Higher
то есть не бетку, а финал?
то есть не бетку, а финал?
то есть не бетку, а финал?
Именно, только вот последний денег будет стоить и продаваться только на дисках...
Именно, только вот последний денег будет стоить и продаваться только на дисках...я, конечно, многое нахожу, но вот такой инфы на их форуме не нашел. если не влом подсоби ссылкой.
думаю проще будет связаться с Morgan'ом или Aleksus'омок. сделаю
От игры остались только старые ресурсы (графика и звуки) и 3Д движок
Так что "игру" это сильно сказано...
Список фиксов и доработок в 0.9.0813:
1. Когда день зарплаты бывал на суше, то зарплата в этом месяце не платилась. Эффект как не от выплаты, те падение морали.
2. Ускорение времени на суше теперь показывается иконкой как и на море.
3. выяснено опытным путем... панацеи пока нет (проблемы исследуются)
Любители сайв-релоад будут вылетать чаще, чем те, кто просто играют, тк в игре не корректно освобождается память... каждый релод +20Мб... и того, если у вас 256 ОЗУ, то хватить на 10, если 512, то на 20 перегрузов (например, когда вы контрабанду перегружаете, чтоб не было стражи)
Причем вылеты после этого на суше не сразу, а как раз при входе в море....
Рекомендация - не юзать Ф6 по 100 раз, записываться после удачного выпадения параметров, выходить из игры, заходить и грузить сайв.
Планку переполнения памяти удалось немного сдвинуть, но преблема все равно остается.
4. Новая опция "кассовая книга" в каюте в мыслях вслух - показывает отношения с ростовщиками. Суммы и даты займов или депозитов, название города.
5. Рабы при строительстве колонии очень быстро все ели и умирали... в течении дня. Сроки, ставки на стройку увеличены.
6. У мальтийского рыцаря сбоил диалог.
7. В каюте захваченного корабля деньги теперь появляются не всегда, зависит от удачи. И их много меньше.
8. Абордажные локация теперь всегда беруться из врага (Случай, когда сам комп на мановаре нападал на люггер и зачищать нужно было всего одну палубу не верен).
9. Баг с диалогом в храме инков и телепортом... была дыра для получения нескольких шотганов.
10. Продажа пушек на верфи учитывает только половину стоимости пушек игрока.
Список фиксов и доработок в 0.9.0820:
1. Камилио Мачадо не дает квест про сахар (тупиковый), только про должника.
2. В версии 0813 перестал говорить офицер при контрабанде. Исправлено, теперь он бежит быстрее и говорит.
3. Когда отношение офицера поднимается, полоска доходит почти до самого конца, но никогда не увеличивается ещё на единицу
4. ОЗГи продолжают плавать в угрожающих для душевного здоровья количествах, при том что награды за мою голову уже давно нулевые (выкупил у дипломата).
5. ОЗГи на суше, когда отношени я уже мирные не появлялись, но герой вис на 30с, как будто ждал диалога.
6. Обмен предметами с левыми НПС с перком обмен опытом.
7. Новая наработка - теперь можно хранить корабли в порту См. мод №174 Список изменений, сделанных ALexusB
8. На лучшей карте в каюте не было флагов для Теркс и Кайман, когда там появлялись города.
9. Если одновременно есть сопровождение купца и пассажира в один порт, то говорит только купец.
10. Архитектор путал количество товара кр. и чер. дерево.
11. После взятия Бриджтауна при назначении офицера губером этот офицер остается стоять на месте , а вместо него мой перс чинным шагом идет к входу в резиденцию и становится там , у входа , после чего игра впадает в ступор.
12. Погода более разнообразная (генерится при новой игре заново). Ночью и утром ветер более сильный, чем днем.
13. Сэйв в бою запрещен, т.к. приводил к прерыванию квестовых событий. Исключение для пешер - там итак всегда бой.
14. Озвучка "шлюпки на воду" при высылании шлюпки к кораблю в море.
15. При выполнении квеста доставки пассажира или купца возможны погони на море (как и в доставке груза - охотники за головами, пираты).
16. Оптимизация бестродействия игры
17. Если на карте мира, да и вообще в игре, злоупотреблять ускорением (не отпускать R), то череваты пропуски квестовых событий (табличек об осаде) и как следствие, не возможность перехода с карты в море гарантирована....
этот мод cd-привязку уберёт?
Дело все в том, что те, кто прошел через первую версию (там заданий было больше, бродить подольше, мановар захватить у французской эскадры) ждали гораздо больше от второй версии. Безусловно, игра красочна и реалистична, но сюжет нужно было более тщательно проработать. Наверное, торопились очень чтобы вместе с одноименным фильмом выпустить на рынок.
Купил какого-то божка (золотого), так он мне все показатели попортил,
выкинуть его не могу. Куда его девать?
Кучу раз брал у админа (острова) задание уничтожить бандитов в джунглях (к примеру 5 групп), так уничтожал групп 10 - и нифига. Задание не выполнено, и репутация падает. Что делать?
мужик на ямайке вроде сказал про бабу какую-то, и где она живёт. Так я забыл, где она живёт, и теперь её найти не могу (там ещё про какого-то священника говорится).
Задания на сопровождения груза - в судовом журнале не указано название острова. Мне его что - на бумажку записывать? Согласитесь, неудобна эта система. По-моему в судовом журнале ДОЛЖНЫ быть указаны названия островов, с которыми связаны задания.
Может, в следующей версии улучшат это дело...
Спасибо
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223
Предыдущая тема: Казаки