Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Quake 4

Автор: DikAll
Дата сообщения: 02.08.2006 19:31
VdV
я не про то, точнее про это, только мнения каковы у геймеров?
Автор: Filoret
Дата сообщения: 03.08.2006 02:46
DikAll
Хм ну знаешь изменения на лицо
я играл в 1.0
не было сглаживания и картинка была отстойная, квадратики на краях(не сглаженные края)
поставил 1.3
картинка стала красивее на много, побыстрее игра
а отличие 1.3 от 1.2 во сновном 2мя новыми сетевыми режимами и картами
Автор: DikAll
Дата сообщения: 03.08.2006 16:26
Filoret
т.е. получается, что для сингла лушче 1,2 поставить и все?
Автор: Filoret
Дата сообщения: 04.08.2006 01:41
DikAll
скорее всего
т.к. у меня под рукой был 1.0
а потом поставил 1.3 разница в графике была разительная
а вот на каком патче появились визуальные изменения не знаю
но вот из read me к 1.3

Цитата:
* Added a single ambient light option. Use r_forceAmbient with a
value ranging from 0 to 1.
* Multiplayer weapon damage and movement values have been adjusted.
* The player will now respawn based on his/her last combatant's
location.
* Shotgun hit sounds will no longer drop.
* The game no longer has to be relaunched to access more than 4
netdemos.
* The wrong icon will no longer appear for certain clients after a
team shuffle.
* Spawn auto-complete in the RCON window will no longer crash.
* Voting for Team DM and certain maps will no longer load the wrong
map.
* The Apply Changes button in the Options menu has been removed.
* A crash will no longer occur in Tourney if a finalist disconnects.
* A player's name will no longer change to that of the player in the
demo if a NetDemo is played.
* Time Limit Hit will no longer be displayed in the wrong
circumstances.

сильных изменений в сингл 1.3 не превнес, значит потянет и 1.2
Автор: DikAll
Дата сообщения: 06.08.2006 05:56
Мляха муха!
Качнул 1.2. Поставил. Поставил русик с zona... ну еще и nocd, ага, пишет:
Winsock Initialized
Found interface: {42368CA9-8E72-47EF-A95C-3BA33CACE2C3} TechnoTrend DVBsat PCI budget Adapter - Минипорт планировщика пакетов - 192.168.135.37/255.255.255.0
Sys_InitNetworking: adding loopback interface
engine using MMX & SSE & SSE2 & SSE3 for SIMD processing
enabled Flush-To-Zero mode
enabled Denormals-Are-Zero mode
--------- Initializing File System ----------
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/game000.pk4 with checksum 0x283e858
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/game100.pk4 with checksum 0x8318e568
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/game200.pk4 with checksum 0xce75dc68
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak001.pk4 with checksum 0xf2cbc998
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak002.pk4 with checksum 0x7f8d80d1
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak003.pk4 with checksum 0x1b57b207
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak004.pk4 with checksum 0x385aa578
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak005.pk4 with checksum 0x60d50a1d
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak006.pk4 with checksum 0x9099ed11
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak007.pk4 with checksum 0xaf301fff
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak008.pk4 with checksum 0x4ac6f6d9
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak009.pk4 with checksum 0x36030c7d
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak010.pk4 with checksum 0x4b80fbda
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak011.pk4 with checksum 0x8acf4cfa
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak012.pk4 with checksum 0xbe4120b0
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak013.pk4 with checksum 0x6ad67f40
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak014.pk4 with checksum 0xee51cd59
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak015.pk4 with checksum 0xf5bf4e0c
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak016.pk4 with checksum 0x2196f58c
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak017.pk4 with checksum 0x91118a35
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/pak018.pk4 with checksum 0x98a14f03
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/zpak_english.pk4 with checksum 0x5868f530
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/zpak_english_01.pk4 with checksum 0xd9f04b8b
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/zpak_english_02.pk4 with checksum 0x9dbd91fd
Loaded pk4 D:/Games/QUAKE4/q4base/zrak000.pk4 with checksum 0x531adde6
Current search path:
D:/Games/QUAKE4/q4base
D:/Games/QUAKE4/q4base/zrak000.pk4 (56 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/zpak_english_02.pk4 (21 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/zpak_english_01.pk4 (1 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/zpak_english.pk4 (3457 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak018.pk4 (3 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak017.pk4 (3 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak016.pk4 (193 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak015.pk4 (34 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak014.pk4 (552 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak013.pk4 (239 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak012.pk4 (1081 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak011.pk4 (5620 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak010.pk4 (5539 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak009.pk4 (1284 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak008.pk4 (1289 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak007.pk4 (1330 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak006.pk4 (1343 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak005.pk4 (1395 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak004.pk4 (2249 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak003.pk4 (1281 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak002.pk4 (313 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/pak001.pk4 (5837 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/game200.pk4 (9 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/game100.pk4 (2 files)
D:/Games/QUAKE4/q4base/game000.pk4 (2 files)
game DLL: 0x0 in pak: 0x0
Addon pk4s:
file system initialized.
---------------------------------------------
------------ Initializing Decls -------------
Loading guides.... 64 loaded
WARNING: file materials/mappack1.mtr, line 175: material 'models/mapobjects/multiplayer/jump_pad/jump_pad_color' previously defined at materials/mapobjects_mp2.mtr:1
WARNING: file materials/mappack1.mtr, line 199: material 'models/mapobjects/multiplayer/jump_pad/jump_pad_color_glow' previously defined at materials/mapobjects_mp2.mtr:29
WARNING: file materials/mappack1.mtr, line 224: material 'models/mapobjects/multiplayer/acceleration_pad/acceleration_pad_color' previously defined at materials/mapobjects_mp2.mtr:53
WARNING: file materials/mappack1.mtr, line 242: material 'models/mapobjects/multiplayer/acceleration_pad/arrows_color' previously defined at materials/mapobjects_mp2.mtr:78
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 10: material 'textures/stroyent/mp/stroy_pillar1_orange' previously defined at materials/mappack1.mtr:1
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 18: material 'textures/stroyent/mp/stroy_pillar1_green' previously defined at materials/mappack1.mtr:12
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 26: material 'textures/stroyent/mp/tun6_green' previously defined at materials/mappack1.mtr:20
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 34: material 'textures/stroyent/mp/tun6small_green' previously defined at materials/mappack1.mtr:28
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 42: material 'textures/stroyent/mp/tunbump_green' previously defined at materials/mappack1.mtr:36
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 50: material 'textures/stroyent/mp/tunpipe_green' previously defined at materials/mappack1.mtr:44
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 58: material 'textures/stroyent/mp/tunpipe_orange' previously defined at materials/mappack1.mtr:52
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 66: material 'textures/stroyent/mp/tunpipe2_orange' previously defined at materials/mappack1.mtr:60
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 74: material 'textures/stroyent/mp/tunpipe2_green' previously defined at materials/mappack1.mtr:68
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 92: material 'textures/stroyent/mp/tunwall12_orange' previously defined at materials/mappack1.mtr:76
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 100: material 'textures/stroyent/mp/tunwall12_green' previously defined at materials/mappack1.mtr:94
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 108: material 'textures/stroyent/mp/tunwall15_orange' previously defined at materials/mappack1.mtr:102
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 116: material 'textures/stroyent/mp/tunwall15_green' previously defined at materials/mappack1.mtr:110
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 139: material 'textures/stroyent/mp/concrete09asmooth' previously defined at materials/mappack1.mtr:118
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 140: material 'textures/stroyent/mp/concrete09smooth' previously defined at materials/mappack1.mtr:141
WARNING: file materials/stroyent_mp.mtr, line 141: material 'textures/stroyent/mp/concrete04smooth' previously defined at materials/mappack1.mtr:142
340ms to load 1071k of material
58ms to load 43k of skin
161ms to load 720k of sound
3ms to load 1k of materialType
449ms to load 2889k of lipSync
80ms to load 105k of playback
1150ms to load 1671k of effect
---------------------------------------------
-------- Initializing renderSystem ----------
using ARB renderSystem
renderSystem initialized.
---------------------------------------------
Found default language English with VO
.... found additional language 'french' without VO
.... found additional language 'italian' without VO
.... found additional language 'spanish' without VO
632 strings read from strings/english_code.lang
1654 strings read from strings/english_guis.lang
5616 strings read from strings/english_lips.lang
5619 strings read from strings/english_mappack.lang
6088 strings read from strings/english_maps.lang
3 strings read from strings/french_mappack.lang
3 strings read from strings/italian_mappack.lang
3 strings read from strings/spanish_mappack.lang
Couldn't open journal files
execing default.cfg
couldn't exec editor.cfg
execing Quake4Config.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
-------- Initializing Sound System ----------
sound system initialized.
---------------------------------------------
--------------- R_InitOpenGL ----------------
Initializing OpenGL subsystem
...registered window class
...registered fake window class
...initializing QGL
...calling LoadLibrary( 'opengl32' ): succeeded
...calling CDS: ok
...created window @ 0,0 (640x480)
Initializing OpenGL driver
...getting DC: succeeded
...PIXELFORMAT 10 selected
...creating GL context: succeeded
...making context current: succeeded

------------ Input Initialization -----------
Initializing DirectInput...
mouse: DirectInput initialized.
keyboard: DirectInput initialized.
---------------------------------------------
...initializing QAL
...calling LoadLibrary( 'OpenAL32.dll' ): succeeded
...checking for ALC_ENUMERATION_EXT: succeeded
...shutting down QAL
...unloading OpenAL DLL
...initializing QAL
...calling LoadLibrary( 'OpenAL32.dll' ): succeeded
...shutting down QAL
...unloading OpenAL DLL
sound: STEREO
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_ARB_texture_env_combine
...using GL_ARB_texture_cube_map
...using GL_ARB_texture_env_dot3
...using GL_ARB_texture_env_add
...using GL_ARB_texture_non_power_of_two
...using GL_NV_blend_square
...using GL_ARB_texture_compression
...using GL_EXT_texture_compression_s3tc
...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic
maxTextureAnisotropy: 16.000000
...using GL_1.4_texture_lod_bias
X..GL_EXT_shared_texture_palette not found
...using GL_EXT_draw_range_elements
...using GL_EXT_blend_minmax
...using GL_NV_float_buffer
...using GL_EXT_texture3D
...using GL_EXT_stencil_wrap
...using GL_NV_register_combiners
...using NV_vertex_program
...using NV_fragment_program
...using GL_EXT_stencil_two_side
X..GL_ATI_fragment_shader not found
X..GL_ATI_text_fragment_shader not found
...using GL_ARB_vertex_buffer_object
...using GL_ARB_vertex_program
...using GL_ARB_fragment_program
...using GL_ARB_shader_objects
...using GL_ARB_fragment_shader
...using GL_ARB_vertex_shader
...using GL_ARB_shading_language_100
...using EXT_depth_bounds_test
---------------- R_NV20_Init ----------------
---------------------------------------------
----------------- R200_Init -----------------
Not available.
---------------- R_ARB2_Init ----------------
Available.
---------------------------------------------
------------ R_ReloadARBPrograms ------------
glprogs/test.vfp
glprogs/test.vfp
glprogs/interaction.vfp
glprogs/interaction.vfp
glprogs/bumpyEnvironment.vfp
glprogs/bumpyEnvironment.vfp
glprogs/ambientLight.vfp
glprogs/ambientLight.vfp
glprogs/SimpleInteraction.vfp
glprogs/SimpleInteraction.vfp
glprogs/md5rInteraction4.vp
glprogs/md5rInteraction1.vp
glprogs/md5rInteraction.vp
glprogs/md5rSimple4.vp
glprogs/md5rSimple1.vp
glprogs/md5rSimple.vp
glprogs/md5rStdTex4.vp
glprogs/md5rStdTex1.vp
glprogs/md5rStdTex.vp
glprogs/md5rSkyBox4.vp
glprogs/md5rSkyBox1.vp
glprogs/md5rSkyBox.vp
glprogs/md5rEnvNormal4.vp
glprogs/md5rEnvNormal1.vp
glprogs/md5rEnvNormal.vp
glprogs/md5rEnvReflect4.vp
glprogs/md5rEnvReflect1.vp
glprogs/md5rEnvReflect.vp
glprogs/md5rEnvBump4.vp
glprogs/md5rEnvBump1.vp
glprogs/md5rEnvBump.vp
glprogs/md5rShadow4.vp
glprogs/md5rShadow1.vp
glprogs/md5rShadow.vp
glprogs/md5rBasicFog4.vp
glprogs/md5rBasicFog1.vp
glprogs/md5rBasicFog.vp
glprogs/shadow.vp
glprogs/R200_interaction.vp
glprogs/nv20_bumpAndLight.vp
glprogs/nv20_diffuseColor.vp
glprogs/nv20_specularColor.vp
glprogs/nv20_diffuseAndSpecularColor.vp
glprogs/environment.vfp
glprogs/environment.vfp
glprogs/arbVP_glasswarp.txt
glprogs/arbFP_glasswarp.txt
glprogs/arbVP_depth.vp
glprogs/arbFP_depth.fp
glprogs/arbFP_depth_coc.fp
---------------------------------------------
using ARB_vertex_buffer_object memory
using ARB2 renderSystem
reloading textures/common/debuggraph.
reloading makeIntensity( gfx/lights/squarelight1a).
reloading gfx/lights/squarelight1.
reloading gfx/lights/round.
reloading gfx/guis/mainmenu/splash.
reloading gfx/guis/soundmeter/audiobg.
reloading gfx/guis/white.
reloading gfx/guis/guicursor_arrow.
reloading gfx/guis/guicursor_hand.
reloading gfx/guis/scrollbarh.
reloading gfx/guis/scrollbarv.
reloading gfx/guis/scrollbar_thumb.
reloading gfx/guis/scrollbar_right.
reloading gfx/guis/scrollbar_left.
reloading gfx/guis/scrollbar_up.
reloading gfx/guis/scrollbar_down.
reloading gfx/2d/bigchars.
found DLL in pak file: D:/Games/QUAKE4/q4base/game000.pk4/gamex86.dll
copy gamex86.dll to D:/Games/QUAKE4/q4base/gamex86.dll
********************
ERROR: wrong game DLL API version
********************
Error during initialization
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...destroying window

Я эти gamex86.dll и копировал, и удалял - всеравно.
В чем дело? Помагите!
Автор: DikAll
Дата сообщения: 06.08.2006 13:21
Немного разобрался с gamex86.dll. Если после патча ставлю старый dll, то запускается, но разрешения никакого не выставляет. ВООБЩЕ.
А с новым незаводится. Как исправиться?
Автор: Filoret
Дата сообщения: 07.08.2006 03:54
DikAll
подожди до завтра я тебе свой gamex86.dll кину
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 07.08.2006 18:39
Quake 4 Mac Demo Released
Автор: Filoret
Дата сообщения: 09.08.2006 02:49
DikAll
_http://rapidshare.de/files/28703464/gamex86.dll_1.rar.html
вот держи
там 2 версии от 1.2 и от 1.3
Автор: DikAll
Дата сообщения: 09.08.2006 20:54
Filoret
Спасибо. Все гуд
Автор: traff1c
Дата сообщения: 10.08.2006 11:08
Q4Max 0.76. мод для сетевой игры, обещеных ботов нету.


Цитата:
добавлено: поддержка Q4 1.3. Эта версия Q4Max не работает на Q4 1.2.
добавлено: cg_thinshaft (0|1, default 0) - тонкий луч шафта
добавлено: cg_drawcrosshairnames (0|1, default 1) - отображение ников соперников возле прицела
добавлено: ui_handicap (1-100, default 100) Гандикап (регулирование баланса повреждений)
добавлено: множество команд для управления выделенным сервером - players, maplist, allready, abort, marine, strogg, remove, specklockmarine, speclockstrogg, speclockall, speckunlockall, speckunlockmarine, speckunlockstrogg, autorecord.
добавлено: callvote xgosounds [0|1, default 1] - "xgo" саундпак. По умолчанию включён.
добавлено: продвинутое управление и настройка buymode
добавлено: команда "weapon 10", для napalm gun.
добавлено: vote_allow_modelsounds, для модовых звуков strogg/marine.
добавлено: Обработка программных сбоев в версии для Linux
добавлено: продвинутое управление и настройка респавнов для Freezetag
изменено: модовые звуки моделей теперь по дфолту включены
изменено: команда players теперь выводит ещё и ui_handicap, net_clientprediction і com_guid для каждого игрока (как в q3)
изменено: в меню Vertex light заменён "Ambient only lighting".
изменено: панели hud'а здоровье/броня увеличиваются до реального максимума (200), не до 100.
изменено: оганичение g_fov - 130.
изменено: net_clientprediction, r_lightdetaillevel записываются в конфиг
изменено: проигрывание демки с помощью timeNetDemo с включённым demo_enforcefs большене требует перезапуска (reloadEngine) так что в конце результат проигрывания виден в консоли.
изменено: демоплеер выводит ошибки во всплывающем окне.
исправлено: убраны дублирующиес звуки jump pad
исправлено: при включённом weaponstay звук "pickup denied" проигрывается корректно
исправлено: исчезающие звуки порталов при выстрелах napalm gun.
исправлено: ники возле прицелов больше не появляются некорректно, когда зрители смотрят за игроком.
исправлено: Freezetag больше не показывает стрельбу в подсчётах точности/наград.
исправлено: В режимах FTUS + instagib игрок теперь имеет действительно бесконечный заряд.
исправлено: Во время разминки в режиме instagib игрок теперь имеет действительно бесконечный заряд.
исправлено: несколько отсутствующих в профилях переменных gui.
исправлено: несколько мелких глюков gui, больше места для графы "клан" в scoreboard.
исправлено: ввод cd key по маске.
исправлено: голосования с итогом 50/50 больше не откладываются а заканчиваются негативно.
исправлено: сбой при проигрывании демки, с командой в консоли "reloadEngine".
исправлено: зрители не отображаются как в игре в scoreboard после смены карты, также игроки не входят в игру с залочеными командами в ТДМ.

Автор: Filoret
Дата сообщения: 11.08.2006 02:04
А боты вообще есть?
охота как арене пострелятся
Автор: traff1c
Дата сообщения: 11.08.2006 16:04
Боты есть, но они очень тупы.

Oak 4
_ftp://ftp.games.skynet.be/pub/www.filesnetwork.com/Quake_4/Mods/Multiplayer/oak4v0.1.zip

Sabot8
_http://www.fragarcade.com/files/sabota8.zip

Sabot9
_ftp://ftp.games.skynet.be/pub/www.filesnetwork.com/Quake_4/Mods/Multiplayer/sabota9.zip
Автор: traff1c
Дата сообщения: 13.08.2006 12:30
Видео с выставки quakecon 06 о моде deltactf.

_http://lgm.27net.kiev.ua/~zevs/files/video/q4/quakecon_06_deltactf_mod_workshop.zip

Видео, показующее игровой процесс ET:Quake Wars с комментариями разработчиков.

_http://lgm.27net.kiev.ua/~zevs/files/video/quakecon_06_a_look_inside_quake_wars.zip
Автор: rain87
Дата сообщения: 13.08.2006 17:16
подкскажите плз. ситуация такая:

играл, играл, никого не трогал. дошёл до уровня "operation: advantage" (это ещё в начале, где надо садится в "ганнибал"). уровень начинает загружатся, полоса проходит где-то 70% и вылетает в главное меню
если сразу после этого загрузить этот уровень ещё раз, он загружается, но как только выдаётся новое задание (появляется слева это окошечко, в котором пишутся задания), игра вылетает "выполнила недопустимую операцию" и т.п.

машина неслабая (атлон Х2 3800+ АМ2, 7600ГТ, 2Гб), до этого всё на ультра качестве играл без напряга
система хп+сп2

где собака зарылась?

релиз Deviance
Автор: TazDingo
Дата сообщения: 13.08.2006 18:44
Игра должна писать причину вылета (в консоли (в таком окошечке)) - смотри там строчки типа "ERROR: .....".
Автор: rain87
Дата сообщения: 13.08.2006 19:27
TazDingo, спасибо что заставил поюзать моск
квака писала: ERROR: LoadTGA ( gfx/objectives/mcc1_obj_1.tga ): Only type 2 (RGB), 3 (gray), and 10 (RGB) TGA images supported

полазив по кваковским пакам, выяснилось что pak001.pk4 у меня непонятно каким чудом битый

отсутствуют файлы:
pak001.pk4\gfx\objectives\mcc1_obj_1.dds
pak001.pk4\gfx\objectives\mcc1_obj_1.tga
pak001.pk4\gfx\objectives\hub2_obj_1.dds
pak001.pk4\gfx\objectives\hub2_obj_1.tga
pak001.pk4\gfx\objectives\hub2_obj_2.dds
pak001.pk4\gfx\objectives\hub2_obj_2.tga
pak001.pk4\gfx\objectives\hub2_obj_3.dds
pak001.pk4\gfx\objectives\hub2_obj_3.tga

2all
пожалуйста, выложите где-нить эти файлы

зы. пак можно спокойно открыть винраром - он представляет собой обычный зип архив (если вдруг кто не знает )
ззы. пока подставлю вместо этих файлов чё-нить другое - очень поиграть хоцца

Добавлено:
да, с подставленными файлами игра запустилась. остаётся только гадать, что же произошло с архивом
жду актуальные файлы
Автор: traff1c
Дата сообщения: 14.08.2006 18:59
Нвая версия бота Sabot Alpha 10 для Quake 4 v1.3. Бот поддерживает новый режим deadzone!!!

_http://lgm.27net.kiev.ua/~zevs/files/progi/q4/sabota10.zip
Автор: Filoret
Дата сообщения: 15.08.2006 01:43
traff1c
попробую этого бота
то у нас по сетке в него никто не играет
Автор: Filoret
Дата сообщения: 16.08.2006 03:38
попробывал я этого sabota
он оказался не просто туп а мега туп
чёто бегает прыгает и все никаких действий
Автор: FighterForLife
Дата сообщения: 16.08.2006 17:01
Дамы и господа, а не появился ли обновленный русификатор для версии 1.3? По ссылке в шапке еще на 1.2...
Автор: Filoret
Дата сообщения: 17.08.2006 01:40
FighterForLife
на Sergant-e пока 1.2 лежит
будем ждать
поставь пока от 1.2 там все равно добавили названий только в настройках (типо для мого ядерных процов строчку) и в сетевых настройках не помню тоже чтото добавили
Автор: FighterForLife
Дата сообщения: 17.08.2006 11:38
Filoret
Спасибо, я в курсе, проверяю каждый день... Просто думал, может, еще где-нибудь или у кого-нибудь есть! Мне она, кстати, не нужна - играю на английской, да племяшка задолбал уже...
Автор: Vania
Дата сообщения: 24.08.2006 23:10
А не встречал ли кто русскую озвучку для Quake 4
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.08.2006 23:19
Vania
А откуда бы ей взяться? Официальная локализация еще не вышла, а пираты озвучанием не занимались.
Автор: DikAll
Дата сообщения: 27.08.2006 12:44
В отличае, хотя бы, от HALO. Сколько лет прошло........, а озвучка недавно вышла.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.09.2006 14:24

Цитата:
Фирма "1С" объявляет об отправке в печать локализованной версии игры Quake 4. В розничную продажу продолжение культовой серии футуристических шутеров, игр, давно и навсегда вошедших в историю как классика жанра, поступит 22 сентября 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК.
Автор: DikAll
Дата сообщения: 16.09.2006 15:05
VdV
Ну непрошло и года!!!! Бум ждать озвучку!
Автор: WobpleX
Дата сообщения: 24.10.2006 18:55
Пишет Awating Authorization и всё, не хочет конектится, никто не подскажет пути решения проблемы? Очень уж поиграть хоцца
Автор: WobpleX
Дата сообщения: 26.10.2006 17:44
Всё разобрался, спасибо за внимание.

Добавлено:
Кто знает хороший сервак ДезМач?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223

Предыдущая тема: IGI2:Covert Strike


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.