Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Quake 4

Автор: Kostkon
Дата сообщения: 14.11.2005 20:20
Maxer

Цитата:
640^480, на минимальной графике... тормозииит (cel-2000mhz/256MB-RAM/64MB-GF440MX)

Ну-у-у-у батенька, когда же ваше счастье то куплено было, уж наверное без малого года 3 назад. Пора, пора апгрейт делать.

Люди, лучше скажите чем больших безногих летунов лучше всего гасить? Какое оружие для них?
Автор: Maxer
Дата сообщения: 14.11.2005 22:57
Kostkon
RapSoldier
извините, но комп был куплен не для гаманья но это уже оффтоп

надо будет ещё мультиплеер проверить, может лучше будет, хотя сомневаюсь...
Автор: deadfire
Дата сообщения: 15.11.2005 13:18
Прошел эту игруху, помоему таксе она получилась, сюжет не понял, хотя в английском не силен. Грузиться долговато, да и локации больно короткие и часто меняются, только разыграешься и вот те на опять грузишься.но в итоге заставил себя ее пройти. Короче мое мнение: поиграл и на дальнюю полку в темный уголок ее можно поставить.
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 15.11.2005 13:40

Цитата:
больших безногих летунов лучше всего гасить?

.
Все быстро-передвигающиеся мишени, в т.ч. и летающие, лучше поражать из оружия у которого скорость полёта снаряда большая, в противном случае мишени будут уворачиваются
.
И наоборот - по тяжёлым-неповоротливым мишеням логичнее применять что-то более существенное == ракеты и т.п., потому что большие мишени не уворачиваются из-за своей грузности
.
Автор: reflexion
Дата сообщения: 17.11.2005 13:38
Так и не прошел игру... Стер и вздохнул с облегчением... Ну совсем не "вставила"... Зато опять места полно свободного
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 17.11.2005 16:33
Retail v1.0.4 patch for Win32 (12.4 MB) | Changelog | Ссылки: 1, 2, 3

+

Quake 4 v1.0.4 Patch for Linux - 18.4 mb
Quake IV SDK v1.0 for Windows - 56 mb
Quake IV SDK v1.0 for Linux - 61.3 mb
_________________

Retail v1.0.5 client/server for Linux (18.4 MB) | Information | Ссылки: 1, 2
Автор: marcurio
Дата сообщения: 18.11.2005 18:40
Патологоанатомический анализ Quake 4, или Иногда они возвращаются
Автор: Lomster
Дата сообщения: 19.11.2005 00:23
Буду краток: Quake 4 - рулез форева!

Кому не нравится, играйте в свои порнотетрисы, нидфорспиды, посталы и пр.

Пожаловаться могу лишь на:

- глюки с OpenAI лечатся этой библиотекой - openal32.dll. Положить в ту же папку, где находится quake4.exe

- долгая загрузка

- тормоза(Radeon X300 ....), что по понятной причине мои проблемы.

P.S. Есть конечно множество спорных моментов, но, на мой взгляд, они картины не портят!
Автор: Lomster
Дата сообщения: 19.11.2005 19:40
Полистал топик, вроде не было такой ссылки: "Твикаем" Quake 4 - настройки под разные видяхи, по аналогии с Doom 3. Мне, очень помогли!
Автор: marcurio
Дата сообщения: 20.11.2005 18:06
Quake 4 [редактор]

Цитата:
Хотите сваять собственный уровень для четвёртой кваки? Да не вопрос! Вот тут лежат все необходимые для этого инструменты! Весят они 55 мегов. Качаем, ваяем!
Автор: GeMir
Дата сообщения: 20.11.2005 23:17
Для того, чтобы сохранить все сохранённые игры в Quake 4, достаточно
ли сохранения содержимого папки: C:\Programme\id Software\Quake 4\q4base\savegames?
Автор: Lomster
Дата сообщения: 20.11.2005 23:38
GeMir

Достаточно, разве что Quake4Config.cfg если хочешь сохранить настройки и autoexec.cfg если создавал.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.11.2005 00:42
Quake 4. Старый друг лучше новых двух (обзор)
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 22.11.2005 04:18
Прочитал кучу обзоров по сабжу - все пишут, типа стремная игра, мы ждали другое, это не тот QUAKE и т.д. Все это фуфло. Игра на очень хорошем техническом уровне. Ожидать чего-то этакого от нее глупо, т.к. после D3 и HL2 сделать что-либо из ряда вон на сегодняшний день малореально. И от старого кваки 2 мало чем отличается по геймплею, там тоже надо пойти туда, нажать на то, чтобы где-то там открылась дверь, через которую можно пойти дальше. В те годы все перлись от кваки 2 не потому, что геймплей был крутым, а из-за крутого по тем временам движка. Лично мне игра нравится. Один недостаток, упоминавшийся в одном из обзоров - только начинается интересное, только расстреляешься, хоп и уровень кончился.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 24.11.2005 13:23
Demo (327 mb) | Скачать: 1, 2, 3 | Demo Information


Цитата:
A demo for Quake 4 allowing you to try out Raven Software's sci-fi FPS, offering a single-player mission from the beginning of the game where you battle with Rhino Squad to clear a landing zone for the main earth forces, and also 2 multiplayer maps (The Fragging Yard, and The Fragging Yard 1v1).
Автор: Horex
Дата сообщения: 24.11.2005 14:28
Буквально недавно замочил большого летающего монстра (перед тем, как сориентировал какой-то луч на крыше). Долго мочил... Далеко еще до конца игры?

Добавлено:
Оказалось, недалеко. Только что дошел на 3 уровне сложности. Вначале жутко не нравилось, а потом пригляделся - ничего, можно играть. Хотя FEAR интереснее.
Автор: Denis_Kokyev
Дата сообщения: 28.11.2005 07:31
Наконец-то прошёл Quake4. Долго у меня на него не стояло. Часто сносил его, пройдя один уровень, забивая на него в пользу других игр. Но вот другие игры прошёл, на Метро2 смотреть не хочется - достал с пыльной полки ЕГО. Странное ощущение возникло по дизайну уровней - а именно - дежавю. Ребята-разработчики особо не заморачивались - сделали этакий конструктор из дизайна других игр. Тут мы видим и DOOM 1,2, и HalfLife 1,2, и Aliens VS Predator и ещё из многих других игр. Хотя и DOOM 3 грешил таким подходом, но он мне понравился гораздо больше, нежели Quake4. Короче - налицо кризис идей!
Автор: pfr
Дата сообщения: 01.12.2005 07:21
А будет ли русская озвучка ?
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 01.12.2005 07:39
Прошел сабж - нормальная стрелялка получилась, динамичная и красивая, в отличие от преславутого Fear, где одинаковые коридоры, скукотища и врагов с гулькин х... В общем у меня впечатления только положительные. Разнообразие монстриков тоже неплохое. В общем получился тот-же DooM3, только место действия и враги изменились.
Автор: Otolaryngolog
Дата сообщения: 01.12.2005 16:46
Lacrimax

Цитата:
где одинаковые коридоры

Там хоть малость надо мозгами пользоваться,искать выход и.т.д.
А Quake это ходилка по прямой с отсрелкой всяческих тварей.

Цитата:
скукотища и врагов с гулькин х...

Только интелекта у этих врагов поболее чем в Quake мострах.
Хотя графика не плохая.
FEAR на 100% интересне.
Лично я ожидал от Quake большего.
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 02.12.2005 04:19
Otolaryngolog

И где там мозгами надо пользоваться для поиска выхода? Игра абсолютно линейная, все равно придешь куда надо, потому что идти больше некуда. Q4 в этом смысле такой же. Единственная игра из тех, что я видел, где в одной локации враги в разных местах и ведут себя по разному - это Far Cry, но это уже не по теме данного раздела. А чтобы пройти FEAR, достаточно спинного мозга, тот же отстрел, только отстреливать практически некого, полтора десятка солдат на эпизод.
Автор: Otolaryngolog
Дата сообщения: 02.12.2005 10:37
Lacrimax

Цитата:
все равно придешь куда надо, потому что идти больше некуда.

Так можно сказать про любую игрушку,пока не придешь туда куда задуманно (рано или поздно )дальше ходу нет.
Вот только в FEAR можно хоть малость покружить по коридорам,а в Q возникает ощущение ,что топаешь все время по прямой.


Автор: qwertyk
Дата сообщения: 05.12.2005 15:38
А ни кто не сталкивался со следующей проблемой: мерцающие пиксели на текстурах в игре. Выглядит следующим образом - в темных местах сцены (в тенях особенно) быстро загорается и гаснет (мерцает - самое подходящее слово) большое количество типа маленьких звездочек. Размером с пиксель. Происходит это не по всему полю кадра, а на конкретных текстурах только. Такая же штука была в Doom 3 и F.E.A.R. В Думе победил кажется переустановкой ДиректХ, но точно не помню. В ФИАРе поставил галочку "использовать шейдеры 8-й версии вместо 9-й" и тоже стало нормально. Че-то с шейдерами, видать. В Кваке все настройки поперепробовал - фиг. Кто-нибудь сталкивался?
Athlon 2500+, Sapphire Radeon 9800pro. Директ поставил последний - ничего не изменилось. На майском Каталисте эти пиксели были белые, поставил 5.11 (последние дрова) - стали красные.
Вроде все. Помогите.
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 06.12.2005 04:12
qwertyk

У меня была подобная хрень, но она распространялась по всему экрану и на все играх, которые хорошо систему нагружают, тоже на черном фоне желтые точки мигали. В моем случае это было из-за переразгона видяхи.
Автор: Seedkh
Дата сообщения: 07.12.2005 13:35
почтал тут немного.. хорошая игра, плохая игра... вы не учли одного... ID Software уже давно не "делает" игр, начиная с quake 1... они делают графичиские движки!!!... хочешь делать игру на граф. движке ку4? - плати... использование граф. движка ку3 стоило 250к у.е.

сорри если не в тему... %)
Автор: isaj
Дата сообщения: 09.12.2005 11:33
да, не в тему ) потому что для этой игры они именно что движок и сделали, а саму игру изготовил RAVEN, который как раз и лицензирует движки за звонкую монету. Так что оправдывать ID не надо, они вроде сейчас вообще другим проектом заняты.
А игра хорошая, кстати, по моему.
Автор: FastCat
Дата сообщения: 10.12.2005 10:32
Как пройти уровень MCC Landing ? Там где три чела остаются меня ждать у закрытой двери. А я должен найти какой то пульт управления. Там ход есть в году. Но его пройти не получается, ящики на пути лежат. Перепрыгнуть их не получается. Пройти пригнувшись тоже...
Help одним словом
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 10.12.2005 16:16
FastCat

Около двери, где эти челы стоят, правее по ящикам запрыгиваешь наверх, там будет дырка в земле, откуда собака выскачет. Мочишь ее у туда спрыгиваешь.
Автор: juvioRus
Дата сообщения: 11.12.2005 19:28
сегодня появился первый настоящий бот для Quake 4, SABot - Stupid Angry Bot. Автор, некий Jarad "TinMan" Hansen, красноречиво характеризует своего питомца: "It won't eat, it won't sleep, it absolutely will not stop, until it does something stupid". Но всё же он умеет играть большинство карт, а код перенесён из версии для Doom 3, которая пользовалась успехом. Бот расчитан на версию Q4 1.04. Скачать этого бота можно
Тут
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.12.2005 04:55
Quake 4: будни Мэтью Кейна

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223

Предыдущая тема: IGI2:Covert Strike


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.