Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux

Автор: k790
Дата сообщения: 17.02.2012 19:16

Цитата:
Он может только открывать файлы с расширением pas и все

Не понял, как мне проверить работает программа или нет, а так же как мне её скомпилировать при помощи SciTE, AutoIt спокойно компилируется и проверяется.


Цитата:
Не верю что такой скрин что Вы привели возникает при запуске SciTE-Ru с настройками сборки.

Согласитесь, на этом проблема не решится, если я буду нервно утверждать что не менял, а вы будите утверждать обратное.

Не ужели вокруг вас одни ламеры? И вы не можете предположить, что человек с нормальными руками не может задавать подобных вопросов?
Автор: mozers
Дата сообщения: 18.02.2012 17:05
k790

Цитата:
Не понял, как мне проверить работает программа или нет, а так же как мне её скомпилировать при помощи SciTE
1. Забудьте про существование SciTE и найдите в Паскале как надо писать командную строку для запуска компиляции.
2. Сделайте bat-файл для компиляции произвольного файла *.pas.
3. Только если у Вас удалось осуществить п.1 и п.2 можно вспомнить про SciTE и перенести команды из bat-файла в параметр command.compile.
4. Если осуществить п.1 и п.2 не удалось, то не спрашивайте "как это сделать?" в этом топике. Ищите тему по Паскалю.

Цитата:
Не ужели вокруг вас одни ламеры? И вы не можете предположить, что человек с нормальными руками не может задавать подобных вопросов?
Не надо говорить ерунды. Просто пошагово опишите как получить такой скрин:
1. Скачиваем SciTE_302_94Ru_221211.zip
2. Ставим в Program Files/SciTE
3. Запускаем.
4. Что дальше ???
Автор: GF777
Дата сообщения: 08.03.2012 21:15
http://majorgeeks.com/SciTE_d6988.html

Release 3.0.4

Released 8 March 2012.
SciTE scripts can create user interfaces as strips.
SciTE can save files automatically in the background.
Pinch zoom implemented on Cocoa.
ECL lexer added. Feature #3488209.
CPP lexer fixes styling after document comment keywords. Bug #3495445.
Pascal folder improves handling of some constructs. Feature #3486385.
XML lexer avoids entering a bad mode due to complex preprocessor instructions. Bug #3488060.
Duplicate command is always remembered as a distinct command for undo. Bug #3495836.
SciTE xml.auto.close.tags no longer closes with PHP code similar to <a $this-> Bug #3488067.
Fix bug where setting an indicator for the whole document would fail. Bug #3487440.
Crash fixed for SCI_MOVESELECTEDLINESDOWN with empty vertical selection. Bug #3496403.
Differences between buffered and unbuffered mode on Direct2D eliminated. Bug #3495791.
Font leading implemented for Direct2D to improve display of character blobs. Bug #3494744.
Fractional widths used for line numbers, character markers and other situations. Bug #3494492.
Translucent rectangles drawn using Direct2D with sharper corners. Bug #3494492.
RGBA markers drawn sharper when centred using Direct2D. Bug #3494202.
RGBA markers are drawn centred when taller than line. Bug #3494184.
Image marker drawing problem fixed for markers taller than line. Bug #3493503.
Markers are drawn horizontally off-centre based on margin type instead of dimensions. Bug #3488696.
Fold tail markers drawn vertically centred. Feature #3488289.
On Windows, Scintilla is more responsive in wrap mode. Bug #3487397.
Unimportant "Gdk-CRITICAL" messages are no longer displayed. Bug #3488481.
SciTE on Windows Find in Files sets focus to dialog when already created; allows opening dialog when a job is running. Bug #3480635. Bug #3486657.
Fixed problems with multiple clicks in margin and with mouse actions combined with virtual space. Bug #3484370.
Fixed bug with using page up and down and not returning to original line. Bug #3485669.
Down arrow with wrapped text no longer skips lines. Bug #1776560.
Fix problem with dwell ending immediately due to word wrap. Bug #3484416.
Wrapped lines are rewrapped more consistently while resizing window. Bug #3484179.
Selected line ends are highlighted more consistently. Bug #3484330.
Fix grey background on files that use shbang to choose language. Bug #3482777.
Fix failure messages from empty commands in SciTE. Bug #3480645.
Redrawing reduced for some marker calls. Feature #3493530.
Match brace and select brace commands work in SciTE output pane. Feature #3486598.
Performing SciTE "Show Calltip" command when a calltip is already visible shows the next calltip. Feature #3487017.
SciTE allows saving file even when file unchanged. Feature #3486654.
SciTE allows optional use of character escapes in calltips. Feature #3495239.
SciTE can open file:// URLs with Ctrl+Shift+O. Feature #3495389.
Key modifiers updated for GTK+ on OS X to match upstream changes.
SciTE hang when marking all occurrences of regular expressions fixed.
Автор: k790
Дата сообщения: 09.03.2012 17:24

Цитата:
Не надо говорить ерунды. Просто пошагово опишите как получить такой скрин:
1. Скачиваем SciTE_302_94Ru_221211.zip
2. Ставим в Program Files/SciTE
3. Запускаем.
4. Что дальше ???

А вот собственно и всё, остаётся лишь
5. Запустить
6. В появившемся окне настроек указать какие файлы открывать, показываться по ПКМ
7. Появляется окно редактора и уже покалеченный

Пока писал, я наконец понял что говорит консоль:
По пути D:\Program Files\SciTE (D:\ - не системный диск!) валяется старый SciTE, но по какой-то мне не известной причине SciTE новый (не только 3.0.2, но и как оказалась 2.2.2), лезут в папку к старому, то есть путь 3.02.94 - C:\Progra~1\SciTE, а путь 1.72 - D:\Progra~1\SciTE, теперь 3.02.94 не работает как надо и в консоли пишет ошибку (скрин на предыдущей странице), а 1.72 работает нормально, когда я переименовал папку SciTE в SciTE 1.72, то вместо русских букв стали иероглифы, то есть корректно может работать одна папка SciTE.

Вот и вопрос, почему все лезут на диск Д:\ ?
Автор: goldoba
Дата сообщения: 12.03.2012 10:21
хороший редактор ещё бы для Linux сборку цены бы не было
может кто поделится своим оформлением подсветки синтаксиса?
Автор: UR4LTZ
Дата сообщения: 14.03.2012 01:12
GF777

Цитата:
http://majorgeeks.com/SciTE_d6988.html

Release 3.0.4

Не нужно кидать ссылки на файло/помойки есть
Официальный сайт: Scintilla and Scite


Добавлено:
goldoba

Цитата:
хороший редактор ещё бы для Linux сборку цены бы не было

Только если сам сделаешь!..
Как по мне то самая лучшая версия SciTE-Ru для Linux делается из GVIM + скрипты что дают полный функционал SciTE-Ru и даже немного больше..

Код:
ack.vim
Buffet.vim
gundo.vim
snipmate.vim
taglist.vim
FuzzyFinder
L9
nerdcommenter
nerdtree
nerdtree-ack
snipmate-snippets
supertab
syntastic
tagbar
tlib_vim
vim-addon-mw-utils
vim-colors-solarized
vim-css-color
vim-css3-syntax
vim-fugitive
vim-git
vim-gummybears-colorscheme
vim-indent-guides
vim-markdown
vim-visual-star-search
VimCalc
vundle
Автор: mozers
Дата сообщения: 14.03.2012 15:34
k790

Цитата:
почему все лезут на диск Д:\ ?
Просто Вы когда то взяли и задали переменную окружения SciTE_HOME (вероятно, даже не задумываясь о последствиях столь непродуманного шага). Вот теперь все установки SciTE пытаются грузить настройки не с заданных в сборке каталогов, а с того что задан в этой переменной.
Предсказать поведение SciTE при столь "оригинальных" настройках просто невозможно.
Удалите SciTE_HOME из окружения - все встанет на свои места.
Автор: k790
Дата сообщения: 14.03.2012 15:41
mozers
Спасибо, НО я убрал галку, а остальные SciTE не работают, перезагрузка нужна или ... ?
Автор: mozers
Дата сообщения: 14.03.2012 18:08
k790
Какую "галку"? В старинном SciTE_WinIntegrator.hta ? Я уже не помню как оно там работало... Ручками, пожалуйста, ручками: "Мой момпьютер" - "Свойства системы" - "Переменные среды".
Автор: k790
Дата сообщения: 14.03.2012 23:39

Цитата:
Какую "галку"? В старинном SciTE_WinIntegrator.hta ? Я уже не помню как оно там работало... Ручками, пожалуйста, ручками: "Мой момпьютер" - "Свойства системы" - "Переменные среды".

как это какую, Tools-Настройка Интеграции с Windows ...
Как говорит хороший человек
Цитата:
Не следует писать, что у вашей программы есть какая-то опция, если её невозможно изменить через пользовательский интерфейс. Linus Torvald

Мне всё равно руками в конфиге или глазами по меню, главное последствия, а они таковы что у меня заработало, после перезагрузки.

Спасибо, буду знать
Автор: scout4u
Дата сообщения: 15.03.2012 12:02
Можно вопрос:
1. Как добавить хоткий для того, чтобы можно было ПХП включать не тыкая
2. Как заставить при включенном ПХП (который тянет ХТМЛ) делать блочные комментарии не <!-- --> а /**/
В пхп нужно переопределить стиль комментов?
Автор: mozers
Дата сообщения: 17.03.2012 10:03
scout4u
1. "Хоткей" и "не тыкая" - не могут стоять вместе
Хоткеи добавляются через user.shortcuts.
"Не тыкая" - проще всего делать скриптом, только надо определить критерии по которым в открываемом файле будет принудительно включаться php-подсветка.
2. В SciTE-Ru это организовано с помощью скрита ChangeCommentChar.lua.
Имхо проще - не получится. А все потому что php лексера в SciTE попросту нет!
Автор: scout4u
Дата сообщения: 17.03.2012 10:37
С ума сойти. Столько лет проекту и не могли сделать полную поддержку основных языков веба. ПХП, джс, ХТМЛ. Прежде всего, конечго, ПХП.

Было бы волшебно, если бы кто-то озадачился такой актуальной проблемой, как допилка ПХП до ума в русской сборке. Нужно ведь, всего-то ничего: авто-определение областей и перестройка хоткиев для функций пхп, явасрипта и хтмл в одном файле. Т.е. чтобы можно было в ХТМЛ области нажать КОНТРОЛ+СПЕЙС и были подсказки по ХТМЛ и так далее для своих языков.

Если бы это распознование было сделано — оно автоматически сделало бы сцыТе редактором номер 1 для тех, кто еще не перешел на него. И затем это легко можно было бы опускать на другие подобные языки (если такие есть, наверняка есть. К примеру, АСП, который тоже встраивается). Да и сколько удобства было бы в работе с ним — сами бы радовались и авторы скрипта.

Я на всех форумах кричу какая она восхитительная, агитирую америкосов на нее переходить. Надо и на ютуб видосы залить. Будет разрабам слава и почет и имидж отечественного софта будет «на уровне». Я почему-то воспринимаю Ру-сцыТе как отечественную поделку.

И последний вопрос: Почему автор движка не обращает внимание на чудеса, которые тут творятся в русской сборке. Почему не поднимает фиксы вверх в проект СцыТе? Почему бы русской сборке не стать основой для самого редактора? Кто знает? Какова его позиция?
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 17.03.2012 11:11

Цитата:
Почему не поднимает фиксы вверх в проект

ну, что-то брал.. немного, конечно
Автор: scout4u
Дата сообщения: 17.03.2012 12:51
Типа, он не высокого мнения о ру-сцыТе :\ Я в шоке от автора. Каким надо быть тупым быдло-программистом, чтобы вылизанный продукт не взять за основу. Открываешь оригинальный сцыТе — мрак. Открываешь ру- все ниЧтяк.

Добавлено:
Я ему щас, суке, напишу! Ух я ему напишу!

Добавлено:
Написал на подобие такого в ФИЧ-реквесте на фордже:

Dear Neil, Why don't you port back all those excelent features that had been developed under russian sciTe- bunlde (http://code.google.com/p/scite-ru/)? RuScite looks like almost an ideal editor. Just when I download original scite I wounder if there is any common genesis between Ru and original such excelent russian bundle lools to me. Sir, consider please to rise updates from russian bundle to original that would:
1. Significantly improve user experiance
2. Stimulate russian coders do develop more new features if they fell that their enforcements are not useless.
3. Such experiance of upgrade would fasten development and we will see editor of our dream faster by years. Life is short value yours.

Добавлено:
еб*ный стыд, уже 2 ашипки нашел ))))
Автор: scout4u
Дата сообщения: 19.03.2012 18:08
Вот что он пишет:

The amount of time that I work on SciTE is limited. It takes time to
investigate, examine, and collaborate with the original authors to include
code from others. In the past, some features have been copied from SciTE-Ru
but it has taken significant effort. The SciTE-Ru developers have different
priorities from me - they seem to want more features whereas I like
minimalist solutions.

It is possible that more features may be copied in the future but I have no
plans to work on this.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 28.03.2012 20:51
можно ли как-нибудь сделать так, что ключевые слова, заданные в переменных keyword*.*, действовали при написании с заглавной буквы?
А то я их написал с заглавной, а scite их не воспринимает (хочу заносить ключевые слова так, как они пишутся в справочниках. так их удобнее рассматривать в файлах *.properties ).
Автор: mozers
Дата сообщения: 29.03.2012 19:52
unreal666
Штатной настройки - нет. Только если ядро править...
Но в последнее время с этим - очень туго...

В команде сейчас - один реальный программер - Neo. И тот занят под завязку (и не scite)
В общем - все печально Выходят новые официальные версии, копится гора найденных багов и невыполненных предложений... Кто это разгребет??? Не знаю

scout4u
Нейл 99% времени уделяет разработке движка Scintilla.
Более верхний уровень - SciTE, а тем более - скрипты - его интересуют "постольку - поскольку". Он никгода не будет выискивать в чужих сборках "фичи" чтобы использовать их в официальном scite.
Для того, чтобы внести маленькое изменение в scite надо:
1. Подготовить патч текущей официальной версии в который будет входить только одно конкретное изменение.
2. Опубликовать патч, снабдив его подробнейшим описанием его действия.
3. Ответить на все заданные при обсуждении вопросы. Доказать что этот патч действительно необходим как воздух. Убедить всех что это никак не ухудшит функционал scite. Быстро Исправить все найденные недоработки и ошибки.
4. Покорно ждать пока Нейл не даст свое "добро".

Так. И только так. Другого пути - нет.
А наши программеры, порой по-русски то не могут внятно объяснить смысл своих доработок...

Что же касается скриптов, при помощи которых реализовано 90% функционала SciTE-Ru, то их никогда не будет в официальном scite. И это - правильно.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 29.03.2012 23:52

Цитата:
В команде сейчас - один реальный программер - Neo. И тот занят под завязку (и не scite)

по идее это простейшая операция. Надо просто при "импорте/компиляции" этих слов приводить их в нижний регистр.

ЗЫ.
Как получить исходники, из которых компилилась эта сборка? Может сам найду, где это. (хотя C++ не знаю)
Автор: scout4u
Дата сообщения: 30.03.2012 07:15
Мозерс, спасибо за ответ. Как бы медленно процесс не двигался, но, может если хотя бы предложить файловую структуру не как свалку, а как раскладку у Ру-сборки и вынести ее на обсуждением в тикет и люди скажут — найЗ ВорК. То может, сначала файловая появится, потом еще что-то.
А остатки можно и скриптами с конфигом довнести без обязательности их содержания в оригинальном проекте.

Добавлено:
Я готов попытаться сочинить все письма Нейлу, если наши сведущие в проекте люди разобьют на этакие «большие» куски работ по посадке ру-новшеств в оригинальный движок и через пол-годика или даже годик. Оригинальный будет похож на ру. А там и до берлина рукой подать
Автор: unreal666
Дата сообщения: 30.03.2012 07:40
в сборке 3.02 .94 косяк C++ лексера в таком случае

Код: #if !definef(__dfdsfdfdf) /* Protect from assembler */
#ifndef _CRT_ABS_DEFINED
#define _CRT_ABS_DEFINED
Автор: mozers
Дата сообщения: 30.03.2012 20:09
unreal666
Исходники SciTE-Ru, я так понял, ты нашел сам
Хорошая новость: Neo появился. Форум он читает...

scout4u
На официальном форуме можно давать любые предложения. Будут ли они приняты? - зависит от аргументации и от интереса присутсвующих.
Все доработки ядра SciTE-Ru перечислены тут или на английском.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 30.03.2012 21:53

Цитата:
Исходники SciTE-Ru, я так понял, ты нашел сам

да я их сразу нашел. Просто спрашивал про исходники именно для этой версии (как я понял там юзается ревизия 1807). А на гугле сейчас Hg, так что номер ревизии к нему как бы наверно не имеет отношения.

Добавлено:
В меню скайта в Правка есть "Блочный комментарий" (Box comment), а в документации блочным комментарием обзывается Block comment. При этом Box comment там описывается как "еще один потоковый комментарий". Может этот "Блочный комментарий" в меню как-нибудь по-другому обозвать, чтобы путаницы не было. Типа "Боксовый комментарий".
Автор: scout4u
Дата сообщения: 31.03.2012 06:32
Ну так дело за малым. Есть ли канал юзер-эхо у сцыТе? Если нет — надо запустить, пригласить из гугло-группы туда людей и понеслась — можно обсуждать.

Самое главное — я предлагаю автору посмотреть в сторону СаблимТекст, где есть рекомендательная система покупки лицензии и тогда у него интерес поднимется. Что думаете?
Автор: mozers
Дата сообщения: 31.03.2012 11:53
unreal666
Сейчас (с введением HG) с номером ревизии туго стало
Человеческий номер видно только в твоей локальной копии репозитария. На googlecode номер ревизии отображается как длиннющий набор букв и цифр. Последняя сборка соответствует ревизии a2d46d84737a. (Не смотрите на дату - просто сначала сделали сборку, а потом я занялся конвертацией SVN в Mercurial).

По поводу комментариев, имхо все - абсолютно правильно. Переименовать пункт меню "Блочный комментарий" в "Боксовый комментарий" было бы в корне неверно.

scout4u
Цитата:
Есть ли канал юзер-эхо у сцыТе?
Я же привел ссылку. Она же есть и в шапке. Это - google-группа. Достаточно активная. Никого приглашать туда не надо - там и так народу - навалом. Для общения можно пользоваться как web-интерфейсом так и мылом scite-interest@googlegroups.com.
Насчет "понеслась" - очень не советую. Со своим уставом в чужой форум... Советую вначале внимательно (неделю, другую) почитать другие обсуждения чтобы понять как там принято задавать вопросы и как отвечать.
Пудрить Нейлу мозги лицензией категорически не советую. Проект Scintilla существовал до Нейла и будет существовать после него. У Нейла есть способ подзаработать - он делает платную версию для Mac. Есть у него и другая работа.
И поймите главное: Для программистов такого уровня как Нейл все Ваши "рюшечки" - такой детский лепет. Он обратит внимание на предложение, только если авторитеты scite-interest скажут во всеуслышанье что идея действительно интересная и стоящая.

А вообще я начинаю все попытки внедрения нашей фичи в официальный scite с длинных и утомительных разговоров с нашим автором (или с тем, кто сможет выступить за него).
Самое главное - уговорить нашего автора опубликовать свой патч в scite-interest и вступить в борьбу за него.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 31.03.2012 14:13
mozers

Цитата:
По поводу комментариев, имхо все - абсолютно правильно.

Как раз таки неправильно.
В переводе документации блочным комментарием обозвана переменная comment.block.*, которая является пунктом меню "закомментировать и раскомментировать текст".
Что входит в противоречие с пунктом меню "Блочный комментарий", которому соответствует потоковый комментарий comment.box.* .


Добавлено:
ЗЫ.
А чего в 3.02 .94 ссылки в тексте перестали преобразовываться в визуальные/кликабельные?
Автор: mozers
Дата сообщения: 31.03.2012 20:28
unreal666
Так. Пойдем по пуктам меню снизу вверх:

Stream Comment (Потоковый комментарий) Ctrl+Shift+Q. Символы комментария задаются параметрами comment.stream.start.lexer, comment.stream.end.lexer.
Тут - все ясно.

Box Comment (Блочный комментарий) Ctrl+Shift+B. Символы комментария задаются параметрами сomment.box.start.lexer, comment.box.middle.lexer, comment.box.end.lexer.
Да, возможно, можно было перевести этот пункт как "Боксовый комментарий". Не совсем по русски, зато - понятнее.

Block Comment or Uncomment (Закомментировать или раскомментировать текст) Ctrl+Q. Символы комментария задаются параметром comment.block.lexer
В оригинальном SciTE тут добавить - нечего. В SciTE-Ru на этот шорткат повещен скрипт xComment.lua который, в зависимости от выделения может вставлять/убирать либо потоковый, либо блочный комментарий.

Все так?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 31.03.2012 21:09

Цитата:
Все так?

да.
И этот comment.block.lexer (Закомментировать или раскомментировать текст) в русской документации обозван как блочный комментарий, что создает коллизию с Box Comment (Блочный комментарий).
Т.е. надо или исправить меню, поменяв "Блочный комментарий" на что-то другое, или в документации block.comment обозвать как-то по-другому, например, строчный комментарий.

Меня эта коллизия как-то раз смутила. потому-что я жал на "Блочный комментарий" и вылазило окно, что он не задан, притом что в .properties команда, которая в справке обозвана блочным комментарием, была задана.
Автор: mozers
Дата сообщения: 01.04.2012 18:09
unreal666
Исправил документацию. Сейчас - так.
block - строковый
stream - потоковый
box - блочный

Цитата:
А чего в 3.02 .94 ссылки в тексте перестали преобразовываться в визуальные/кликабельные?
Txt файлы обрабатываются лексером sctipt_text который все это и делает. В 3.02 .94 он подключен.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 01.04.2012 18:58
в том лексере ничего такого и не подключено, как и в старой версии, где этого лексере и не было. Хотя в старой ссылки подсвечивались (но только после сохранения файла).

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Opera AC


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.