Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Unreal Tournament (UT) 2004

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.02.2005 18:50
Glider of chaos

Цитата:
не сказал бы ... почти при любых видах прыжков, кроме одиночного доджа игрок проводит в воздухе довольно много времени - поэтому попадать не так уж и сложно ...

При малом пинге, да... При пинге более 50 уже не так просто...

Цитата:
но я вел речь о перемещении в бою.

Я тоже про бой говорил... А умение ыстро пробежать карту поможет убежать с флагом...

Цитата:
лол, конечно. но меня это во всех (!) шутерах напрягает.

В третьем Думе меня это так не напрягало, как в HL2...

Добавлено:
RapSoldier

Цитата:
UT2004: Патч!

А что патчит?
Автор: Glider of chaos
Дата сообщения: 23.02.2005 20:00

Цитата:
При малом пинге, да... При пинге более 50 уже не так просто...

я рассмотривал идеальный случай - LAN т.е. т.к. сам сижу на модеме и по инету практически не играю, дамже в первый Ут Но по ходу. для оригинального УТ был такой мод. как ZeroPing ... наскока мне известно, для 2004 есть аналог, который называется PingCompensation.

Цитата:
Я тоже про бой говорил... А умение ыстро пробежать карту поможет убежать с флагом

да как сказать ,когда я последний раз проверял, 2004 CТF коммунити порактически мертво. Причина заключается в том, что из-за того, что теперь игроки довольно крепкие - убивать того, кто уносит флаг, стало гораздо сложнее - и команды имеют тенденцию замыкаться в обороне ... и в результате вынеси флаг становится просто нереально ...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.02.2005 01:20
Glider of chaos

Цитата:
когда я последний раз проверял, 2004 CТF коммунити порактически мертво

Ты попробуй на XuF(немецкий сервер) поиграть... Конечно 2-3 игрока очень часто стоят в обороне, но счета >10 там не редкость... Остается пожалеть, что у тебя момед...
А убивать того кто с флагом трудно, толко если он быстро бегает и много доджит от стен... Не успеваешь прицелится, как он за угол ускакивает... Но догнать можно...
Автор: DisAster007
Дата сообщения: 10.03.2005 18:06
ИМХО самый веселый тип игры в анрыле (2004) это с техникой (захват точек), когда играет куча народу, и идет тактическая игра. С появлением новой техники (официальный пак) стало еще интереснее! Это реально отличает анрыл от всех других шутеров!
Автор: Glider of chaos
Дата сообщения: 12.03.2005 13:29

Цитата:

Ты попробуй на XuF(немецкий сервер) поиграть... Конечно 2-3 игрока очень часто стоят в обороне, но счета >10 там не редкость... Остается пожалеть, что у тебя момед...
А убивать того кто с флагом трудно, толко если он быстро бегает и много доджит от стен... Не успеваешь прицелится, как он за угол ускакивает... Но догнать можно...

я говорил по большей части не о игре 4 фан, а о профессиональной и полупрофессиональной ...
Кстати, хорошие игроки почти всегда быстро бегают, доджаться и прячуться за углами ...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.03.2005 15:03
Glider of chaos

Цитата:
я говорил по большей части не о игре 4 фан, а о профессиональной и полупрофессиональной ...

У меня сын играет в итальянской команде на чемпионате и кубке Италии... На XuFe (правда счас там какие-то проблемы народу маловато) нередко можно встретить игроков из лучших команд... Это достаточно профессионально?
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 13.03.2005 13:45
DisAster007
этот режим называется Onslaught - с английского бешеная атака, нападение
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.03.2005 17:31
DisAster007
MrKeyholder

Цитата:
этот режим называется Onslaught

Я в него бегал пока на iCTF(instaGIB CTF) не перешел...
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 14.03.2005 19:31

Цитата:
Вышел в свет Ultimate Community MapPack - набор из 15 карт для многопользовательского шутера Unreal Tournament 2004, созданных фанатами этой игры. Ознакомиться с полным перечнем новинок (они, разумеется, не ограничиваются одними картами - есть новое оружие и многое другое), полюбоваться на скриншоты, а затем и скачать этот набор можно на официальном сайте его создателей.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 14.03.2005 19:38
RapSoldier

Цитата:
Oh, and if you're still wondering abaout the release date for this thing... well, keep wondering. We haven't announced it.

Yet.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 14.03.2005 19:40
shaggoth
Скоро появится, эт они прикалываются, видео то есть.
Не зря это все написанно.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 14.03.2005 19:50
RapSoldier
ну надеюсь а видео у многих модов есть уже по нескольку месяцев
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 14.03.2005 19:54
да, весить будет где-то метров 200 этот маппак... ждемс...
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 14.03.2005 19:55
MrKeyholder
это скорее плюс чем минус )
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 14.03.2005 20:06
shaggoth
особенно для тех, кто на мопеде (как я)
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 14.03.2005 20:12
MrKeyholder
ничиво ничивооо зато бальшой пак абрыга.. абыграца!
Автор: Barral
Дата сообщения: 29.03.2005 07:54
Подробности нового Unreal Tournament
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 30.03.2005 00:13

Цитата:
Очередной Unreal Tournament
BeyondUnreal опубликовал некоторые детали, касающиеся следующей Unreal Tournament игры, выуженные из майского номера Computer Gaming World. Коротко о главном:

• Новый UT будет комплектоваться 11-тью стволами.
• Игра сконцентрируется на ИИ, в особенности на искусственном интеллекте, контролируемом голосом.
• Будет глобальная система рейтингов, которая позволить кланам сравнивать количество очков.
• Режимы включают Onslaught, DM, TDM, CTF, и новый Conquest. Assault и Domination не были упомянуты.
А теперь, немного детальней о Conquest:
• Сражаются восемь команд, каждая в уникальных доспехах.
• Карта для Conquest по размеру приближается к трём картам с «assault»-заданиями.
• Возможно, появится опция превратить «conquest match» в длительную войну, так что Вы сможете поиграть, потом взять перерыв, потом снова поиграть и так далее.
• Свою статистику можно использовать для нахождения схожих по силам оппонентов.
• Странички кланов и другие сайты можно будет смотреть прямо из игры.
• Геймеры будут сражаться на стороне одной из команд, территория каждой при этом будет физически отличаться от территории другой.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 30.03.2005 21:56

Цитата:
Timegate Studios использует Unreal Engine 3
Техасская компания Timegate Studios прикупила лицензию на Epic Games' Unreal Engine 3 для использования в анонимном проекте. Единственный намёк, который Timegate подкинула взбудораженной прессе «(проект) обещает принести свежий инновационный геймплей, который поможет укрепить и без того популярный жанр».
Timegate является создателем фентезийной серии Kohan, а также автором недавнего тайтла Axis and Allies. Обе игры - стратегии.

Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 31.03.2005 11:34
Одна карта как три ассаулт карты на движке Анрил 3 - без двух гигабайт ДДР 2 - 667 не разобраться
Автор: UKPR
Дата сообщения: 04.04.2005 06:34

Цитата:
На сайте Red Orchestra Website выложена для скачивания обещанная бесплатная версия 3.2 мода Red Orchestra - мода игры Unreal Tournament 2004 в стиле Второй Мировой войны. Дополнительно вы можете скачать новую версию на сайтах FileFront, Gameguru Mania и Gamer's Hell. http://browse.files.filefront.com/Unreal_Tournament_2004_Modifications_Red_Orchestra_v32/;1325155;/browsefiles.html

Автор: dogaev
Дата сообщения: 07.05.2005 21:38
Unreal Tournament 2005, первые подробности
http://www.1up.com/do/feature?pager.offset=0&cId=3140119

Добавлено:
http://pcnews.ru/news/news.shtml?78329
Автор: beastdp89
Дата сообщения: 18.07.2005 02:36
Помогите мне поставить все патчи на эту игрушку.Имеются 6 патчей,но я не знаю,какой за каким идёт,помогите мне.
Автор: s1n
Дата сообщения: 16.08.2005 13:14
beastdp89
Ставь самый последний (3355), все патчи кумулятивные, т.е. содержат в себе все изменения предыдущих.
Автор: beastdp89
Дата сообщения: 16.08.2005 23:41
s1nУже сделал,спасиб.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 01.10.2005 18:03

Цитата:
RuneStorm has released a new version Ballistic Weapons, their Unreal Tournament 2004 mod, which features 9 new, realistic, high quality weapons with reloading, accuracy, firemodes, and special damage behavior.

Ballistic Weapons v1.1


Цитата:
- Co-op Multiplayer - Survive hordes of zombies with three other friends. - Innovative game play - Choose what you want to do: complete goals, escape alive, attack your teammates, or be a zombie. You decide! - Interactive Environment - Barricade doors, build traps, doors can be knocked open by zombies or players, special events waiting for the player to discover. - Varity of Items - Other then regular guns and melee weapons, you also have fire extinguishers, wire traps, etc. You can also throw items at people! - Four Different Characters - Each character has their own special abilities. - Play as a zombie - The player can join an in-progress game and play as a Zombie, giving the surviving player more of a challenge. - Puzzle solving - The player must explore and gather hints within the level and finally escape without dying. - Motion Capture - Player and Zombie animations are done using motion capture data, giving the characters a more life-like feel. - Voice over - Voice for every character and zombie.

The Awakening Mod Beta v1.0.2
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 04.10.2005 11:20
Unreal Tournament 2004 - AMD 64-Bit Patch (9.5 mb)
http://worthdownloading.com/download.php?gid=347&id=5582


Цитата:
Epic Games has release an AMD 64-Bit Patch for the retail version of Unreal Tournament 2004, allowing people with 64-bit processors to squeeze a little bit more performance out of Epic's FPS. This is not for the Linux 64bit version, only WinXP and an AMD 64 bit cpu.
Автор: marcurio
Дата сообщения: 15.10.2005 11:30
Патч до v3362 beta
Автор: Soldja
Дата сообщения: 15.10.2005 15:54
Версия 3.01 мода Strike Force игры Unreal Tournament 2004. Эта новая версия игры Strike Force имеет внушительный список изменений, делает игру гораздо быстрее и представляет игрокам отличный скоростной экшен оружия
Скачать
Автор: sda00
Дата сообщения: 03.11.2005 22:22
Господа, просьба не пинать, если это уже здесь было, но может кому пригодится. Если что - дайте знать в ПМ - уберу.

Краткая инструкция для линукс юзеров.
все действия - под юзером (может кроме монтирования)
1. ставим wine или cedega, ставим SDL и openAL
2. качаем образ или покупаем диск с игрой.
3. юзаем google и находим ut2004-lnxpatch3339.tar.bz2 или ut2004-lnxpatch3355.tar.bz2. качаем.
4. mount -o loop /путь_к_образу/ut2004.iso /точка_монтирования
5. cd /точка_монтирования и wine setup.exe (или что там похожее) - далее выбираем каталог куда встанет игра (после этого umount и образ/диск больше не нужен)
6. накатываем патчи
7. в каталог игры System бросаем симлинк (обзываем libSDL-1.2.so.0) на библиотеку SDL (в моём случае - /usr/lib/libSDL-1.2.so.0.7.1)
8. в каталог игры System копируем библиотеку libopenal.so.0.0.8 (у меня) и делаем на неё 2 симлинка libopenal.so.0 и libopenal.so соответственно
9. в каталоге игры System создаём файл cdkey и вписываем туда ключ к игре (юзаем google по ut2004 cdkey, если денег жаль на игру)
10. запускаем. бесимся что звука нет вообще. выходим. правим файл ~/.ut2004/System/UT2004.ini в секции [ALAudio.ALAudioSubsystem] параметр UseDefaultDriver=False
11. наслаждаемся

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: Nitro Family


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.