M4t
image_lodbias
но эффект не тот.....
image_lodbias
но эффект не тот.....
на видюхе ati 9200 текстуры почемуто зелёные.

Если кто увидет другие линки (чтоб докачка поддерживалась) на Parallax Mapping Engine v2.0 Mod, запостите, плз. А то я два раза пробывал, больше 30 метров мне не скачать!
Да не... вроде с первого же захода 75 метров как одна копейка. Теперь бы еще эффект этого мода увидеть - совсем хорошо будет.
Да не... вроде с первого же захода 75 метров как одна копейка. Теперь бы еще эффект этого мода увидеть - совсем хорошо будет.


Конвейер, противно жужжа изношенными электромоторами и звонко стуча на стыках рельсов, медленно вез в неизвестном направлении. Холодная поверхность пенопластика неприятно раздражала открытые участки кожи. Из зловещей темноты то и дело выныривали, поблескивая металлическими ребрами, все в ржавых пятнах и забуревших кровавых подтеках, куски стен и инженерных конструкций чуждой нам расы. Расы строгггов, биомеханических существ, считающих, чем больше в их нутре будет искусственных имплантантов, тем лучше...

Тебе бы мои 15 kb, как бакс буржуйский
Установил, прочитал РидМи, убедился, что требуемые моду опшены в настройках игры включены и... ни фига! Т.е. эффект от установки Quake 4 Parallax Mapping Engine v2.0 Mod просто меньше, чем нулевой. Мож если лупу взять конечно.... но я не брал.
Короче, мое резюме - баловство все это, не более. и она мне все больше и больше напоминает не DOOM 3 а Unreal
по сюжету/задумке/дизайну(именно дизайну!) уровней - согласен.

Дум3 понравился гораздо больше.
К концу D3 меня не покидало стойкое ощущуние, что лозунг, которым руководствовались девелоперы D3 был примерно таким: "Геймеры! Нам не нужно, что бы вам было интересно. Нам нужно, что бы вы за**** проходить нашу игру и таким образом время геймплея максимально приблизилось бы к бесконечности". Q4 - совсем другие пряники. И именно в сингле. Quake 4: Я буду хорошим строггом
Не будь так строгг
Хорошо слово обыгранно! +1.
Quake IV is a pretty good game. Could've been great; but for whatever reason it wasn't. With that said, what could have make Quake IV fun?
Better monster AI - When Monoloth is kicking your ass in the AI department, sorry skipper, but you have problems.
Bot support - One of the key features of Quake III was it's bot support. Cash might've jumped ship to work at Blizzard, but was his work really irreplaceable? For a four year project, Quake IV feels more like one of those two year jobbies.
Vehicles - Sure, a lot of first person shooters have vehicles these days. If you want them in your game, make sure that they aren't half-assed mods.
Story - Sorry, but I didn't feel drawn into the Earth vs Strogg war. With all the heart felt World War II games on the market, couldn't you have borrowed some inspiration in the story-telling department? Games strive to be like movies, but chances are Hollywood endings are better 95% of the time. Endings in games these days are more of an afterthought than a design decision. The ending in Quake IV was so bad that I actually gave it a full point lower score because it gave me such a bad taste in my mouth. How about making the ending first?
Odds are Quake IV will never be patched to address any of these problems, but the above are some of the reasons why the the game won't win any awards and will be the lowest selling sequel in the series.
айп заблочить 192,246,40,28 надо. по udp протоколу туда лазит.
Типа, ждите продолжение?
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223
Предыдущая тема: IGI2:Covert Strike