Автор: hunalex
Дата сообщения: 20.01.2005 13:28
Вот я смотрю прогресс в обсуждении, даже термин выявился - "шевелёнка"
Вот у меня эта шевелёнка и есть!
Вопрос прямой - есть ли фильтр исправляющий это дело (типа, определящий что одинаковые пикселы на одинаковое расстояние отъехали, и варианты их обратно свести)
Штатив - не выход из проблемы, потому что когда я со штативом, то и самой проблемы нет, ничего не шевелится (тут опять же понятно, что и пьяным со штативом на съемки не пойдешь), прижимать к предметам (и персонам) пробовал, редко получается хорошо
Все сводится к тому, что если в эксперимент попадают условия вроде того, что трезвый, со штативом (у меня еще и троссик есть!), съемка ярким днем или в "среднем" освещении со вспышкой, или хотя бы на мой пленочный проверенный делом Зенит, где я могу контролировать выдержку - то тогда все нормально, и вопроса нет
А если таких условий нет, темно, в руках не Зенит а цифровой Никон (модель 4300), штатива и троссика нет (троссик ему только в картридж можно засунуть в любом случае), вспышка не помогает, потому что открытые просторы, а не комнаты (то есть, вспышка вспыхивает, но рассеивается и не дает эффекта) - тогда и получается эта шевеленка и вопрос сразу возникает - как ее чинить, если это вообще возможно
Никон "вроде" дает мне возможность регулировать вручную выдержку, но все равно сам вмешивается, так как в Зените его не заставишь!
к трудностям еще подмешивается то, что обычное явление это когда я еду домой, то есть я внутри машины, и если я вспышку включаю, то она отображается от стекол машины и все что получается на снимке это моя испуганная ослепленная рожа с фотоаппаратом на фоне пыльного стекла, добавьте сюда еще эффект шевелёнки ....
так что из кабины снимаю только без вспышки, оно и остальным водителям приятнее, а вот с тряской там полный привет (еду же) ну и как уже сказал, "темно" то есть вечером еду, так что состояние соответствующее
а с утра всегда рассматриваю что я там наснимал и всегда жалею что нельзя никак это свести, ну уж очень бывают кадры классные, подмеченные на дорогах ночного города!
так что резюмирую - вопрос задал я только о плагине и его существовании, о методах правильной съемке в этом моем посте вопроса нет, хотя всегда приятно на эту тему почитать, но чтобы не мешать темы - тут я только волнуюсь, есть ли решение для уже случившейся "шевелёнки" или нет