VdV
я не про то, точнее про это, только мнения каковы у геймеров?
я не про то, точнее про это, только мнения каковы у геймеров?
* Added a single ambient light option. Use r_forceAmbient with a
value ranging from 0 to 1.
* Multiplayer weapon damage and movement values have been adjusted.
* The player will now respawn based on his/her last combatant's
location.
* Shotgun hit sounds will no longer drop.
* The game no longer has to be relaunched to access more than 4
netdemos.
* The wrong icon will no longer appear for certain clients after a
team shuffle.
* Spawn auto-complete in the RCON window will no longer crash.
* Voting for Team DM and certain maps will no longer load the wrong
map.
* The Apply Changes button in the Options menu has been removed.
* A crash will no longer occur in Tourney if a finalist disconnects.
* A player's name will no longer change to that of the player in the
demo if a NetDemo is played.
* Time Limit Hit will no longer be displayed in the wrong
circumstances.
добавлено: поддержка Q4 1.3. Эта версия Q4Max не работает на Q4 1.2.
добавлено: cg_thinshaft (0|1, default 0) - тонкий луч шафта
добавлено: cg_drawcrosshairnames (0|1, default 1) - отображение ников соперников возле прицела
добавлено: ui_handicap (1-100, default 100) Гандикап (регулирование баланса повреждений)
добавлено: множество команд для управления выделенным сервером - players, maplist, allready, abort, marine, strogg, remove, specklockmarine, speclockstrogg, speclockall, speckunlockall, speckunlockmarine, speckunlockstrogg, autorecord.
добавлено: callvote xgosounds [0|1, default 1] - "xgo" саундпак. По умолчанию включён.
добавлено: продвинутое управление и настройка buymode
добавлено: команда "weapon 10", для napalm gun.
добавлено: vote_allow_modelsounds, для модовых звуков strogg/marine.
добавлено: Обработка программных сбоев в версии для Linux
добавлено: продвинутое управление и настройка респавнов для Freezetag
изменено: модовые звуки моделей теперь по дфолту включены
изменено: команда players теперь выводит ещё и ui_handicap, net_clientprediction і com_guid для каждого игрока (как в q3)
изменено: в меню Vertex light заменён "Ambient only lighting".
изменено: панели hud'а здоровье/броня увеличиваются до реального максимума (200), не до 100.
изменено: оганичение g_fov - 130.
изменено: net_clientprediction, r_lightdetaillevel записываются в конфиг
изменено: проигрывание демки с помощью timeNetDemo с включённым demo_enforcefs большене требует перезапуска (reloadEngine) так что в конце результат проигрывания виден в консоли.
изменено: демоплеер выводит ошибки во всплывающем окне.
исправлено: убраны дублирующиес звуки jump pad
исправлено: при включённом weaponstay звук "pickup denied" проигрывается корректно
исправлено: исчезающие звуки порталов при выстрелах napalm gun.
исправлено: ники возле прицелов больше не появляются некорректно, когда зрители смотрят за игроком.
исправлено: Freezetag больше не показывает стрельбу в подсчётах точности/наград.
исправлено: В режимах FTUS + instagib игрок теперь имеет действительно бесконечный заряд.
исправлено: Во время разминки в режиме instagib игрок теперь имеет действительно бесконечный заряд.
исправлено: несколько отсутствующих в профилях переменных gui.
исправлено: несколько мелких глюков gui, больше места для графы "клан" в scoreboard.
исправлено: ввод cd key по маске.
исправлено: голосования с итогом 50/50 больше не откладываются а заканчиваются негативно.
исправлено: сбой при проигрывании демки, с командой в консоли "reloadEngine".
исправлено: зрители не отображаются как в игре в scoreboard после смены карты, также игроки не входят в игру с залочеными командами в ТДМ.
Фирма "1С" объявляет об отправке в печать локализованной версии игры Quake 4. В розничную продажу продолжение культовой серии футуристических шутеров, игр, давно и навсегда вошедших в историю как классика жанра, поступит 22 сентября 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223
Предыдущая тема: IGI2:Covert Strike