Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» ZDoom, ZDoomGL, jDoom, jHeretic & jHexen

Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 08.09.2008 06:15
SibD

Цитата:
А для простого дума

Да никак не запускал.... меня Heretic интересует а не дум..
Но если я правильно понял смысл - то ты имеешь в виду типа Doom 2 Plutonium pack или что то вроде того?
Если так - то там что запускать то - в doomsday уже все готово для этого.. просто wad помещаешь в указанное место и все... А я имею в виду именно доп. карты доп. миссии r Heretic.
Под DOS то проблем нет - стартовал игрушку и в консоли запустил новый уровень.. а вот под doomsday такое не прокатывает.. не грузит сцабака...
Автор: SibD
Дата сообщения: 09.09.2008 13:56
DerTotEaugE
По идее в лаунчере должна быть возможность подгрузить сторонний вад-файл. Да и параметры коммандной строки никто не отменял... http://archive.doomsdayhq.com/doc_cmdline.php
Вроде и через лаунчер можно добавлять сторонние вады.

Цитата:
-file F
-f
Loads in the given WAD file as a startup WAD (i.e. it can't be unloaded with the unload command). You can give more than one WAD file as the parameter. An alternative to -file is -iwad, which works in the same way.
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 09.09.2008 14:05
SibD
Одна голова хорошо - а твоя лучше)))
Как сам не нашел понять не могу)))
http://archive.doomsdayhq.com/faq.php?topic=11
и английским по белому написано -

Цитата:

3.2     Can I play custom WADs?     WADs And Mods
Of course. There are several ways to play custom WADs:

1. In-game console. Just open the console and use the command load my.wad. The wad will be loaded (from the runtime folder; e.g. jDoom uses Run\jDoom\) and when you warp to the level(s) that got modified the data in my.wad will be used. Also see the commands unload and reset, which can be used to remove loaded WADs from memory.
2. -file option. Add the option "-file my.wad" to the command-line. As you might remember this is how original Doom did it. If you specify no path with the file name, my.wad must be located in the runtime folder (jDoom uses Run\jDoom\).
3. KickStart. Add the wad to the WAD Files list (and make sure it's checkbox is checked).
4. DLaunch. Add the wad to the External WADs list and mark it with the left mouse button.
5. jDoom.cfg. Add "my.wad" to the DefaultWads console variable string. It will be loaded automatically when jDoom is started.

Автор: SibD
Дата сообщения: 10.09.2008 10:13
DerTotEaugE
Скачал последнюю бету... Паставил...
Там же лаунчер есть, ему указываешь папку с твоими вадами как папку эддонов, а потом, при запуске, ставишь галку, какой эддон подключить и жмакаешь Плей! ... И вуаля
Автор: SibD
Дата сообщения: 14.05.2009 12:14
2009-05-06
Doomsday 1.9.0-beta-6.2 has been released!
Windows, Linux, MacOS
Release Notes
Автор: TriStan2002
Дата сообщения: 18.06.2009 07:33

Цитата:
Doomsday 1.9.0-beta-6.2

Интересно почему данная бетка под XP переодически вылетает, а под "семеркой" отлично работает. Проверено на машинах с одинаковой конфигурацией. Т.е. получается она адаптирована под Vista/Win7?
Автор: SibD
Дата сообщения: 18.06.2009 08:50
TriStan2002
Может дело в наборе дров? Всётаки они разные под xp и 7

Добавлено:
По ссылкам выше уже можно скачать Doomsday 1.9.0 beta 6.3
Release date: May 31, 2009 (Rebuild on June 8, 2009)
Release Notes
Автор: SibD
Дата сообщения: 15.03.2010 14:20
Опять я тут Так вот:

Обновили Doomsday 1.9.0 beta 6.8
Doomsday 1.9.0-beta6.8 - Размер: 6.1 - 21.4 МБ - 2 декабря 2009
По ссылке имеется версия для Windows и Mac OS X, Sources & Resources for jDoom, jHeretic, jHexen.
Тут есть несколько модов, а тут - дополнительные ресурсы для игры.

ZDoom 2.4.1:
zdoom-2.4.1.zip - Размер: 2 175 465 Б
24 января 2010 - Win9x/Me/2k/XP/2003...
Автор: Bodrox NeSe
Дата сообщения: 11.04.2010 20:29
у кого есть положительный опыт запуска jDOOM на Линухе?
[more=Log]bodrox@linux:/usr/share/doom> doomsday -game jdoom -file /usr/local/share/deng/Data/jDoom/freedoom.wad -userdir /home/bodrox/doomsday/jdoom
Z_Create: New 32.0 MB memory volume.
determineGlobalPaths: Base path = /usr/local/share/deng/
Con_Init: Initializing the console.
Executable: Version 1.9.0-beta6.9 Apr 11 2010 (DGL).
Sys_InitWindowManager: Using SDL window management.
LoadPlugin: libdpwadmapconverter.so
LoadPlugin: libdpdehread.so
Z_Create: New 32.0 MB memory volume.
createContext: OpenGL.
createContext: OpenGL.
OpenGL information:
Vendor: Mesa Project
Renderer: Software Rasterizer
Version: 1.4 (2.1 Mesa 7.6)
GLU Version: 1.3
Available Texture units: 8
Maximum Texture Size: 4096
Variable Texture Anisotropy Unavailable.
Line Width Granularity: 0.1
Line Width Range: 1.0...10.0
Extensions:
GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers
GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow
GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample
GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query
GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite
GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient
GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression
GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add
GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar
GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat
GL_ARB_texture_non_power_of_tw GL_ARB_texture_rectangle
GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_program
GL_ARB_window_pos GL_EXT_abgr
GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color
GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate
GL_EXT_blend_logic_op GL_EXT_blend_minmax
GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_copy_texture
GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord
GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_multi_draw_arrays
GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_paletted_texture
GL_EXT_point_parameters GL_EXT_polygon_offset
GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color
GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs
GL_EXT_shared_texture_palette GL_EXT_stencil_two_side
GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture
GL_EXT_texture GL_EXT_texture3D
GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add
GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3
GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp
GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle
GL_EXT_vertex_array GL_3DFX_texture_compression_FX
GL_APPLE_packed_pixels GL_ATI_draw_buffers
GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_mirror_once
GL_ATIX_texture_env_combine3 GL_IBM_texture_mirrored_repeat
GL_INGR_blend_func_separate GL_MESA_pack_invert
GL_MESA_ycbcr_texture GL_NV_blend_square
GL_NV_fragment_program GL_NV_light_max_exponent
GL_NV_point_sprite GL_NV_texgen_reflection
GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_rectangle
GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1
GL_SGI_color_matrix GL_SGI_color_table
GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_border_clamp
GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod
GL_SGIX_shadow_ambient GL_SUN_multi_draw_arrays
DGL Configuration:
NPOT Textures: Disabled
Texture Compression: Enabled
Variable Texture Anisotropy: Disabled
Utilized Texture Units: 2
createContext: OpenGL.
createContext: OpenGL.
GL_Init: Initializing Doomsday Graphics Library.
Sys_Init: Setting up machine state.
Sys_Init: Initializing keyboard, mouse and joystick.
I_InitJoystick: No joysticks found
Sys_InitTimer.
Sfx_Init: Initializing...
S_Init: OK.
Parsing configuration files.
W_Init: Init WADfiles.
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/doomsday.pk3
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/jdoom.pk3
W_AddFile: /usr/local/share/deng/Data/jDoom/freedoom.wad
IWAD identification: 01437db4
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb032.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb033.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb034.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb035.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb036.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb037.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb038.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb039.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb040.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb041.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb042.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb043.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb044.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb045.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb046.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb047.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb048.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb049.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb050.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb051.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb052.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb053.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb054.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb055.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb056.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb057.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb058.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb059.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb060.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb061.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb062.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb063.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb064.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb065.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb066.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb067.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb068.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb069.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb070.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb071.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb072.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb073.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb074.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb075.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb076.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb077.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb078.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb079.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb080.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb081.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb082.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb083.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb084.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb085.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb086.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb087.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb088.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb089.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/fontb090.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/m_therm2.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/mapmask.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/menufog.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/pal18to8.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/sndcurve.lmp
W_AddFile: /usr/local/share/deng/data/jdoom/auto/.basedata/stcfn032.lmp
Reading definition file: /usr/local/share/deng/defs\doomsday.ded
Reading definition file: /usr/local/share/deng/defs/jdoom/jdoom.ded
Definitions:
138 sprite names
974 states
140 things
8 lights
110 sound effects
36 songs
365 text strings
27 particle generators
30 animation groups
51 surface decorations
23 surface materials
33 map infos
3 skies
8 finales
B_Init: Init bindings.
R_Init: Init the refresh daemon.
R_InitModels: Initializing MD2 models.
R_InitModels: Done in 0.00 seconds.
Net_InitGame: Initializing game data.
P_Init: Init Playloop state.
P_InitPicAnims: Registering default animations...
**ERROR** R_InitModels: Initializing MD2 models.
R_InitModels: Done in 0.00 seconds.
Net_InitGame: Initializing game data.
P_Init: Init Playloop state.

P_InitPicAnims: bad cycle from FIRELAV2 to FIRELAVA
Z_Shutdown: Used 2 volumes, total 67108864 bytes.
[/more]
Не знаю, в чём причина, возможно, ВАД левый... Надо найти живой какой-нить.
Автор: SibD
Дата сообщения: 01.06.2010 10:49
Bodrox NeSe
Опфта нет, но похоже что-то не хватает. Не может инициализировать какие-то md2 библиотеки.
Автор: SibD
Дата сообщения: 29.03.2011 11:56
ZDoom 2.5.0:
http://www.zdoom.org/files/zdoom/2.5/

Doomsday 1.9.0 beta 6.9
http://sourceforge.net/projects/deng/files/Doomsday%20Engine/1.9.0-beta6.9/
Автор: Bodrox NeSe
Дата сообщения: 29.03.2011 19:26
Оно ещё и развивается !
Автор: SibD
Дата сообщения: 30.03.2011 07:00
Bodrox NeSe
Уже не так, как раньше. Но похоже что да
Да и понастольгировать можно... поДУМать на новых компах
Автор: Bodrox NeSe
Дата сообщения: 30.03.2011 17:28
SibD
для Redneck Rampage есть подобный движок?
Автор: SibD
Дата сообщения: 30.03.2011 20:47
Bodrox NeSe
Не искал и не попадался. Может и есть. Спросите Гугл
Автор: Bodrox NeSe
Дата сообщения: 30.03.2011 20:55

Цитата:
Не искал и не попадался. Может и есть. Спросите Гугл



Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Redneck_Rampage

Игра построена на движке Build, однако используется его версия, изменённая программистами Xatrix Entertainment, а потому игру невозможно запустить через порты для Duke Nukem 3D, соответственно на современных операционных системах играть можно только через эмулятор MS-DOS. Данная проблема вообще характерна для игр, построенных на модифицированных версиях движка Build.
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 28.12.2012 21:39
Кровавый мод Doom:
http://doom.wikia.com/wiki/Brutal_Doom

Всем рекомендую ознакомится!
скачать можно на ru.tracker.ru:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4287748
Автор: SibD
Дата сообщения: 21.10.2013 11:59
Doom Legacy 1.44 alpha4
http://doomlegacy.sourceforge.net/

Doomsday 1.12.0 (2013-10-03)
http://sourceforge.net/projects/deng/files/Doomsday%20Engine/1.12.0/

ZDoom 2.7.1 (2013-07-03)
http://www.zdoom.org/files/zdoom/2.7/
http://www.zdoom.org/files/zdoom/2.7/zdoom-2.7.1.zip

ZDoomGL 0.81
http://sourceforge.net/projects/zdoomgl/files/zdoomgl%200.8/ZDoomGL%200.81/
Автор: SibD
Дата сообщения: 29.04.2014 12:09
Doom Legacy 1.44 alpha5 (rev1089)
http://doomlegacy.sourceforge.net/

Doomsday 1.15.0 build 1213 (23.6 MB) (2014-04-28)
http://sourceforge.net/projects/deng/files/Doomsday%20Engine/Builds/
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 09.05.2014 05:30
Brutal Doom v19: SpergLord Extreme Edition

- распаковать, скопировать в папку GZDoom оригинальные .wad (doom.wad, doom2.wad, plutonia.wad, tnt.wad);
- создать gzdoom.cmd для запуска игры:

Код: gzdoom.exe -file 1.pk3 2.pk3 3.pk3 4.pk3 5.pk3 6.pk3 7.pk3 8.pk3 9.pk3 10.pk3 11.pk3 12.pk3 13.pk3 14.pk3
Автор: cdrom2
Дата сообщения: 08.02.2016 15:04
Doom Legacy 1.45 beta1
http://doomlegacy.sourceforge.net/

Doomsday 1.15.8 (34.3 MB) (2016-02-01)
http://sourceforge.net/projects/deng/files/Doomsday%20Engine/1.15.8/

ZDoom 2.8.0 (2016-02-06)
http://www.zdoom.org/files/zdoom/2.8/
http://www.zdoom.org/files/zdoom/2.8/zdoom-2.8.0.zip



Автор: SibD
Дата сообщения: 08.02.2016 15:47
cdrom2

В новых версиях Doomsday есть даже автообновление
Автор: cdrom2
Дата сообщения: 24.02.2016 19:57

ZDoom 2.8.1 (2016-02-22)
http://www.zdoom.org/files/zdoom/2.8/
http://www.zdoom.org/files/zdoom/2.8/zdoom-2.8.1.zip

Автор: SibD
Дата сообщения: 09.08.2016 09:18
Doomsday 2.0.0 build 2047:
https://sourceforge.net/projects/deng/files/Doomsday%20Engine/Builds/

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Team Factor


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.