Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Яндекс.Диск (Yandex.Disk)

Автор: biznesoft
Дата сообщения: 04.10.2014 22:31
Где можно достать халявно +5гиг места на я-диск ?
Автор: SAT31
Дата сообщения: 05.10.2014 22:18
biznesoft
воспользоваться реферальной системой (до 20 друзей = 10 ГБ места). Это из халявного.
suomifinland
место дают временно или навсегда. Третьего не дано. Подробно о сроках (навсегда или до какго-то числа) можно узнать по адресу https://disk.yandex.ru/tuning .
200 ГБ давали за некорректную версию программы и она зачислены навсегда.
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 06.10.2014 12:51
Насколько быстро дают +32 гб за использование сервиса "Фотокамера"?
Заливаю фотки уже неделю, а место не прибавляется...
Или за это уже не добавляют?
Автор: dimasic
Дата сообщения: 06.10.2014 13:02
Уже не добавляют. Новые пользователи автозагрузки в пролете, насколько я понимаю. Акция была ограниченная. Прошлым летом давали на полгода, через полгода продлили еще на год, а теперь отдали навечно.
Автор: brokendubz
Дата сообщения: 07.10.2014 13:16
подскажите пожалуйста, как можно удалить Яндекс Диск из-под другой учетной записи в Windows 7 (например под учеткой локального админа)? по дефолту ведь программа ставится в "локальную пользовательскую учетку" C:\Users\ЛОКАЛЬНАЯ УЧЕТКА\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk
Автор: ViperAHT
Дата сообщения: 08.10.2014 21:14
В дополнение к своему сообщению 19:55 03-06-2014:
что интересно, при обращении через Total Commander к Яндекс.Диску, подключённому в Windows 7 по WebDAV (который в качестве обычного сетевого диска), в выскакивающем стандартном окне для ввода логина и пароля, последнее (т.е. поле с паролем) заполнено, ничего вводить не приходится - лишь нажимаю кнопку "Ok".
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 08.10.2014 21:29

Цитата:
ввода логина и пароля, последнее (т.е. поле с паролем) заполнено, ничего вводить не приходится - лишь нажимаю кнопку "Ok".


У меня такая же картина, но.... если пароль стоит, он должен авторизироваться при запуске компьютера, а это не происходит, писала в техподдержку... молчок... ;-(
Автор: aidomars
Дата сообщения: 09.10.2014 10:40
Я тоже думал это проблема Яндекса, но настроил 4shared - такая же история.
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 10.10.2014 22:15
В каком формате должно быть расшаренное в Яндекс диске видео,
чтобы его могли посмотреть по ссылке прямо в браузере?
Залил avi - не вопроизводится в ни в Opera 12, ни в Firefox-е 31.
Автор: YSF
Дата сообщения: 11.10.2014 02:12
flv
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 11.10.2014 02:53
YSF

Цитата:
flv

Не воспроизводится
Автор: raddyst
Дата сообщения: 11.10.2014 12:13
Bolenic
Цитата:
Не воспроизводится

Залил ютубовский ролик в flv - в операх 12 и 25 производится.
Автор: YSF
Дата сообщения: 11.10.2014 16:14
Bolenic
Цитата:
Не воспроизводится

установите в систему Adobe Flash Player - плагин для всех браузеров, кроме ие
и activex для ие во всех вин до 7-ки включительно, а начиная с 8-ки - через важные обновления - Flash Player
или юзайте какой-нибуть портативный (желательно от разработчика) браузер
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 11.10.2014 19:43
Bolenic

Цитата:
Не воспроизводится

YSF

Цитата:
... установите в систему ...

Нашёл причину!
Adguard что-то режет и видео не воспроизводится.
Буду разбираться в соответствующей Теме - здесь.
Автор: fulushou3
Дата сообщения: 21.10.2014 05:33
Мало того, что выскакивает на каждом шагу (со всеми отключенными опциями) при обращении других программ к жесткому диску. Оказалось, те, программы, которые в это время пишут на диск, при выскакивающем яндекс.диске виснут, и данные соотвественно теряются (нет, не яндекс.диксовские, тут всё прекрасно, видимо, тот скандал пошёл на пользу), а вот данные, которые обрабатывают в это время сторонние программы, теряются.
Удаляю к чертям.
Автор: angry_dog
Дата сообщения: 29.10.2014 17:20
Друзья, помогите решить проблему. В облаке ЯД есть папки "Загрузки" и "Фотокамера", созданные самим ЯД'ом. Не могу получить к ним доступ по WebDAV. Войти можно только через веб. Что за беда?
Автор: xChe
Дата сообщения: 29.10.2014 20:24

Цитата:
папки "Загрузки" и "Фотокамера"

Может в webdav-клиенте поддержки utf-8 нету.
Автор: angry_dog
Дата сообщения: 29.10.2014 20:33
xChe, спасибо тебе Добрый Человек! В TC WebDAV поставил чек на "Send/Receive accents in URLs as UTF-8 Unicode(MUST be set for Microsoft IIS +Tamino, but not for Apache!)" и все заработало.
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 30.10.2014 01:15
angry_dog

Цитата:
... В TC WebDAV поставил чек ... и все заработало.

Чудеса! Я чек и не искал - всё работало (был доступ к вышеуказанным папкам).
Автор: WebFX
Дата сообщения: 08.11.2014 17:58
Доброго времени суток.

Помогите разобраться почему после установки Яндекс.Диска на Windows 8.1 его нет в контекстном меню при правом клике. (Впрочем как и Dropbox'а)!

Проблема в Windows нужно полагать.

Скриншоты прилагаю.




И еще при клике из Моего Компьютера в папку Яндекс.Диска не заходит! -
Автор: sklart
Дата сообщения: 08.11.2014 21:09

Цитата:
WebFX

У меня вроде как похожая проблема была неотображением в меню в Total Commander-е.
Техподдержка посоветовала переустановить Я.Диск с правами администратора (через контекстное меню установщика "Запуск от имени администратора"), помогло.
Автор: WebFX
Дата сообщения: 09.11.2014 07:34
sklart
Делал, не помогло. Может нужно сразу инсталятор скачать. У меня при запуске скачка идёт.


UPDATED: ТОЧНО! Нужно было инсталлер запускать от имени админитратора, а не даунлодер.
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 13.11.2014 08:58
Здравствуйте.
Подскажите, как очистить корзину.
Все время висит внизу надпись Удаленно 0 папок из 5.
Корзина не очищается, файлы не восстанавливаются. Все время они висят.
Пробовал разными броузерами заходить, ничего.
Нужно место залить новые файлы, а не получается.
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 13.11.2014 09:40
Есть папка, в ней вложены 35 каталогов, каким образом синхронизировать только 4 каталога в папке? В Dropboxe это делается легко, а вот с ЯндексДиском непонятен процесс синхронизации вложенных папок....
Автор: JOHNNY 22
Дата сообщения: 13.11.2014 10:53
SuB1991 у меня то же самое происходит на Яндекс диске
Автор: RIKARDOYYY
Дата сообщения: 13.11.2014 11:36
SuB1991
Напишите в техподдержку. Тоже было такое, вчера. Исправили после обращения к ним. Отреагировали достаточно быстро, даже и не ожидал.
Автор: AM74
Дата сообщения: 13.11.2014 12:03
SuB1991
Было такое тоже, корзина не очищалась. Я в конце концов забил на этот глюк и через пару месяцев она самоочистилась. Даже делать ничего не пришлось)
Автор: JOHNNY 22
Дата сообщения: 13.11.2014 16:06
У меня уже работает нормально ща проверял , исправили наверное глюк
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 13.11.2014 20:43
RIKARDOYYY
Да, в обед им отписал. Подчинили, очистилась.
Теперь снова забью диск

AM74
Да я бы тоже забил, но в корзине было несколько гиг, а место понадобилось... Вот и искал выход.
Теперь буду только через CarotDAV удалять.

JOHNNY 22
Да заработало
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 19.11.2014 02:45
Установлена v1.2.7.4608
обновление не происходит ни автоматом, ни вручную.
А с сервиса скачивается уже v1.3.0.4634
Интересно, что там новенького?
Пробовал установить в виртуалке - "критическая ошибка".
В хостовую систему ставить не рискую - вдруг повторится то, самое...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142

Предыдущая тема: Puran Utilities


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.