Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Органайзеры

Автор: noobofthenoobs
Дата сообщения: 18.09.2009 22:58
Ребят, может подскажите какой-нибудь удобный аналог этих PIM'ов только на базе web и многопользовательский, чтоб можно было завести на сервере и несколько пользователей могли его использовать - ставить проекты, категории, раздавать задачи, выполнять их и отмечать. В плане одного пользователя очень понравился LeaderTask:
- возможностью разбивать задачи на категории и проекты, древовидной структурой, возможностью прикреплять файлы и др... вот что-то такое бы только многопользовательское и с веб-ифейсом...а вот многопользовательская версия у лидертаска еще совсем недоработанная. Что можете посоветовать?
Автор: Kamushkin
Дата сообщения: 19.09.2009 13:51
noobofthenoobs
Если хочется функционала попробуй это http://www.trackstudio.ru/
Автор: noobofthenoobs
Дата сообщения: 23.09.2009 21:25
http://www.priacta.com/Articles/Comparison_of_GTD_Software.php
Кто-нить пользовался чем-нить из вкладки web кроме trackstudio? Что еще можете посоветовать? Хочется такого же удобства как в лидертаске...
Автор: Allexandria
Дата сообщения: 23.09.2009 21:54
noobofthenoobs
Да там все подряд собрано, не только органайзеры. TrackStudio и аналоги еще называют Bug Tracker или Issue Tracker. Я с TrackStudio довольно плотно работал - наш основной баг-трекер. Настраиватся он весьма гибко (все ваши запросы уже реализованы), но не просто, да и интерфейс довольно запутанный - в многопользовательском варианте появляется много тонкостей, связанных с правами доступа, workflow и т.п.
Есть еще JIRA, Mantis, дальше поиском...
Автор: noobofthenoobs
Дата сообщения: 24.09.2009 22:07
Allexandria
Да вот мне бы как раз больше не багтрекер, а органайзер для обычных задач, только многопользовательский. Примерно такой функционал надо:

-разделение задач по проектам (проект А, проект Б).
-разделение этих же задач из проектов по категориям (например "поиск информации", "встречи", "разработка", "тел. звонки"), возможность назначить несколько категорий одной задаче в проекте.
-разделение этих же задач по пользователям, возможность назначить задачу нескольким пользователям.
-древовидная структура, возможность создавать подзадачи и подпроекты, группировать их в каталоги.
- удобный календарь на котором отображаются задачи
- желательно возможность прикреплять файлы
- по возможности функции оповещения (на почту, в аську, sms и т.п.)
- возможность создавать регулярные задачи, которые будут высвечиваться каждый день
- удобный интерфейс.

Вот чего хочется, в принципе не обязательно с веб-интерфейсом, и не обязательно с таким вот полным функционалом, можно и в виде клиент-серверного варианта, ну или хотя-бы программы, использующие одну базу на сетевом ресурсе. Для одного пользователя мне, как я уже сказал, понравился leadertask, но вот многопользовательская версия у них совсем не доработанная.

Сейчас смотрю essential PIM Pro, C-Organizer pro, вроде бы что-то подходящее.
Может еще есть идеи, что мне может подойти?
Автор: Allexandria
Дата сообщения: 24.09.2009 22:35
noobofthenoobs
TrackStudio - система управления задачами, можно и органайзером назвать, главное - она такое умеет. Она и появилась чтоб закрыть нишу, до которой баг-трекеры не дотягивались: иерархия задач, категории, процессы, гибкая настройка.
Сходу не могу сказать только про:
- возможность назначить задачу нескольким пользователям.
- удобный календарь на котором отображаются задачи.
это надо у них на форуме поискать или спросить, мне это не надо было.
Все остальное есть, функционал расширяется с помощью BeanShell (почти Java).
В четвертой версии обещают сильно улучшить интерфейс.
Посмотрите скриншоты, поставьте пробную версию. Могу поотвечать на вопросы по аське.

Автор: khalilov
Дата сообщения: 04.10.2009 16:32
Подскажите какой органайзер подойдёт под мои нужды
Необходимо вот что:

1) Синхронизация через Интернет двух компьютеров, то есть чтобы при изменении на одном компе данные изменялись и на втором, компы подключенны к интернету.
2) Чтобы был прост в настройке и удобен в эксплуатации.
Автор: ozioso
Дата сообщения: 04.10.2009 16:52
khalilov
EssentialPIM.
Автор: mxa
Дата сообщения: 04.10.2009 19:05
Хорошенько присмотрелся и опробовал в действии VIP Task Manager Pro:
+ древовидные задачи с кучей параметров: дата, строк, приоритет, повторение, напоминание, кто выполняет...
+ формируемый список всех задач
+ полноценный календарь в котором отображаются задачи из списка!
+ работники
+ заметки
+ история задачи, фиксируются все изменения
+ автосумирование % выполненого для ветки
+ вложения
+ настраиваемые поля!
+ фильтры!

+ работа по сети
+ база данных firebird
+ назначение прав пользователям
+ коментарии от пользователей
+ просмотр изменений от пользователей

+ русский язык программы!
+ найдете в варезнике

- немного подтормаживает на win7
- справка на английском
- сложная установка (в пуске есть файлы справки по установке и настройке)
+ детальное описание как работать с программой в справке
+ разобрался с программой за пару часов

Для меня это почти идеал органайзера, если тормоза не увеличатся и работать будет стабильно то останусь на нем.

Как оказалось тормозит он только на Win7, на WinXP все летает
Автор: Allexandria
Дата сообщения: 05.10.2009 16:28
khalilov
Если синхронизацию делать отдельно, список подходящих органайзеров может расшириться.

DropBox, PowerFolder, Windows Live Sync, Syncplicity и т.п. Кстати, темы по таким программам, похоже, нет...
Автор: khalilov
Дата сообщения: 06.10.2009 09:54
Allexandria. У меня есть компаньон, у него и умеян есть интернет, вот нам необходимо чтобы у нас был общий органайзер, чтобы были общие задачи, заметки, также желательно чтобы была и личная часть. Какой порекомендуете?
Автор: Allexandria
Дата сообщения: 06.10.2009 11:15
khalilov
Затрудняюсь ответить.
Автор: mxa
Дата сообщения: 06.10.2009 12:02
khalilov
вам лучше поискать так званые веб-органайзеры, те которые работают из браузера.
Один из самых популярных, к нему есть кстати клиент для компа это remember the milk
Автор: khalilov
Дата сообщения: 12.10.2009 08:56
mxa
Спасибо за совет, remember the milk подходящий органайзер.

Я вот что подумал, а есть какой-нибудь ораганйзер который мог бы хранить на компьютере-сервере, размещенном в интернете свою базу, а пользователи( я и мой компаньон) могли бы к этому серверу подключаться? У меня есть сервер в интернете, я смог бы там разместить базу и серверную часть орагнайзера.
Автор: mxa
Дата сообщения: 12.10.2009 09:14
khalilov
Несколькими сообщениями выше я делал краткий обзор VIP Task Manager, он это может. И как вам уже советовали популярный EssentialPim.
Автор: khalilov
Дата сообщения: 15.10.2009 11:12
mxa
Пришлось использовать EssentialPim, конечно он лучше remember the milk, но все-равно не хватает некоторых функций
Автор: mxa
Дата сообщения: 15.10.2009 11:20
khalilov
А VIP Task Manager поочему не попробовали? По части функциональности это самый навороченный органайзер.
Автор: CKA3O4H1K
Дата сообщения: 26.10.2009 16:49
Doit.im

Мультиплатформенный органайзер, GTD. Все дела хранит в интернете.
Через несколько дней научиться работать в оффлайне и еще много чего.
В будущем будет всё больше и больше интегрироваться в вебом. Сделан на Adobe AIR.
Более детально смотрим в блог и pdf
Автор: bigbrain
Дата сообщения: 05.11.2009 12:51

Цитата:
Мультиплатформенный органайзер, GTD. Все дела хранит в интернете.

ждем русский
Автор: Veryley
Дата сообщения: 06.11.2009 13:52


Цитата:
ждем русский


Зачем русский, там и так все понятно.
Памяти много потребляет ~130M
Автор: CKA3O4H1K
Дата сообщения: 06.11.2009 15:58
Активно обновляется, уже работает в оффлайне
У меня потребление ОЗУ с 50 при старте выросло до 90 и выше не подымается... AIR

А русского ждать зачем, инглиш нужно знать, а будучи в интернетах, все слова использованные в Doit уже должны быть понятны.
Автор: Rakuha2455396
Дата сообщения: 08.11.2009 06:21
Здравствуйте все. Ищу органайзер со следующими характеристиками: ежедневник, дела (состоящая из других "подзадач" типа древовидной структуры и в случае невыполнения автоматом переносились на сл. день), работа с документами (входящие/исходящие), заметки, напоминалки. Наличие русского языка. Что можете посоветовать? Желательно халявный. Заранее спасибо.
Автор: mxa
Дата сообщения: 29.11.2009 19:06
Вышла бета-версия Rainlendar 2.7 BETA build 83
http://www.rainlendar.net/cms/index.php?option=com_kunena&Itemid=42&func=view&catid=7&id=10969

Теперь есть отдельное окно с почасовым календарем отображающее текующие задачи а также теперешнее время. Есть также и недельный вид. Выглядит нормально, работает пока только в оригинальном скине. Но зато как удобно, сбылась моя мечта Также календарь теперь не пропадает в Вин7 при показе рабочего стола. Там же можно скачать и дополнения: РСС, фотки с фликра, отображение текстового файла, фазы луны.

Автор: DJ Tommy
Дата сообщения: 02.12.2009 21:51
Попробовал ЛидерТаск - минусов очень много, разработчики делают не то что их просят а то что им самим хочется. Так что прошу вас - посоветуйте хороший органайзер в котором можно назначать периодические задачи, планирование дня по времени, отображение дат рождений людей из справочника, возможность вести заметки, возможность вести заметки в табличной форме, возможность парольной защиты данных.
Автор: Andarin
Дата сообщения: 03.12.2009 00:34
DJ Tommy
В принципе, это всё есть в WinOrganizer. Чем он не нравится?
Автор: DJ Tommy
Дата сообщения: 03.12.2009 12:27
Andarin
честно? не нравится способ организации работы, удобство использования контактов. В лидертаск очень неплохой органайзер, кое где правда перемудрили, но удобство хранения тех данных что есть на высоте.
Автор: mxa
Дата сообщения: 03.12.2009 12:56
DJ Tommy
Вам нужен не органайзер а PIM - Personal information manager
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_personal_information_managers - большой список пимов

Мой список:
EssentialPIM
agendaatonce
agendus
Alive.Organizer
C-Organizer
doOrganizer
pimone
Winpim
Автор: DJ Tommy
Дата сообщения: 04.12.2009 10:23
mxa
Спс, ессентиалПИМ именно то что нужно.
Автор: qponk
Дата сообщения: 17.12.2009 11:11
Ищу адресную книгу с возможностью создания сообщения сразу нескольким адресатам, группе
Например, выделяем несколько имен, жмем создать сообщениие, запускается связанный почтовый клиент. В поле To (кому) стоят указанные адреса (mail1; mail.2; mailx и т.д.)
Прогу планируется разместить на локальный общий каталог (сеть без доменов), главное простота использования конечными пользователями
Под windows, желательно бесплатную (The Bat не вариант)
Автор: volser
Дата сообщения: 19.01.2010 01:19
Если кому интересно бесплатная мини CRM на одного юзера.
АПЕК - Контакты
http://apec.com.ua/product/contact/

есть клиентская база, задачи, дела с планировщиком и т.д.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546

Предыдущая тема: ХАЛЯВА В ИНЕТЕ


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.