Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Unreal Tournament (UT) 2004

Автор: sailor
Дата сообщения: 17.04.2004 17:24
Ksaltotun

Цитата:
Я купил себе GeForce FX5700 поставил все на High и Highest - тормозит.

ИМХО, слабовата карточка для Highest в UT2004. Нужно что-то типа 9800Про. А ещё лучше Radeon X800 XT или GeForce 6800 Ultra
Автор: Firenze
Дата сообщения: 17.04.2004 18:31
Никто не подскажет, на каких картах в мультиплеере есть Space Fighters?
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 19.04.2004 14:34
sailor

Цитата:
ИМХО, слабовата карточка для Highest в UT2004. Нужно что-то типа 9800Про. А ещё лучше Radeon X800 XT или GeForce 6800 Ultra

Теперь я играю с настройками Higher и High. Получается помедленнее, чем на Normal, но приемлемо, красиво, не тормозит практически. А покупать GeForce 6800 или Radeon 9800 Pro конечно можно, но получаемый прирост производительности не стоит этих денег. У нас такая карточка(Radeon 9800 Pro) стоит $350. ЛУчше добавить и TFT - монитор себе купить.
Автор: Lezhik
Дата сообщения: 20.04.2004 08:10
Firenze
Space Fighters - это Raptor и Manta скорее всего имеются ввиду. И на них можно полетать только в режиме Onslaught. По-крайней мере пока что.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 20.04.2004 08:25
Firenze
Lezhik
Нет, Space Fighters это и есть Space Fighters И в Onslaught-е их нет. А есть они в просто ассаулте, например на карте AS-MotherShip.
Автор: sailor
Дата сообщения: 20.04.2004 09:21
Ksaltotun

Цитата:
А покупать GeForce 6800 или Radeon 9800 Pro конечно можно, но получаемый прирост производительности не стоит этих денег.

Вообще-то GeForce6800 даст прирост по сравнению с 9800XT раза в 2 в нагруженных режимах (AA+AF). Но их ещё не продают

Цитата:
ЛУчше добавить и TFT - монитор себе купить.

TFT? Некиберспортивно
Автор: Tartrout
Дата сообщения: 20.04.2004 10:42

Цитата:
TFT? Некиберспортивно


а кто играл на ТФТ-мониторах в игрушки? Сильная инерция экрана? Раньше очень большая была.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 20.04.2004 11:01
sailor

Цитата:
TFT? Некиберспортивно

Мне нравятся. Они придают некий эффект престижности что-ли.

Цитата:
Вообще-то GeForce6800 даст прирост по сравнению с 9800XT раза в 2 в нагруженных режимах (AA+AF).

Откуда такое смелое утверждение? Я знаю, что пока на iXBT не было даже сравнения этих карт с другими.
Tartrout

Цитата:
Сильная инерция экрана?

Там наверно нужно смотреть Response Time, то есть время отклика. Сейчас вроде значения низкие типа 12, 16 мс.
Автор: DiggER
Дата сообщения: 20.04.2004 11:23

Цитата:
Я купил себе GeForce FX5700 поставил все на High и Highest - тормозит.

У меня GeForce FX 5200 128 Mb, Athlon2200, 512 RAM настройки стоят на максимум и не тормозит абсолютно.Система XP SP1.Что-то Вы уткнулись в одни видеокарты-производительность, если хорошую видюху поставить на слабый проц. и 128 метров памяти, никакой Unreal у Вас не запустится.А насчет ТФТ-мониторов, они же разные бывают......
Автор: SUKER
Дата сообщения: 20.04.2004 11:25
Ksaltotun

Цитата:
Мне нравятся. Они придают некий эффект престижности что-ли.

Ну не знаю...

Цитата:
Откуда такое смелое утверждение? Я знаю, что пока на iXBT не было даже сравнения этих карт с другими.

А че кроме иксбтиа сайтов что ли нет? Вот на русском:
http://www.fcenter.ru/articles.shtml?videos/9011
http://www.thg.ru/graphic/20040414/index.html Ну а на инглише вообще завались...

На самом деле сейчас 6800 это изврат: со всеми нынешними играми, да и с грядущими, 9800 + хороший проц справляются на ура, а ставить немереные AA+AF... ну если ради этого денег не жалко С другой стороны следующая версия движка анрила слегка подтормаживала на 6800 , хотя выйдет он только в 2005-2006.

Цитата:
Там наверно нужно смотреть Response Time, то есть время отклика. Сейчас вроде значения низкие типа 12, 16 мс.

Да на все надо смотреть, полюбак для геминга срт все еще лучше
Автор: DiggER
Дата сообщения: 20.04.2004 11:37

Цитата:
некий эффект престижности

я бы лучше взял дорогой LCD....
Автор: sadikov
Дата сообщения: 20.04.2004 12:12
У меня TFT Samsung 151P на мой взгляд один из лучших 15 дюймовых жк-мониторов. Хотя у него время отклика 25 миллисекунд
в играх это вообще не заметно. Даже в Quake 3, где FPS за 100 зашкаливают.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 20.04.2004 17:55

Цитата:
С другой стороны следующая версия движка анрила слегка подтормаживала на 6800

Про Unreal 3 Engine вообще ходят невероятные слухи. Говорят будет круче Doom3. Вообще Epic Games - продуктивная компания, все время чего-то выпускает или представляет. Да и я подозреваю, как выйдет этот GeForce 6800 Ultra - стоит будет около $500. Сейчас и Radeon 9800 Pro стоит около $350.
DiggER

Цитата:
У меня GeForce FX 5200 128 Mb, Athlon2200, 512 RAM настройки стоят на максимум и не тормозит абсолютно.Система XP SP1.Что-то Вы уткнулись в одни видеокарты-производительность, если хорошую видюху поставить на слабый проц. и 128 метров памяти,

Как раз насчет 128 метров памяти. У меня Athlon XP 2600+, 768DDR333, nForce2 Ultra 400 - это кроме GeForce FX 5700. Что ты имеешь в виду под словами "настройки на максимуме"? У тебя все на High и Highest? И это с GeForce FX5200? Что-то слабо верится.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 20.04.2004 19:05
Ksaltotun

Цитата:
Про Unreal 3 Engine вообще ходят невероятные слухи. Говорят будет круче Doom3.

Хех, дум3 уже дааавно не показатель крутости
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 20.04.2004 20:13
SUKER

Цитата:
Хех, дум3 уже дааавно не показатель крутости


Это почему? Я бы не стал так категорично это утверждать. Из современных близких к выходу игр Doom3 имеет самый мощный графический движок. До выхода STALKER как недавно выяснилось далеко, Unreal 3 Engine тоже видели только несколько журналистов. Far Cry или Prince of Persia: The Sands of Time послабее будут. По-моему Doom3 самый нормальный показатель крутости.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 20.04.2004 21:16
Ksaltotun

Цитата:
Из современных близких к выходу игр Doom3 имеет самый мощный графический движок.

Имел Это самый мощный графический движок прошлого поколения дх8.
Причем это не только мое личное мнение, вот например:
http://www.3dnews.ru/games/doom-3-preview/

Цитата:
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО?
На заре своей популярности, все это время поддерживающейся главным образом правильным "пиаром", а не фактами, Doom III казался настоящим технологическим чудом. Он обещал воплотить в жизнь доселе невиданные графические эффекты и реализовать нереально правдоподобную физику.

Нас стращали огромными числами полигонов в кадре, дразнили загадочным normal mapping'ом и пугали странным названием "rag doll физика". Шло время, id новых технических подробностей не открывала (и не открывает), Doom III не выходил (и не выходит). Зато выходили другие, менее "раскрученные", не такие амбициозные игры, тихой сапой притворявшие в жизнь, пусть частично, все то, чем кичился (и кичится) потенциальный шедевр.

Самый яркий пример - rag doll физика. Загибайте пальцы: Unreal II: The Awakening, Unreal Tournament 2003, Chrome, Max Payne 2: The Fall of Max Payne, Postal 2, Операция: Silent Storm (между прочим, даже не экшен, а пошаговая стратегия отечественного производства - viva Nival!), Deus Ex: Invisible War, Tom Clancy's Splinter Cell. Все они активно применяют "физику тряпочной куклы". Двое последних еще и радуют высококлассным освещением и тенями. Deus Ex: Invisible War, кстати, использует тот самый новомодный normal mapping. Конечно, еще остается надежда на исключительность разработчиков Doom III по части мастерства реализации эффектов. То есть хочется верить, что "тряпочная" физика в игре будет самой "тряпочной"; реалистичное освещение - самым реалистичным; детализированные персонажи - самыми детализированными; досадные баги - самыми досадными. Стоп! Это уже из другой оперы. Кроме шуток, количество эксклюзивных фишек у творения Кармака тает не по дням, а по часам.

И тут еще ничего не знали про Far Cry, а там уж дх9 достаточно хорошо попользован

Цитата:
Unreal 3 Engine тоже видели только несколько журналистов.

Да все видели - ролик то лежит в сети!

Ладно, надо поаккуратнее, а то сейчас флейму разведем...
Автор: DiggER
Дата сообщения: 21.04.2004 08:51

Цитата:
У тебя все на High и Highest? И это с GeForce FX5200? Что-то слабо верится.

Да, все стоит на
Цитата:
High и Highest
и не тормозит, единственное "но", после загрузки уровня секунд 15 тормозит, причем сильно, но потом догружается и все просто летает. Честное слово....

Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 21.04.2004 12:45
DiggER
Удивительное что-то. Не знаю, как так может быть.

SUKER

Цитата:
Да все видели - ролик то лежит в сети!

А линк не дашь? Это вроде к теме относится, тоже Unreal, только будущий. А я думал туда никого не пустили и ничего никому не отдали. А насчет Far Cry - я как раз собираюсь на него посмотреть, куплю наверно в выходной, а то играть стало не во что. В UT2004 все время резаться не будешь, Prince of Persia я прошел. Насчет того, что это поколение DX8 это ты наверно прав.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 21.04.2004 16:03
Ksaltotun
Например тут: http://www.planetunreal.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=details&lid=264
Автор: Firenze
Дата сообщения: 21.04.2004 16:14
Lezhik
SUKER
Спасибо за ответы. Еще стало интересно. В опциях можно указывать свой Internet Connection Speed. На что это влияет? И еще, вопрос по игре. Чем различаются Ion и Target Painter'ы? Нашел на одной карте в онслоте Target Painter, повозюкал им по вражескому пауер ноуду, никакой реакции.
Автор: DiggER
Дата сообщения: 21.04.2004 16:24
Target Painter - это лазер для наводки орбитальной пушки на цель: прицеливаешься лучом и ждешь пока с орбиты пушка не зафигачит по цели.
з.ы.если я ниче не путаю....
Автор: SUKER
Дата сообщения: 21.04.2004 16:31
Firenze

Цитата:
Еще стало интересно. В опциях можно указывать свой Internet Connection Speed. На что это влияет?

На скорость и лаги при игре по инету. Этот параметр лучше установить ручками в User.ini параметр ConfiguredInternetSpeed. Как настраивать:

Цитата:
В UT вы можете видеть два аида пинга. Пинг по F1 и пинг по F6. Оба отличаются друг от друга. Причина проста - они высчитываются по-разному.

Пинг по F1 показывает пинг сервера до вас, пинг по F6 показывает пинг от вас до сервера. Если icmp пинг не показывает подобной разницы, то UT показывает, поскольку серверу и клиенту необходимо различное время для отправки данных.

Вторая важная вещь - потеря пакетов. Отображается дважды в столбцах IN и OUT - IN показывает то, чо вы получаете с сервера, OUT это трафик от вас к серверу.

Потеря пакетов может происходить как в каждом направлении по отдельности так и в обоих одновременно (что наиболее часто). В этом случае вы, как клиент, будете недополучать важную информацию (такую, как летящие в вас ракеты, перемещение вокруг вас игроков) и/или сервер не будет ее получать (не будет знать куда вы прицелились, ракеты будут выстреливать вам под ноги)

Немного о том, что вы можете настроить для онлайн-игры как клиент в UT это только скорость соединения. Первое: забудьте о рекомендованных Epic значениях. Второе: да, клиентский fps зависит от скорости соединения. Тем не менее это не играет большой роли, поскольку устанавливает некий максимум на ваши fps. Как результат вы будете иметь меньшее значение средних fps, но в важных ситуациях они не будет падать.

Принимая это во внимание, вы должны всегда устанавливать вашу скорость соединения согласно реальной пропускной способности вашей линии. Учитывая при этом трафик в обе стороны одинаков (полный дуплекс) или нет (half duplex и вариации). Для евро isdn 64k скорость должна быть 6500 (это не полный дуплекс, но может поддерживать в принципе 6.5 kb/sec в обоих направлениях одновременно).



Цитата:
И еще, вопрос по игре. Чем различаются Ion и Target Painter'ы? Нашел на одной карте в онслоте Target Painter, повозюкал им по вражескому пауер ноуду, никакой реакции.

Target Painter - вызывает бомбардировщик; Ion Painter - атаку со спутника. Надо навести на горизонтальною поверхность и подождать...
Автор: DmitRRR
Дата сообщения: 21.04.2004 21:33
Подскажите NO CD к UT 2004 ???
друг себе установил у него идет без дисков, а я у него переписал - не идет, требудет диск
помогите - как пустить установленную и переписанную игру
если можно на мыло d_kulik@tut.by
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.04.2004 22:01
DmitRRR

Цитата:
Подскажите NO CD к UT 2004 ???

Такие вещи ищут в Андеграунде: Игры и фильмы.
Автор: Bercut
Дата сообщения: 22.04.2004 06:51
Тут говорили про технологичность различных игр. Так вот по-моему мнению на данный момент наиболее точно идет в ногу со временем игровые движки от Epic. Думаю это не только мое мнение, но и сотен игроразработчиков и сотен тысяч игроков. Вспомните сколько игр уже сделано на движке Unreal Warfare, и что использование именно Epic'овского движка помогло выехать многим играм.
Doom III - безнадежный долгострой каким пугают детишек (точнее девелоперов вот придет дядя Дум и надает всем по первое число - типа работайте быстрее. А на самом деле крут не тот кто обещает, а кто делает - и в этом отношении Epic - вне конкуренции, особенно в свете презентации своего нового Unreal движка. И Дум3 для него будет уже не кокурент, т.к. теперь у iD Software есть реальная опасность отстать на целое поколение от конкуретнтов.

Сорри за возможный оффтоп, просто решил немного высказаться.
Автор: Widok
Дата сообщения: 22.04.2004 11:12
Под капотом у UT 2004

Цитата:
Epic Games поделилась с разработчиками модов пакетом UnrealScript Development Environment для Unreal Tournament 2004 (вес 3.82 mb, скачать) и свежей (v3186) версией исходников UnrealScript. Авторы настоятельно рекомендуют всем, кто всерьез намерен заняться созданием модов и уровней для UT 2004, ознакомиться с руководствомпо оптимизации кода.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 22.04.2004 14:53
Bercut
Согласен, Doom3 уже давно многим кажется долгостроем советсткого типа, когда много говорят, но когда это все-таки появляется на свет.... А в это время выходят такие супер игрушки как UT2004, в которые все играют. Как-то давно ID Software планировала Quake 4 на движке Doom3 как противовес UT2004. Теперь проект вообще заглох(там Raven Software чего-то возится, но ходят слухи, что Doom3 вообще слабо приспособлен для сетевой игры - Кармак где-то крупно промахнулся на этапе дизайна продукта). Поэтому в ближайшее время не видно соперников у UT2004 как у сетевого шутера года. Я вроде не знаю проектов подобного уровня, способных составить конкуренцию UT2004. Вообще судьба таких надутых проектов как Doom3 и Half-Life 2 забавна. Оба проекта уже откладывались по 10 раз, много кичились сотрудничеством с ATI или NVIDIA, а вот Epic делает и наверно больше денег получает, чем все ID и Valve.

Цитата:
А на самом деле крут не тот кто обещает, а кто делает

Старая как мир истина.

Цитата:
нового Unreal движка. И Дум3 для него будет уже не кокурент

Конечно, он наверно будет на полную использовать DX9.
Автор: devids
Дата сообщения: 23.04.2004 00:47
А есть какой-нибудь чит, чтоб сразу открыть все карты в меню?
Как можно включить зум не только для снайперской винтовки, но и для остального оружия?
Автор: foxdie
Дата сообщения: 30.04.2004 09:26
подскажите пожалуйста как юзать "трансглюкатор".

Добавлено
и еще один вопрос, что есть ~ console, и как мне в него попасть ?
Автор: SUKER
Дата сообщения: 30.04.2004 09:51
foxdie
Даааа вопросы у вас

Цитата:
подскажите пожалуйста как юзать "трансглюкатор".

Стреляешь его куда-ть, потом нажимаешь альтернативный огонь и попадаешь в то место, где он лежит.

Цитата:
и еще один вопрос, что есть ~ console, и как мне в него попасть ?

Надо нажать ~ тильду на клаве

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: Nitro Family


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.