Цитата:
Platform(s): Win9x/NT
Печально... Она по крайней мере на OpenGL?
Platform(s): Win9x/NT
Превью
Громовержец - босс из оригинального Quake
и зумом, теперь уже не только на рэйлгане, оружии одного точного попадания, а на всем оружии
и красочных врагов как в Q2
Профессиональная лига кибератлетов объявила о новом виде соревнований, который появится в 2006 году. В режиме дуэли выявлять чемпиона смогут игроки боевика Quake 4. Игра ещё не вышла, но для нее заготовлено место даже в зимних играх лиги, что не удивительно: вся история организации связана с эпохальным сериалом компании id Software. Призовой фонд будущих турниров пока не установлен, но он наверняка окажется немаленьким.
Информация о проекте на AG
а поновее моделек нет? эти-то 2003 года
А вообще судя по скринам все старые проблемы Doom3 на месте, не очень четкие текстуры, 6-угольные головы и упор на отработку теней в слабо освещенных помещениях.
разочарования в играх от ID?
я всеми их играми доволен.
А в шапочку добавить чего-нить надо-бы..
кое-что сам пописываю
Ждешь, ждешь - а потом выходит то, что совсем и не ожидалось.. Да, вообще-то и с дум3, лично у меня, такая ситуация и произошла..
а что ты ожидал?
Представители издательства Activision поспешили огорчить читеров всего мира, сообщив, что в грядущий блокбастер Quake 4, создаваемый совместными усилиями Raven Software и id Software, будет включена мощная античитерская система PunkBuster Anti-Cheat. Эта утилита уже успела доказать свою работоспособность на примере Quake 3, а проделанные за последние годы доработки сделали ее еще более эффективной.
Искусственный интеллект (AI) в Quake 4 лучше оного в любой другой игре. Можно увидеть уже по первым минутам игры что ИИ в Quake 4, лучше чем ИИ в Half-life 2, или даже намного лучше. Строгги теперь не хотят умирать – они двигаются, защищаются, меняют методы атаки – в общем делают всё чтобы выжить. Не хочу вдаваться в подробности, но могу уверенно сказать, что надписи «The End» вы не увидите, если попытаетесь пройти игру тупо. Например встанете на месте, и будете ждать противников для расстрела. Некоторые строгги, будучи на небольшом от вас расстоянии, могут даже переходить в рукопашную.
Очень актуально. Особенно после заявлений что большинство игровых действий будет заскриптовано.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223
Предыдущая тема: IGI2:Covert Strike