Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Пираты карибского моря

Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 13.01.2005 17:23
Higher

Цитата:
так и не понял в чём проблема.

как только я подплываю к Барбадосу меня автоматмчески выкидывает на остров,и теперь нигде нет моего корабля.И Вообще должно ли быть так автоматмчески выкидывало на остров?
Автор: Higher
Дата сообщения: 13.01.2005 17:25
neonsbeta
да, конечно может такое быть, это фича такая Видимо ты квест какой-то взял, который связан с этим островом, посмотри в судовом журнале..
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 13.01.2005 17:26
Higher
ну так я выполнил квест а корабля нет нигде
Автор: Higher
Дата сообщения: 13.01.2005 17:34
neonsbeta
ну а что за квест был?
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 13.01.2005 17:39
Higher
Нйти сокровища д,Олоне
Автор: Widok
Дата сообщения: 13.01.2005 17:41
neonsbeta

Цитата:
А зачем мне идти туда есди на этом форуме тоже можно спросить?Или по твоему здесь нельзя спрашивать про ПКМ?
правильно, здесь и поможем, а поднимать популярность другим ресурсам..
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 13.01.2005 17:50
народ ну помагите
Автор: Higher
Дата сообщения: 13.01.2005 18:10
Widok

Цитата:
а поднимать популярность другим ресурсам..

"другой ресурс" существует исключительно для тех. поддержки, которую здесь мы оказать не в силах. Если здесь начнут репортить о багах, ошибках и выдвигать предложения по аддону, то нас никто не услышит. А там работа онлайн.. Так что всё ок
Автор: Crazy_Bee
Дата сообщения: 13.01.2005 20:57
neonsbeta

Цитата:
народ ну помагите

ЧА должен тебя ждать при выходе в море. Если у тебя последнее обновление стоит, милости просим на форум, ссылки уже давали, тема "Вопросы.....".
На Барбадосе два города, две бухты и маяк. Ты точно помнишь куды корабль поставил?
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 13.01.2005 21:31
Crazy_Bee
Я его вааще неставил.Меня автоматом на берег кинуло,ну даладно поставил новую версию и теперь заново прохожу.
Автор: Widok
Дата сообщения: 26.01.2005 18:54
обновился ALexusB Edition- [b]1.05.0125 от 25 января 2005
76 дополнений/исправлений: http://addon.kerk.ru/bug_list.htm#1222
ссылки есть в шапке.
Автор: Higher
Дата сообщения: 01.02.2005 16:57
А также обновился сайт add-on'а, и появилась первая информация о новых исправлениях и доработках!

Теперь на сайте можно найти больше информации:
Новости, календарь, история Кариб XVII века..

Интерфейс стал намного удобнее..
Автор: Jilted
Дата сообщения: 01.02.2005 23:31
Widok, а твой сайт не пашет
Автор: agt87
Дата сообщения: 28.02.2005 19:00
Не запускается. Ошибка 89. Кто-нибудь сталкивался?
Автор: Jilted
Дата сообщения: 02.03.2005 12:45
agt87
Нет, никто не сталкивался.
Какая именно версия не запускается?

И вообще, почитай - правильно ли ты установил аддон
(в правильном ли порядке)
Автор: agt87
Дата сообщения: 08.03.2005 12:59
Не запускается лицензионная от 1С.
Автор: Jilted
Дата сообщения: 09.03.2005 00:28
agt87
Тьфу ты
В такую уже мало кто играет %)
Автор: Higher
Дата сообщения: 06.04.2005 17:06
Новые обновления:
1.05.0222 & 1.05.0402


Заплатки к новым городам.
Заплатка №1 (493Кб) - исправляет съехавщие текстуры в городе Порт Рояль


Новая шлюпка у берега
Шлюпка у берега (850Кб) - в ней теперь сидят ожидающие героя матросы


Всё это вы найдёте на официальном сайте аддона
Автор: VladislavTim
Дата сообщения: 10.04.2005 14:04
Как можно заработать много опыта кроме как топить корабли 1-го класса???
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 10.04.2005 14:32
VladislavTim
Какова именно? Навигацию? Фехтование? Стрельбу?
Автор: VladislavTim
Дата сообщения: 10.04.2005 17:39
neonsbeta
Любым способом только достичь нового уровня
Автор: Jilted
Дата сообщения: 11.04.2005 02:04
VladislavTim
Тьфу дак тогда иди в пещеры или в джунгли.
А вообще, читай ФАК. Там ВСЁ написано
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 27.04.2005 11:33
"Пираты Карибского моря" уплывают в онлайн

Цитата:
Не успела Buena Vista Games анонсировать целый игровой сериал по мотивам кинофранчайза "Пираты Карибского моря", как голос подала компания Disney Online - подразделение Walt Disney Internet Group, занимающееся разработкой онлайновых проектов. Оказывается, в разработке уже некоторое время находится онлайновая ролевая игра Pirates of the Caribbean Online, релиз которой назначен на лето 2006 года - примерно на то же самое время, когда в прокате появится фильм "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца".
Собственно, над проектом корпит VR Studio - та самая, что выдала на-гора Toontown Online. Никаких толковых подробностей о новой игре этой студии пока что нет: кругом звучат лишь традиционные обещания дать игроку возможность максимально персонализировать своего персонажа, сколотить пиратскую команду и показать всем врагам - как на море, так и на суше - кузькину мать. Единственное, чем Pirates of the Caribbean Online стопроцентно будет отличаться от большинства прочих корсарских игр, так это наличием всякой сверхъестественной дряни вроде пиратов-скелетов.
Кстати, официальный сайт игры уже получил путевку в жизнь, однако ничего, кроме предложения зарегистрироваться и получать по электронной почте уведомления обо всех обновлениях ресурса, он пока что не содержит.
Автор: Higher
Дата сообщения: 12.05.2005 18:59
Анонс


Цитата:
1. Квест девка, выиграная в кости, стопорился на диалоге "ищи своего жениха сама", те отказе ей помогать или брать в плен.
2. Если подрядиться матросом к Блайкеру на Невисе, то ОЗГи в порту могли испортить квест (Блайкер зависал и на разговор не шел).
3. Переход каюта-трюм через дверь быстрой кнопкой (а не командой выполнить) приводил к последующему вылету, если выход в море осуществлять из трюма. Если вернуться обратно в каюту, то все нормально.
4. Во время расстрела или его просмотра оружие достать нельзя. ГГ мог зависнуть в форте.
5. Кнопки управления на карте теперь можно перенастроить на свои в настройках.
6. В каюте при ночевке до утра иногда происходили вылеты из игры.
7. По квесту предложения пирата могли быть вылеты при его потоплении после ловушки на его палубе.
8. На последнем этапе стройки в городе Теркс не было посетителей в церкви и быстрого перехода в нее.
9. Исправлен баг с возможностью уничтожения своего же форта.
10. После долгой игры мог пропасть генератор квестов, который вызывает осаду городов эскадрами.
11. Натравливание эскадры идет только если нации воюют, искусственно войны не будет.
12. Помощь посредника мэру при осаде эскадрой приводила к замирению наций. Теперь по окончании миссии нации снова будут в войне.
13. Параметры офицеров теперь генеряться до таверны и не меняются в диалоге.
14. Сторговаться с офицером в таверне на сумму найма ниже 2/3 первоначальной теперь не получится.
15. В квесте странные вещи творятся в архипелаге - после прохождения квеста (вариант когда берешь разрешаюшее письмо у падре, забираешь учителя из тюрьмы и убиваешь его в комнате таверны на Сан Хуан), после переночевки в таверне учитель снова появляется в комнате - Фикс.
16. В городах, где есть форт, теперь можно в него попасть по суше через переход в тюрьме (заготовка на будущие квесты).
17. Смена типа паруса на верфи теперь работает и на квестовые корабли, а также на пиратские и испанские (можно будучи пиратом или испанцем плавать под белым парусом)
18. Офицер при найме в таверне говорит по-разному зависимо от его репутации.
19. В таверне можно заказать офицера выбранного типа (услуга платная). На Невисе в таверне Инес заказать нельзя.
20. Увеличена разница в пороге опыта для прокачки умений, нетиповых для типа ГГ. Например, торговец будет качать фехтование на 20% медленнее (было 10%), чем обычный скил.
21. Новый тип ГГ - "тайный агент". Данный тип лишен недостатков и преимуществ в росте умений.
22. Во время грабежа захваченного корабля часто можно было случайным нажатием Esc завершить процесс, утопив корабль. Теперь при выходе из интерфейса нужно подтвердить свое решение завершить грабеж.
23. Когда ГГ погибает в мятеже на корабле, финальный ролик теперь "черная метка".
24. Ростовщики могут взять на хранение только конечную (но очень крупную) сумму денег. Сумма зависит от города.
25. После запуска магазинов на Терксе и Каймане, острова появляются в книге торговли.
26. Разделены склады товаров у пиратских магазинов (реально был один магазин на все пиратские поселения, кроме Невиса).
27. Повышена зарплата для офицеров.
28. Изменения здоровья пишутся в лог, когда меняется, например, с отличного на хорошее.
29. Режим платных Save/Load. Начало игры бесплатное, остальные загрузки оплачиваются. Суммы вычетов пишутся в лог, если денег нет, то падает здоровье. Суммы зависят от ранга героя и сложности. По умолчанию включено, нужно отключать в настройках.
30. Ускорение теперь более х15 не в бою установить нельзя. В бою х10 как было, так и осталось.
31. Форты или корабли охраны могли помнить прошлые обиды, т.е., когда ГГ нападал на них, а потом примерялся у дипломата, они по прежнему атаковали его.
32. Менять настройку режима фехтования можно только перед новой игрой.
33. В тюрьме квестовыми офицерами могут оказаться любые два из первых 11 героев редактора ГГ.
34. Перк "Профессионал по защите корабля" теперь лишь уменьшает вероятность получения критического удара по корпусу корабля на 70%.
35. Продажа корабля на верфи переводит всех офицеров компаньона в пассажира ГГ, а не теряет их как было, следующее назначение компаньона не дает ему старых офицеров автоматом.
36. При захвате большинства колоний себе, мэры городов могли неверно указывать местоприбывание губернатора.
37. Новые предметы: эксклюзивная подзорная труба (увеличение х9, показывает тип пушек), кастет, три вида одежды для ГГ (визуальная смена модели, если одежда прописана в редакторе ГГ). Все это можно найти в кладах.
38. По квесту анимистов встреча с ними на берегу могла прерваться уходом офицера или ОЗГами.
39. По квесту анимистов защищать барк с агентом церкви нужно теперь от трех кораблей, капитаны-анимисты в плен не сдадутся.
40. Владельцы магазинов в городах, принадлежащих ГГ, не будут отказывать в работе, если ГГ во вражде с пиратами.
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 12.05.2005 20:22
VladislavTim
Знаю что поздно отвечаю, но всёже. Сначала прокачайся хоть до 3 уровня, а потом бери всё время коробли на абардаж.
Автор: Jilted
Дата сообщения: 15.05.2005 14:59
neonsbeta

Цитата:
Знаю что поздно отвечаю, но всёже. Сначала прокачайся хоть до 3 уровня, а потом бери всё время коробли на абардаж.

Да у меня вроде с этим проблем никогда и не было
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 15.05.2005 18:16
Jilted
Ой, не тебе хотел писать, щас исправлю
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 21.05.2005 16:27
ПОмогите разобраться с управлением кораблем.. у меня никак не выходит перезарядка и повторные выстрелы из орудий
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 21.05.2005 17:43
Mariya1
А у тебя хватает снарядов? Посмотри в управлении. Или что именно у тебя не получается?
Автор: Jilted
Дата сообщения: 22.05.2005 11:38
Mariya1
Перезарядка производится автоматически, если есть соотв. снаряды и порох.
Выстрел - ЛКМ у меня. В-общем, читай ФАК.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223

Предыдущая тема: Казаки


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.