Ведущий - krast
Тема игры: Мафия в офисе
Антураж: Из конторы уходит налево информация по очень важному контракту. Стоящий перед разрывом контракта и выплатой огромнейшей неустойки генеральный приказывает не выпускать из офиса никого, пока не будут найдены ответственные за слив информации.
Предполагаемые легенды игроков: менеджеры, заместители, уборщицы, охранники, курьеры, админы, бухгалтеры, да все, кого вы хоть раз видели в офисе.
Роль генерального директора занята за мной. Уж извините!
Кто придумывает легенду себе сам - присылает мне пмкой. Присланные легенды могут быть немного мной подкоректированы. Все остальные выбирают из придуманных мной или помощниками, кому не лень будет придумать легенду для ближнего своего.
Ориентировочное начало игры: 11-14 декабря при достаточном количестве участников.
Записались (* - подтвердились):
1. zalev - завхоз (*)
2. Wund Hund - курьер (*)
3. Koppew - электрик (*)
4. Ozzy13 - финансовый директор (*)
5. vladk1973 - женщина неопределенных занятий (*)
6. ausy - секретарша генерального директора (*)
7. IvanoffAlex - программист (*)
8. Dominion - админ (*)
9. Sidor - ночной сторож (*)
10. Horex - бухгалтер (*)
11. Lats - менеджер по персоналу (*)
12. Drinker - сотрудник службы безопасности (*)
13. Interceptor - юристконсультант (*)
14. DumnedAspid - уборщик (*)
15. Mateja Kezman - случайным посетителем (*)
16. pand - пока не определено (*)
17. byun - главный бухгалтер (*)
18. Smog - оператор ПК (*)
19. greenfox - пока не определено (*)
Подтверждение на игру отправляется через ПМ!
Всем участникам настоятельно рекомендую ознакомиться с базовыми Правилами.
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО: [more=>>>>> Изменения/уточнения правил (версия 1.6) <<<<<]
Изменения/уточнения правил (версия 1.6)
1. Игрокам запрещается упоминать о возможной своей роли другому игроку (безотносительно, правду он говорит или нет). Игроку запрещается уточнять у другого игрока его роль. Под ролью в данном случае имеется в виду: комиссар, доктор, девочка, журналист. Разъяснения: Под запретом на упоминание роли имеется в виду не только запрет на "привет. я - ком", но и на "привет. я проверил того-то - он мир", так как понятно что проверить может только ком. То есть любые разговоры, любым образом явно указывающие непосредственно на тебя как на ролевого - запрещены. Говорить, и доказывать, что ты мирный данным ограничением, очевидно, не запрещается. Также очевидно, что это ограничение накладывается на мирных, мафы и так не упоминают о своей роли.
2. Игровые статусы:
- мирные. Ролевые мирные: комиссар, доктор, девочка (блокирует только босса), журналист (описание см. ниже).
- мафы. Ролевой маф: босс.
3. Журналист - мирная роль, сравнивает двух игроков на предмет «одинаковости» статусов, спец. функция работает через день, начиная с первого. Если оба сравниваемых игрока мирные, или мафы - возвращается "статусы совпадают", если хоть одни из них маф - "статусы не совпадают"/ Важное замечание: на текущий момент подачи голоса оба сравниваемых игрока должны быть живыми. Также журналист не может указывать в кач-ве сравниваемого самого себя.
4. Мафский механизм блокировки охот. Правом пользования механизмом обладает босс мафии. то есть босс может в голосе указывать: блок - <ник_игрока>. Если этот игрок пошел на охоту - она будет блокирована и ее не будет. когда девочка спит с боссом - блок все равно работает. Блок не ставится в единственном случае - на следующий день после убийства босса - вся мафия на похоронах босса, она занята, она не убивает и не блокирует. Смотрите на блокировку как выдача неисправного пистолета охотнику, даже если босс в эту ночь умрет - пистолет исправнее от этого не станет.
5. Перевыборы босса. Босса можно перевыбирать хоть каждый день. Новый босс вступает в должность в эту же ночь (см. Очередность ходов). Перевыборы босса не тянут за собой пропуска убийства, как и пропуска блока охоты. Пропуски будут только при убийстве босса в предыдущую ночь.
6. Два раза подряд пользоваться спецфункциями, направленными на одного и того же игрока нельзя. Делаю акцент на том, что охота, как и мафская блокировка охоты - это не спец. функция.
7. Если выпала охота ролевого мирного - он в ночь охоты спецфункции не выполняет (занят охотой).
8. Очередность ходов:
- Голоса на линч
- Выборы босса мафии
- Установка мафсткой блокировки охоты
- Блокировка девочкой
- Убийство мафии, мирная охота, лечение доктора
- Проверка комиссара
- Журналисткое расследование (если оно есть)
- Линч
9. Доктор от неудачной охоты мирного не спасает. Мафа, от удачной, кстати, тоже. Доктор спасает только от убийства мафии.
10. ПМ с голосованием (переголосованием), пришедшие позже официального времени закрытия дня, будут игнорированы.
11. После времени закрытия дня в топе разрешается только внеигровой флуд. То есть, например, завещание от охотника, раскрывающего на кого он пошел, отправленное потому как мафия уже не может переголосовать (см. п.8), и другие подобные штучки, я видеть не хочу.
[/more]
При спорных или неопределенных ситуациях буду руководствоваться (в порядке убывания):
- измененными/уточненными выше правилами;
- базовыми правилами;
- здравым смыслом;
- "как я сказал, так и будет!"
Охоты каждый день. Доска объявлений включена. Приваты разрешены.
Запуск игры - 12-16 человек. Мафия - 1 клан, кол-во мафов: около четверти всех игроков.
Оставайтесь с нами, друзья!
Тема игры: Мафия в офисе
Антураж: Из конторы уходит налево информация по очень важному контракту. Стоящий перед разрывом контракта и выплатой огромнейшей неустойки генеральный приказывает не выпускать из офиса никого, пока не будут найдены ответственные за слив информации.
Предполагаемые легенды игроков: менеджеры, заместители, уборщицы, охранники, курьеры, админы, бухгалтеры, да все, кого вы хоть раз видели в офисе.
Роль генерального директора занята за мной. Уж извините!
Кто придумывает легенду себе сам - присылает мне пмкой. Присланные легенды могут быть немного мной подкоректированы. Все остальные выбирают из придуманных мной или помощниками, кому не лень будет придумать легенду для ближнего своего.
Ориентировочное начало игры: 11-14 декабря при достаточном количестве участников.
Записались (* - подтвердились):
1. zalev - завхоз (*)
2. Wund Hund - курьер (*)
3. Koppew - электрик (*)
4. Ozzy13 - финансовый директор (*)
5. vladk1973 - женщина неопределенных занятий (*)
6. ausy - секретарша генерального директора (*)
7. IvanoffAlex - программист (*)
8. Dominion - админ (*)
9. Sidor - ночной сторож (*)
10. Horex - бухгалтер (*)
11. Lats - менеджер по персоналу (*)
12. Drinker - сотрудник службы безопасности (*)
13. Interceptor - юристконсультант (*)
14. DumnedAspid - уборщик (*)
15. Mateja Kezman - случайным посетителем (*)
16. pand - пока не определено (*)
17. byun - главный бухгалтер (*)
18. Smog - оператор ПК (*)
19. greenfox - пока не определено (*)
Подтверждение на игру отправляется через ПМ!
Всем участникам настоятельно рекомендую ознакомиться с базовыми Правилами.
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО: [more=>>>>> Изменения/уточнения правил (версия 1.6) <<<<<]
Изменения/уточнения правил (версия 1.6)
1. Игрокам запрещается упоминать о возможной своей роли другому игроку (безотносительно, правду он говорит или нет). Игроку запрещается уточнять у другого игрока его роль. Под ролью в данном случае имеется в виду: комиссар, доктор, девочка, журналист. Разъяснения: Под запретом на упоминание роли имеется в виду не только запрет на "привет. я - ком", но и на "привет. я проверил того-то - он мир", так как понятно что проверить может только ком. То есть любые разговоры, любым образом явно указывающие непосредственно на тебя как на ролевого - запрещены. Говорить, и доказывать, что ты мирный данным ограничением, очевидно, не запрещается. Также очевидно, что это ограничение накладывается на мирных, мафы и так не упоминают о своей роли.
2. Игровые статусы:
- мирные. Ролевые мирные: комиссар, доктор, девочка (блокирует только босса), журналист (описание см. ниже).
- мафы. Ролевой маф: босс.
3. Журналист - мирная роль, сравнивает двух игроков на предмет «одинаковости» статусов, спец. функция работает через день, начиная с первого. Если оба сравниваемых игрока мирные, или мафы - возвращается "статусы совпадают", если хоть одни из них маф - "статусы не совпадают"/ Важное замечание: на текущий момент подачи голоса оба сравниваемых игрока должны быть живыми. Также журналист не может указывать в кач-ве сравниваемого самого себя.
4. Мафский механизм блокировки охот. Правом пользования механизмом обладает босс мафии. то есть босс может в голосе указывать: блок - <ник_игрока>. Если этот игрок пошел на охоту - она будет блокирована и ее не будет. когда девочка спит с боссом - блок все равно работает. Блок не ставится в единственном случае - на следующий день после убийства босса - вся мафия на похоронах босса, она занята, она не убивает и не блокирует. Смотрите на блокировку как выдача неисправного пистолета охотнику, даже если босс в эту ночь умрет - пистолет исправнее от этого не станет.
5. Перевыборы босса. Босса можно перевыбирать хоть каждый день. Новый босс вступает в должность в эту же ночь (см. Очередность ходов). Перевыборы босса не тянут за собой пропуска убийства, как и пропуска блока охоты. Пропуски будут только при убийстве босса в предыдущую ночь.
6. Два раза подряд пользоваться спецфункциями, направленными на одного и того же игрока нельзя. Делаю акцент на том, что охота, как и мафская блокировка охоты - это не спец. функция.
7. Если выпала охота ролевого мирного - он в ночь охоты спецфункции не выполняет (занят охотой).
8. Очередность ходов:
- Голоса на линч
- Выборы босса мафии
- Установка мафсткой блокировки охоты
- Блокировка девочкой
- Убийство мафии, мирная охота, лечение доктора
- Проверка комиссара
- Журналисткое расследование (если оно есть)
- Линч
9. Доктор от неудачной охоты мирного не спасает. Мафа, от удачной, кстати, тоже. Доктор спасает только от убийства мафии.
10. ПМ с голосованием (переголосованием), пришедшие позже официального времени закрытия дня, будут игнорированы.
11. После времени закрытия дня в топе разрешается только внеигровой флуд. То есть, например, завещание от охотника, раскрывающего на кого он пошел, отправленное потому как мафия уже не может переголосовать (см. п.8), и другие подобные штучки, я видеть не хочу.
[/more]
При спорных или неопределенных ситуациях буду руководствоваться (в порядке убывания):
- измененными/уточненными выше правилами;
- базовыми правилами;
- здравым смыслом;
- "как я сказал, так и будет!"
Охоты каждый день. Доска объявлений включена. Приваты разрешены.
Запуск игры - 12-16 человек. Мафия - 1 клан, кол-во мафов: около четверти всех игроков.
Оставайтесь с нами, друзья!