Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux

Автор: msdenis
Дата сообщения: 21.04.2011 20:22
Синтаксис написанного кода!



Добавлено:
Автор: unreal666
Дата сообщения: 30.03.2012 07:40
в сборке 3.02 .94 косяк C++ лексера в таком случае

Код: #if !definef(__dfdsfdfdf) /* Protect from assembler */
#ifndef _CRT_ABS_DEFINED
#define _CRT_ABS_DEFINED
Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 21.04.2011 20:33
msdenis -- в этом топике можно задавать вопросы по проекту SciTE-Ru, но не как ни по сборкам команды AutoIt Team. Если у тебя возникли проблемы с опцией проверки синтаксиса в этой сборке, то обращайся к ее авторам.
Автор: mozers
Дата сообщения: 30.03.2012 20:09
unreal666
Исходники SciTE-Ru, я так понял, ты нашел сам
Хорошая новость: Neo появился. Форум он читает...

scout4u
На официальном форуме можно давать любые предложения. Будут ли они приняты? - зависит от аргументации и от интереса присутсвующих.
Все доработки ядра SciTE-Ru перечислены тут или на английском.
Автор: msdenis
Дата сообщения: 21.04.2011 21:18
Э, нет! Загляните в топик. Там скриншот, в меню "Подсветка" среди прочего есть AutoIt3.
Т.е. подсветка элементов кода AutoIt. Значит его не объехали боком на хромой кобыле, но видать кобыла все же в возрасте оказалась.
Прикрутите проверку синтаксиса! Рассматривайте это как предложение.
Иначе как пистолет: грозное оружие, только без патронов - бесполезная железяка. Вот так вот и пользователям AutoIt не особо он ценен без проверки синтаксиса.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 30.03.2012 21:53

Цитата:
Исходники SciTE-Ru, я так понял, ты нашел сам

да я их сразу нашел. Просто спрашивал про исходники именно для этой версии (как я понял там юзается ревизия 1807). А на гугле сейчас Hg, так что номер ревизии к нему как бы наверно не имеет отношения.

Добавлено:
В меню скайта в Правка есть "Блочный комментарий" (Box comment), а в документации блочным комментарием обзывается Block comment. При этом Box comment там описывается как "еще один потоковый комментарий". Может этот "Блочный комментарий" в меню как-нибудь по-другому обозвать, чтобы путаницы не было. Типа "Боксовый комментарий".
Автор: Zloy_Gelud
Дата сообщения: 21.04.2011 21:47
msdenis -- а что мешает тебе прочитать мануал и допилить его так как тебе нужно? Или по-твоему кадому пользователю этого проекта нужна проверка синтаксиса АвтоИта? Нет! Это нужно единичным пользователям, а следовательно и настраивать надо им самим, а не девелоперам SciTE-Ru.
Автор: scout4u
Дата сообщения: 31.03.2012 06:32
Ну так дело за малым. Есть ли канал юзер-эхо у сцыТе? Если нет — надо запустить, пригласить из гугло-группы туда людей и понеслась — можно обсуждать.

Самое главное — я предлагаю автору посмотреть в сторону СаблимТекст, где есть рекомендательная система покупки лицензии и тогда у него интерес поднимется. Что думаете?
Автор: asdf8
Дата сообщения: 22.04.2011 00:35
msdenis

есть достаточно допиленная версия для автоита : Ссылка
Автор: mozers
Дата сообщения: 22.04.2011 08:33
msdenis
Сборка SciTE-AutoIt в отличии от SciTE-Ru содержит:
- спецефичные настройки для AutoIt (некоторые из которых мешают в работе с другими языками программирования)
- множество внешних утилит (в т.ч. вышуепомянутую проверку синтаксиса) общий объем которых превышает вес редактора.

В SciTE-Ru всегда был и будет базовый функционал поддержки языка AutoIt но никогда наш пакет не будет клонировать все подряд из этой, весьма специализированной сборки.
Возможен перенос каких то удачных настроек, не завязанных на тяжеловесные внешние утилиты. Не более того.
Но пока даже это не реализовано, поскольку нет ни одного грамотного автора. Я полагаю что все они сидят на сборке SciTE-AutoIt и на SciTE-Ru переходить не собираются.
Автор: msdenis
Дата сообщения: 22.04.2011 09:40
2 asdf8:
Спасибо тебе Добрый человек! Именно так, с большой буквы! Это то, что я хотел Очень рад!
Автор: mozers
Дата сообщения: 31.03.2012 11:53
unreal666
Сейчас (с введением HG) с номером ревизии туго стало
Человеческий номер видно только в твоей локальной копии репозитария. На googlecode номер ревизии отображается как длиннющий набор букв и цифр. Последняя сборка соответствует ревизии a2d46d84737a. (Не смотрите на дату - просто сначала сделали сборку, а потом я занялся конвертацией SVN в Mercurial).

По поводу комментариев, имхо все - абсолютно правильно. Переименовать пункт меню "Блочный комментарий" в "Боксовый комментарий" было бы в корне неверно.

scout4u
Цитата:
Есть ли канал юзер-эхо у сцыТе?
Я же привел ссылку. Она же есть и в шапке. Это - google-группа. Достаточно активная. Никого приглашать туда не надо - там и так народу - навалом. Для общения можно пользоваться как web-интерфейсом так и мылом scite-interest@googlegroups.com.
Насчет "понеслась" - очень не советую. Со своим уставом в чужой форум... Советую вначале внимательно (неделю, другую) почитать другие обсуждения чтобы понять как там принято задавать вопросы и как отвечать.
Пудрить Нейлу мозги лицензией категорически не советую. Проект Scintilla существовал до Нейла и будет существовать после него. У Нейла есть способ подзаработать - он делает платную версию для Mac. Есть у него и другая работа.
И поймите главное: Для программистов такого уровня как Нейл все Ваши "рюшечки" - такой детский лепет. Он обратит внимание на предложение, только если авторитеты scite-interest скажут во всеуслышанье что идея действительно интересная и стоящая.

А вообще я начинаю все попытки внедрения нашей фичи в официальный scite с длинных и утомительных разговоров с нашим автором (или с тем, кто сможет выступить за него).
Самое главное - уговорить нашего автора опубликовать свой патч в scite-interest и вступить в борьбу за него.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 31.03.2012 14:13
mozers

Цитата:
По поводу комментариев, имхо все - абсолютно правильно.

Как раз таки неправильно.
В переводе документации блочным комментарием обозвана переменная comment.block.*, которая является пунктом меню "закомментировать и раскомментировать текст".
Что входит в противоречие с пунктом меню "Блочный комментарий", которому соответствует потоковый комментарий comment.box.* .


Добавлено:
ЗЫ.
А чего в 3.02 .94 ссылки в тексте перестали преобразовываться в визуальные/кликабельные?
Автор: LosInfant
Дата сообщения: 24.04.2011 16:57
mozers, посмотрел на лексер в ру скит. Нет там фолдинга для фасм |proc endp|. Кто возьмется переписать фолдинг посредством луа ?
Пример тут: http://lua-users.org/wiki/SciteTextFolding
Вот этот можно было бы переписать:
начало фолдинга: proc
конец фолдинга: endp
сабфолдинг не нужнен. Только сворачивание функций (proc)
Автор: mozers
Дата сообщения: 31.03.2012 20:28
unreal666
Так. Пойдем по пуктам меню снизу вверх:

Stream Comment (Потоковый комментарий) Ctrl+Shift+Q. Символы комментария задаются параметрами comment.stream.start.lexer, comment.stream.end.lexer.
Тут - все ясно.

Box Comment (Блочный комментарий) Ctrl+Shift+B. Символы комментария задаются параметрами сomment.box.start.lexer, comment.box.middle.lexer, comment.box.end.lexer.
Да, возможно, можно было перевести этот пункт как "Боксовый комментарий". Не совсем по русски, зато - понятнее.

Block Comment or Uncomment (Закомментировать или раскомментировать текст) Ctrl+Q. Символы комментария задаются параметром comment.block.lexer
В оригинальном SciTE тут добавить - нечего. В SciTE-Ru на этот шорткат повещен скрипт xComment.lua который, в зависимости от выделения может вставлять/убирать либо потоковый, либо блочный комментарий.

Все так?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 31.03.2012 21:09

Цитата:
Все так?

да.
И этот comment.block.lexer (Закомментировать или раскомментировать текст) в русской документации обозван как блочный комментарий, что создает коллизию с Box Comment (Блочный комментарий).
Т.е. надо или исправить меню, поменяв "Блочный комментарий" на что-то другое, или в документации block.comment обозвать как-то по-другому, например, строчный комментарий.

Меня эта коллизия как-то раз смутила. потому-что я жал на "Блочный комментарий" и вылазило окно, что он не задан, притом что в .properties команда, которая в справке обозвана блочным комментарием, была задана.
Автор: UR4LTZ
Дата сообщения: 25.04.2011 06:24
LosInfant

Цитата:
посмотрел на лексер в ру скит. Нет там фолдинга для фасм |proc endp|.

Плохо смотрел!..
Фолдинг для асм в SciTE 2.25 .93Ru ЕСТЬ но его нужно включить.
Для этого замени файл languages\asm.properties на этот Ссылка.
Автор: LosInfant
Дата сообщения: 25.04.2011 14:38

Цитата:
Плохо смотрел!..
Фолдинг для асм в SciTE 2.25 .93Ru ЕСТЬ но его нужно включить.
Для этого замени файл languages\asm.properties на этот Ссылка.

Да, действительно плохо смотрел. Нашел то, что мне нужно. Короче на proc endp не сворачивается, ну да ладно - я буду сворачивать на ;;[ \ ;;]. Хоть так
Вопросы относительно скит еще хотелось бы задать.

1) Вертикальная разделительная полоса. Возможно такое или нет ? Чтобы выравнивать комментарии.
2) Вопрос по поводу гуи интерфейса. Коим-то образом можно ли вынести все константы, переменные ? Такие как buffer buffer1 tralyalya
пример тут: http://img508.imageshack.us/i/16152497.jpg/
Автор: mozers
Дата сообщения: 25.04.2011 21:20
LosInfant
Цитата:
Короче на proc endp не сворачивается
Странно это. В настройках proc/endp имеется...
1) Вертикальная линия по 50 колонке:
Код: edge.column=50
edge.mode=1
Автор: mozers
Дата сообщения: 01.04.2012 18:09
unreal666
Исправил документацию. Сейчас - так.
block - строковый
stream - потоковый
box - блочный

Цитата:
А чего в 3.02 .94 ссылки в тексте перестали преобразовываться в визуальные/кликабельные?
Txt файлы обрабатываются лексером sctipt_text который все это и делает. В 3.02 .94 он подключен.
Автор: UR4LTZ
Дата сообщения: 26.04.2011 02:46
LosInfant

Цитата:
Короче на proc endp не сворачивается,

А что за версия SciTE у тебя стоит?
Фолдинг для асм появился в SciTE 2.25 .93Ru, в более старых его нет!

Вот в этом примере фолдинг отлично видно.
test.asm : [more]
Код: struct test_struct
union
struct
test1 dd ?
test2 dd ?
ends
ends
union
struct
test3 dd ?
test4 dd ?
ends
ends
ends

proc
test_proc

.if eax
ret
.endif

ret
endp
Автор: unreal666
Дата сообщения: 01.04.2012 18:58
в том лексере ничего такого и не подключено, как и в старой версии, где этого лексере и не было. Хотя в старой ссылки подсвечивались (но только после сохранения файла).
Автор: Vlasssov
Дата сообщения: 27.04.2011 10:59
У меня вопрос к специалистам по SciTE - есть ли где-нибудь документация как писать скрипты lua для SciTE ???В частности как создавать gui интерфейс?
Автор: mozers
Дата сообщения: 27.04.2011 14:48
Vlasssov
В Lua gui - нет. Зато есть возможность подключить внешние библиотеки с помощью которых можно создавать gui приложения. Например простенькая ext-gui (она используется в сборке SciTE-Ru) или штучки помощней - IUP, wxLua.
SciTE-Ru содержит подробнейшую русскую справку по Lua и тучу примеров.
Наверное стоит упомянуть самую популярную книжку по программированию на Lua.
Функции SciTE описаны в SciTELua.api.
Функции внешних библиотек описаны в сопутствующей документации.
Автор: n82b
Дата сообщения: 28.04.2011 11:38
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой Scite (не сборка, а версия 2,25 с офф сайта) а именно с длинной символов или пробела.
исходник в scite выглядит так (специально включил отображение пробела):


а во вьюере total commander-a тот же файл (выравниванием относительно знака =)


как сделать в scite так же?
пробовал в SciTEGlobal.properties менять шрифт на $(font.monospace) для всех типов, так же выставлял одинаковый шрифт font:Verdana,size:10 и размер. результат тот же.


Автор: mozers
Дата сообщения: 28.04.2011 12:17
n82b
font.monospace - пользовательская переменная, которой можно присвоить любой шрифт (и пропорциональный и фиксированный).
Судя по картинкам:
- шрифт в scite действительно похож на Verdana (Verdana - пропорциональный, а не фиксированный шрифт и выравнивать колонки с его помощью не получится).
- шрифт в листере - Terminal (он - фиксированный).

Хочешь выравнивать колонки - пользуйся фиксированным шрифтом (Courier New, Consolas). Terminal не советую - он хотя и фиксированный, но масштабируется очень плохо.
C первым постом!
Автор: n82b
Дата сообщения: 28.04.2011 12:51
mozers
красавчег!!! СПАСИБО! помогло
я сделал так
в файле глобальных настроек после строки
if PLAT_WIN
написал

    font.base=font:Courier New,size:10
    font.small=font:Courier New,size:10
    font.comment=font:Courier New,size:10
    font.code.comment.box=$(font.comment)
    font.code.comment.line=$(font.comment)
    font.code.comment.doc=$(font.comment)
    font.code.comment.nested=$(font.comment)
    font.text=font:Courier New,size:10
    font.text.comment=font:Courier New,size:10
    font.embedded.base=font:Courier New,size:10
    font.embedded.comment=font:Courier New,size:10
    font.monospace=font:Courier New,size:10
    font.vbs=font:Courier New,size:10

все верно? или можно добиться цели другим способом?
хотя визуально уже привык к не фиксир. шрифту
Автор: mozers
Дата сообщения: 28.04.2011 15:54
В целом - правильно, но:
1. По-умолчанию scite использует пропорциональный шрифт, а по Ctrl+F11 включает фиксированный. У тебя сейчас везде только - фиксированный, следовательно Ctrl+F11 работать не будет.
2. Все переменные font.* - пользовательские, поэтому если они в дальнейшем не используются в твоем perl.properties то менять их бестолково.
3. А че SciTE-Ru не пользуешь? Там на Ctrl+F11 навешена смена любого набора шрифтов на любой (можно задать хоть 10 разных наборов). Ну и другие вкусности...
Автор: scout4u
Дата сообщения: 01.04.2012 22:32
Мозерс, так какая картина вокруг перспектив ру-сборки? Скорее всего ничего не будет портированно обратно, да?
Автор: mozers
Дата сообщения: 02.04.2012 09:59
scout4u
Наверное, вопрос должен звучать так: "Будут ли другие доработки SciTE-Ru предложены для включения в официальный SciTE?"
Я правильно понял?
Если твой ответ - "да", то я отвечу положительно - "будут".
"Когда?" - Все зависит от наличия и загруженности наших программистов.

unreal666
Извини. Ничего не понял.
В файлах *.txt ссылки подчеркиваются при наведении, щелчок вызывает переход по url.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Opera AC


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.