Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux

Автор: scout4u
Дата сообщения: 31.03.2012 06:32
Ну так дело за малым. Есть ли канал юзер-эхо у сцыТе? Если нет — надо запустить, пригласить из гугло-группы туда людей и понеслась — можно обсуждать.

Самое главное — я предлагаю автору посмотреть в сторону СаблимТекст, где есть рекомендательная система покупки лицензии и тогда у него интерес поднимется. Что думаете?
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 01.01.2013 02:52
mozers
спасибо
встреча НГ за сборкой дистриба

с Новым годом!
Автор: mozers
Дата сообщения: 31.03.2012 11:53
unreal666
Сейчас (с введением HG) с номером ревизии туго стало
Человеческий номер видно только в твоей локальной копии репозитария. На googlecode номер ревизии отображается как длиннющий набор букв и цифр. Последняя сборка соответствует ревизии a2d46d84737a. (Не смотрите на дату - просто сначала сделали сборку, а потом я занялся конвертацией SVN в Mercurial).

По поводу комментариев, имхо все - абсолютно правильно. Переименовать пункт меню "Блочный комментарий" в "Боксовый комментарий" было бы в корне неверно.

scout4u
Цитата:
Есть ли канал юзер-эхо у сцыТе?
Я же привел ссылку. Она же есть и в шапке. Это - google-группа. Достаточно активная. Никого приглашать туда не надо - там и так народу - навалом. Для общения можно пользоваться как web-интерфейсом так и мылом scite-interest@googlegroups.com.
Насчет "понеслась" - очень не советую. Со своим уставом в чужой форум... Советую вначале внимательно (неделю, другую) почитать другие обсуждения чтобы понять как там принято задавать вопросы и как отвечать.
Пудрить Нейлу мозги лицензией категорически не советую. Проект Scintilla существовал до Нейла и будет существовать после него. У Нейла есть способ подзаработать - он делает платную версию для Mac. Есть у него и другая работа.
И поймите главное: Для программистов такого уровня как Нейл все Ваши "рюшечки" - такой детский лепет. Он обратит внимание на предложение, только если авторитеты scite-interest скажут во всеуслышанье что идея действительно интересная и стоящая.

А вообще я начинаю все попытки внедрения нашей фичи в официальный scite с длинных и утомительных разговоров с нашим автором (или с тем, кто сможет выступить за него).
Самое главное - уговорить нашего автора опубликовать свой патч в scite-interest и вступить в борьбу за него.
Автор: vezunchyk
Дата сообщения: 01.01.2013 12:13
Такой вопрос к знатокам, касается пометок в поиске: вот напр. я хочу найти и пометить все числа 1,



потом я хочу найти и пометить все числа 4; как сделать так, чтобы при пометках всех чисел 4 не удалялись предыдущие пометки, то есть чисел 1 (как в Notepad++)?



И еще: как задать другой цвет пометок?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 31.03.2012 14:13
mozers

Цитата:
По поводу комментариев, имхо все - абсолютно правильно.

Как раз таки неправильно.
В переводе документации блочным комментарием обозвана переменная comment.block.*, которая является пунктом меню "закомментировать и раскомментировать текст".
Что входит в противоречие с пунктом меню "Блочный комментарий", которому соответствует потоковый комментарий comment.box.* .


Добавлено:
ЗЫ.
А чего в 3.02 .94 ссылки в тексте перестали преобразовываться в визуальные/кликабельные?
Автор: mozers
Дата сообщения: 01.01.2013 15:44
vezunchyk
Выделения, оставленные предыдущим поиском, снимаются только при обычном поиске (Ctrl+F).
Если пользоваться скриптовым решением (выделяем текст и нажимаем Ctrl+Alt+F) то старые отметки не снимаются, а новые имеют другой цвет.
Цвет маркера стандартного поиска задается параметром find.mark
Цвета маркеров скриптового поиска параметрами indic.style.*
Автор: mozers
Дата сообщения: 31.03.2012 20:28
unreal666
Так. Пойдем по пуктам меню снизу вверх:

Stream Comment (Потоковый комментарий) Ctrl+Shift+Q. Символы комментария задаются параметрами comment.stream.start.lexer, comment.stream.end.lexer.
Тут - все ясно.

Box Comment (Блочный комментарий) Ctrl+Shift+B. Символы комментария задаются параметрами сomment.box.start.lexer, comment.box.middle.lexer, comment.box.end.lexer.
Да, возможно, можно было перевести этот пункт как "Боксовый комментарий". Не совсем по русски, зато - понятнее.

Block Comment or Uncomment (Закомментировать или раскомментировать текст) Ctrl+Q. Символы комментария задаются параметром comment.block.lexer
В оригинальном SciTE тут добавить - нечего. В SciTE-Ru на этот шорткат повещен скрипт xComment.lua который, в зависимости от выделения может вставлять/убирать либо потоковый, либо блочный комментарий.

Все так?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 31.03.2012 21:09

Цитата:
Все так?

да.
И этот comment.block.lexer (Закомментировать или раскомментировать текст) в русской документации обозван как блочный комментарий, что создает коллизию с Box Comment (Блочный комментарий).
Т.е. надо или исправить меню, поменяв "Блочный комментарий" на что-то другое, или в документации block.comment обозвать как-то по-другому, например, строчный комментарий.

Меня эта коллизия как-то раз смутила. потому-что я жал на "Блочный комментарий" и вылазило окно, что он не задан, притом что в .properties команда, которая в справке обозвана блочным комментарием, была задана.
Автор: vezunchyk
Дата сообщения: 02.01.2013 00:07
mozers, большое спасибо!


Добавлено:

Цитата:
Цвет маркера стандартного поиска задается параметром find.mark

Цвет маркера установил, но как задать прозрачность для этого параметра? Пробовал дописать find.mark=#0000ff,@250, но ничего не изменилось.
Автор: mozers
Дата сообщения: 01.04.2012 18:09
unreal666
Исправил документацию. Сейчас - так.
block - строковый
stream - потоковый
box - блочный

Цитата:
А чего в 3.02 .94 ссылки в тексте перестали преобразовываться в визуальные/кликабельные?
Txt файлы обрабатываются лексером sctipt_text который все это и делает. В 3.02 .94 он подключен.
Автор: mozers
Дата сообщения: 02.01.2013 09:46
vezunchyk
Зачем пользоваться "методом тыка"? Не проще ли разок заглянуть в Справку? Открываем "Справка по SciTE", поиском находим строку с описанием параметра find.mark, и прямо под ним внимательно читаем описание параметров indicators.alpha и indicators.under.
Заодно можете предложить красивый перевод этого и других непереведенных абзацев - добавим в сборку
Автор: unreal666
Дата сообщения: 01.04.2012 18:58
в том лексере ничего такого и не подключено, как и в старой версии, где этого лексере и не было. Хотя в старой ссылки подсвечивались (но только после сохранения файла).
Автор: vezunchyk
Дата сообщения: 02.01.2013 10:55
mozers,
еще раз спасибо, разобрался.
Автор: scout4u
Дата сообщения: 01.04.2012 22:32
Мозерс, так какая картина вокруг перспектив ру-сборки? Скорее всего ничего не будет портированно обратно, да?
Автор: redpython
Дата сообщения: 05.01.2013 19:04
Имеется блок текста вида

aaaaaaaaa
aaaaaaaaa
aaaaaaaaa
aaaaaaaaa
aaaaaaaaa

По Ctrl+C в буфер обмена скопировано слово bbbbbbb\

Если с зажатым Alt сделать вертикальное выделение в блоке с aaaaaaa, а затем нажать Ctrl+V, то bbbbbbb\ вставится только на первую строку:

bbbbbbb\aaaaaaaaa
aaaaaaaaa
aaaaaaaaa
aaaaaaaaa
aaaaaaaaa

а должно бы на каждую, вот так:

bbbbbbb\aaaaaaaaa
bbbbbbb\aaaaaaaaa
bbbbbbb\aaaaaaaaa
bbbbbbb\aaaaaaaaa
bbbbbbb\aaaaaaaaa

Автор: mozers
Дата сообщения: 02.04.2012 09:59
scout4u
Наверное, вопрос должен звучать так: "Будут ли другие доработки SciTE-Ru предложены для включения в официальный SciTE?"
Я правильно понял?
Если твой ответ - "да", то я отвечу положительно - "будут".
"Когда?" - Все зависит от наличия и загруженности наших программистов.

unreal666
Извини. Ничего не понял.
В файлах *.txt ссылки подчеркиваются при наведении, щелчок вызывает переход по url.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 05.01.2013 21:03
redpython

Цитата:
вставится только на первую

типа того есть в хистори версии 3.2.0:
Цитата:
Replacing multiple selection with newline changed to only affect main selection. Bug #3522251.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 02.04.2012 12:49
mozers

Цитата:
Извини. Ничего не понял.

в смысле, что в этой версии, так же как и в старой настройки по части txt, но ссылки не видятся и не подчеркиваются.
Автор: mozers
Дата сообщения: 05.01.2013 23:40
redpython
Все правильно и логично работает.
Просто вставляй не одно слово bbbbbbb\, а блок
bbbbbbb\
bbbbbbb\
bbbbbbb\
Если бы вдруг одно слово из буфера размножалось на весь выделенный блок, то это (имхо) было бы неправильно и не логично.

ALeXkRU
Твой перевод очень внимательно изучаю буквально построчно.
Все новые возможности проверяю на практике. Тогда и выясняется что некоторые моменты в History мы поняли с точностью до наоборот.
Еще приходится попутно править наши скрипты и установки, которые, порой, блокируют новые фичи.
Про исправление Bug #3522251 замечание правильное. Надо еще раз перепроверить и сравнить с работой предыдущей версии.
Автор: mozers
Дата сообщения: 02.04.2012 20:43
unreal666
Не подтверждаю. Ни этот баг, ни заявленный 08:40 30-03-2012 ни я, ни Neo не наблюдаем. Ставь SciTE начисто.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 06.01.2013 00:05
mozers

Цитата:
новые возможности проверяю на практике

я, к сожалению, формулировки только по описанию в багрепортах проверял
Новый скайт только что поставил.. настраиваю.. (позаменялись мои настройки: низзя ставить с полной заменой сущ.файлов подзабыл, давно не обновлялся..)



кстати, постоянно лезет в консоли сообщение:

при открытии SciTEStartup.lua
Цитата:
>Lua: error occurred while loading extension script
...\tools\luainspect\luainspectlib\luainspect\scite.lua:1528: Pane function / readable property / indexed writable property name expected



ещё такое было:
Цитата:
...\tools\luainspect\luainspectlib\luainspect\scite.lua:400: Pane function / readable property / indexed writable property name expected


Добавлено:

Цитата:
некоторые моменты в History мы поняли с точностью до наоборот

ну, формулировки в хистори никогда ясностью не отличались часто "на глазок" переводить приходится
Автор: unreal666
Дата сообщения: 02.04.2012 21:12

Цитата:
Ставь SciTE начисто.


он у меня и так начисто, только VB-лексер подправил. Старая версия у меня в отдельной папке.

Добавлено:
Хм. Опять поставил с нуля в отдельную папку, там с ссылками все норм. Чего за фигня?
Сейчас еще пороуюсь, сравню файлы в последних двух установках.

Добавлено:
Так. С текстом разобрался. Я сам закомментировал переменные style.* для него, т.к. в старой версии такого вообще не было и без них ссылки работали, а подсветка (кроме ссылок) мне в текстовых файлах не нужна была (возможно где-то глобально это было?).

Лексер C++ все равно глючит. Более точный пример: сборка SciTE-Ru - 3.02 .94, Visual Studio 2010, файл "Папка_до_VS2010\VC\atlmfc\include\afx.h".
Скрин:

хотя здесь уже по другому #if ...
Автор: unreal666
Дата сообщения: 03.04.2012 23:56
Где отключить это автоопределение/переключение в режим DOS866?
Автор: redpython
Дата сообщения: 06.01.2013 02:14
mozers

Цитата:
Если бы вдруг одно слово из буфера размножалось на весь выделенный блок, то это (имхо) было бы неправильно и не логично.

Ну, в старых версиях (2.21.27, например) как раз так и было, лично я активно использовал эту фичу, и результат ее работы мне кажется логичным
Теперь же, чтобы на начало _каждой_ строки в файле вставить однострочник из буфера, придется:
1) создать специальный блок для вставки
2) выделить его через Alt
3) Ctrl+C
4) Ctrl+V
очень неэкономично по времени, раньше было всего два шага - выделил, вставил из буфера, слово из буфера "размножилось" по выделению.

кажется, я соврал насчет того, что вставка блока раньше не работала - просто надо было так же выделять альтом, а не через контекстное меню. ну да неважно
Автор: mozers
Дата сообщения: 04.04.2012 19:53
unreal666
C подсветкой С++ все оказалось проще. Виноват не лексер, а безнадежно устаревший cpp.properties. Причину нашел Neo.
Кстати и остальные .properties нуждаются в обновлении.

Определением/переключением кодировок занимается скрипт CodePage.lua.
Автор: mozers
Дата сообщения: 06.01.2013 17:52
redpython
Neo вспомнил что эту доработку (по Issue 171) делал он.
На каком то очередном мерже она потерялась. Обещал восстановить.

ALeXkRU

Цитата:
кстати, постоянно лезет в консоли сообщение:

В сборке по-умолчанию luainspect - отключен.
Походу ты используешь собственный SciTEGlobal.properties (Что не есть правильно. Лучше собственные настройки держать в SciTEUser.properties) в котором со строчки import languages\script_lua снят комментарий.
А раз коммент снят, то вместо встроенного лексера Lua подключается скриптовый + luainspect.
SciTE обновился, а про luainspect мы совсем забыли. Штука, конечно, интересная, видимо надо править...
Хотя, а реально кто то пользуется его возможностями?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 04.04.2012 20:02

Цитата:
Виноват не лексер, а безнадежно устаревший cpp.properties

Хм. А что в cpp.properties может быть такого устаревшего, что после определенной "фразы" даже скобки с запятыми не подсвечиваются.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 06.01.2013 18:45
mozers

Цитата:
ты используешь собственный SciTEGlobal.properties

нее.. все свои настройки я уже давноо в юзерпропертис держу: как сборка появилась

Цитата:
вместо встроенного лексера Lua подключается скриптовый + luainspect

ага.. то-то никакие правки подсветки не влияют
Автор: unreal666
Дата сообщения: 05.04.2012 02:21
мелкие недоработки лексера batch.

Цитата:
set "a=%b:$=x%"

не подсвечивается то, что между %% из-за знака =.

Цитата:
ECHO Ошибка преобразования: & TYPE "%tmpF%.txt"

Не подсвечивается TYPE и подобное, т.е. в ECHO не анализируются команды, даже если есть спецсимволы типа & | || <>.

остальное потом, когда увижу
Автор: mozers
Дата сообщения: 06.01.2013 22:45
Обновлена Scintilla History. Перевод ALeXkRU.

Чтиво весьма полезное. Помимо знаний о исправлении багов и многочисленных доработок, порой открываются интересные возможности, о которых раньше просто понятия не имел. Ну вот выбрал несколько, которые меня заинтересовали:
Цитата:
* Новый параметр find.in.directory позволяет указать каталог поиска по-умолчанию при использовании "Найти в файлах"
* Параметр strip.trailing.spaces теперь может быть задан не глобально, а только для отдельных типов файлов с помощью параметра strip.trailing.spaces.filepatterns
* Снято ограничение на длину логической строки в файлах .properties
* В SciTE файлы свойств теперь могут быть больше 60K.
* В сценариях Lua свойства строки из Scintilla API могут быть получены, а также установлены с помощью оператора props.
* Исправлено открытие выделенного имени файла с номером строки (добавляется через для перехода на нее.
* Двойной клик с зажатым Ctrl добавляет кликнутое слово, а тройной клик с зажатым Ctrl добавляет кликнутую строку к существующему выделению.
* Маркеры переноса строки теперь могут отображаться в поле нумерации строк (с помощью SC_WRAPVISUALFLAG_MARGIN).
* В strip-панелях Поиска/Замены можно задать кнопки по умолчанию.
* SciTE позволяет сохранять в файле текущей сессии историю поиска и замены.
* Добавлена опция, позволяющая выводить списки авто-завершения без учёта регистра.
* В SciTE команда "Найти в файлах" при пустом шаблоне файла теперь ищет во всех файлах.
* В SciTE в Windows команда "Найти в файлах" (Ctrl+Shift+F) всегда устанавливает фокус на диалоговое окно. Даже если оно уже открыто. Это позволяет использовать поиск даже во время выполнения (например, компиляции).
* Команды перехода к парной скобке и подсветки парных скобок теперь работают и в окне консоли SciTE.
* Выполнение команды SciTE "Показать подсказку" (Ctrl+Shift+Space), когда подсказка уже видна, показывает следующую подсказку.
* SciTE теперь позволяет сохранить файл, даже если он не был изменен.
* SciTE позволяет опционально (задается параметром calltip.lexer.use.escape) использовать управляющие символы (escape character) в подсказках.
* SciTE может открывать URL-адреса типа file:// с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+O.
* В SciTE в Windows исправлена ошибка, когда при использовании команды меню "Открыть выделенный файл" для URL требовалось добавлять расширение файла.
* В SciTE исправлена обработка результатов сравнения, содержащих строки с "+++" и "---" без последующего символа табуляции. При нажатии на F4 выполняется переход к правильной строке кода.
Кстати и в описаниях предыдущих версий можно найти немало интересного.
Частенько, правда, смысл описанной доработки не сразу доходит до сознания. Это - нормально. Спрашивайте - будем осваивать новшества SciTE вместе!

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Opera AC


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.