Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux

Автор: unreal666
Дата сообщения: 02.04.2012 12:49
mozers

Цитата:
Извини. Ничего не понял.

в смысле, что в этой версии, так же как и в старой настройки по части txt, но ссылки не видятся и не подчеркиваются.
Автор: mozers
Дата сообщения: 02.04.2012 20:43
unreal666
Не подтверждаю. Ни этот баг, ни заявленный 08:40 30-03-2012 ни я, ни Neo не наблюдаем. Ставь SciTE начисто.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 02.04.2012 21:12

Цитата:
Ставь SciTE начисто.


он у меня и так начисто, только VB-лексер подправил. Старая версия у меня в отдельной папке.

Добавлено:
Хм. Опять поставил с нуля в отдельную папку, там с ссылками все норм. Чего за фигня?
Сейчас еще пороуюсь, сравню файлы в последних двух установках.

Добавлено:
Так. С текстом разобрался. Я сам закомментировал переменные style.* для него, т.к. в старой версии такого вообще не было и без них ссылки работали, а подсветка (кроме ссылок) мне в текстовых файлах не нужна была (возможно где-то глобально это было?).

Лексер C++ все равно глючит. Более точный пример: сборка SciTE-Ru - 3.02 .94, Visual Studio 2010, файл "Папка_до_VS2010\VC\atlmfc\include\afx.h".
Скрин:

хотя здесь уже по другому #if ...
Автор: UR4LTZ
Дата сообщения: 28.04.2011 22:52
Vlasssov
mozers
Цитата:
Наверное стоит упомянуть самую популярную книжку по программированию на Lua.

Простите за пиар но ее стоит прочесть в любом случае тем кто хочет познакомится с языком Lua!..
Вот ссылка на книгу в электронном виде Ссылка на мой сайт который только в зачатке.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 03.04.2012 23:56
Где отключить это автоопределение/переключение в режим DOS866?
Автор: Vlasssov
Дата сообщения: 29.04.2011 09:09

Цитата:
SciTE-Ru содержит подробнейшую русскую справку по Lua и тучу примеров.

Где она - эта справка???
Вот кусок кода из русской сборки

require 'gui'
require 'lpeg'
require 'shell'

Подозреваю, что здесь подключаются библиотеки.
1) Где они должны хранится
2) Как их подключить в другом редакторе, не русской сборке например?

И вот еще по поводу SideBar.lua. Написал функцию

local line = editor.CurrentPos
    local sel_item = list_func:get_selected_item()    
    local pos = list_func:get_item_data(sel_item)
    editor:GotoLine(line)
    local line = editor:LineFromPosition(editor.CurrentPos) + 1
    local funcname = table_functions[sel_item][1]
    editor:AddText(funcname)    
end

Добавил в список команд контекстного меню по аналогии с предыдущими

list_func:context_menu {
    'Sort by Order|Functions_SortByOrder',
    'Sort by Name|Functions_SortByName',
    'Show/Hide Flags|Functions_ToggleFlags',
    'Show/Hide Parameters|Functions_ToggleParams',
    'Показать имя функции|Functions_Get_fun',
}

перегрузил. Название функции в текущую позицию не вставляется. Вопрос: почему? Что я не так сделал? В помощи по рурской сборке подобных примерок (вставка текста в окно редактора) не нашел.
Автор: mozers
Дата сообщения: 04.04.2012 19:53
unreal666
C подсветкой С++ все оказалось проще. Виноват не лексер, а безнадежно устаревший cpp.properties. Причину нашел Neo.
Кстати и остальные .properties нуждаются в обновлении.

Определением/переключением кодировок занимается скрипт CodePage.lua.
Автор: mozers
Дата сообщения: 29.04.2011 13:58
Vlasssov

Цитата:
Где она - эта справка???
В подкаталоге help конечно.
Выделяем текст в lua-скрипте и давим F1. Можно и не выделять...

Цитата:
Подозреваю, что здесь подключаются библиотеки.
угу.

Цитата:
Где они должны хранится
Где угодно. Пути поиска задаются в переменной package.cpath.

Цитата:
Как их подключить в другом редакторе
Так же. Лишь бы редактор поддерживал.

Цитата:
Написал функцию
Не вижу слова functions! Ну и в тексте есть неувязочки... А так, подрехтовать и заработает. Направление - правильное И примеры имеются (хотя бы меню Tools - Вставить...).
Ну если не получится, то пиши на мой_ник(собака)mail.ru - помогу.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 04.04.2012 20:02

Цитата:
Виноват не лексер, а безнадежно устаревший cpp.properties

Хм. А что в cpp.properties может быть такого устаревшего, что после определенной "фразы" даже скобки с запятыми не подсвечиваются.
Автор: Rodny
Дата сообщения: 30.04.2011 02:03
mozers
Спасибо за code-poster2.lua, красивая штука. Нельзя ли в нём организовать правильную вложенность тегов во избежание таких комбинаций:

Код: [no]Set[/no]
Автор: unreal666
Дата сообщения: 05.04.2012 02:21
мелкие недоработки лексера batch.

Цитата:
set "a=%b:$=x%"

не подсвечивается то, что между %% из-за знака =.

Цитата:
ECHO Ошибка преобразования: & TYPE "%tmpF%.txt"

Не подсвечивается TYPE и подобное, т.е. в ECHO не анализируются команды, даже если есть спецсимволы типа & | || <>.

остальное потом, когда увижу
Автор: mozers
Дата сообщения: 30.04.2011 08:23
Rodny
Сделать, конечно, можно все. Только убедить меня занятся переделкой можно единственным способом - привести пример такого кода, который будет отображаться на нашем форуме не корректно.
Так что, отвечу как тот таксист из анекдота: "Вам шашечки или ехать?"
Автор: mozers
Дата сообщения: 09.04.2012 14:33
unreal666
Спешу сообщить что в последней ревизии файлы настроек для практически всех языков программирования приведены в максимальное соответсвие с настройками оригинального SciTE 3.0.4.
Остались неизменными файлы au3, forth, lua, vb .properties т.к. они слишком сильно отличаются от оригинальных.
Их правка - на совести их авторов.


Цитата:
set "a=%b:$=x%"
Это - валидная запись???
По поводу ECHO - согласен, есть мелкие недоработочки, но и в сегодняшнем состоянии наш лексер раз в 10 функциональнее оригинального.
Автор: Rodny
Дата сообщения: 30.04.2011 08:55
mozers
[more=Пример]
Код: 'num.vbs
'Script for Script Content Plugin
'(c)Lev Freidin, 2005
'http://www.totalcmd.net/plugring/script_wdx.html
'http://wincmd.ru/plugring/script_wdx.html
' by Rodny
'To search for numeric ranges in the file names:
'file1.0001.txt, file1.0002.txt, ..., file1.9999.txt,
'file2.0001.txt, file2.0002.txt, ..., file2.9999.txt, ...
'Find all file1.X.txt, file2.X.txt,..., where X are from x1 to x2

Dim x1, x2, Res
Set re=new regexp

'%%%%%%%%%%%%%% Editable settings
x1=5
x2=153
'%%%%%%%%%%%%%% /Editable settings

re.Pattern="(.+\.)(\d{4})(\.[^\.]+)$"
Res = CInt(re.Replace(filename,"$2"))
If (
Res>=x1) and (Res=<x2) Then content = "1" Else content = "0"
Автор: unreal666
Дата сообщения: 10.04.2012 05:26

Цитата:
Это - валидная запись???

да. Это означает, что в переменной %b% найти все вхождения $ и заменить на x.
Т.е. если b=123$456$ , то переменная %a% станет равной 123x456x.
Автор: Vlasssov
Дата сообщения: 30.04.2011 09:57

Цитата:
В подкаталоге help конечно.
Выделяем текст в lua-скрипте и давим F1. Можно и не выделять...

Структура языка lua не включает объектную модель. Объект editor, его методы, константы, свойства там не описан. Это все равно что разбираться в Visual Basic for Application по помощи к Visual Basic

Цитата:
Где угодно. Пути поиска задаются в переменной package.cpath.

Во-о-от!! Где это написано в помощи?
Автор: mozers
Дата сообщения: 11.04.2012 13:48
SciTE 3.02 .95 Ru-Board Edition [Сборка 10.04.2012]


unreal666
Спасибо за разъяснения. Все ясно.
Вот только как эта строка должна выглядеть при правильной подсветке - вопрос спорный.
Автор: mozers
Дата сообщения: 30.04.2011 10:54
Rodny
Твой код перепроверил на Maxthon (IE), Opera, Chrom - полет нормальный.
Цитата:
Единственное, что осталось, - это предупреждение о незакрытых тегах при отправке сообщения.
Есть такое дело. (форумная проверялочка тупит)

Vlasssov
Я уже говорил, что все что касается scite описано только в SciTELua.api

Цитата:
Во-о-от!! Где это написано в помощи?
Вообще то параметр описан в lua-5.1rus.chm. Встаешь на вкладку "Указатель" и пишешь cpath.

Признаюсь честно, что сам когда то сильно обижался на невнятную документацию. Но желание и оперативные советы старших товарищей (в частности, VladVRO и Тимура Губаева) сделали свое дело
Автор: Rodny
Дата сообщения: 30.04.2011 15:56
mozers
Нашёл причину: скрипт Ru-Board Helper 2.7
Автор: unreal666
Дата сообщения: 11.04.2012 14:56

Цитата:
Вот только как эта строка должна выглядеть при правильной подсветке - вопрос спорный.

Так же как и обычная переменная. Т.к. %asd:~10,-2% подсвечивается нормально.
Автор: Vlasssov
Дата сообщения: 06.05.2011 13:05

Цитата:
Признаюсь честно, что сам когда то сильно обижался на невнятную документацию. Но желание и оперативные советы старших товарищей (в частности, VladVRO и Тимура Губаева) сделали свое дело


Понятно, видимо, на изучение уйдет больше времени...
Автор: unreal666
Дата сообщения: 11.04.2012 17:53

Цитата:
SciTE 3.02 .95 Ru-Board Edition [Сборка 10.04.2012]

а чего по-умолчанию язык английский?
Автор: Shadowman
Дата сообщения: 14.05.2011 16:20
В шапке

Цитата:
Мечта кодера. статья

Нет там такой статьи.

Есть вопрос: как правильно подключить LuaInspect ?
Автор: mozers
Дата сообщения: 11.04.2012 19:22
unreal666
Так в приведенном тобой примере - 2 переменные, а не одна.
ИМХО уж если светить, то как то так:
Код: set "a=%b:$=x%"
Автор: mozers
Дата сообщения: 15.05.2011 11:48
Shadowman
Цитата:
Мечта кодера. статья
Из "Компьютерры" статью действительно удалили. Гугл подсказал ссылку на копию. Шапку поправил.

Цитата:
как правильно подключить LuaInspect ?
В SciTE-Ru? Просто снять комментарий с 1130 строчки SciTEGlobal.properties
Код: #~ import languages\script_lua
Автор: seggah
Дата сообщения: 18.05.2011 13:48
как в этом скайте настраивать цвет фона текста и т.п., а то неохота пыриться в белый экран
Автор: unreal666
Дата сообщения: 11.04.2012 19:28

Цитата:
Так в приведенном тобой примере - 2 переменные, а не одна.

где? с %% только одна.
Главное, что если между %% встречается =, то лексер "ломается" (как-будто %% даже и не было).
можно по другому переписать

Цитата:
echo %b:$=x%
Автор: SEN2008
Дата сообщения: 13.04.2012 10:26
Есть ли возможность подключать аббревиатуры и api файлы не только по расширению, но и по маске (wildcard) файла?

Например: файл "lua.properties"

# Подключение файла сокращений
abbreviations._chapter.lua=$(SciteDefaultHome)\abbrev\luaQE_Chapter.abbrev
abbreviations.qe_script.lua=$(SciteDefaultHome)\abbrev\luaQE_Engine.abbrev

Типа так:
file.patterns.qeroom=room_*.lua
abbreviations.$(file.patterns.qeroom)=$(SciteDefaultHome)\abbrev\luaQE_Room.abbrev
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 19.05.2011 06:52
seggah

Цитата:
как в этом скайте настраивать цвет фона текста и т.п.

вот здесь и ниже как раз об этом...
примерчик:

Автор: Victor_Dobrov
Дата сообщения: 13.04.2012 12:10
SciTE 3.02 .95 Ru-Board Edition - нет курсора в поле редактирования, как исправить?

Файл > Открыть с помощью SciTE > пока не щёлкнешь мышью, править текст невозможно ( SideBar отключен)

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Opera AC


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.