Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» Дневной дозор

Автор: rater2
Дата сообщения: 25.02.2006 10:21
Alex3do
т.е. не важно какая бадья лишь бы на русском языке...
а что делать тем кто живёт не в Греции и русский языка сам по себе ещё ничего не решает?
Автор: Taia
Дата сообщения: 25.02.2006 10:27
creasot

Цитата:
Моё любимое изречение в этой связи принадлежит композитору Клоду Дебюсси: "Всякое нарочитое усложнение языка и формы показывает, что автору нечего сказать".

5 баллов!


Цитата:
Если бы "Дневной дозор" вышел в Голливуде, на него вообще не обратили бы внимания. Ну сняли там что-то себе - да и ладно. А тут - целое событие!

Согласись, что для российского кино это большой прорыв..ты можешь вспомнить хотя бы один фильм по спецэффектам сопоставимый с "Дозорами"..да..недоработок много, я согласная, но главное сделать первый шаг..а первый блин всегда комом..или полукомом..
Автор: Alex3do
Дата сообщения: 25.02.2006 19:10

Цитата:
т.е. не важно какая бадья лишь бы на русском языке...

Я такого не говорил, тем более сам фильм мне понравился бы в любом случае как фильм, даже если бы он был и не российского производства , а сделан в том же голливуде американцами.
Автор: creasot
Дата сообщения: 25.02.2006 20:29
Taia, ну так и объявили бы этот фильм не как фильм, а как демо спецэффектов, которым, мы, типа, тоже теперь научились. В каком-то русском интернет-магазине я видел целый DVD диск, собрание спецэффектов для Adobe Premiere. Почему бы и его не озвучить на русском языке и не выпустить на экраны? Там тоже нет ни смысла, ни сюжета, ничего - одни только спецэффекты.

Странно, что событием объявляется не содержание фильма, а его форма, выразительные средства. Ну представь себе, выпустил писатель книгу. А критика захлёбывается от восторга: какая бумага, какой оффсет, какая гарнитура, какие краски, какой переплёт, какое тиснение! А внутри, может, просто набор слов из орфографического словаря. Но никого это не интересует. Главное - какой классный переплёт! Вот как мы умеем, когда захотим!
Автор: rater2
Дата сообщения: 26.02.2006 11:23
creasot
сравнение не корректное...
выразительные средства фильма более соответствуют языку книги, а не бумаге и переплёту....
Автор: Taia
Дата сообщения: 26.02.2006 11:28
creasot

Цитата:
Странно, что событием объявляется не содержание фильма, а его форма, выразительные средства.

Отчасти могу с тобой согласиться! Но если ты читал "Дозоры" поймёшь насколько сценаристы поработали "ножницами"..как перекроили и переклеили..даже атмосферу и линии поведения героев. Тот же самый Городецкий в книге по немного иным соображениям действует и характер у него отличный от "экранного героя".
Автор: creasot
Дата сообщения: 26.02.2006 12:18
rater2, ну хорошо, вот другое сравнение: пустая, бессодержательная музыкальная пьеса, составленная из содранных с миру по нитке фрагментов и банальнейших мелодических и гармонических оборотов, оркестрована совершенно шикарно, на уровне как минимум Рихарда Штрауса.

Taia, тем, не менее, обсуждается не книга, а фильм. Что там написано в книге, в данном случае, совершенно неинтересно.

Автор: Taia
Дата сообщения: 26.02.2006 12:56
creasot
Я не о книге вообще) а о подмене сюжета и смысла!
Автор: okkervil
Дата сообщения: 26.02.2006 13:59

Цитата:
оркестрована совершенно шикарно

По-моему, оркестрована она совершенно хреново, ибо ент в фильме грамотной сюжетной линии, которая бы держала зрителя в постоянном напряжении.
Если не считать компьютерных сцен - все остальное время в сон клонило...
Автор: creasot
Дата сообщения: 26.02.2006 14:04
okkervil, меня в сон клонило настолько, что досмотреть фильм до конца так и не смог. Хотя честно сделал две попытки.

Вообще же повторю, что если бы фильм был произведён в Голливуде, но на форуме ему посвятили бы в лучшем случае хилый топик из трёх сообщений, включая заглавное. Так был бы отмечен ещё один проходной, ничем не примечательный фильм. А тут бурная дискуссия получилась. В общем, оркестровать мы уже умеем, переплёты делать - тоже. Осталось научиться писать музыку и книги.
Автор: rater2
Дата сообщения: 26.02.2006 18:36
okkervil

Цитата:
Если не считать компьютерных сцен

это какие такие "компьютерные" сцены?
Автор: okkervil
Дата сообщения: 26.02.2006 23:13
creasot

Цитата:
меня в сон клонило настолько, что досмотреть фильм до конца так и не смог. Хотя честно сделал две попытки.

Надо было в кинотеатре смотреть. Там - больше стимулов съесть какашку полностью

rater2

Цитата:
это какие такие "компьютерные" сцены?

Это которые российскому пролетариату понравились
Автор: memmo
Дата сообщения: 05.03.2006 17:54
Вчера наконец созрел на просмотр сиего фильма - долго противелся, т.к. Лукьяненко является одним из моих самых любимых писателей, а после просмотра "Ночного дозора" я зарекся не смотреть больше экранизации его романов. Предчувствие меня не обмануло - может в плане спецэффектов и качества сьемок фильм и вправду выделяется из массы фильмов отечественного производства( хотя и в нем заметил пару ляпов), но по сравнению с книгой, с ее сюжетной линией, фильм не идет ни в какое сравнение. Фильм оставил у меня негативное впечатление испорченного произведения. 3-ю часть не буду смотреть однозначно)
Автор: Lord Abortion
Дата сообщения: 06.03.2006 02:42
memmo

Цитата:
но по сравнению с книгой, с ее сюжетной линией, фильм не идет ни в какое сравнение.


Дык это наверно всем кто читал ясно.Однако сравнивать книгу и фильм неверно.Просто неверно.Это две разные вещи- книга и фильм"по мотивам"Думаю сценаристы и не ставили такой задачи - сделать фильм круче книги.Они просто пытались снять "крутое",динамичное кино и в чём то у них это получилось.Нельзя отрицать что он динамичнее чем НД,да и саунд неплох.Соглашусь,что с сюжетом они децл облажалтсь что в первой,что во второй, а уж Городецкий получился хуже некуда - дёрганный нервный.Однако ж...
P.S.Отдельный респект Жанне Фриске - нет слов.
Автор: DoktorZ
Дата сообщения: 06.03.2006 21:00
Первый фильм удалил через 5 мин, второй выкинул на помойку через 20 минут. Мне очень нравятся книги С.Лукьяненко, но этот фильм полный остой
Автор: ALEX666999
Дата сообщения: 08.03.2006 00:07
Lord Abortion, "P.S.Отдельный респект Жанне Фриске - нет слов"

Какой респект? Видали и покрасивше. Ещё раз СВОЁ мнение выскажу, что все своим делом должны заниматься (певицы петь и т.д.). Хотя в принципе сиськами на экране потрясти - дело нехитрое. Но, на мой взгляд, она старовата уже для подобной роли.
Что касается фильма, ну на троечку. Есть места забавные : как концовка к примеру. Те кто книжки читал (я к ним отношусь), наверное оценили, как Завулоныч с Гесером, словно взрослые над песочницей, над Антоном и Светланой (..."А ты не подсказывай!...")
Ну и прочие приколы вроде "..Ах ты старый..... Мельник...." В общем посмотрел бы я америкашскую версию и готовящуюся, я надеюсь, киношку по "Лабиринту отражений".
Автор: rater2
Дата сообщения: 08.03.2006 17:20
DoktorZ

Цитата:
Первый фильм удалил через 5 мин, второй выкинул на помойку через 20 минут.

ага, значит второй фильм в 4 раза лучше первого!

Lord Abortion

Цитата:
Думаю сценаристы и не ставили такой задачи - сделать фильм круче книги.Они просто пытались снять "крутое",динамичное кино и в чём то у них это получилось.

А почему бы им было не снять крутое динамическое кино не по мотивам книги, а вообще о чём нибудь другом....
чтобы не злить бешеных фанатов Лукьянинки...
Автор: Lord Abortion
Дата сообщения: 09.03.2006 01:05
rater2

Цитата:
А почему бы им было не снять крутое динамическое кино не по мотивам книги, а вообще о чём нибудь другом....
чтобы не злить бешеных фанатов Лукьянинки...


Согласен с тобой абсолютно и полностью, но увы у меня такое ощущение,что наши киношники ещё не скоро дозреют до создания качественного чего-либо не по лицензии(я имею в виду фэнтези). А пока дов-ся тем чем есть.

ALEX666999

Цитата:
Какой респект?

Я не разбираюсь в актёрском мастерстве,ну только в самых общих чертах,поэтому основываюсь на чисто субьективном восприятии.Понравилась оч сильно,вот и всё.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 10.03.2006 23:58
первый фильм удалил сразу после просмотра.
вторй даже не качал ибо хватило "радости" в кино.
Автор: vitaly1
Дата сообщения: 11.03.2006 00:03
Смотреть оба фильма стоит разве что из-за комп. графики - есть весьма впечатляющие моменты. Но отсутствие сюжета все портит.
Автор: reddestfox
Дата сообщения: 12.03.2006 02:14
И как такую чушь собачью и снимать-то поднялась рука. Да ещё и с извращённым самоклонированием! Чепуха и дребедень.
Масса самых негативных эмоций.
А ещё 1 канал!
Автор: Taia
Дата сообщения: 16.03.2006 17:20
reddestfox

Цитата:
И как такую чушь собачью и снимать-то поднялась рука.

Ну почему сразу чушь..ты ещё, видимо, про первый вариант сценария не слышал..уууу..там вообще с книгой ничего общего..и ТАКАЯ чушь..мама не ХорЮй!
Автор: nick444
Дата сообщения: 20.03.2006 20:00
Бред! Содержание=0. Эффекты=100. А что толку? Попса типичная.
Автор: Taia
Дата сообщения: 21.03.2006 13:29
nick444

Цитата:
Содержание=0.

ну почему сразу 0...есть там смысл..есть!
Автор: zak666
Дата сообщения: 21.03.2006 14:23
nick444

Цитата:
Содержание=0.

не согласен. Даже переврав и исказив во многих местах книгу, содержание осталось, и мне конец понравился, уже говорил об этом, даже больше, чем конец в книге, а вот эффекты- не 100, а близко к нулю. К нулю, исходя из того, как это было разрекламировано, и чего ожидали. А в общем, чего говорить об этом фильме, когда скоро выходит Код Давинчи! Вот там будут и эффекты и содержание. В отличие от Taia я лицо незаинтересованное, поэтому скажу как думаю. После выхода Кода Давинчи про Дневной дозор все забудут вообще, и именно Код станет событием года, а может и десятилетия. Но увы, это не наш фильм. Патриоты могут отдохнуть
Автор: nick444
Дата сообщения: 21.03.2006 19:19

Цитата:
скоро выходит Код Давинчи! Вот там будут и эффекты
Да прям! Ангелы и демоны куда круче (экшен), а Код-триллер.
Автор: zak666
Дата сообщения: 21.03.2006 19:30
посмотри в теме про Код рекламный ролик фильма, я глянул, там есть эпизод столкновения тачки с трейлером, сравни, как сделан этот кадр и как эпизод столкновения Завулона с автобусом или троллейбусом(чего там было, точно не поймешь, по тексту, говорят троллейбус, а по виду-автобус). Ну в общем, сравни и зацени. Я однозначно высказываюсь в пользу Кода. И вообще, пишут, что в Коде много таких сцен, отлично, будет с чем действительно сравнить Дневной дозор, и что называется- все познается в сравнении.
Автор: drop
Дата сообщения: 22.03.2006 21:48
zak666
А мне принесли тут фильм. Посмотрел. Снято с заявкой. Для российского кино сспецэффекты достаточно мощные. А так сюжетный китч, нарезка роликов. Убийство Кости напомнило матричные бои в воздухе Лобызания девок в ванной-помесь 9 1/2 недель и брутальной немецкой порнухи в обкурке (я про душ) И ваще сложилось ощущение, что фильм проинвестировало тайное общество геев и лесбиянок Боря Моисеев и прочие от эстрады, девки в ванной- заговор
Автор: zak666
Дата сообщения: 22.03.2006 22:32
drop
Чего так поздно? Мне принесли его чуть позже, чем Эрнсту. Конечно с обязательством никому и никогда. Обещание сдержал, легко, никто особо и не просил! Согласен с тем, что почти 90 процентам тех, кто смотрел ДД либо до выхода на экран, либо сразу после- понравились спецэффекты. Именно они. Мне не понравились. Хотя, не знаю, может это я уж такой ужравшийся киноман, насмотревшийся фильмов и спецэффектов в них по самое нехочу, что сужу слишком строго, тем не менее, сравнения с Терминатором, Бэтменом, Матрицей, Титаником не переставая лезли в голову, и обидно было, что у наших опять мимо, а не то, что в один ряд. Как ни крути, а с бюджетом меньше 100 миллионов хорошего кина не сымешь
Автор: drop
Дата сообщения: 23.03.2006 07:49
zak666

Цитата:
Чего так поздно?

Да я к этому проекту относился скептически с самого начала. Я и не сравнивал никогда с Терминатором, Матрицей и пр. Как ты правильно заметил, бабло в данном случае ирает решающую роль. А фильм было настолько влом покупать, что я дождался пока мне его отдали Пойми, дело не в деньгах Я спокойно заплатил $60 за ремастированный студией Кретарион фильм А.Тарковского "Солярис", т.к. это шедевр... а это говно в красочной упаковке Хотя стараюсь относиться объективно, для современного российского кинА-это шаг вперед

Добавлено:
Читал?

Цитата:
Ляп с новыми автомобильными номерами в 1992 году перекочевал и в этот фильм.


Узбек, звоня Завулону из Самарканда, набирает московский МТС-овский номер 8-910... Но Узбекистан - это иностранное государство (где префикс +7).


"Ляп" из далекого прошлого. Если действие происходит в наши дни (см. щит «Москва-2006»), то выходит забавная неувязочка - памятник «Рабочий и колхозница» вот уж как два года находится в разобранном виде на реставрации.


Как только из фуры выпрыгивают мотоциклисты, все ехавшие по этой трассе машины магически исчезают. Сумрак?


Странный какой-то Мел Судьбы. У Городецкого отшибло память, но он все же просек тему и отказался от услуг ведьмы (Завулон с Гесером все помнили). Тамерлан, похоже, вспомнил все, но его убийца не помнил ничего.


Эх, Игнат! Отстал от жизни. Чего фанатеть от победы наших футболистов в товарищеском матче над сборной Литвы, который состоялся два(!) года назад. Городецкий в образе Ольги тоже старьевщик еще тот - перся от хоккейного матча на Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити четырехлетней(!) давности (Россия тогда проиграла США 2:3). /По материалам с офсайта фильма./


Двигатель фуры, надо полагать, тоже подпрыгнул, когда грузовик "прапорщика Шматко" встал на дыбы перед самым столкновением. Иначе как он мог оказаться у него на капоте?


Тамерлан треплется на современном казахском языке. Интересно, как будут выглядеть субтитры в казахской версии?


Когда в конце фильма Гесер заморозил время, он забыл остановить падающий снег.


Там же. Городецкий бежит к дому ведьмы. Когда камера показывает сам дом, в небе пролетает птица! Хотя кирпич, отломившийся от стены, исправно висит в воздухе) (Special thanks to Жаба)


В сцене, где Антон Городецкий бьёт перевоплощённого Попугая (Лифанов), а потом из вредности начинает издеваться над ним и достает, не иначе как из параллельного мира, две прищепки и вешает их попугаю на уши. Далее Антошка достает из попугайского кармана мобильник и в тот момент, когда он усаживается на Попугая, прищепок уже нет, а через секунду они опять висят на попугайских ушах, как лапша у восхищённого зрителя! (Special thanks to VO1)


Изолента на пальцах Антона постоянно мигрирует, иногда вообще исчезает, иногда прикрывает скорее костяшки, чем подушечки пальцев. (Special thanks to Игорь)


Эпизод, в котором Антон и Ольга летят в Самарканд. Они спорят, надо или не надо лететь, самолет то отрывается от ВПП, то плюхается на нее. В конце концов Антон побеждает в споре, самолет взлетает, задевая фюзеляжем елки. Пилоты убирают шасси: показано крупным планом. Затем идет общий план - самолет, взмывающий вверх. Шасси на месте, то есть выпущены. (Special thanks to Овчинников Д.)


Антон в теле Ольги приехал в гости к Светлане. Закуривает сигарету, камера переводится на Светлану, Антон говорит пару слов, камера снова на него. У сигареты такой вид, будто ее курят уже около минуты. (Special thanks to Хыиуду)


В сцене перед убийством ведьмы мы слышим диалог ведьмы с убийцей:
- Кто здесь?!
- Судия.
- Да? И кого будем судить?
- Тебя.
Угу, все по книжке. Вот только в книжке ведьму убивал Светлый фанатик, возомнивший себя этаким карателем, собственно "судией". В фильме убийца был заурядным наемником; свидетелей не было, и выеживаться убийце было не перед кем и не за чем. Диалог начисто лишен смысла. (Special thanks to Gessador)


В одном из моментов, ближе к концу фильма , видно и слышно всем, как после прекращения разговора по мобильному телефону прапорщика Шматко, в трубке раздаются короткие гудки! это то по МОБИЛЬНОМУ телефону! может этот ляп присутствует и в ранних моментах. (Special thanks to иГорь)


Когда Алиса-Фриске приезжает к дочери убитой ведьмы, то внутренний салон машин от Audi TT (машина из НД), а с наружи это Mazda. Ляп объясняется просто. Во время продолжительных съемок фильма, Audi просто угнали у актрисы. (Special thanks to Биг Брат)


1. В сцене в ванной Антон в теле Ольги полностью отодвигает шторку, в следующем кадре показывают Светлану, которая брызгает на Антона водой из-за чуть-чуть отодвинутой шторки.
2. Когда Алиса якобы очень быстро едет на машине по коридору, видно, что это просто убыстренная съемка - глаза у Алисы заметно "бегают". (Special thanks to Ivolga)


Рейс Москва-Самарканд должен был вылетать из аэропорта Домодедово. Но в Домодедово есто только полосы 14R, 14L, 32R, 32L, а самолет взлетал с полосы 02, и с левой стороны было видно международный терминал аэропорта Внуково. (Special thanks to cougar)


После того, как разрушилась Останкинская башня, по телевизору показывают новости 1 канала в прямом эфире. (Special thanks to Наталья)


1. В конце фильма Завулон и Гесер насквозь мокрые, а лицо Городецкого сухое!
2. Тоже в конце. Кадр: Городецкий и его подруга идут по аллее, мимо проходят мать с ребенком! Следующий кадр(вид сверху): Пара все идет, а мама с сыном еще даже не дошли до пары, хотя их не должно было быть в кадре! (Special thanks to злостный ЦУКО!)


На дне рождения Егора Гесер лихо щелкает автоматическим фотоаппаратом, слышно жужжание моторного привода. Но перед этим он извлекает из бардачка зенитовский кофр (видна характерная металлическая окантовка), на одном из крупных планов хорошо читается название объектива: "Зенитар МС". Когда это Красногорский завод успел прикрутить моторный привод к Зениту?
Там же: съемка ведется в "пулеметном" режиме, изображение Антона фиксируется примерно раз в секунду. Но к аппарату Гесера прикручена несложная всышка (Unomat- или Vivitar-овская), которой требуется 3-5 секунд зарядки между срабатываниями. (Special thanks to Shardik)


Городецкий обнаруживает в архиве заявление на поездку в Самарканд. "Запрещено" - подписано ГЕССЕР Б.И.(Две буквы «С»). Но на табличке на двери кабинета крупно набрано - ГЕСЕР Борис Иванович. (Special thanks to TNS)


Для того, чтобы поменять души (или что там еще) у Антона и Ольги, «добрый» Гесер едва не удушил их обоих, «нежно так обняв за шейки». Но вот когда героям приспичило все вернуть как было, то главного светлого мага почему-то просто не понадобилось! Какая-то возня в запертом лифте – и готово! Причем возня «подозрительная» - для чего, спрашивается, Антон, застегивал (или делал вид?) ширинку? (Special thanks to Алексей Улугбеков)


Прикол в том, что НИ ОДИН самолет в мире НЕ МОЖЕТ пару-тройку раз «взлетать - не взлетать» (по желанию Ольги и Антона). Взлетно-посадочная полоса (ВПП) – она ж ведь не резиновая и не тянется на десятки километров! Самолет в сцене взлета едет и «прыгает» по бетонке СЛИШКОМ ДОЛГО, в реальности ВПП давно бы закончилась, и самолет, выехав в чисто поле, потерпел бы аварию. (Special thanks to Алексей Улугбеков)


Продолжение следует...


12.01.06 - 25.01.06

© Генрих Лиговский

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: Уматурман


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.