
Ну а в общем, серьезного впечатления пока не произвел.
Автор: Povor
Дата сообщения: 03.06.2014 10:19
Последнее время пользуюсь The Journal. Почитать
Автор: Skandalli
Дата сообщения: 21.12.2014 09:55
Товарищи, вот пытаюсь приобщиться к теме. Посоветуйте вы все, как мне быть (с)
Нужен софт для чего-то похожего на gtd. Гугл календарь очень уж простой, не хочется с ним связываться. Собственно, хочется что-то такое, чтобы была какая-то синхронизация - чтобы можно было просматривать записи и дома, и на работе и на андроиде. То есть нужно или привязка к гуглу, или к дропбоксу. Готов купить, в общем-то, если стоящая штука. Смотрел варианты с облаками....чет как-то не доверяю я им. Завтра сервер упадёт и концов не найдёшь.
Автор: ICY_fire
Дата сообщения: 26.12.2014 15:18
Друзья, может что присоветуете. Ищу программу для организации знаний, плюс какой то простой планировщик. Очень-очень понравился MyBase, прям то что надо, но платный и цена уж больно кусается... Какой то похожий аналог может есть? Бесплатный или с микстуркой... Раньше пользовался Epim, но сейчас он мне кажется кривым и неудобным, нет тегирования.
Автор: vivek
Дата сообщения: 26.12.2014 21:33
ICY_fire
А MyBase с микстуркой не подойдет? тут же есть:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=4615#1

Skandalli
Тему не пробовал читать?
Органайзеров полно, под ГТД тоже. Самый известный - MLO, только дорого он обходится, имхо, если покупать надумаешь.
И любая синхронизация - через инет, уж если не доверять, то любой синх-ции.
Автор: bagnetvet
Дата сообщения: 26.12.2014 23:50
А кто пользуется 4tree.ru? он вобрал в себя и веб-планировщик и календарь и помидорки и карты-памяти. Но нет мобильного приложения.
Автор: ICY_fire
Дата сообщения: 29.12.2014 07:15
vivek, благодарю!!! Удивительным образом прощелкал тему, хотя и искал)
Автор: vivek
Дата сообщения: 29.12.2014 08:39
bagnetvet
Насколько я понимаю, 4tree.ru заточен под работу в браузере, поэтому на мобилке тоже можно пользоваться через браузер. Но я поюзал его только на десктопе.
Понравился. Хорошо все продумано. Но от пользования останавливает то, что данные где-то хранятся в инете, или в кеше браузера. Если инета и кеша нет, то и органайзера нет. Да и личные данные таким образом не очень хочется хранить. А потом еще он станет платный за немалую денежку... Вот я и думаю, оно мне надо?
Автор: Skandalli
Дата сообщения: 05.01.2015 18:10
bagnetvet
у меня с 4tree был косяк - не приходило письмо на почту, с подтверждением регистрации. Написал автору, попросил, чтоб он меня регнул сам, или поправил баг. Ни ответа, ни привета, вот и боюсь я такую поделку.
Автор: Skandalli
Дата сообщения: 08.01.2015 00:00
Господа, тут такое дело... В общем, есть идея сделать свой веб-органайзер. Что-то типа todoist/trello и т.д. Потратил я кучу времени на тестирование софта и веб-сервисов GTD. Ну не готов я платить за Pro версию Trello 2 900 рублей. И за MLO с LeaderTaskом каждый год.

Есть у меня хороший веб-программист, который лелеет идею написать веб-органайзер. Его нужно подтолкнуть на правильную дорожку. Вот и хочу выдать ТЗ на написание веб-сервиса GTD.
Вопрос в функционале сайта. Т.е. планируется сделать некий базовый набор (который надо определить сейчас), а потом уже добавлять какие-то фичи и улучшения.
Вот и спрашивается, как лучше действовать? Т.е. создавать что-то типа Doit.im, так сказать классику GTD, или что-то типа канбан-системы (Trello), или что-то наподобие органайзера в стиле Outlook ?
Если интересно, то кто-то, может быть, выскажет свои пожелания?
Автор: mxa
Дата сообщения: 08.01.2015 11:49
Skandalli
Лучше взять готовый опенсорс веб-органайзер и переделать под себя.
Автор: Skandalli
Дата сообщения: 08.01.2015 13:56
mxa
Так вот и спрашиваю, что и как должно выглядеть? То ли клон чего-то существующего, а то ли какой-то микс
Автор: KrymNash
Дата сообщения: 08.01.2015 15:35
Organizerы и Reminderы - это синонимы или программы разные?
И тут вторые не рассматриваются?
Автор: vivek
Дата сообщения: 08.01.2015 17:41
Skandalli
На счет нового органайзера.
Клонов Аутглюка и так предостаточно, кому нужен еще один?
Под ГТД появляется все больше и больше, это надо будет еще с ними посоревноваться за место под солнцем, но это ваши проблемы будут. Я тут хочу заметить, что под ГТД делают органайзеры, жестко привязываясь к системе. Как шоры надевают. Вот контексты вспоминают, а про какие-то другие теги (или фильтры) часто забывают. Например, статусы, контакты, встречи, кому делегировано и т.п. Многие из них про календарь вообще не знают. Где-то чего-то не хватает и пользоваться уже неудобно.
А вообще были такие мысли. Для органайзера достаточно взять какой-либо аутлайнер и дать пользователю возможность добавлять свои поля, а там свои теги, по которым он сможет фильтровать задачи. Например, как в TDL есть поле (уже подумали об этом) "На кого" (т.е. кому поручено), там я забиваю фамилии исполнителей (было бы может лучше, если бы можно было выбрать из списка контактов). Работает это как тег, с возможностью фильтрации по нему.
Конечно, там по-любому должны быть стандартные вещи, такие как назначить дату, напоминания, но предоставив большую свободу пользователю, можно было снять многие вопросы из личных предпочтений. ИМХО.

Добавлено:
Еще у меня были мысли, но пока сырые еще.. Если кто-то хочет сделать органайзер, то могу озвучить. Возможно, это будет новое слово! )))
Цель такая - привязать свои дела-задачи ко времени.
Выглядеть это может так. Есть общая временная шкала, которую легко масштабировать. Параллельно ей идут списки дел в виде полос. Полос может быть несколько, это могут быть проекты или сферы жизни. Каждая полоса состоит еще из двух полос. В одной записаны дела и события, строго привязанные ко времени. В другой дела, которые запланированы, но ко времени строго не привязаны, т.е. я могу сегодня сделать, а если не успею, могу и завтра. Дела выглядят в виде каких-то блоков. И во второй полосе нужно иметь возможность перемещать их свободно, т.е. какие я хочу быстрее сделать - ставлю в начало списка. Можно сказать, у них приоритет выше. (Тут привет Trello! Там похожие списки. Я даже хотел там что-то в этом роде попробовать построить, но там временной шкалы нет по-любому.)
Как этим пользоваться? Открываю прогу, по умолчанию временная шкала стоит на "Сегодня", и вижу, что нужно сделать сегодня. Первая полоса продолжается дальше, я могу промотать вперед и увидеть, что мне нужно будет сделать завтра, на следующей неделе, след. месяц и т.д. Вторая полоса вперед не идет, заканчивается на "Сегодня". Также могу отмотать назад и посмотреть, когда и что я сделал. Это уже касается обоих полос, для этого на второй полосе фиксируется дата выполнения, когда нажимаешь чек-бокс.
Ну и кроме этого можно добавить всякие фильтры. Чтобы видеть одну полосу-проект, например, типа фокус на проекте. Теги и т.д. Дальше не придумал. )) Ну.. как-то так.
Автор: mxa
Дата сообщения: 08.01.2015 19:46

Цитата:
Так вот и спрашиваю, что и как должно выглядеть? То ли клон чего-то существующего, а то ли какой-то микс

Все зависит от бюджета и тех кто будет реализовывать. Для создания нормального органайзера мало иметь одного программера. А кто будет делать UI, продумывать до мелочей дизайн, заниматься поддержкой и т.п.? Хороший веб-органайзер делают или те кто может это сделать потому что знает как, что и куда, или же те у кого достаточно денег для найма команды.
Автор: Skandalli
Дата сообщения: 09.01.2015 01:58

Цитата:
Все зависит от бюджета и тех кто будет реализовывать. Для создания нормального органайзера мало иметь одного программера. А кто будет делать UI, продумывать до мелочей дизайн, заниматься поддержкой и т.п.? Хороший веб-органайзер делают или те кто может это сделать потому что знает как, что и куда, или же те у кого достаточно денег для найма команды.

Ведь можно сделать не что-то супер новое, а просто бесплатный клон.
Ну, например, можно сделать клон (+/-) Трелло. Сложно. но можно.
Т.е. собственно, вопрос в том, на что правильнее ориентироваться? На ГТД или на аутглюк? Хочется услышать мнение тех, кто работал с GTD/Agile Result/
Вот мне, например, не понравился GTD в чистом виде. Пользовался платным Toodledo. Куда больше нравится Тайм-драйв, реализованный применительно к Outlook ("формула времени" у Г.Архангельского) - забил в календарь жесткие дела, бюджетируемые задачи и рядышком дела, которые не привязаны ко времени.

vivek
Что-то наподобие вот этого?
Автор: KrymNash
Дата сообщения: 09.01.2015 09:24
Фото такое огромное - на 2 моих экрана
Автор: mxa
Дата сообщения: 09.01.2015 10:03

Цитата:
Ведь можно сделать не что-то супер новое, а просто бесплатный клон.

Бесплатный А кто будет платить за сервер, поддержку, развитие и устранение багов?
Вы явно не представляете обьемы работ и сколько это будет стоить каждый месяц.
Автор: vivek
Дата сообщения: 09.01.2015 13:53
Skandalli

Цитата:
Что-то наподобие вот этого?

не-не-не... Совсем не похоже! ))
Наверное, надо как-то визуально изобразить, чтобы понятно было. Надо подумать...
Пока что лишь вспоминаю, чтобы намекнуть, в Evernote2 заметки располагались в хронологическом порядке, а чтобы перемещаться по времени, справа был ползунок, можно удобно и быстро перемещаться. А заметки там - это как дела-задачи в моем понимании. Но должно быть разделение на столбцы - одни дела привязаны ко времени, другие просто идут друг за другом (как заметки в Евернот).
Вот скрин.
Была еще какая-то программка, вроде для историков, для ведения хронологии. Вспомню-найду, может скрин тоже выложу.
Автор: Skandalli
Дата сообщения: 11.01.2015 00:20
Народ, ну неужели никому не интересно-то?
Автор: vivek
Дата сообщения: 14.01.2015 12:16
Skandalli
Нашел я эту программку. Calizo называется.
Надо сказать, она больше всего похожа на то, что я имею ввиду. Там даже в меню "О программе" говорится, что с ее помощью можно "управлять списком дел, проектами", но тут они имхо переборщили. Она явно для этого не приспособлена, не верьте. )
Что там уже здорово сделано, так временная шкала. Мышкой можно сдвигать влево-вправо или в прошлое-будущее. Колесиком можно менять масштаб. Сюда бы по-умному прикрутить органайзер, или управление делами и проектами. Но прога оперирует только двумя понятиями - календарями и событиями. Календарь состоит из событий и может быть неким фильтром (колонка слева). События жестко привязаны ко времени.
Теперь, что я предлагаю. Попробовал изобразить на скрине этой проги.

Календари я использовал, чтобы показать в этой общей ленте разделение на несколько лент по сферам жизни (или этакое развернутое колесо жизни). Они отличаются по цвету. Каждая лента делится еще на две полосы. Условно они называются события и задачи. Полоса событий привязана к временной шкале, т.е. у нас запланировано на какую-то дату/время. Полоса задач представляет собой список дел, который начинается сегодня (оранжевая полоска) и продолжается в будущее, к дате не привязаны. Могут быть представлены в виде каких-то блоков постоянной ширины. Когда задача выполнена, она фиксируется на полосе по дате выполнения. Перемотав ленту в прошлое, можно увидеть, когда какие задачи и события были выполнены. Также, глядя в прошлое, можно увидеть, каким сферам жизни уделяешь мало внимания. Видишь, например, что работаешь много, а отдыхаешь мало - надо запланировать отдых, и т.п. (Это уже по методике - колесо жизни).
Подобную картинку попробовал изобразить в Trello.

Но там имхо плохо, что временная шкала идет вертикально. Ну и вообще, там хорошо работать со списками, на органайзер не тянет.


Добавлено:
Да.. и в чем фишка/польза/преимущества?
В том, что мы видим так сказать всю ленту своей жизни (этакая река жизни ), и начинаем управлять временем, насколько это в наших силах. )) Т.е. такой органайзер будет ближе к понятию тайм-менеджмент, чем все эти клоны клонов. Потому что визуально все сразу видно, не только что надо сделать, но и КОГДА.
Да и самый элементарный пример. Просыпаешься и думаешь - что сегодня надо сделать? Открываешь, вид по умолчанию на Сегодня. Тааак,.. На сегодня запланировано одно дело (по времени), в остальное время можно выбрать дела из списков.
Конечно, ничто не мешает сделать, и они тут нужны, всякие фильтры. Чтобы сфокусироваться на одном проекте и т.п. Можно также сделать, чтобы прога как-то анализировала наш прогресс, и выделяла (например цветом):
- срочные дела (которые горят),
- дела, которые постоянно откладываются,
- сферы жизни, которым уделяется мало внимания.
Тут конечно надо еще думать и думать, но есть куда развернуться...
Надеюсь, я понятно изложил свои мысли. Кому интересно, пускай развивают, остальных не буду отвлекать.
Автор: mxa
Дата сообщения: 14.01.2015 23:34
vivek
это умеет
http://www.pagico.com/
но стоит 50$
Автор: vivek
Дата сообщения: 15.01.2015 09:24
mxa
Спасибо за наводку. За такие бабки я, конечно, не куплю. Но посмотреть интересно.
Автор: vivek
Дата сообщения: 28.01.2015 12:55
Посмотрел я это Pagico...
Ох и гадость, эта ваша заливная рыба... Как с этим работать, я не представляю. И бесплатно не надо.
Несколько раз пробовал завести задачу и разбить ее на подзадачи. Прога быстренько объединяет это в один список. Возможности откатиться нет, поэтому приходилось удалять и заново..
Да и вообще, похоже, как будто веб-интерфейс запихали в оболочку под Виндовс, которая нужна больше для того, чтобы активировать (деньги вымогать). Поначалу я пробовал установить на компе без инета, так при запуске прога лезет в инет, чтобы активироваться, даже триальные 15 дней, у нее конечно ничего не получается, в итоге - даже не запускается!
Единственное, что понравилось, это календарный вид. Очень похоже на то, что я тут предлагал на картинках, хотя отличия есть.
Автор: Ar0ma
Дата сообщения: 23.02.2015 22:03
Тема как-то устарела, половины того что в шапке уже нет или не развивается
Автор: cuneiform
Дата сообщения: 26.10.2015 18:24
Люди, срочный вопрос. Шефу срочно нужен новый органайзер.

Конечно, я понакопал разных на флешках что б предложить хоть что-то.
Но может знатоки предложат какой-нить для руководителя высокого ранга с учетом, что у него большое привыкание к своему, но я посмотрел, тот (уже?) не работает как должен.
Ну, типа, делает копирование, а идет удаление с перенаправлением записи.

Нужен похожий в общем на обычный ежедневник-органайзер - без лишних функций, дико эстетичный.

Шеф ездит на лексусе, доктор философии и профессор, поэтому хлам ему не предложишь, хорошо бы дать ему 2-3 штуки на выбор. Цена и платность в общем-то мало связаны с качеством.

Дайте плиз совет - какие. Заранее благодарю.
Все-таки прошу 2-3 штуки, а не 1 самый лучший.
Можно и ошибиться, значит. В общем, не себе прошу.
Заранее благодарю знатоков.
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 26.10.2015 21:05
cuneiform 17:24 26-10-2015
Цитата:
с учетом, что у него большое привыкание к своему, но я посмотрел, тот (уже?) не работает как должен.

Так вы уточнили бы, к какому именно ваш шеф привык, чтобы было от чего отталкиваться. Или ось хотя бы (предполагаю, что Win).

А то под ваш первый критерии
Цитата:
ежедневник-органайзер - без лишних функций

подойдёт 100500+ приложений.

А второй критерий
Цитата:
дико эстетичный.

согласитесь, ну очень субъективный. Опять же, про шашечки напоминать, наверное, не стоит.

Пока что можете посмотреть тут

P.S.
Цитата:
Шеф ездит на лексусе, доктор философии

Фига се... Это где же за философию стока платят?


Добавлено:
Вот, например, IBM Lotus Oorganizer: совсем-совсем древний и с минимумом функционала, но зато "дико эстетичный" в некоторых режимах (или, скорее, забавный?). На современной оси Windows' 7 x64 вполне себе работает.
А ведь когда-то IBM Lotus Notes считался безусловным лидером в этой категории софта, вроде как Lexus...
Автор: cuneiform
Дата сообщения: 28.10.2015 14:40
oshizelly

Большое спасибо, вполне хватит.
Скормлю ему IBM Lotus в качестве запасного варианта.
Тем более, у него такая бумажная записнушка по виду была раньше, до электронной.

Но в качестве основного буду все же проталкивать LeaderTask.
Почему?

Там все вокруг около науки крутится, переходящей в бизнес, как у моего шефа.

[Немного лирики:На лексусе он ездит потому, что у него философский бизнес замкнут на бизнес братков. Словами это трудно описать, все на ощущениях. И главное - все законно. Со всеми налогами.]

Наука в том, что в LeaderTask используются 3 научные методологии управления временем.
Ну, ладно, пусть теории или гипотезы.

Потом, как я просмотрел, во всех версиях опции однии и те же, но с трендом на сокращение (минимизацию) опций. Так, при переходе с версии 7.4.0.4 на последующие урезали 71 фичу. Замутили дикий платный бизнес со синхронизацией, когда многое было раньше пакетом в одной лицензии. ТО есть, с версии 7 до 10 принципиально нового не появилось, а шло тока урезание.

Там есть еще сетевая версия около 7 версии, не знаю пока что это такое, но явно полезная штука. Емайл клиент был интегрирован. В 10 версии проги этого уже нет.
Говорю же, урезание.

На офсайте описано два десятка случаев использования, от ДИректора и Завкафедрой до простого смертного. ВСе довольно подробно в виде видео дано. Пусть шеф сам это осваивает в нужном объеме.

Думаю, это лучший вариант для него.

Автор: Forumman
Дата сообщения: 08.01.2016 04:15
Ребята, выручайте, пожалуйста. Я извиняюсь, что не совсем по теме сюда пишу. Нужен органайзер или таймер на Android, с возможностью выставления повторяющегося сигнала (оповещания/уведомления, желательно, с возможностью установки на вибро или сигналом выбрать любой файл .mp3, например). То есть, чтоб можно было настроить оповещание на любой промежуток времени (или от 1 мин до 60 мин.), и чтоб не нужно было вмешиваться в действие таймера, а чтоб таймер после оповещания (например, через каждые 30 минут) автоматически переставал сигналить и откладывал сигнал снова, на следующие 30 минут, без какого-либа вмешательства пользователя (ни касаний к экрану, ни встряхиваний моб. - чтоб сигнал "маякнул" - и автоматически установился на повторный сигнал через тот-же промежуток времени и так до бесконечности, пока не выключишь. Кто знает таймер/органайзер с такой возможностью - напишите сюда или в личку, пожалуйста. Это очень важно для меня. Спасибо.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546

Предыдущая тема: ХАЛЯВА В ИНЕТЕ


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.