Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Sony DSLR-A100

Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 23.08.2006 12:00
x7497

Цитата:
ты стоишь на ладони у великана

Очень образно!
Nikonofil
Так то дела минувших дней!
В конце концов, Мамия тоже закрыла свое фотопроизводство, но это не говорит о том что она производила плохую технику.
Финасовый крах не обязательно следствие технологического, вон у корецев (DAEWOO кажется) казнокрадство топ-менеджеров, исчисляемое миллиардами, довело компанию до банкротства.
Автор: x7497
Дата сообщения: 23.08.2006 12:13
Nikonofil
Здравствуй, Чапаев. Рад тебя тоже видеть, Чапаев.
Побереги свои нервочки и жёлчный пузырёк, Чапаев.
Похоже что ты обращаешься ко мне, в своём милом стиле, Чапаев, не смогу отказать
в ответе такому обаятельному человеку:


Цитата:
Сапоп - же, просто "кинул" своих приверженцев и зделал полностью новый байонет

Прочти ещё раз, что я написал, Чапаев. Именно это.
Canon действительно бросили своих приверженцев, изменив свой байонет на ЕF, который был несовместим с прежним FD. Cам FD, в своё время заменил тип FL, тоже мало радуя пользователей. Приблизительно в это же время, Nikon выпустили свою легендарную камеру F4, которая завоевала свою популярность немало за счёт разочарованных и обозлённых пользователей Canon и последующее десятилетие стало "золотой эрой" Никона. Большой вопрос, что было бы с Nikon сегодня, если бы не такой подарок от главного конкурента.

Я там был, помно это остатками своих серых клеток, похоже что тебе это тоже хорошо известно из собственной истории, так к чему же

Цитата:
Возражения, как самоцель...

?
Недочитал, торопясь вытащить шашку и помчаться рубить неверных, Чапаев?
Зря.
Автор: vitaol
Дата сообщения: 23.08.2006 12:14
Alex_ufa
Скажи, пожалуйста, а в какую сторону отличается скорость автофокуса при точечном и мульти режиме? Т.е. где быстрее?
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 23.08.2006 12:31
vitaol
В мультирежиме намного быстрее т.к. вибирается наиболее контрасный объект и за него и "цепляется" автофокус, но если сцена разбросана по глубине, то вполне вероятна фокусировка не на той дистанции (однажды при портретной съемке забыл переключиться, потом без слез на портрет смотреть было нельзя).
Точечный автофокус надежнее и точнее - на что нацелился, на то и сфокусировался, если же во главу угла поставить скорость то мультизональный предпочтительней.
Автор: vitaol
Дата сообщения: 23.08.2006 12:33
Alex_ufa
Спасибо! А при недостаточной освещённости?
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 23.08.2006 12:41
vitaol
В любых условиях мультирежим имеет выбор оптимальной точки для фокусировки, а точечный - нет!
Но следует всегда помнить, что автофокус не знает что и как фотограф хочет снять.
Автор: x7497
Дата сообщения: 23.08.2006 12:41
Alex_ufa

Цитата:
если же во главу угла поставить скорость то мультизональный предпочтительне

Не обязательно. Мультизамер всегда выберет самый ближний и самый контрастный объект сцены, то есть если есть несколько объектов одинаковой контрастности, то он выберет самый ближний. Для определения контрастности в разных точках замера требуется дополнительное время, поэтому впечатление что "точечный" фокус медленнее - субъективное.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 23.08.2006 12:53
x7497

Цитата:
поэтому впечатление что "точечный" фокус медленнее - субъективное

У Минолты по-моему приоритет в сторону контраста и часто фокус оказывается на заднем.
По поводу скорости
вот пример - фотографируем темную дверь на светлой стене - центральная точка находится по центру однотонной двери и точечный автофокус тормозит, мультизональный автофокус цепляется за косяк и фокусируется мгновенно.
Если же навести центр кадра на косяк - оба режима работают одинаково.
Автор: x7497
Дата сообщения: 23.08.2006 13:11
Alex_ufa
Не всё так просто: центральная точка автофокуса, ориентируется на вертикальные и горизонтальные линии ("крестом"). Дополнительные точки автофокуса в разных системах, могут ориентироваться только на одну из линий, (по горизонтали, или вертикали), что хорошо срабатывает только при хорошем освещении и контрастности. В любом случае, не все точки автофокуса ориентируются "крестом", и центральный автофокус всегда надёжнее, с точки зрения выбора объекта, точности фокуса и срабатывания при слабом освещении. Мультизональный фокус наиболее применим к динамичным сценам, когда требуется поймать объект "навскидку" и нет времени и возможности играться с фиксированием фокуса и идеальным кадрированием.
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 23.08.2006 13:48
x7497

Цитата:
Вклад этой фирмы в развитие фото-индустрии неоспорим

Спасибо за кучу новой инфы.

Цитата:
Представь себе, что ты пытаешься сбалансировать на ладони карандаш, стоящий в вертикальном положении. Теперь представь себе, что ты стоишь на ладони у великана, который пытается сбалансировать тебя. Что будет с карандашом?

По-моему не очень корректный пример. Потому что физической связи между линзами и матрицей нет, а в случае "карандаша" - есть.
Допустим, примем предел работоспособности обеих стабилизаторов на данном фокусном равном двум стопам. При увеличении выдержки до 2 стопов оптический за счёт болтания линзой даст неподвижную картинку, после - уже с колебаниями. Но ведь SSS(AS) болтанка линзы глубоко по барабану - она будет делать свою работу совершенно независимо и колебания картинки от передержки, например, в 1 стоп легко скомпенсирует.
По-моему единственным ограничением является диапазон движений матрицы - т.е. когда аппарат болтает настолько сильно, что матрица "упирается" в "ограничители".

Alex_ufa

Цитата:
вот пример - фотографируем темную дверь на светлой стене - центральная точка находится по центру однотонной двери и точечный автофокус тормозит,

Подойди поближе (чтобы полностью закрывала все датчики АФ) и попробуй сфокусироваться. Мультизональный точно так же будет долго "елозить" пытаясь выцепить хоть что-то. Принцип работы всех АФ-систем основан на ловле переходов хоть какой-то контрастности.

Nikonofil

Цитата:
Дык чё он кому "подарил"???

Он подарил Никону самые ценные ресурсы - время и репутацию. Остальное x7497 вполне объяснил.


Nikonofil

Цитата:
А не надо "лечить" дядю, пропащий вы наш...
Минолта выпустила именно систему, то-бишь "коробку" + серию объективов + все необходимые прибамбасы.....

Про систему учту, а дядю "лечить" всё же надо. А то у него порой такие провалы в памяти случаются

Цитата:
Когда выйдешь на нормальный режим посещения? =)

Надеюсь сегодня хотя бы полукриминальным способом, но довести домашний комп до рабочего состояния. Если получится, как и обещал в приватной беседе, самые интересные фотки ночью сконверчу - и вперёд.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 23.08.2006 16:02
x7497

Цитата:
Не всё так просто:

Именно это я и имел ввиду двумя постами выше, точка правильно, мульти - хоть как-то но быстро
У Минолты и Сони в отличие скажем от Канона 350Д есть еще и наклонные линии.
Duke Shadow

Цитата:
Принцип работы всех АФ-систем

А то я не знаю
Ситуаций когда автофокус вообще заткнется - навалом!
Автор: x7497
Дата сообщения: 24.08.2006 12:33
Duke Shadow
[
Цитата:
По-моему не очень корректный пример....Допустим, примем предел работоспособности...


По моему, пример вполне корректный. Так как я просто не понял твой расчёт, призовём простую логику на помощь.

Системы стабилизации в камере и в объективе, отличаются чувствительностью датчиков, скоростью реакции всей системы и амплитудой сдвига матрицы/оптики.
Cистемы не связаны между собой и в использовании обеих систем вместе, мы получим следующие комбинации результатов:

1. Матрица не стабилизировалась, объектив не стабилизировался.
Получим смаз, если сделаем снимок.

2. Матрица стабилизировалась, объектив не стабилизировался.
То есть, матрица статическая, а оптика продолжает "плавать". Получим смаз, если сделаем снимок.

3. Матрица не стабилизировалась, объектив стабилизировался.
То есть, оптика статическая, а матрица продолжает "дрыгаться". Получим смаз, если сделаем снимок.

4. Матрица стабилизировалась, объектив стабилизировался.
То есть, тот редкий случай, когда компенсация движения совпадёт в камере и в объективе и оптика с матрицей будут статическими.
В этом случае, радоваться тоже рано:
Стибилизация объектива подразумевает неподвижную матрицу, а стабилизация матрицы - подразумевает неподвижную оптику. В случае, когда оба компонента подвижные и субъективно стабилизировались в определённый момент - оптика и матрица будут находиться в "сдвиге" относительно друг друга, с различным фактором
этого сдвига, поэтому получим если не смаз, то "мыло".

Вот вроде и всё.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 24.08.2006 15:14
x7497

Цитата:
если не смаз, то "мыло".

А если и не мыло, то ошибку фокусировки
Автор: vladmir
Дата сообщения: 24.08.2006 16:02
Alex_ufa

Цитата:
В конце концов, Мамия тоже закрыла свое фотопроизводство, но это не говорит о том что она производила плохую технику.


Мамия продала фотопроизводство, оно не закрыто.
Правда процесс продажи не завершён, обещали объявить ближе к фотокине.
Автор: Brese
Дата сообщения: 24.08.2006 16:09
vladmir
Минольта тоже не чего не закрывала а передала производство Сони.

x7497

Цитата:
Системы стабилизации в камере и в объективе, отличаются чувствительностью датчиков, скоростью реакции всей системы и амплитудой сдвига матрицы/оптики.
Cистемы не связаны между собой и в использовании обеих систем вместе, мы получим следующие комбинации результатов:

О чём спор? У Никона нет стабилизатора матрицы, а у Сони нет объективов со стабилизацией.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 24.08.2006 16:16
Brese

Цитата:
О чём спор? У Никона нет стабилизатора матрицы, а у Сони нет объективов со стабилизацией

А Сигма делает для Сони объективы со стабилизацией
Автор: Brese
Дата сообщения: 24.08.2006 16:21
Alex_ufa

Цитата:
А Сигма делает для Сони объективы со стабилизацией

Какие?
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 24.08.2006 16:22
Brese
Вот такие http://www.fotoivideo.ru/vcd-46-1-1032/Goodsinfo.html
Автор: Brese
Дата сообщения: 24.08.2006 16:28
Врут!
Я этот объектив знаю. Вот чего пишет Сигма:
Corresponding AF Mounts :
SIGMA, CANON, NIKON (D)

Про Минольту или Сони ни слово.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 24.08.2006 16:32
Brese
Ошибаешься http://sigmalens.ru/products.php?prod_id=35
Автор: Brese
Дата сообщения: 24.08.2006 16:44
Alex_ufa
Не знаю.
Может только хотели сделать и не сделали или сняли с производства.
Не на немецкой не на английской страницах об этом не чего не говорится.
И в сети у нас его не где не продают.

http://www.sigma-photo.com/lenses/lenses_all_details.asp?id=3272&navigator=3
http://www.sigma-photo.de/cms/front_content.php?client=1&lang=1&idcat=36&idart=99
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 24.08.2006 16:51
Brese
Если не лень в price.ru http://www.price.ru/bin/price/prodlist?curr=2&pnam=Sigma%20%28Minolta%29%20AF%2080-400%20mm&cid=4110&base=1&vcid=080105&where=00&sort=1
указана Аська по которой можно все разузнать
Автор: Brese
Дата сообщения: 24.08.2006 17:07
Проще сюда письмо написать и спросить.
http://sigmalens.ru/support.php
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 25.08.2006 10:03
Brese

Цитата:
Проще сюда письмо написать и спросить.

Позвонил и спросил, переключили на магазин, в магазине сказали что это новый товар, первое поступление ожидается в сентябре.
Автор: FED
Дата сообщения: 25.08.2006 14:18
Забавно. Приобрету думаю как появится.
Автор: Brese
Дата сообщения: 25.08.2006 14:24
Выходит русские страницы быстрее обновляются чем английские.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 25.08.2006 14:26
FED

Цитата:
Забавно. Приобрету думаю как появится

А зачем столько оптики?
Или китовый телевик будет продан?

Добавлено:
Brese

Цитата:
Выходит русские страницы быстрее обновляются чем английские.

В России все появляется как минимум за неделю до начала официальных продаж
Автор: FED
Дата сообщения: 25.08.2006 14:37
Alex_ufa

Цитата:
А зачем столько оптики?   Или китовый телевик будет продан?

А чтоб было %))) Китового телевика у меня нету (75-300)

Это есть:
1. SAL 18-70 mm F3.5-5.6 продам думаю вместе с А100 когда сони выпустит другую. Сейчас скромно лежит в каком-то ящике, нафиг не нужен. Плюс при продаже будет - новый объектив
2. SAL 18-200 mm F3.5-6.3 останется в качестве объектива "на все случаи" (когда нет возможности менять, в машине, на лодке, где тряска итп...)
3. Minolta 80-200 mm APO G HS F2.8 имеет смысл брать с собой на спортивные события в плохую погоду (светосильный)
4. Minolta 50мм f/1.4 (получается по идее 75) - портретник, куда без него? маленький, не мешает, пригодится.
5. SAL 100 mm F2.8 Macro

А это вот думаю купить:
6. Sigma AF 80-400mm F4.5-5.6 EX OS APO если куплю то как раз для съемки репортажей самое оно, учитывая двойную стабилизацию (интересно еще как она себя вести будет, и будет ли вобще OS на минольта-маунте)
7. SAL 11-18 mm F4.5-5.6 широкоугольник
8. SAL 16-80 mm F3.5-4.5 Carl Zeiss (в качестве штатника когда выйдет в ноябре)

Фиг знает, получается слишком много, а лишнего вроде только 80-200 минольтовский вроде получится если 80-400 взять... Кому-то 18-200 хватит за глаза.. Но мне хочется иметь в комплекте на все случаи жизни )

Добавлено:
Хм, а чего мы в этом топике забыли? Как-то плавно перекинулись.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 25.08.2006 14:53
FED
Отвечаю в теме по оптике
Автор: Brese
Дата сообщения: 25.08.2006 14:54
FED

Цитата:
6. Sigma AF 80-400mm F4.5-5.6 EX OS APO если куплю то как раз для съемки репортажей самое оно, учитывая двойную стабилизацию (интересно еще как она себя вести будет, и будет ли вобще OS на минольта-маунте)

Сомневаюсь, что двойная стабилизация будет работать. Объектив на это скорее всего не рассчитан.

Страницы: 12345678910111213141516171819

Предыдущая тема: выбор Видеокамеры


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.