Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» ZDoom, ZDoomGL, jDoom, jHeretic & jHexen

Автор: SibD
Дата сообщения: 21.01.2005 09:56
На сайте Doomsday выложили 9 января Doomsday 1.8.6
подробнее писать лень
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 04.04.2005 13:53
Немного ретро...
Автор: SibD
Дата сообщения: 28.08.2005 17:20
После длительного затишья, обновили ZDoomGL 0.81:
зеркала Размер: 2 MБ
8 августа 2005 - Win9x/Me/2k/XP/2k3
Автор: SibD
Дата сообщения: 06.10.2005 11:44
Обновили ZDoom до версии 2.0.97:
97.cab - Размер: 1.0 MБ
97src.cab - Размер: 1.8 МБ
28 сентября 2005 - Win9x/Me/2k/XP/2003
Автор: SibD
Дата сообщения: 12.11.2005 17:44
Обновили ZDoom до версии 2.0.98:
98.cab - Размер: 1.0 MБ
98src.cab - Размер: 1.8 МБ
2 ноября 2005 - Win9x/Me/2k/XP/2003
Автор: SibD
Дата сообщения: 25.08.2006 22:11
Давно меня тут небыло
Вот... покопался и нашёл обновления:
ZDoom 2.1.4 (от 28.07.2006)
http://www.zdoom.org/files/zdoom-2.1.4.zip
http://www.zdoom.org/files/zdoom-2.1.4-src.7z

На сайте Doomsday тоже обновления имеются:
Doomsday 1.9 beta-4:
Зеркала
windows: http://prdownloads.sourceforge.net/deng/deng-1.9.0-beta4-setup.exe?download
Linux: http://prdownloads.sourceforge.net/deng/deng-1.9.0-beta4.tar.gz?download
MacOS: http://prdownloads.sourceforge.net/deng/deng-1.9.0-beta4.dmg?download
Автор: andead
Дата сообщения: 20.09.2006 23:05
ZDoom 2.1.5
http://zdoom.org/files/zdoom-2.1.5.zip

change log: http://www.zdoom.org/

что то непонятки с Doomsday 1.9 beta-4, как там аддоны ставить? ужос какой то натворили =)
Автор: SibD
Дата сообщения: 23.09.2006 19:09
andead

Цитата:
что то непонятки с Doomsday 1.9 beta-4, как там аддоны ставить? ужос какой то натворили =)

Честно - не качал даже .. что-то времени посмотреть нет...
Может через командную строку... в предыдущих версиях через лаунчер можно было сделать или ехе с параметрами запустить... не прокатывает?
Автор: andead
Дата сообщения: 24.09.2006 17:31
разобрался, теперь все аддоны нужно ставить ручками, автоматом он их не находит

столкнулся с проблеммой, подключился с другом по модему, я запустил сервер, а он никак не может найти созданную игру, ктонибудь играл в мультиплеер по модему?
Автор: andead
Дата сообщения: 26.09.2006 23:18
никто не вкурсе что с проектом jDRP ( http://daniel.ddsdesign.co.uk/jDRPAlpha/index.php ) ? в разделе download глухо как в танке
Автор: SibD
Дата сообщения: 27.09.2006 15:15
andead
а что это за проект?
Автор: andead
Дата сообщения: 27.09.2006 23:05
SibD
jDoom Resource Pack, крутые модельки, текстуры и сопутствующие фишки) самый лучший пак что я встречал
Автор: SibD
Дата сообщения: 28.09.2006 07:43
andead
какой-то пак у меня стоит, вот только этот или нет - не в курсе
Автор: andead
Дата сообщения: 28.09.2006 17:17
да у меня есть этот пак версии 1.01 но на сайте пишут о мистическом 1.1 который подходит для нового Snowberry
Автор: SibD
Дата сообщения: 29.09.2006 17:33
andead
Если пишут, значит где-то его можно скачать
Автор: SibD
Дата сообщения: 27.10.2006 19:43
1 октября 2006 обновили ZDoom 2.1.6:
zdoom-2.1.6.zip Размер: 1.3 MБ
zdoom-2.1.6-src.7z Размер: 1.9 MБ
Автор: SibD
Дата сообщения: 15.03.2007 13:08
ZDoom 2.1.7:
http://www.zdoom.org/files/zdoom-2.1.7.zip
http://www.zdoom.org/files/zdoom-2.1.7-src.7z


Цитата:
Once again, here is a new version of ZDoom: 2.1.7. Here is a brief summary of most changes.

New
Alias commands can now do parameter substitution. If you have %x, where x is some number, in an alias command, it will be replaced by the appropriately numbered parameter passed when the alias is used, with %0 being replaced by the name of the alias itself.
A new MapMarker actor has been added that you can use to mark points of interest on the automap. If its first argument is zero, the map marker itself appears on the automap, otherwise it is drawn on top of any actor with a TID matching that argument. If the second argument is one, then the map marker will only be appear if the player has previously seen the sector it is one. You can use Thing_Activate and Thing_Deactivate on markers to turn them on and off. To make custom markers, all you need to do is subclass MapMarker with DECORATE.
Added the SetActorPitch ACS command to set an actor's pitch.
You can pass multiple jump targets to the A_Jump DECORATE function, and it will choose one of them at random if it jumps.

Changes
Using a TID of 0 with Thing_Deactivate, SetActorAngle, Thing_Spawn*, Thing_Projectile*, and Thing_Move will now operate on the activator.
The fifth argument for Line_SetIdentification can be used to set the high byte of the line ID.
Added a CameraHeight DECORATE property for actors.
Added special death states for projectiles hitting actors. If missiles hit a non-bleeding actor, they try the crash state first. If that doesn't exist or the actor is bleeding, they try the XDeath state next. If they hit anything else or neither of the two states are defined, they use the normal death state.
Added a PierceArmor DECORATE flag for projectiles.
The morphme console command can be given an optional argument to specify which class to morph into.

Fixes
Lines of text with only one character were not drawn. This was most noticeable when drawing custom images to the screen, but is not limited to them.
Demos recorded with -host 1 now playback correctly if you don't pass -host 1 when playing them. Really.
Enter scripts were only executed on the first map entered.
Improved hires replacement texture handling.
Demos that included autosaves, dying, and reloading the autosave now play back correctly.
Changes to vid_nowidescreen did not completely take effect immediately.
Fixed an incompatibility in the way the Visual C++ and GCC versions of the game calculated sloped floors, which was a potential source of desyncs in multi-platform network games.
Map markers were drawn in the wrong place on a rotated overlay map when screenblocks is less than 10.
The yellow text color range was incomplete.
A few more rare crashes have been fixed.

To use any of the ACC-related changes, be sure to get ACC 1.45 from the download page as well.


На сайте Doomsday имеются обновления:
Doomsday 1.9 beta-5:
Зеркала
windows: http://prdownloads.sourceforge.net/deng/deng-1.9.0-beta5-setup.exe?download
Linux: http://prdownloads.sourceforge.net/deng/deng-1.9.0-beta5.1.tar.gz?download
MacOS: http://prdownloads.sourceforge.net/deng/deng-1.9.0-beta5.1.dmg?download
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 16.03.2007 21:26
Не подскажите где можно скачать дополнительные уровни, так называемые MegaWad? Искал, но попадались только битые ссылки . И будут ли они работать через ZDoom или Doomsday?
Автор: SibD
Дата сообщения: 19.03.2007 08:53
AmdAd
Где скачать - не в курсе, но если они работали с оригинальным думом, то и с этими будут.
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 19.03.2007 22:31
Наконец-то нашел доп. уровни-
http://doomer.org/megad2.htm
Хоть некоторые отсутсвуют, но хоть что-то.
И действительно в Doomsday' работают сторонние уровни. Пробовал Icarus, от TNT который.

Еще куча-
http://www.doomwadstation.com/mega/index.html
Автор: nick444
Дата сообщения: 05.09.2007 20:26
А в Jdoom как поиграть через интернет, тоесть как и куда коннектиться?
Автор: andead
Дата сообщения: 28.01.2008 21:10
jDoom Resource Pack (jDRP) совместимую с Snowberry можно скачать тут:
http://forums.newdoom.com/showthread.php?t=33035
Автор: andead
Дата сообщения: 10.02.2008 03:22
самая лучшая 3D модель обреза которую я только видел)))) отстреливать монстров с такой одно удовольствие



скачать: http://forums.newdoom.com/showpost.php?p=518278&postcount=55
Автор: SibD
Дата сообщения: 12.02.2008 13:28
В Дууме же не только дробовик имеется... нужны модели и других орудий
Автор: andead
Дата сообщения: 13.02.2008 03:10

Цитата:
нужны модели и других орудий

в jDRP прекрасные модели всего оружия, но этот дробовик я полюбил с первого взгляда
Автор: SibD
Дата сообщения: 27.02.2008 08:07
Давно я тут ничего толкового не писал. Так вот:

23 января 2008 - Обновили Doomsday 1.9.0-beta5.2, но нашли ошибку и убрали с сайта:
Цитата:
Due to completely non-functional player control, the Doomsday 1.9.0-beta5.2 release has been pulled as it is unusable.
The security fixes implemented for this release have been merged into the trunk (and the aforementioned issues addressed) and will be present in the upcoming 1.9.0-beta6 release.
Т.ч. качаем пока отсюда то, что нравится:
Doomsday 1.9.0-beta5.1 - Размер: 7 330 425 Б
21 января 2007 - For 32-bit Windows
Также имеется версия для Mac OS X, Resources for jDoom, jHeretic, jHexen.

ZDoom 2.2.0:
zdoom-2.2.0.zip - Размер: 2 208 521 Б
15 февраля 2008 - Win9x/Me/2k/XP/2003...
Также на сайте http://zdoomgl.mancubus.net/news.php готовят выпуск ZDoomGL v2
Автор: kot1313
Дата сообщения: 15.03.2008 23:44
Не подскажете где скачать полные сборки свежие (Желательно на русском)
ZDoom,
ZDoomGL,
jDoom-jHeretic-jHexen
Как я понял на сайтах выложены не сборки, а конструкторы...
А собрать не получается...
(тока не ругайте меня за кривые руки )

У меня есть относительно старая сборка jDoom (трехлетней давности), делал мой приятель, но сейчас он недоступен (приятель...). усе на русском (сама оболочка), звук картинка супер. Весит около 600 мегабайт.
Пытался присобачить к ней скачанные с офсайтов jHeretic-jHexen - ничего не получилось...
Попробовал и на новый движок навесить jHeretic-jHexen, тоже ничего не получилось. Видать все таки кривые руки у меня

Поэтому и прошу ссылки на полные сборки. Очень уж хочется в jHeretic-jHexen поиграть в новом качестве.

Автор: SibD
Дата сообщения: 17.03.2008 12:32
kot1313
На офсайтах рабочие версии. Необходимо только:

Цитата:
Для запуска любой версии необходимы оригинальные *.wad файлы из игр

Версии должны быть английские. Русских не встречал Может твой приятель сам и переводил?
Если у тебя есть старый jdoom, то попробуй поставить поверх новую версию.
Или возьми *.вад из старой сборки и перепиши в аналогичную папку в новой версии.
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 01.09.2008 14:32
А вот вопрос есть - кто нибудь смог под Doomsday запустить доп. миссии к Heretic? И если смог - братишка, поделись секретом, как??????
Автор: SibD
Дата сообщения: 05.09.2008 07:58
DerTotEaugE
А для простого дума как запускал? ... Там же дополнительные вад файлы, если я правильно помню?

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Team Factor


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.