Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Яндекс.Диск (Yandex.Disk)

Автор: XPerformer
Дата сообщения: 25.01.2015 15:10
Skif_off
Я понимаю.
ndch
Я не понимаю чем так сильно батник лучше для заливки одного файла


Добавлено:
и еще - вебдав позволяет залить файл и сразу расшарить его, получить обратно общедоступную ссылку?
Автор: Baltazar500
Дата сообщения: 25.01.2015 15:21
XPerformer,
Цитата:
Baltazar500 принимается хотя это не совсем юзабилити, и поставить систему без браузера еще надо суметь
ну вот честное слово, хоть дословно расписывай что и почему а не то получишь вольную интерпретацию

подразумевался сторонний браузер без впиленного explorer'a с использованием последнего лишь опосредованно
Цитата:
что более юзабельно:
вы кажется всё же не понимаете сути webdav для чего он нужен большинству тех, кто его использует

попробуйте через браузер организовать бекап пары-тройки тысяч мелких файлов расположенных на разных винтах на пк (к примеру), как вариант их архивацию и переодическую авто-заливку в облако, что будет юзабельней, гы-гы батник или ура-браузер ?
Цитата:
и еще - вебдав позволяет залить файл и сразу расшарить его, получить обратно общедоступную ссылку?
а если я не преследую цель расшарить файлы ? т.е. мне облако нужно для первичной цели, для которой оно предназначенно - для хранения файлов в сети, что тогда ?
Автор: 19w85
Дата сообщения: 25.01.2015 15:48
SAT31
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=39485&start=820#7

Цитата:
Место теперь будет суммироваться с каждым годом. То есть: 1+2+3+4...

А если это действительно так, то разве к уже подаренным ГБ (на ДР ящика) не должна поменяться подпись с текущей "До day.month.year" на "Навсегда"?
Автор: XPerformer
Дата сообщения: 25.01.2015 15:53

Цитата:
А если это действительно так

это действительно так, но в течение ограниченного времени
Автор: SAT31
Дата сообщения: 25.01.2015 16:03
ndch

Цитата:
Да ты что, это же конкретные цифры, их называть нельзя.

давайте вы будете язвить в другой теме?
Baltazar500

Цитата:
а по поводу фидбека, боюсь что там меня просто пошлют сославшись на проблемы у меня с софтом

никого мы не посылаем. В планах есть улучшения скорости по WebDAV-протоколу, точных сроков нет, делается все постепенно.
dimasic

Цитата:
Да запросто. А потом скажут, что по статистике меньше 0.5% клиентов используют WebDAV, и раз уж он никому не нужен, то и совсем закрывается.

сейчас это смотрится как гадание на кофейной гуще, не иначе "может быть", "наверное", "скорее всего"... Скажу так - планов закрывать доступ по протоколу WebDAV у нас нет.
dimasic

Цитата:
надо спрашивать у SAT31, раз уж его нам подсунули

никто меня не подсовывал, это моя личная инициатива отвечать тут, так как на форуме давно и люблю его. Но с таким отношением, боюсь, перестану это делать.
ekun

Цитата:
а с помощью почтового и ВебДав клиента то место не будет суммироваться?

не будет.
Автор: 19w85
Дата сообщения: 25.01.2015 16:03
XPerformer

Цитата:
это действительно так, но в течение ограниченного времени

Какого еще ограниченного времени? В течение праздничной недели? (когда новый подарок уже получен в начале недели, а предыдущий отберут через несколько дней в конце недели)

Оно не может одновременно быть в состоянии "теперь будет суммироваться" и при этом быть временным. Одно исключает другое.

Так что не надо домыслов. Подождем ответа от сотрудника Яндекса.
Автор: SAT31
Дата сообщения: 25.01.2015 16:06
XPerformer

Цитата:
и еще - вебдав позволяет залить файл и сразу расшарить его, получить обратно общедоступную ссылку?

нет. Отличие WebDAV в том, что там нет синхронизации и шаринга файлов. Только загрузка/удаление/переименование файлов.
19w85

Цитата:
не должна поменяться подпись с текущей "До day.month.year" на "Навсегда"?

не должна. Если вы перестанете пользоваться ящиком почтовым через веб, место будет пересчитано.
Автор: 19w85
Дата сообщения: 25.01.2015 16:11
SAT31

Цитата:
не должна. Если вы перестанете пользоваться ящиком почтовым через веб, место будет пересчитано.

Хм...так а если пользоваться ящиком, то что произойдет после "критической даты"? Новый подарок + Предыдущий подарок будет автопродлен еще на год? Это имеется ввиду?
Автор: SAT31
Дата сообщения: 25.01.2015 16:14
19w85
появится плашка в вебе Почты, что вашему ящику столько-то лет, по ней нужно перейти (а не закрыть), тогда место будет добавлено.
Автор: XPerformer
Дата сообщения: 25.01.2015 16:25
19w85

Цитата:
Какого еще ограниченного времени? В течение праздничной недели? (когда новый подарок уже получен в начале недели, а предыдущий отберут через несколько дней в конце недели)

Оно не может одновременно быть в состоянии "теперь будет суммироваться" и при этом быть временным. Одно исключает другое.


как видите, согласно ответу выше - не исключает. У вас проблемы как с логикой, так и с чувством юмора.
Любой сервис, предоставляемый бесплатно, может быть остановлен или ограничен по времени или функциональности, по желанию дающей стороны. При этом странно видеть претензии от берущей стороны
Автор: 19w85
Дата сообщения: 25.01.2015 16:30
SAT31

Цитата:
появится плашка в вебе Почты, что вашему ящику столько-то лет, по ней нужно перейти (а не закрыть), тогда место будет добавлено.

Да причем тут плашка? Я спрашиваю, что будет с текущим подарком (который получен в данный момент), когда его срок истечет? Каким образом он будет суммироваться с новым подарком?

Поясняющий пример:
Если бы я получил подарок 1Гб (если бы ящику был один год) - 01.02.2014 (и было бы указан срок его действия ДО 04.02.2015, т.е. +/- 3 дня от ДР)
01.02.2015 я получаю новый подарок 2Гб (за два года ящику). Вопрос: что будет с 1Гб который "ДО 04.02.2015"? Вы говорите, что "Навсегда" он почему-то не станет, тогда что с ним произойдет? Автопродление до 2016 года или ...?

XPerformer
Не мешайте, пожалуйста, вы совершенно не владеете информацией и тупо отвлекаете ерундой. Устройтесь работать в цирк и там "юморите". Про вашу "логику" я даже спорить не хочу, здесь не место для оффтопа.
Автор: xChe
Дата сообщения: 25.01.2015 17:20
Skif_off
Цитата:
support: Проводник Windows кэширует файл перед его отправкой на сервер. Речь именно об этом.
user: Если можно, чуть больше подробностей: это особенность WebDAV или Windows?
support: Это особенность, скорее, Проводника Windows при работе через WebDAV. Скорость «загрузки» файла, которую Вы видите в диалоговом окне, соответствует не непосредственной загрузке файла на сервер, а скорости локальной обработки этого файла.

Webdav у ЯДиска настолько крут, что его томозит кэш Венды?
Автор: Baltazar500
Дата сообщения: 25.01.2015 18:05
SAT31,
Цитата:
никого мы не посылаем. В планах есть улучшения скорости по WebDAV-протоколу, точных сроков нет, делается все постепенно.
ок, тогда пообщаюсь с техподдержкой т.к. 30-35 кб/c на выгрузку (отправку файлов) через webdav это ни разу не нормально

мне например не принципиальны десятки и сотни гигабайт - для бекапа мне хватит и 1-3 гб, но для меня принципиальна нормальная работа webdav'a через который мне наиболее удобно работать
Цитата:
Отличие WebDAV в том, что там нет синхронизации и шаринга файлов. Только загрузка/удаление/переименование файлов.
это ещё одна из причин по которой для меня привлекателен webdav

upd: отписался, посмотрим что ответят
Автор: SAT31
Дата сообщения: 25.01.2015 20:13
19w85

Цитата:
Вы говорите, что "Навсегда" он почему-то не станет, тогда что с ним произойдет?

если вы используете почтовый ящик и жмакнете по плашке в тот период (+ - 3 дня в обе стороны), то получите 2 ГБ к текущему 1 ГБ бонусному, итого у вас уже будет 3 ГБ. Если закроете плашку или просто в течении этих 6 дней не зайдете в ящик, 2 ГБ не будут начислены, а прошлый 1 ГБ будет пересчитан.
Автор: 19w85
Дата сообщения: 25.01.2015 20:46
SAT31
Спасибо за ответ. Именно такой конкретики и хотелось с самого начала (и мои последние предположения подтвердились).

Цитата:
а прошлый 1 ГБ будет пересчитан.

"пересчитан" - какой-то термин туманный, не дающий понимания в какую сторону пересчет. Но в данном контексте, как я вижу это "пересчитан"="аннулирован".

P.S. В целом, конечно, эта политика Яндекса на всё-всё-всё временное, т.е. одалживание места (которое как бы "подарок") расстраивает
И даже эта как бы положительная новость с суммированием подарков перечеркивается именно этим временным характером...например, по каким-то причинам человек пропустил "праздничную неделю" и потерялись все накопленные "подарки" за предыдущие года...
Или еще вариант: Яндекс, к примеру через пару лет сворачивает эту программу с подарками => подходит очередная праздничная дата, срок "подарков" истекает и они испаряются как будто их никогда и не было...
P.P.S. ИМХО лучше меньше, да качественнее (в данном случае качественнее=навсегда)
Автор: dimasic
Дата сообщения: 25.01.2015 21:01
SAT31

Цитата:
никто меня не подсовывал, это моя личная инициатива отвечать тут, так как на форуме давно и люблю его. Но с таким отношением, боюсь, перестану это делать.

А что отношение? Если какое-то отношение и есть, то совершенно обезличенное, не лично к вам как к пользователю руборда да и вообще человека, но отношение как к частичке яндекса. Соответственно, малейшее недовольства клиента если и не будет сопровождаться прямыми выпадами в вашу сторону (читайте - в сторону яндекса), то негатив вы все равно будете ловить и принимать на свой счет.

Скажу больше. Представители всяких-разных поставщиков и производителей услуг и товаров (в т.ч. хостеров, провайдеров и т.д. и т.п.) часто встречаются на различных форумах и обычно выступают в роли мальчиков-девочек для битья (о чем тут и упоминал тов. ndch). Основная функция которых - принять на себя первый удар недовольного клиента. Ответы стандартные: "мы работаем над этим", "отправьте, пожалуйста, официальный запрос по своей проблеме на такой-то адрес", "я не имею права разглашать служебную информацию". А что не так, тут же используются стандартные откаряки: "я тут неофициально, по своей доброй воле" или "я официальный представитель, у меня есть и этот, как его там? мандат, во! но сейчас я говорю с вами не как представитель, а как частное лицо". Юзеры устали от таких представителей.

Мне кажется, что если хотите делать людям хорошо и при этом не купаться в негативе, вам надо четко определить, где компетенция техподдержки, а где - ваша. Вам не следует отвечать в духе "мы работаем над этим" или "сказал кому надо, думают". Лучше отвечайте: "были демоны, мы этого не отрицаем" "да, была проблема, но теперь она решена". Конечно, постфактум.
Автор: SAT31
Дата сообщения: 25.01.2015 22:14
dimasic
если мы и правда работаем над проблемой, то я так и пишу. Если проблема решается, но срок завершения оной неизвестен, я так и говорю.
Ну а юзеры прежде всего должны оставаться людьми. Считаю, это самое главное.
Автор: dimasic
Дата сообщения: 25.01.2015 22:24
Так вы посредник между нами и техподдержкой? Или между нами и кем? Не совсем понимаю, какую роль вы на себя взвалили. Представитель - официальный или нет - это хорошо. Но к вам по каким вопросам обращаться? Когда лень общаться с техподдержкой или когда техподдержка не видит проблемы и не может ничем помочь? Или по любому поводу?
Автор: ndch
Дата сообщения: 26.01.2015 08:28
XPerformer

Цитата:
что более юзабельно:

Более юзабельно
1. кинуть файл на батник.
2. профит.
Автор: XPerformer
Дата сообщения: 26.01.2015 08:30
ndch
согласен
Приведите пожалуйста содержание батника
(юзабельность еще не все, если нет результата)
Автор: ndch
Дата сообщения: 26.01.2015 08:33
SAT31

Цитата:
давайте вы будете язвить в другой теме?
Это правильный ответ на вопрос, ответ на который отсутствует в вопросах-ответах техподдержки ?
Да вы конфликтная личность. Вы уверены что верно выбрали род деятельности ? Подумайте хорошенько.


Цитата:
если мы и правда работаем над проблемой, то я так и пишу. Если проблема решается, но срок завершения оной неизвестен, я так и говорю.
Дабы не утомлять Вас юзерскими глупостями, подарю идею: на любой вопрос в любой ситуацииотвечать "Мы работаем над этим".
Добавлять "срок завершения оной неизвестен" избыточно, ибо "Мы работаем над этим" - процесс, не предполагающий завершения процесса.

Если конкретно до Вас, человека с ником SAT31 не дошло чего в этом топике бузят несколько юзеров, повторюсь/разжую: определитесь со своей зоной ответственности и озвучьте.
И пожалуйста, избавьте от снисходительных фраз типа "О вас дурачки забочусь. Это личная инициативе, хочу делаю, не хочу не делаю".

Добавлено:
XPerformer

Цитата:
Приведите пожалуйста содержание батника

copy /b %1 y:\
rem y:\ - примаунченый штатными средствами яндекс.диск
Автор: XPerformer
Дата сообщения: 26.01.2015 08:38
ndch
прикольно, не знал что параметры подставляются при перетаскивании
Автор: dimasic
Дата сообщения: 26.01.2015 11:46
Можно без всяких батников. Создайте в профиле пользователя в папке SendTo ярлык к целевой папке (хоть к диску y:, хоть куда) и отправляйте файл(ы) двумя кликами мышью.

Если я правильно понял исходную задачу (начало дискуссии как-то пропустил).
Автор: ekun
Дата сообщения: 26.01.2015 12:43
Baltazar500

Цитата:
з.ы. а проверить webdav на мейле не получилось ввиду того что он там был, да сплыл...есть у кого на примете облако работающее через webdav ? (хочу проверить выгрузку через webdav на другой ресурс для полной уверенности)

download.ru 4800 КБайт\сек
nekaka 6024 КБайт\сек
onedrive 4528КБайт\сек
YaDisk 285 КБайт\сек

Первые стартуют сразу.
ЯДиск думает перед загрузкой секунд 10, скорость явно зарезана на стороне сервера. Потому как при загрузке этого файла по Вэбу влетает за секунды.

Добавлено:
SAT31

Цитата:
не будет.

Как часто надо туда заходить онлайн чтобы проплюсовало?
Автор: ndch
Дата сообщения: 26.01.2015 15:17

Цитата:
Как часто надо туда заходить онлайн чтобы проплюсовало?

Появляется в др ящика (+- "3" дня). Писал же он.
Ну всё, сейчас начнуть злоупотреблять этим. Какой ужас.
Автор: ekun
Дата сообщения: 26.01.2015 17:53
А как узнать ДР ящика?
Автор: Lecache
Дата сообщения: 26.01.2015 18:46
ekun

Цитата:
А как узнать ДР ящика?

Как вариант; спросить в техподдержке...
Автор: Baltazar500
Дата сообщения: 27.01.2015 08:06
ekun

Цитата:
download.ru 4800 КБайт\сек
nekaka 6024 КБайт\сек
onedrive 4528КБайт\сек
ок потестю на этих ресурсах
Цитата:
Первые стартуют сразу.
ЯДиск думает перед загрузкой секунд 10, скорость явно зарезана на стороне сервера. Потому как при загрузке этого файла по Вэбу влетает за секунды.
у меня ситуация с отправкой через webdav на я-диск ещё хуже чем у вас (30-35 кб/с), чую ещё и градация ограничения по регионам имеется (через веб всё как было на максимуме, так и остаётся)

ранее отписал в техподдержку следующее (единственное что забыл упомянуть что на тырнете опсоса ситуация та же)
Цитата:
Есть не пропадающая проблема (провайдер - ростелеком) - скорость выгрузки через webdav (upload) любых файлов 30-35 кб/с, проверил трейсы и пинги до webdav диска - всё в пределах нормы (если потребуется, позднее могу их выложить, если понадобятся); через различный софт (webdav плаг для TC, сетевой диск для win, netdrive, etc), на различных ос (к слову проблема отмечена не только на пк, но и на смартфонах), причём проблема отмечена в 2-х городах по краю (провайдер тот же), через веб-интерфейс (через браузер) всё грузится по максимуму на который способна линия, через вебдав же можно грузить сутками ввиду низкой скорости
ответили общими фразами и не более
Цитата:
Здравствуйте!

Наши специалисты уже занимаются решением проблемы, о которой Вы сообщаете, и постараются закончить эту работу как можно скорее. Приносим свои извинения за временные неудобства! Мы будем признательны за Ваше терпение и понимание.

--
С уважением, Фёдор Строганов
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru
http://disk-blog.ya.ru
собственно, на что-то большее я и не рассчитывал

upd: потестил на onedrive - выгрузка практически на максимуме, хотя и не без потерь при трассировке, но отличие от я-диска разительное
Автор: dimasic
Дата сообщения: 27.01.2015 19:41
Baltazar500

Цитата:
Наши специалисты уже занимаются решением проблемы, о которой Вы сообщаете, и постараются закончить эту работу как можно скорее. Приносим свои извинения за временные неудобства! Мы будем признательны за Ваше терпение и понимание.

А это человек написал? Вы в этом уверены? Меня терзают смутные сомнения.
Автор: Baltazar500
Дата сообщения: 28.01.2015 09:15
dimasic

Цитата:
А это человек написал? Вы в этом уверены? Меня терзают смутные сомнения.
боты мгновенно отвечают, этот ответ с задержкой в день был Ctrl+C, Ctrl+V вот и весь ответ

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142

Предыдущая тема: Puran Utilities


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.