Widok
Ну чтож... Подождем еще, может действительно игру приведут в порядок
Ну чтож... Подождем еще, может действительно игру приведут в порядок
12. Добавлена большая новая сюжетная линия, вплетенная в основную сюжетную.
а). В третьей мисси можно перекинуться на сторону пиратов и вступить в братство (продвижение по пиратской линейке зависит от того закончили ли вы главную сюжетную линию до взятия квеста)
б). Читайте диалоги внимательно
в). Полная нелинейность прохождения (но для нахождения путей прохождения рекомендуется думать).
г). Наплевательское отношение к выдаваемым заданиям запросто может привести к тому, что вас попросят покинуть работадателя.
д). Возможность захватить новый квестовый корабль - FEARLESS - линкор, с улучшенными характеристиками.
е). То, как вы прошли одну "миссию" может дать вам дополнительный путь решения последующей (или не дать)
ж). Возможность захватить PROPHECY - самое быстрое судно архипелага с уникальной текстурой (за основу взят корвет)
*********
27. Пофиксен баг с изображением Вирджинии в интерфейсе пассажиров.
28. Появился перк Собиратель УШЕЙ - после вязтия перка при убийстве человека вам будет добавляться его ухо - в интерфесе можно будет увидеть количество убитых людей.
29. Появился перк Собиратель ЯКОРЕЙ - после взятия перка при потоплении корабля вам будет добавляться его якорь (я не знаю где хранит главный герой) и, следовательно, в интерфйсе можно будет увидеть количество поптопленных кораблей.
30. Пофиксен баг, когда при попадании в гнездо пиратов в Дувезене, на игрока могли напасть пираты.
31. Наняв офицера не забудьте поговорить с ним и уточнить нужно ли ему ходить с вами на абордаж, или нет. В связи с этим - абордажную команду теперь можно держать просто в пассажирах - она все равно будет появляться на абордируемом судне. Но имейте в виду - чем больше офицеров идет с вами, тем больше врагов на палубе.
32. Количество команды на корабле влияет теперь и на синхронность стрельбы пушек (при навыке 10 и полной команде залп происходит практически одновременно изо всех пушек, но если команда не полная, то случаются задержки между выстрелами).
33. Клавишами "+" и "-" можно изменять скорость течения времени (доступно ускорение от 0.0 (пауза) до 10.0).
А знает кто нибудь, что такое кулеврина? Чем она от пушки отличаеться?
а сколько она удаляется ... это ж просто убиться можно !!!!
ставится на любую версию.
напоминаю - это все еще бета. но последующие патчи будут совместимы с ней по севам. а сейчас начать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО.
патч будет доступен до понедельника.
при скачивании желательно пользоваться мненеджарами закачки
Ставить на патч от 24.08!
06.09.03
54. Viper's мод Показывать всех офицеров, компаньенов на форме персонаж
У каждого типа своя иконка. Так же показываются офицеры компаньенов.
55. Офицеров можно попросить не ходить в абордаж
Именно офицеров, а не всех пассажиров (они никогда не ходят в битву)
У квестовых персонажей нет дополнительных диалогов.
По умолчанию все персы идут на абордаж (а не как в патче - нужно просить)
Иконка у офицера-"труса" с белым флажком
У меня не получилось сделать иконку прозрачной - пришлите мне, кто умеет.
56. Озвучка "Кошки к борту"(абордаж), "Шлюпки на воду" (форт) и булькание якоря (выход в город) вернул обратно
этот мод работает, просто нужно было начинать заново
57. Дебугер по F11 новый интерфей помогающий отладку скриптов (ну и читерство, кто умеет кодить)
Меняем модели на лету, патчим сайвы и тп
Обработчики на кнопках - это мой текущий отладочный хлам - пишите свои
58. Доруссифицированны названия команд (доплыть) и имена офицеров
59. Дополнительный диалог с офицером (как в фолауте)
"Стой здесь!", "Следуй за мной"
Иногда нужно, чтоб офицер был, но не мешал и в битву не лез.
Действует только в рамках текущей локации. На новой опять следует.
Моды 55, 56 и 57 ТРЕБУЮТ НОВОЙ ИГРЫ
Важно: официальные патчи от 1с и паки от Алекса естественно несовместимы, т.к старфорса во втором нету и это позволяет изменять файлы для своего удовлетворения от игрового процесса.
если нет то какая армада должна бытьне в армаде дело-главное условие, чтобы квест на его(гринфорд) разрушение был получен.
Или надо пользоваться гравировкой на полу
Ты чего мой вопрос динамишь?
updated:
1. Пофиксен баг с возрождаемостью абордажных офицеров игрока.
2. Пофиксен баг с невозможностью брать несколько судов на абордаж, проявляющийся время от времени.
3. Пофиксен баг с опцией AlwaysRun.
4. Уменьшены повреждения, наносимый кораблям во время абордажа.
5. Пофиксен баг с верфью в Консейсао. Для того чтобы пофиксить баг - начните новую игру или, если у вас в команде есть офицеры, нанятые в таверне, поговорите с ними (нет никакой опции в диалоге - баг фиксится автоматически).
6. Пофиксен баг нежелания Камило мачадо выдавать третье задание (в новой сюжетной линейке).
7. По многочисленным просьбам: теперь, как и в реальности - чем больше калибр у пушки, тем дальше она стреляет.
8. Пофиксены различные баги при абордаже, теперь команда врага может сдаваться.
Так я не понял после потопления жемчужены конец игре?
Так я не понял после потопления жемчужены конец игре?
европа гильдияэто ты про что?
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223
Предыдущая тема: Казаки