Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Яндекс.Диск (Yandex.Disk)

Автор: 19w85
Дата сообщения: 31.01.2014 09:10
Romaxin65

Цитата:
Сегодня при посещении ЯДиска(через браузер), был приятно удивлен подарком  в размере 6Гб в честь "дня рождения почтового ящика".

Чисто ради любопытства, насколько "подарок", на 3мес, 6мес или может даже на 12мес?
Автор: Romaxin65
Дата сообщения: 31.01.2014 09:21

Цитата:
насколько "подарок", на 3мес, 6мес или может даже на 12мес?

Выглядит, как навсегда, и даже с намеком, что через год еще подарят.




Добавлено:

Цитата:
Как бы еще узнать когда "дня рождения почтового ящика"? А то давно это было...

Если давно, то тяжеле подарок будет, как я думаю
Возможно совпадение, но моему ящику как раз 6 лет исполнилось, и ровно 6 гигов места получил.
Автор: Dedfft
Дата сообщения: 31.01.2014 09:45
Поздно уже на акцию по 6гб?(
Автор: ekun
Дата сообщения: 31.01.2014 10:54
Жмоты в яндексе. Снесли мне систему и не извинились, ни килобайта не добавили.
Автор: Dedfft
Дата сообщения: 31.01.2014 10:58
ekun,они очень выборочно начисляли,но получили много людей,кто не пострадал)
А вы,вижу пострадали и не получили.
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 31.01.2014 11:11
ekun
Добавляли всем, Вы наверное откатились..?
Автор: ekun
Дата сообщения: 31.01.2014 15:57
Я вообще потом не ставил. Убило диск С. Я его форматнул и поставил винду снова. В саппорт пишу а они говорят давай логи. ХДЕ???? Я уже диск того...я что должен был без компа сидеть ждать? После новости попробовал поставил на виртуалку, ничего не прибавилось. Когда начал спрашивать сказали что вы только что поставили. ПИПЕЦ.
Автор: Dedfft
Дата сообщения: 31.01.2014 16:06

Цитата:
Я вообще потом не ставил. Убило диск С. Я его форматнул и поставил винду снова. В саппорт пишу а они говорят давай логи. ХДЕ???? Я уже диск того...я что должен был без компа сидеть ждать? После новости попробовал поставил на виртуалку, ничего не прибавилось. Когда начал спрашивать сказали что вы только что поставили. ПИПЕЦ.

Да, и правда очень некрасиво с их стороны. Но вопрос. Зачем на виртуалку то потом ставили?
Автор: adasiko
Дата сообщения: 31.01.2014 17:14
ekun
Может ты просто поставил, но в программе не залогинился?
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 31.01.2014 17:31
Так, скорее всего, оно и было. Давали ВСЕМ, я им логи не отсылала, они отслеживали, как-то сами....
Автор: Vanfear
Дата сообщения: 31.01.2014 17:58
suomifinland

Цитата:
Kак добиться того чтобы при включении компьютера Яндекс.Диск через WebDAV подключался сразу АВТОМАТОМ, галка там где надо сохранить пароль от Яндекс.Диск стоит.


1Nata

Цитата:
Мне тоже это интересно. Галку ставлю, но она не сохраняется у меня. Пароль ввожу каждый раз.


У меня тоже так. WebDrive решит проблему. Даже вроде объём сетевого диска показывает.
Мудрённый немного и на английском но работает исправно, в системе не гадит.

Файлы в сетевом диске помечает своими метками (иконки), разве что это стрёмно, но вроде как с синхронизацией связано. Если отключена, то метки серые крестики, если включена то не знаю.
Только не забудьте запретить ему все соединения, кроме исходящих на хост: webdav.yandex.ru и порт: 443.
Добавляет свою службу, и парочка .ехе в папке программы. Сейчас уже запамятовал.

Автор: ekun
Дата сообщения: 01.02.2014 08:35
Dedfft

Цитата:
Но вопрос. Зачем на виртуалку то потом ставили?

Та за комп было боязно, вдруг опять что потрут.
Очень хотелось пользоваться именно яндексом. Он у меня в локальных ресурсах провайдера, скорость шикарнейшая. А вот ведь такая бяка. 10Гб их ни о чем. У меня одних фоток 30Гб. Печаль.

Добавлено:
adasiko

Цитата:
Может ты просто поставил, но в программе не залогинился?

Вы про виртуалку? Не, залогинился, они ж потом меня этим в лицо и тыкали, что види будто только поставили. Дак так и есть, после фиаско ихнего больше ни разу не ставил. Я думаю что у них есть какой то период ротации логов. Ведь пользователей масса, вот он наверное и держат логи только в течении 1-2 месяцев. Как раз они и успели потереться и теперь я у них как только поставивший.
Автор: Dedfft
Дата сообщения: 01.02.2014 10:20

Цитата:
ekun

А почему вы вин переставляли то? Яндекс выложил решение же в итоге?
Или просто торопились?
Автор: ekun
Дата сообщения: 03.02.2014 08:34
К сожалению да, поспешил. Да и без интернета я бы не узнал что они там предлагали. А комп один. Да ладно, чего уж там. Пусть им будет стыдно )))
Автор: fantomrik
Дата сообщения: 05.02.2014 10:25
Доброго времени суток!
Подскажите, пройдет ли такая манипуляция.. в ВиртуалБоксе установить ядиск 1.1.5-1.1.7 , залогиниться (пофиг на проблемы, виртуальная среда).. Получу ли я 200гб которые были для тех кто воспользовался этими версиями?
И дайте ссылку на инстолятор пожалуйста если есть у кого то (1.1.5-1.1.7).
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 05.02.2014 10:35
Нет нет и еще раз нет, 200 гб раздавали только тем кто по логам пострадал в декабре месяце....
Автор: fantomrik
Дата сообщения: 05.02.2014 11:03

Цитата:
Нет нет и еще раз нет, 200 гб раздавали только тем кто по логам пострадал в декабре месяце....
жаль.. я кстати основным аккаунтом не пострадал но дали гиги.. Хотел просто для пары других аккаунтов место получить.
Автор: ekun
Дата сообщения: 06.02.2014 08:04
Вот я о чем и говорил....ДОЛБОЕБЫ..
Автор: TechStone
Дата сообщения: 11.02.2014 03:02
Что-то я потерялся. А как делиться файлами через Webdav? Чтобы ссылка была на тот или иной файл?
Автор: 1Nata
Дата сообщения: 11.02.2014 08:50
TechStone
ПКМ по файлу - Яндекс.Диск: Скопировать публичную ссылку не подходит?

ЗЫ Или этого пункта нет в контекстном меню? У меня просто ещё сам Яндекс.Диск установлен. Не решила для себя, что оставить Яндекс.Диск или Webdav. Яндекс.Диск мне всё таки удобней в пользовании.
Автор: roi2002
Дата сообщения: 25.02.2014 10:21
Уважаемые, подскажите!
Установленная старая версия клиента Яндекс.Диск может продолжать адекватно работать после выхода очередного апдейта?
У себя в настройках снял галочку "Устанавливать обновления автоматически" - всё равно вчера обновление скачалось и при запуске Яндекс.Диска вывело мне окно "Обновление ЯндексДиска 1.2.0.4498 загружено и готово к использованию. Установить обновление и перезапустить ЯндексДиск?" с кнопками "Установить", "Устанавливать автоматически" и "Выйти из программы"! При выборе кнопки "Выйти из программы" и креста в верхнем правом углу упомянутого окна - ПРОИСХОДИТ ЗАКРЫТИЕ ПРОГРАММЫ.
Посмотрел их блог - в новой версии запихали редактор скриншотов! Мне этот функционал в облачном клиенте даром не нужен! Как продолжить пользоваться старой версией без висящего окна об имеющемся апдейте?
Автор: SAT31
Дата сообщения: 25.02.2014 11:28
Обновился клиент Яндекс.Диск, нововведения
http://disk-blog.ya.ru/replies.xml?item_no=2601
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 25.02.2014 21:44

Цитата:
Обновился клиент Яндекс.Диск ...

Начал обрастать ненужными "фичами".
Только примитивного редактора скриншотов там и не хватало...

Автор: gti503
Дата сообщения: 25.02.2014 23:03
roi2002
Если вам не охота обновляться, то можете поиграться с этой папкой (права доступа, удалить содержимое и т.д.) - c:\Users\пользователь ваш\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\ (Win7). Там обновления и программа для скачивания обновлений.
Автор: roi2002
Дата сообщения: 26.02.2014 07:53

Цитата:
Там обновления и программа для скачивания обновлений.

У меня ХР (каталог в др. месте) - название файлов программы и обновлений подскажите, пожалуйста.


Добавлено:
Написал о проблеме (http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=39485&start=380#5) в поддержку Яндекса. Сегодня получил ответ: "Благодарим за письмо и сообщение о проблеме! Наши специалисты уже занимаются её решением. Мы постараемся исправить ошибку в следующих версиях программы.
Приносим свои извинения за временные неудобства и будем признательны за Ваше терпение и понимание!".
Так что клиент в действующей версии действительно так и работает и возможность снятия галки "Устанавливать обновления автоматически" в настройках - ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО!
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 26.02.2014 13:33
Написал в поддержку Яндекса - здесь и на адрес support@mail.yandex.ru вот что:

Цитата:
Как отключить "редактор скриншотов" в приложении Яндекс.диск?
Как отключить автоматическое обновление в приложении Яндекс.диск?
Где скачать приложение Яндекс.диск предыдущей версии (без редактора скриншотов)?


Кто знает, что это за файлы плодятся в директории приложения:
YandexDiskInstaller-4429.exe 8 мб
YandexDiskInstaller-4442.exe 12 мб
YandexDiskInstaller-4448.exe 12 мб
YandexDiskInstaller-4458.exe 12 мб
YandexDiskInstaller-4498.exe 11 мб
Это инсталляторы предыдущих версий?
Можно восстановить предыдущую версию?
Или удалить их?

Какой файл в директории изменить/удалить
чтобы не было автообновления приложения?

Автор: roi2002
Дата сообщения: 26.02.2014 18:48
Bolenic

Цитата:
Как отключить "редактор скриншотов" в приложении Яндекс.диск? Как отключить автоматическое обновление в приложении Яндекс.диск? Где скачать приложение Яндекс.диск предыдущей версии (без редактора скриншотов)?


Поделиться содержанием ответа потом не сочтите за труд
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 27.02.2014 19:18
Переписка с поддержкой Яндекс.диск.

Вопрос:

Цитата:
Как отключить "редактор скриншотов" в приложении Яндекс.диск?
Как отключить автоматическое обновление в приложении Яндекс.диск?
Где скачать приложение Яндекс.диск предыдущей версии (без редактора скриншотов)?

Ответ:

Цитата:
Вы можете отключить снятие скриншотов стандартными клавишами в настройках Яндекс.Диска. Для того, чтобы попасть в настройки, кликните по иконке Диска в системном трее правой кнопкой мышки и выберите пункт «Настройки». В окошке перейдите на вкладку «Скриншоты» и снимите галочку в пункте «Перехватывать системные сочетания клавиш».
Если Вам не нужен редактор скриншотов, Вам совершенно не обязательно им пользоваться. Просто не пользуйтесь.

Вопрос:

Цитата:
Что это за файлы
плодятся в директории приложения Яндекс.диск:
YandexDiskInstaller-4429.exe 8 мб
YandexDiskInstaller-4442.exe 12 мб
YandexDiskInstaller-4448.exe 12 мб
YandexDiskInstaller-4458.exe 12 мб
YandexDiskInstaller-4498.exe 11 мб
Это инсталляторы предыдущих версий?
Можно восстановить предыдущую версию?
Или удалить их?
Какой файл в директории изменить/удалить
чтобы не было автообновления приложения?

Ответ:

Цитата:
Да, это инсталляторы предыдущих версий.
Я бы рекомендовал Вам пользоваться только свежими версиями Яндекс.Диска,
так как в них исправляются недостатки предыдущих.
Автор: roi2002
Дата сообщения: 28.02.2014 07:25
Bolenic
Да, не весело. Хотя можно подождать выхода следующей версии - всплывающее окно мне пообещали ПОСТАРАТЬСЯ убрать:

Цитата:
Мы постараемся исправить ошибку в следующих версиях программы.

Метод "тыка" никто попробовать не хочет?

Автор: Ring Frei
Дата сообщения: 05.03.2014 15:18
http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/214679/

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142

Предыдущая тема: Puran Utilities


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.